Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 108 из 136 ПерваяПервая ... 98 106 107 108 109 110 118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,320 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Тоже полный сток был. 530 кв я так понимаю квантум. 2200 обороты делались легко, оставался еще запас 15-20% процентов....

  1. #4281

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Тоже полный сток был. 530 кв я так понимаю квантум. 2200 обороты делались легко, оставался еще запас 15-20% процентов.

  2.  
  3. #4282

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от vic79 Посмотреть сообщение
    Обороты получаются достаточно низкими. Вот и интересуюсь, как он ведет себя при полке около 1800- 2000
    Я свой 12-ти баночный сетап ради интереса поднимал на одной батарее 6S 5000, лопасти 600-е... Оборотов было 1300 на роторе... Очень так интересно оно летело, энерговооруженности никакой, но летал вполне себе ничего, плавно так, степенно, минут 10, потом надоело, сел, померял батарейку, а она как раз в сторадже мелькание лопастей видно. При авторотации без выключения двигателя явно было слышно, что ротор набирал гораздо больше оборотов Так что на оборотах 1800-2000 вполне себе летатабельно и не плохо.

  4. #4283

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Приехал мне новый моторчик Квантум 4530 ,перемотанный Ярославом ,дельта ,провод 1.6 ,498 Кв .Красавец. Уже поставил,немного пришлось расточить рамку и отверстия под винты,там 4 мм винты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: квантум-4530-498_1jpg.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	63.7 Кб
ID:	916429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: квантум-4530-498.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	57.4 Кб
ID:	916430  

  5. #4284

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Итак, после двухнедельного ожидания с момента оплаты на Оптионхобби, пришёл Квантум 4035, который был сначала проверен на предмет работоспособности, а так-же был произведён замер KV.
    Результат- мотор работает, но KV не соответствует заявленным 530KV. КVметр показал 556 KV, оптический способ замера показал 550KV, что впринципе можно списать на погрешность.
    Мотор намотан как и заявленно в две 0,8 жилы дельтой 5+4.
    После перемотки имеем следующее: провод 1,32 намотан 5+6YY 525KV
    Последняя картинка с логом работы перемотанного мотора на стенде от 6-ти банок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0343.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	88.4 Кб
ID:	916629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0339.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	74.6 Кб
ID:	916630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0328.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	71.7 Кб
ID:	916631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0347.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	81.7 Кб
ID:	916637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0348.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	78.1 Кб
ID:	916636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0353.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	35.7 Кб
ID:	916635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0364.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	49.1 Кб
ID:	916633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0362.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	42.4 Кб
ID:	916634  

  6.  
  7. #4285

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Гуд дэй всем! Поставил на Фьюжена SK3 530 kv, кто нить юзал такой? Какой тайминг, ШИМ устанавливали? У меня регуль Хоббивинг 120А. ШИМ пробовал 8 и 12 кГц. тайминг 15. Без нагрузки в холостую раскручиваю, через полминуты уже руку долго не подержишь. Так разве должно быть? Регуль при этом нормально тёплый. но не горячий. На 450ке после полёта движёк просто прилично тёплый, но не горячий

  8. #4286

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Облетал с новым мотором,лопасти 690 ,машина зверь-но теперь надо покупать новые аккумуляторы,летал на 4000 ма и 3800,при сильной загрузке чувствуются просадки-маловата емкость .Пару раз прилетал с тремя пиками ,это так отметился 3800 ,видимо токи шуруют недетские,раз 160 УГЕ нагрелся до пиканья Надо будет загрубить ему температурную защиту-внешне чуть теплый.
    На фьюжене с 600 лопастями ...сгорел очередной мотор ,что то блин надо в консерватории подправить,летал на таком же сетапе но с кастлом 85ХВ-никаких проблем,поставил УЕП 120-тут же сгорел мотор

  9. #4287
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Дело идет к сборке и настройке, поэтому начал интересоваться частностями.
    1. Сетап - лопасти 620 мм, двигатель 560 кВ, пиньон 13, основная шестерня стандартная - 131. ФБЛ - ВБар. Обороты планирую normal/idle1/idle2 - 1900/2000/2050.
    2. У кого какие углы общего и циклика для похожих параметров? При этом - какие фактические углы получаются в сумме минимальный (максимальный) общий + максимальный циклик без упоров по механической части?
    К чему вопрос - при установке ВБар на 450-ку ДФС и установке рекомендованных Алайн (для 3ГХ правда) углов общий/циклик 11/8 при минимуме/максимуме шага и даче максимального циклика получал фактический угол на лопасти под 20 градусов (фактически сумма) с упором серв. Пришлось "давить" расходами...

  10.  
  11. #4288

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    минимуме/максимуме шага и даче максимального циклика получал фактический угол на лопасти под 20 градусов (фактически сумма) с упором серв. Пришлось "давить" расходами...
    Национальный славянский вид спорта - прыжки по граблям!!!

    Плзз, укажите источник где написано, что циклический угол надо измерять на неподвижной инициализированнной системе????

    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    с упором серв. Пришлось "давить" расходами
    Давить надо не расходами, а в экспертном меню настройки тарелки - ограничитель циклика..

  12. #4289

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Не стоит так глубоко запариваться этим вопросом. На оборотах 2150 мне хватало 11-11,5 градусов. Настраивай примерно на такие углы, а там при первых подлетах поймешь, чуть прибавить или чуть убавить. Я, например, не очень люблю сильно большие углы, потому что они подсаживают силовую, а подрыв такой мне не нужен.
    Циклик, как уже много раз писалось, ставь максимально возможным с точки зрения геометрии. Касаемо фьюжена, если всю тему не читал, то подмечу, что стоит обратить внимание при настройки циклика на стойку элеватора: можно проглядеть и пластиковая линка будет вставать на излом, а в полете она слетит и можно словит краш. Случаи были.
    Максимальный угол циклика настраивай при максимальном/минимальном общем шаге, тогда система не выйдет за рамки возможностей геометрии.
    Более глубокие изыскания в этой области считаю для практики мало полезными.

  13. #4290

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Максимальный угол циклика настраивай при максимальном/минимальном общем шаге
    Вот как раз на Фьюжене клин бывает не при максимальном общем. Проверять лучше по всему диапазону.

  14. #4291

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Да проверить можно на всем диапазоне, это не повредит. Но на сколько я понимаю, и настреный циклик при максимальном шаге в середине не будет больше. Если в середине тарелка ровно наклоняется, то при максимальных/минимальных шагах тарелка наклоняется вокруг оси, находящейся в плоскости окружности тарелки но не проходящей через ее центр, то есть одна сторона поднимается на меньшее расстояние, чем другая опускается (сложновато получилось, но думаю понять можно, проще не придумал как написать). В итоге фактический угол наклона тарелки будет одним и тем же. Так было на микробисте. Думаю на всех остальных системах должно быть примерно так же.
    Но в любом случае проверить не сложно и в центре для пущей уверенности.

  15. #4292

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Там не всё так просто. На практике с вибаром я получал клин где-то посередине между нулём коллективного и максимальным положительным 12 гр. Пришлось циклик ринг немного уменьшить. Когда был бист, я тоже думал, что надо проверять в максимуме, поэтому не знаю, как там.

  16. #4293

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Парни - вы там о чем спорите? Коллега имеет Вбар. В нем 8* - просто настроечное значение, фактический угол циклика будет зависеть от полетного параметра "маневренность".
    Ограничить ход тарелки можно на вкладке swash - экспертные настройки - ограничитель циклика.

  17. #4294

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Парни - вы там о чем спорите?
    Да мы вроде не спорим.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ограничить ход тарелки можно на вкладке swash - экспертные настройки - ограничитель циклика.
    Именно так. Когда программа на этой вкладке, то работает и коллективный и циклик, как раз можно проверить, что нигде не упирается и ограничить.

  18. #4295

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня на тиктаках вдруг вертолет сорвался в неуправляемый полет, начало его колбасить причем и вращение вокруг оси и хаотичное управление по циклику, но не совсем неуправлякмый, мне удалось его поднять при вращении повыше, где я включил холд и впервые попробовал посадить на авторотации. Опыта еще небыло, но с выключенным мотором удалось его выровнять и направить в нужное место. Посадка все же получилась жестковатой, да и куст немного зацепил. Когда я подошел, то удивился, что при включенном холде вертолет издавал какие-то шумы, сейчас уже не знаю что это был за звук т.к. я быстро отключил аккумуляторы. Из поломок всего погнутый кончик лыжи и слетел линк с одной лопасти с его потерей. Вообщем модель удалось спасти. Но вот придя домой подал питание и вертолет судорожно задергал сервой рудера. Смотрите видео:

    Тут я обнаружил, что серву элерона заклинило, что руками не смог провернуть, подумал, что это дерганье из-за нее. Но когда я ее отключил, то ничего не изменилось.
    Вот теперь гадаю, что же у меня еще вышло из строя. А серва крутая TORQ, вообще непонятно как отказала, приземление практичести безболезненное было. Да и еще непонятно почему в полете отказ был. Может бист с ума сошел от вибрации?

  19. #4296

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Смотрите видео
    Доступа нет, посмотрите настройки на ютубе.

  20. #4297

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Доступа нет, посмотрите настройки на ютубе.
    Поправил

  21. #4298

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    37
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Да и еще непонятно почему в полете отказ был.
    Скиньте линки с серв, механика не заедает?

  22. #4299

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,088
    Проверьте целостность провода хвостовой сервы.

  23. #4300

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    Скиньте линки с серв, механика не заедает?
    Руками все движется в норме.

  24. #4301

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Руками все движется в норме.
    Аппа не спектрум?

  25. #4302

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Аппа не спектрум?
    Да DX8. Вот попробовал отключить хвостовую серву от Биста. Вроде система успокоилась, неужели кабель хвостовой сервы перетерся, сейчас буду проверять.

  26. #4303

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Да DX8. Вот попробовал отключить хвостовую серву от Биста. Вроде система успокоилась, неужели кабель хвостовой сервы перетерся, сейчас буду проверять.
    Аппа непричем. У вас скорее всего неконтакт в розетке сервоудлиннителя или перетерся (как минимум ) сигнальный провод сервы.

  27. #4304

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    У вас скорее всего неконтакт в розетке сервоудлиннителя или перетерся (как минимум ) сигнальный провод сервы.
    Блл... Сам мудак, пренебрег изоляцией проводов под стяжками, вот результат:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2383[1].jpg
Просмотров: 83
Размер:	73.6 Кб
ID:	917766
    Будет наука мне и другим ;(
    Но вот серва элерона поломала зубъя при жеском приземлении на авторотации - удивительно, до этого три раза падал очень жестко и без проблем. Да и система привода тарелки на Фьюжене довольно надежна на предмет крашеусточивости серв.

  28. #4305

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Аппа непричем. У вас скорее всего неконтакт в розетке сервоудлиннителя или перетерся (как минимум ) сигнальный провод сервы.
    Аппа конечно не причем. Причем мог бы быть приемник. У меня была подобная проблема (иногда до истерики мандражировали сервы), поэтому и спросил про тип аппы. У меня решилось заменой приемника. Здесь, теперь понятно, другой случай...

  29. #4306

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Причем мог бы быть приемник.
    Не в данном случае.При инициализации бисту наплевать что происходит на входе - хоть вообще приемник отключи. Он тупо ставит сервы в центр.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    У меня решилось заменой приемника.
    Часом ,не оранж был ?

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    серва элерона поломала зубъя при жеском приземлении
    А вот это действительно странно учитывая то,что торки вроде как обладают способностью бросать нагрузку при превышении какого-то критического уровня для сохранения шестерен. Хотя я все равно про запас ремкоплектов взял

  30. #4307

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Не в данном случае.При инициализации бисту наплевать что происходит на входе - хоть вообще приемник отключи. Он тупо ставит сервы в центр.
    Ну да. Сначала тупо ставит сервы в центр, а потом они начинают трястись.

    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Часом ,не оранж был ?
    AR7000

  31. #4308

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    422
    Ребят, немного оффтопика.
    Кто нибудь в последнее время с оптионхобби ничего не заказывал? а то что то один заказ быстро отправили, а со вторым, покрупнее, вторю неделю мурыжат, на письма не отвечают и т.п. У кого большой опыт работы с этим магазом, когда им начинать палкой грозить, когда диспут открывать?

  32. #4309

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Магазин непредсказуемый, можешь пригрозить, можешь просто ждать.
    У самого заказ висит с 13.03, на писал несколько писем, позавчера пригрозил вернуть деньги.
    Реакции пока нет. Если не сильно нужно- жди.

  33. #4310

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от andrey121215 Посмотреть сообщение
    Если не сильно нужно- жди.
    да больше я не знаю где еще купить апгреды для рыжика, ну там металлический держатель балки и косозубые шестерни
    Последний раз редактировалось zh2r1k; 27.03.2014 в 11:41.

  34. #4311

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    парни а кто нибудь получал с оптион хобби апгрейдную основную шестерню-какие у неё размеры? Мой новый чудо мотор порвал как тузик грелку шестерню от 90 авроры на 8 полете.

  35. #4312

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Диаметр 104,1
    Толщина 10,7

  36. #4313

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Мой новый чудо мотор порвал как тузик грелку шестерню от 90 авроры на 8 полете.
    Ну вот. А должна была быть вечной. Может всё-таки пожалеть зверька, поменьше моторчик поставить?

  37. #4314

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,079
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    с оптион хобби апгрейдную основную шестерню-какие у неё размеры?
    Кососубую? Эту? Завтра могу померить - на работе лежит.

  38. #4315

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Может всё-таки пожалеть зверька, поменьше моторчик поставить?
    ни-ни,видел бы ты как боятся самолетчики-ни в жизнь бы не отказался ,такие подрывы-как из пушки

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Завтра могу померить - на работе лежит.
    мне надо определить-влезет туда хаб от авроры,после расточки -у него диаметр 45 мм .

  39. #4316

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    видел бы ты как боятся самолетчики-ни в жизнь бы не отказался
    Я сам боюсь.

  40. #4317

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Мой новый чудо мотор порвал как тузик грелку шестерню от 90 авроры на 8 полете.
    Серег.. ты неугомонный... ты из хелика Т90 хочешь сделать????

    *)

    Если мотор насток мощный... то может актуально агрессивность гувера на него уменьшить!?

  41. #4318

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Серег.. ты неугомонный... ты из хелика Т90 хочешь сделать????
    Да блин немного уже осталось-дожать с шестерней и втулку видимо отпустить ,либо новую выточить-чуть толще,а так летает -душу радует ,все равно лучше ничего не купить с такими параметрами,я уже присматривался
    Купишь Раш-ну ровно с чистого листа все начинать ,а остальные слабоваты ,супротив Т90МС

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну вот. А должна была быть вечной
    Не,Коля Гончаров говорит-фигня а не шестерня,для такого мотора ,всего то 9.5 мм толщина,М1. Делрин.

  42. #4319

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Вот что нашел http://www.rjxhobby.com/index.php?ro...roduct_id=2595 , по информации почти из первых рук ,диаметр 103 мм ,ТОЛЩИНА 14 мм ,модуль 1 ,косой зуб,после расточки вроде подходит под хаб авроры.

  43. #4320

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,079
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    с оптион хобби апгрейдную основную шестерню
    Померял.
    Диаметр 104.1
    Толщина 10.7
    М1
    Какие-то ещё размеры интересны?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения