Outrage Fusion 50

sirQWERTY
perec:

Вообще то я спрашивал…

А по-моему, Вы просто оправдываете свой ник. Вас че не спроси уточнить, Вы вечно в штыки. Вы тут не прокурор, чтобы на Ваши четкие вопросы все кинулись быстро давать четкие ответы. Вы вопрос задали, дали людям повод пообщаться на эту тему, в том числе и с Вами. Вот они и общаются. А то, что Вам не нравится, что в ответ Вы не получили таблицу типа “НИК|угол предокмпенсации” и что отвечают не только те люди, которых “Вы просили”, так это больше Ваша проблема. Была бы у кого золотая цифра истинной компенсации, я уверен, никто бы не таил.
А называть ответы, которые Вас не устраивают, птичьим говном, как минимум не красиво. Ваша писанина тут более ценная?
Если не включать царя и полистать тему (есть прекрасная кнопочка “поиск по теме”), то как минимум один заруб на тему предкомпенсации в этой теме легко ищется, и там люди все уже высказали: начиная от отношение к предкомпенсации и заканчивая углами и положением лопастей в середине хода слайдера.

Eroffeich
shvion:

У каждого на этот счет свое мнение

Мнения по поводу конструктива фьюжика могут быть разные но “конструктиву” пох на них. Предкомпенсация, она есть, её не может не быть, и это становится понятно когда выставляются расходы, которые должны быть одинаковые в одну и другую сторону, не конечно можно сделать в какую нибудь сторону меньше или больше, но тогда ждать адекватного пируэта не стоит.
Всем привет.😃

ram9

Решил сегодня к моему Fusion 50 пристроить новые Gens ACE 3300 аккумуляторы, которые пришли мне с Т-коннекторами. Поскольку у меня на Фьюжене и в зарядке 5 мм бананы, то решил поменять Т-коннекторы на эти бананы. При первой попытке оказалось, что провода аккумуляторов 10 AWG не пролезают через отверстия бананов. Пол дня пытался что-либо придумать, чтобы их собрать, причем удивительно, что купленные на HK TURNIGY 3000 имеют точно такие же провода и коннекторы. Я так и не понял как они их умудрились их припаять и собрать.
Пробовал нагревать коннектор и горячим его засовывать в оболочку, пробовал нагревать в горячей воде пластиковую оболочку, но так и не получилось собрать коннекторы. Хотел уже перепаять все коннекторы на имеющиеся у меня XT-90, но так и не решился.
Решение несколько некрасивое, но все же рабочее в конце концов нашлось. Итак, используя дремель я пропилил в пластиковых оболочках бананов небольшие пазы:

Затем в позолоченных контактах надфилем сделал фаски на буртиках утолщений с передней части:

Теперь припаял коннекторы к проводам аккумуляторной батареи и стал их проталкивать в пластиковую оболочку и чтобы коннектор вошел в фиксирующий упор, вставил в разрез отвертку и немного его расширил. Таким образом коннекторы встали на свои места и защелкнулись своими пазами:

Далее немного сжав пластиковые оболочки коннекторов в тисочках, залил в пропилы немного циакринового клея, а после засыхания щели залил еще и клеем моментом “Кристалл”:

Несмотря на то, что проблему я решил, меня все равно удивляет как это сделали китайцы.
Может у кого есть другой способ решения этой проблемы?

sirQWERTY

Может китайцы просто немного рассверлили пластиковые обоймы в месте уступа. Там и так коннекторы в эти обоймы хрен запихаешь, поэтому небольшое увеличение диаметра думаю особо не повредит (там надо десятки 2-3 на диаметр убрать). каждый раз, когда с этим сталкиваюсь, изрядно ругаюсь…
Сам с такой проблемой на прошлой неделе столкнулся, но я решил не одевать пластиковый чехлы эти, а смастерил их из термоусадки. Решение конечно не сильно элегантное, но очень много народу на пулях так делают, да и я собираюсь скоро все на пули переводить.

Maxxim
ram9:

Может у кого есть другой способ решения этой проблемы?

sirQWERTY:

Сам с такой проблемой на прошлой неделе столкнулся, но я решил не одевать пластиковый чехлы эти, а смастерил их из термоусадки. Решение конечно не сильно элегантное, но очень много народу на пулях так делают, да и я собираюсь скоро все на пули переводить.

Была на днях тема по поводу силовых коннекторов и пришли к варианту, что оболочки из термоусадки не очень надежны. Купите лучше сразу нормальные коннекторы, например, XT150. Очень удобные коннекторы и влезут провода даже 8AWG. Я лично в них паял 10AWG и там валом места еще.

Вот кстати тема rcopen.com/forum/f63/topic347854

sirQWERTY
Maxxim:

Была на днях тема по поводу силовых коннекторов и пришли к варианту, что оболочки из термоусадки не очень надежны.

Да, я понимаю, что термоусадка не сильно надежна, причем особенно в процессе транспортировки в сумке. Пока я просто резинкой для денег пристегиваю провода по разные стороны акка.

Serёga
ram9:

Несмотря на то, что проблему я решил, меня все равно удивляет как это сделали китайцы.
Может у кого есть другой способ решения этой проблемы?

Всё очень просто. 😃
Если Вы разберёте коннектор который идёт напаянный на аккумуляторах, то увидите что там они другие, хоть и выглядят также. У них делается также как сделали Вы. То есть сначала напаивается коннектор и потом уже вставляется в разьём. Поэтому и нет проблем с толстым проводом, пусть он хоть вплотную заходит в разъём сзади. 😃

shvion
sirQWERTY:

Сам с такой проблемой на прошлой неделе столкнулся, но я решил не одевать пластиковый чехлы эти, а смастерил их из термоусадки. Решение конечно не сильно элегантное, но очень много народу на пулях так делают, да и я собираюсь скоро все на пули переводить.

Все работает, проблем нет. Контакт есть и не коротит, а это - главное. А у эстетов вертолеты больше на полке стоят, если не удалось полный феншуй навести. Тогда они иногда еще и висят …

3Daemon

A чего народ не использует EC5? Я как раз вчера сидел, паял под Outrage Fusion50 эти раз’емы на аккумы, провода для зарядки, ESC. Всё на EC5. Очень удобно паять, термоусадка не нужна, раз’ёмы хорошие. На 450-ках у меня везде EC3, без нареканий.

STZ
ram9:

Пол дня пытался что-либо придумать, чтобы их собрать, причем удивительно, что купленные на HK TURNIGY 3000 имеют точно такие же провода и коннекторы. Я так и не понял как они их умудрились их припаять и собрать.

Летал одно время на таких коннекторах. Паяются и собираются просто:

  1. Впаиваете провод в коннектор
  2. затем вставляете его в пластик с наружной стороны
  3. эту конструкцию ставите вертикально так что поластиком в стол
  4. упираете маленькую плоскую отверку в металл коннектор
  5. молоточком сверху тюк - коннектор защелкнулся! 😃

Летал я на них до середины прошлого лета. Потом открыл для себя XT150 - подсмотрел у одного местного пилота. Дороговаты, но супер! Паяются легко, втыкаются надежно, площадь контакта большая. Они того стОят, рекомендую!

3Daemon:

A чего народ не использует EC5?

Мне больше нравится, да и кажется более удобным, когда коннекторы + от - раздельны.

moonchild
ram9:

Может у кого есть другой способ решения этой проблемы?

Изоляция силиконовая, поэтому сдвигается по проводу. Заголяем провод, просовываем в разем, напаиваем контакт, защелкиваем, расправляем изоляцию.

А китайцы, как уже сказали, используют другие разъемы - контакт вставляется с тыльной стороны.

andrey121215
STZ:

Мне больше нравится, да и кажется более удобным, когда коннекторы + от - раздельны.

У ЕС5 тоже разделены, и разного профиля. Минусовой круглый, плюсовой усеченный. Только бывают сделаны цангой и бананом. Те которые бананом со временем начинают подклинивать, с цанговыми проблем нет.

STZ
andrey121215:

У ЕС5 тоже разделены, и разного профиля. Минусовой круглый, плюсовой усеченный.

Понятно, что они не замкнуты друг на друга. 😉 Имелось ввиду, что на разных проводах. А у XT150 наконечники эти нейлоновые, они разного диаметра, тоже не замкнешь и подсоединяя в 12S не запаришься.

NRS63

Сегодня облетывал новую 600 ,чего то мне не нравится как работает YEp 120- какого хрена он “умирает” при подрыве?Вроде все настроено 2.9 вольта отсечка-один хрен прилетаешь ,пикает два раза 😦,хвост немного уводит против часовой ,возможно из-за этого ,самое смешное ,стоит на борту Вортекс нано который,настолько просто поставил и полетел,я поражен 😒,единственное чуть добавил чуйства хвосту на 10%, и элеватор дебонс до 100-наверное можно до 120 ,немного дельфинит ,прям на грани,мотор 4025-вяловат по шагам по сравнению с старшим братом,и хвост тоже вяловат,но вполне себе резвый.Сделал три подлета ,немного чтоб приноровиться-хотел настроить хотяб регуль,но забыл дома провода 😦

парни снимали квадриком,прикольно смотреть свысока 😄

sirQWERTY

Местечко супер… для полетов (зимой) и для проживания. Просто космос.
Вертолет правда в кине хреново видно. Видно что дергается бодренько. И звук… Как в улей попал)))

NRS63
sirQWERTY:

И звук… Как в улей попал

квадрик жужжит 😁,летать там кстати не очень-много народу ,там место крайне спонтанного всенародного туда-сюда хождения,поедания горячих сосисок и катания на снегоходах 😒,это второй подлет-в третьем меня один лыжник издалека облаял( мог бы издалека просто постоять и посмотреть,нехера было переться в полетную зону)
Млять пока меня не было хоть кто бы прошелся 😃,а тут сразу четыре машины и всем нужно непременно знать что почем и где 😁

sirQWERTY:

Видно что дергается бодренько

Не ,по сравнению со старшим совсем не бодро,так ,терпимо не более,старший это нечто …было,говорят что скоро мне мой супермотор уже приедет …😃

shvion
NRS63:

Сегодня облетывал новую 600

Своя 600ка? Что за модель по видео непонятно …

NRS63
shvion:

Своя 600ка?

Фьюжен ,полусвободный вариант 😒

Crw

Прошу помощь в выборе мотора. Народ очень неплохо отзывается о Турнигах Хелидрайв СК3, хочу взять на пробу. Вопрос встал - какой? Пиньон хочу оставить штатный 13Т, сетап 12S, т.е. нужен мотор с 500-560kV.

Выбор встал между:

раз

два

три

Какие мнения? Регулятор планирую такой. Мегаотжиги не планирую, летаю спокойную акробатику.

maksim_2000
Crw:

Прошу помощь в выборе мотора. Народ очень неплохо отзывается о Турнигах Хелидрайв СК3

Я летаю на SK3, который 700-й, правда он перемотанный, приятель летает на 600-м тоже перемотанном, оба моторами довольны, один момент, у 600-го вал короткий, до 3-й опоры двигателя не достает, но зато он значительно легче. Не знаю, как они штатно себя ведут, но после перемотки просто звери 😃 причем как-бы 600-й не сильнее жгет чем 700-й 😃 (но тут вопрос к Кириллу aka levon_2005 который их мотал, в плане того, одинаково они намотаны или нет.). Регули используем такие же, пиньен у меня 13-й. Еще один момент, для установки 700-го пришлось чутка крепежные отверстия моторамы рассверлить (чуть удлинить прорези и увеличить по диаметру), не знаю, как на 600-м с этим дела обстоят.