Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 110 из 136 ПерваяПервая ... 100 108 109 110 111 112 120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,361 по 4,400 из 5415

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; ступенчатая шайба-ставится поверх обгонки как дистанционная шайба,о Владимир уже ответил...

  1. #4361

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,184
    ступенчатая шайба-ставится поверх обгонки как дистанционная шайба,о Владимир уже ответил

  2.  
  3. #4362
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    О, точно - спасибо. В каталоге з/ч и в инструкции разные названия.

  4. #4363
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Сборка Фьюжена на завершающей стадии. По компоновке - решил ставить регуль YEP120 на его штатное место - сверху. Примерил канопу - все садится. Буду думать, как развести силовые провода от регулятора к двигателю - как то их нужно будет уложить. Вылезла ранее где то обсуждаемая грабля - при максимальном общем шаге (выставил 11 градусов) и максимальном циклике упирается в тарелку и начинает гнуться пластиковый шар тяги элеватора. Пришлось зажать расходы серв в передатчике, перенастроить ВБар - положение улучшилось, но, тем не менее, касание с легким усилием на изгиб осталось. Кто что скажет по этому поводу?

  5. #4364

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    422
    а зачем настолько огромный циклик то ставить?

  6.  
  7. #4365
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Вылезла ранее где то обсуждаемая грабля - при максимальном общем шаге (выставил 11 градусов) и максимальном циклике упирается в тарелку и начинает гнуться пластиковый шар тяги элеватора. Пришлось зажать расходы серв в передатчике, перенастроить ВБар - положение улучшилось, но, тем не менее, касание с легким усилием на изгиб осталось. Кто что скажет по этому поводу?
    Странно, у меня нет такой проблемы. Тоже VBAR (раньше стоял мини, сейчас поменял на клона). И там и там шаг +/-12', циклик 8,2'.

  8. #4366

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Вылезла ранее где то обсуждаемая грабля - при максимальном общем шаге (выставил 11 градусов) и максимальном циклике упирается в тарелку и начинает гнуться пластиковый шар тяги элеватора. Пришлось зажать расходы серв в передатчике, перенастроить ВБар - положение улучшилось, но, тем не менее, касание с легким усилием на изгиб осталось. Кто что скажет по этому поводу?
    Вообще то максимальный изгиб наконечника наблюдается не при максимальном общем шаге, а где то между нулём и максимальным. Т.е. между средним и наивысшем положением тарелки.

    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Пришлось зажать расходы серв в передатчике
    Не знаю, что имелось ввиду, если речь о даулрейтах, то это не уменьшит ход серв. Если лимиты в каналах, то наверно можно. Я этот момент решил с помощью опции "Ограничитель циклика". Но с этим наверно уже в другую тему нужно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ограничитель циклика.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	82.2 Кб
ID:	927092  

  9. #4367

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Я этот момент решил с помощью опции "Ограничитель циклика".
    Вообще-то это правильный способ. Этот ограничитель для того и есть.
    А я ещё подпилил наконечник. Обратите внимание на форму со стороны тарелки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: elevator_balllink.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	34.8 Кб
ID:	927108  

  10.  
  11. #4368
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    а зачем настолько огромный циклик то ставить?
    Циклик установлен 8 градусов в средней точке. Я понял так, что происходит суммирование углов.

  12. #4369

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    иклик установлен 8 градусов в средней точке
    что то я не доглядел, тоже такая проблемка есть...

  13. #4370
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    В общем, остановился вот на чем. Спасибо "perec" за подсказку - так и сделал, в передатчике расходы восстановил, в ВиСтаби ограничил, плюс подпилил как выше показано на картинке линк. Однако, вылезла другая проблема - при нижнем положении тарелки при работе цикликом выявился механический упор того же привода элеватора. Практически решил проблему переустановкой шаров цапф ОР в отверстия ближние к валу. Приступаю к установке регулятора.
    Да, и по советам, озвученным ранее в ветке ход слайдера ХР сделал не полным - с недоходом до крайних точек милиметра 3.

  14. #4371

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    решил потроллить амеров
    Я себе тоже такой апгрейд забацал,фрезеровал паз на сверлильном просконе-это надо было видеть,как я снимал по 2 сотки победитовой фрезой ,каленую нержу...
    Сегодня облетал ,заодно проверил новую прошивку вортекса,ниче так летит,надо привыкать.Летал с логгером вот картинка,не такой уж и злобный мотор оказывается всего то 5 квт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: а даче 19 апреля 2014 .jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	114.0 Кб
ID:	927269  

  15. #4372

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Народ, какая температура движка на 600ке нормой считается? На 450ке тёплый прилетает. На Фьюжене минуту без лопастей покрутится, руку долго не подержишь. Как же оно под нагрузкой жить будет. Может брак попался, КЗ межвитковое или ещё что. Двиг СК3.

  16. #4373
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    682
    Бывает на ХХ двигатель греется сильнее чем под нагрузкой, подлетнуть попробовать лучше.

  17. #4374

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Народ, какая температура движка на 600ке нормой считается?
    У меня такой же двиг, только перемотанный, греется, сильно греется, после полета руку вообще не удержишь, только короткое касание В принципе на всех вертах которые я видел у собратьев по хобби (600-800) двиг греется не слабо, сначала тоже казалось необычным, а потом привык

  18. #4375

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    422
    Никто не поделится файлом настроек от CC ice2 80HV с мотором Quantum 4125-560?

  19. #4376

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    Никто не поделится файлом настроек от CC ice2 80HV с мотором Quantum 4125-560?
    У меня так:
    #######################################################
    # Castle Link Data File
    # Created: Saturday, January 11, 2014
    # Do Not Edit This File By Hand
    #######################################################
    Hex55: 85
    Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
    Brake Ramp: Immediate (*)
    Motor Start Power: Medium (59) (*)
    Direction: Forward (*)
    Brake Strength: 0%, Disabled (*)
    Current Limiting: Insensitive (140A)
    Power-On Beep: Enabled (*)
    Motor Timing: Low (0)
    Data Log Enabled: 255
    Vehicle Type: Helicopter
    Throttle Type: Governor Mode
    Throttle Response: Medium (5) (*)
    Governor Gain: 13
    Initial Spool-Up Rate: Medium (5) (*)
    Head Speed Change Rate: Medium (5) (*)
    Auto Rotate Enabled: True
    Governor Mode Type: Fixed
    Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
    Vehicle Setup - Number of Cells: 12
    Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.4000
    Vehicle Setup - Gear Ratio: 9.214
    Vehicle Setup - Motor Kv: 560
    Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 8
    Desired Head Speed 1: 1800
    Desired Head Speed 2: 2000
    Desired Head Speed 3: 2200
    PWM Rate: 12 Khz (*)
    Sample Frequency: 5 Sample / Sec
    Cutoff Voltage: 348
    Auto-Lipo Volts/Cell: 3.2 Volts/Cell (*)
    Voltage Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
    Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
    Link Live Enable: Disabled (*)

    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    В принципе на всех вертах которые я видел у собратьев по хобби (600-800) двиг греется не слабо,
    Ни мотор, ни регулятор практически не греются, немного теплые только.

  20. #4377

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,881
    У меня этот мотор (Quantum 4125-560) только перемотанный одной жилой под 517Кv для 600ПРО тоже не греется.
    Кстати, настройки ram9 тоже подойдут к моему мотору?

  21. #4378

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    У меня такой же двиг, только перемотанный, греется, сильно греется, после полета руку вообще не удержишь, только короткое касание
    До перемотки тоже грелся?

  22. #4379

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    В принципе на всех вертах которые я видел у собратьев по хобби (600-800) двиг греется не слабо, сначала тоже казалось необычным, а потом привык
    У меня Скорп 4025 не греется, стоит на Фьюжене, обороты 2200. На Х5 то-же Скорп и то-же не греется. Собратья или регули настроить не могут или пиньён поставили не правильный.

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Двиг СК3.
    Зачем на этом экономить?

  23. #4380

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    До перемотки тоже грелся?
    Без понятия, он уже мне таким достался.

  24. #4381

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Квантум 4125 на холостую грелся ощутимо, после полетов был теплый, но заметно менее, чем на холостую нагревался, когда дома настраивал. Причем, мне казалось, что грелся он тем сильнее, чем меньше газа.

  25. #4382

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    422
    ну у меня квантум греется примерно одинаково что в полете, что без лопастей,у регулятора же судя по логам средняя температура 38 градусов, максимум 55 градусов..
    Но меня больше интересует вопрос по оборотам в полете. При не очень сильно загруженном полете(горки, петли, бочки и т.п.) разброс по оборотам около 100 об/мин, это нормально или надо крутить говернер в регуле? настройки такие же как и у Владимира, только Governor Gain: 18.

  26. #4383

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    37
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Зачем на этом экономить?
    А чем он плох? Я на таком летаю, только у меня 560кв

  27. #4384

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    А чем он плох? Я на таком летаю, только у меня 560кв
    Так поставьте сопоставимый по размеру Скорпион и сразу почувствуете разницу.

  28. #4385

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    А чем он плох? Я на таком летаю, только у меня 560кв
    Как у него температурный режим?

  29. #4386

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    37
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Так поставьте сопоставимый по размеру Скорпион и сразу почувствуете разницу.
    Я не спорю, что Скорпион мощней, у меня стоит Скорп на 500-ке, но этот СК3 вполне справляется со своей задачей. Скорпы, кстати, всегда считались "горячими" моторами

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Как у него температурный режим?
    В следующий раз буду летать, постараюсь не забыть померять температуру по прилету

  30. #4387

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    422
    забрал сегодня посылку с оптионхобби, поставил все апгрейды кроме пиньена косозубого и шестерни по причине того что пиньен тупо на вал не лезет, на половину одевается и все... Как одеть его до конца то? молотком боюсь стучать..

  31. #4388

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,089
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    Как одеть его до конца то? молотком боюсь стучать.
    Странный какой-то вопрос Осмотреть отверстие в пиньоне и пройти его развёрткой (накрайняк сверлом).

  32. #4389

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Странный какой-то вопрос
    да голова что то плохо работает сделал по другому, одел пиньен на вал до половины, раскрутил двигатель в руках и нулевкой намотанной на тонкую отвертку отшлифовал отверстие в пиньене, все вроде теперь налезло..

  33. #4390

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Осмотреть отверстие в пиньоне и пройти его развёрткой (накрайняк сверлом).
    Еще бонку можно выкрутить (шутка).
    А как ты его, двигатель, в руках держал, когда раскручивал?

  34. #4391

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А как ты его, двигатель, в руках держал, когда раскручивал?
    за мотораму

  35. #4392
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Осмотреть отверстие в пиньоне и пройти его развёрткой (накрайняк сверлом).
    Вот так делать точно не стОит! Нарушите геометрию отверстия, будет бить по основной, создавая дикие вибрации.

    Лучше взять полоску самой мелкой наждачки, обвернуть вокруг вала и на пару секунд крутануть мотор. Но не перстарайся!

  36. #4393

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот так делать точно не стОит! Нарушите геометрию отверстия, будет бить по основной, создавая дикие вибрации.
    Ниче не нарушишь. Развертки для этого и придуманы. Таким инструментом разворачивают отверстия и в более ответственных деталях.

  37. #4394
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Развертки для этого и придуманы. Таким инструментом разворачивают отверстия и в более ответственных деталях.
    Cпособ с наждачкой не проще, не?

  38. #4395

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Кому как. Если есть подходящая развертка, я бы использовал ее. Но если ее нет, бегать искать ее конечно не проще.
    Правда наждачку нужно использовать совместно с оправкой несколько меньшего диаметра, чем отверстие в пиньоне. А если вал, с намотанной на нее наждачкой хотя бы в один слой (да хоть в пол слоя) лезет в пиньон, то такой пиньон либо вал нужно выбрасывать.

  39. #4396
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А если вал, с намотанной на нее наждачкой хотя бы в один слой (да хоть в пол слоя) лезет в пиньон, то такой пиньон либо вал нужно выбрасывать.
    Да я не к тому про наждачку...

    1. Подключаешь мотор к регулю, приемнику, батарее
    2. Полоску петлей, в отверстие петли вставляешь вал мотора
    3. Газ в пульте на пару сек включил - вал чуть сточился
    4. Померил пиньен. Лезет - ура! Не лезет - повторить процедуру

  40. #4397

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    А, теперь понял. Но тут опять есть минус: вал как правило шлифован под размер, а вот за пиньон не скажу. Лучше все же пиньон точить, потому как на точеном валу потом другие пиньоны могут болтаться.

  41. #4398

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,089
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот так делать точно не стОит! Нарушите геометрию отверстия, будет бить по основной, создавая дикие вибрации.
    Так делать стОит, развёртка самый правильный инструмент для этого Говорю как токарь-расточник-фрезеровщик инструментальщик (в далёком прошлом) ловивший "сотки" и "микроны" и как человек который своими руками (на станках) делал самодельные движки F2D.
    A вот наждачка в отверстии пиньона или по валу - это как раз вариант нарушить геометрию. Бочку, конус или огранку на пару соток легко можно нанаждачить. Ну правда в этой паре требования к геометрии не строгие. Налез в итоге пиньон на вал - ну и ладно

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Лучше все же пиньон точить, потому как на точеном валу потом другие пиньоны могут болтаться.
    именно!

  42. #4399
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Мое ИМХО - если прецизионная деталь оказывается не совсем прецизионной - может ну ее в пень? Что у нее еще не так, может зубья кривые.... Это потенциальная засада.

  43. #4400

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Пиньон - это не прецизионная деталь, но довольно точная. В том пиньоне скорее всего заусенцы были у отверстия от бонки, и всего то.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения