Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 115 из 136 ПерваяПервая ... 105 113 114 115 116 117 125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,561 по 4,600 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от ram9 Еще бы с левой резьбой найти можно и просто перейти на другие линки,например от Авроры,они садятся любой ...

  1. #4561

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Еще бы с левой резьбой найти
    можно и просто перейти на другие линки,например от Авроры,они садятся любой стороной,под них нужна как раз на 2.5 тяга,а плашка на 2.5 с левой резьбой что-то негуманно стоит

  2.  
  3. #4562

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1

  4. #4563

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Камрады, поделитесь конфигом для ICE2 80 HV + Quantum 4125 560 KV, если не очень лениво
    у меня есть пара конфигов, хочу прояснить для себя кое какие моменты

    спасибо

  5. #4564

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    поделитесь конфигом для ICE2 80 HV + Quantum 4125 560 KV
    Код:
    #######################################################
    # Castle Link Data File
    # Created: Monday, May 12, 2014
    # Do Not Edit This File By Hand
    #######################################################
    Hex55: 85
    Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
    Brake Ramp: Immediate (*)
    Motor Start Power: Low (39)
    Direction: Forward (*)
    Brake Strength: 0%, Disabled (*)
    Current Limiting: Sensitive (100A)
    Power-On Beep: Enabled (*)
    Motor Timing: Low (0)
    Data Log Enabled: 255
    Vehicle Type: Helicopter
    Throttle Type: Governor Mode
    Throttle Response: Medium (5) (*)
    Governor Gain: 18
    Initial Spool-Up Rate: Medium (5) (*)
    Head Speed Change Rate: Medium (5) (*)
    Auto Rotate Enabled: False
    Governor Mode Type: Fixed
    Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
    Vehicle Setup - Number of Cells: 12
    Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.4000
    Vehicle Setup - Gear Ratio: 9.000
    Vehicle Setup - Motor Kv: 560
    Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 8
    Desired Head Speed 1: 1800
    Desired Head Speed 2: 2003
    Desired Head Speed 3: 2206
    PWM Rate: 12 Khz (*)
    Sample Frequency: 1 Sample / Sec (*)
    Cutoff Voltage: 360
    Auto-Lipo Volts/Cell: 3.0 Volts/Cell
    Voltage Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
    Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
    Link Live Enable: Disabled (*)

  6.  
  7. #4565

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    zh2r1k,
    а какой у вас пиньен ? почему передаточное число = 9

    129/13 = 9.923
    129/14 = 9.21

  8. #4566

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    а какой у вас пиньен ?
    кососзубая шестерня с оптионхобби 99т и пиньен от туда же 11т

  9. #4567

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    кососзубая шестерня с оптионхобби 99т и пиньен от туда же 11т
    получается что на стандартных шестернях и пиньенах 2200 - никак не раскрутить? там программа варнинг показывает

  10.  
  11. #4568

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    422
    с 13т пиньеном и стандартной шестерней я ставил 2140. С 14т пиньеном 2200 спокойно можно ставить...

  12. #4569

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Как то спрашивал про температуру двигателя (пост4451), давненько не летал, вчера сегодня выбрался на полёты. При окружающей температуре порядка 30*, двиг горяченный после полёта блинчиком. Ладошку плашмя ложу сверху, 4 секуды можно только подержать. Это нормально? Регуль HW120A HV тёплый я бы сказал. Наверно нужно было брать двиг 560 kv, вроде негатива по ним не слышно.

    Кстати, как ссылки делать чтобы на нужном посте открывались? Иногда само так получается, но чаще нет.

  13. #4570

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение

    Кстати, как ссылки делать чтобы на нужном посте открывались? Иногда само так получается, но чаще нет.
    Жмешь циферку #4651 в правом углу сообщения, копируешь ссылку и вставляешь.
    Пример.

    Вопрос к владельцам, бывают шары на 4.95мм, мне для цапф нужно, алайн все на 3мм идут, а тут (всмысле аутрэджевские) 2.5 кажется?
    Последний раз редактировалось Demidoff; 23.06.2014 в 22:16.

  14. #4571

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Прислали мне шестерни от RJX
    установил,пришлось немного раму подрезать на 1.5-2 мм сверху,отлично крутится и полка совпала
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27062014763.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	110.5 Кб
ID:	954789  

  15. #4572

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    установил,пришлось немного раму подрезать на 1.5-2 мм сверху,отлично крутится и полка совпала
    Серьёзная шестерёнка. А можно плз ссылочку какая/откуда конкретно? И какой/откуда пиньён на движке. Спасибо!

  16. #4573

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Серьёзная шестерёнка. А можно плз ссылочку какая/откуда конкретно? И какой/откуда пиньён на движке. Спасибо!
    И мне ...

  17. #4574

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Дык вроде RJX на заказ делал.

    Интересно сколько штук изготовили...

  18. #4575

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А можно плз ссылочку какая/откуда конкретно?
    Это стандартная шестерня RJX90 ,чертежи хаба я выкладывал,покупал в паре с пиньоном 12Т на сайте RJX ,там нужно набрать на 50 баксов ,высылают быстро и аккуратно,если набрали меньше-надо им писать письмо,тогда и так сойдет,это мне объяснял сам хозяин магаза.

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Дык вроде RJX на заказ делал
    Нет Слав,это как раз в этой ссылке чертеж хаба,кстати я на заводе сейчас работаю и если есть интерес могу поинтересоваться за сколько изготовят партию ,даже говорят можно анодировать

  19. #4576

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    смотрю я смотрю и понимаю что такими темпами - самое слабое место в вертолете Сергея будет вал в хвостовой балке =) который при краше будет просто завивать в шнурок =)

  20. #4577

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    я на заводе сейчас работаю и если есть интерес могу поинтересоваться за сколько изготовят партию
    Я пока не готов к таким модернизациям. Но насчёт завода новость хорошая, может наладите выпуск всех запчастей... Т.к. скоро возможно совсем их в магазинах не останется.

  21. #4578

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    самое слабое место в вертолете Сергея будет вал в хвостовой балке =)
    ,он у меня изначально другой ,из стрелы и изготовлен из каленого В95

  22. #4579

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    если есть интерес могу поинтересоваться за сколько изготовят партию ,даже говорят можно анодировать
    От меня интерес есть! И плюс от "парочки местных" пожалуй тоже могу обещать.
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    может наладите выпуск всех запчастей
    Кстати, интересная тема. Я, покупая (точнее получая) всяческие "типа CNC", "типа high grade alu" а на самом деле корявые и из пластилина запцацки от "китайских товарисЧей" порой вспоминаю свой фрезер Heidenhain и былые возможности по изготовлению железок.

  23. #4580

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    От меня интерес есть!
    Провентилировал вопрос,в принципе народ готов изготовить втулку,с анодированием за 750 р,важно понимать что это практически военное производство,с соответствующими допусками и отношением к материалам,к примеру я выложил чертежи ровно как мне "посоветовал" Компас,ровно так мне и выполнили чертежи,несмотря на то что в одном я проипал(промежуточный вал "нарисовал " с диаметром 6.5 мм H7 ,а нужен был 6 мм H7 ,как говорится= заказывали драку,получите,никогда я не запрессовывал обгонку с таким удовольствием,=написано -2 сотки,так и сделали,типа для гурманов
    Я старый слесарь ,очень порадовался отношению к технормам ,оказывается за годы безвластия ужесточились нормы .
    Металл как и прежде ,безкомпромисный ,облетал апгрейд,вопросов не возникло,ранее я боялся "подрывать" ,сейчас без вопросов,шум стал меньше,из-за этого вылез шум передатки хвоста,раньше его не слышал,
    В общем модификация обгонки и основной шестерни прошла удачно,с минимальными потерями ,типа одобрямс

    Парни,я сейчас работаю на заводе,поэтому если кому чего от меня надо-пишите в личку,я крайне редко заглядываю на форум

  24. #4581

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    модификация обгонки и основной шестерни
    решил перевести и 600 на этот вариант
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09072014769.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	46.6 Кб
ID:	958267  

  25. #4582

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    На выходных по жаре (+30 где то) погонял немного фюжина и что заметил ... где то на третьей минуте полета чувствуется существенное снижение мощности силовой.
    Прилетает все горячее кроме паков, собственно об этом и этот пост.

    При установке принудительного охлаждения (вопрос с целесообразностью все еще актуален) потребуется перекомпановка, то есть регуль уедет с верха площадки на ее передний край (благо длинны проводов хватит) что бы установленный на него вентилятор не упирался в канопу.



    Ваше мнение, коллеги? Или сделать из канопы дуршлаг?
    Последний раз редактировалось karabox; 24.07.2014 в 15:31.

  26. #4583

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,877
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    Ваше мнение, коллеги?
    Прежде чем делать дуршлаг, неплохо бы посмотреть логи. Чтобы там было всё включено и с частотой 5 или 10 Гц. Если ситуация воспроизводится хорошо, не должно быть трудно поймать в логах такой полёт.

  27. #4584

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    неплохо бы посмотреть логи
    +1.
    Даже с небольшой частотой выборки будет виден и нагрев и просад оборотов.



    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    Или сделать из канопы дуршлаг?
    Для эксперементов по началу можно попробовать сделать тестовые подлеты без канопы.Если будет эфект - можно думать про друшлаг.


    Хотя мне думается,самым правильным решением будет переход к регулю с большим амперажом.

  28. #4585

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,877
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    переход к регулю с большим амперажом.
    80A постоянных * 48 В = 3.8 кВт. Вроде нормально. Но, Кастл даёт все числа при обдуве 8 км/ч.

  29. #4586

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    От меня интерес есть!
    Игорь интерес еще не затух? А то начальник цеха хочет сделать штук 50 всяких моих деталек ,требует с меня чертежи ,а я не знаю что кому надо

  30. #4587

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Игорь интерес еще не затух?
    Интерес никуда не делся. Сейчас напишу Вам в PM, пожалуй договариваться лучше там?

  31. #4588

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Сделал вентиляционные отверстия



    Есть еще запасная канопа для дождливой погоды =))

  32. #4589

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Если поболее прорезь сделать и сетку черную от колонок вкрячить, то позлее будет выглядеть да и обдув лучше. Надо будет нашаманить.

  33. #4590

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,877
    Вентиляция - это хорошо, отверстия ровные получились, красивые. Смешно будет, если это не поможет. Или подлётывал без кабины?

  34. #4591

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    сегодня крепко приложил тушку..куваркал,кувыркал ,бах-в инверте закружило,понесло,потеря управления, осталось только дернуть холд,
    кааак,епнется..все таки 5 кг это серьезно,
    рама целая,погнуло балку,основная шестерня целая,конички -даже не стоит и вспоминать,сталь она и в африке сталь-пыль стер,причина падения вероятно отклеился датчик ФБЛ Вортекса,поэтому его так корежило при падении .

  35. #4592

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    причина падения вероятно отклеился датчик ФБЛ Вортекса
    Поэтому я всегда стараюсь стяжкой дополнительно не сильно притянуть модуль, или узкой велкрой хомутом... Как то спойкойней так...

  36. #4593
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Не могу найти в продаже хвостовой вал (torque tube)... Кто где видел? Может, есть варианты?

  37. #4594

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Не могу найти в продаже хвостовой вал (torque tube)... Кто где видел? Может, есть варианты?
    http://optionhobby.com/fusion-50-par...elocity50.html

  38. #4595
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Это не вариант. Месяц назад через диспут возвращал деньги. Заказ - тишина - письма - тишина.... И так месяц. Открыл диспут - еще три недели тишины. Вернули деньги.

  39. #4596

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Это не вариант. Месяц назад через диспут возвращал деньги. Заказ - тишина - письма - тишина.... И так месяц. Открыл диспут - еще три недели тишины. Вернули деньги.
    Подтверждаю, точно такая же история, буквально вчера PayPal вернул деньги через диспут, у них на сайте до сих пор статус - платеж получен и ппц.. Где-то по теме выше Сергей (NRS63) описывал изготовление этих валов из стрел, и даже ссылки были.
    А я своего фьжика начал переделывать под алайновские шестерни основные и передние конички, т.к. в продаже их нигде нет, как доделаю, выложу фотки с описанием. (правда раму придетсч перерисовывать.. А что делать, на что-то другое переходить не хочется)

  40. #4597

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    37
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Не могу найти в продаже хвостовой вал (torque tube)... Кто где видел? Может, есть варианты?
    Я использовал от Тирекса 700-го, конечно, пришлось попилить, посверлить, поточить....

  41. #4598

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    А я своего фьжика начал переделывать под алайновские шестерни основные и передние конички, т.к. в продаже их нигде нет, как доделаю, выложу фотки с описанием.
    Тоже примерял основную от алайна. Очень много моментов нужно учесть при изготовлении новой рамы, поэтому отказался. Ждем отчет ..

  42. #4599

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Очень много моментов нужно учесть при изготовлении новой рамы
    Я сначала раздербаню родную раму, так сказать пилотный прототип, а потом уже ее перерисуем, так проще, по крайней мере мне. По первым примеркам хвостовой кейс сдвинется назад на ~ 8 мм, и вверх на ~ 6 мм, мотор подвинется вперед (надо будет чуть мотораму рассверлить, сам мотор влезает норм.). Шестерни брал основную косую 112Т модуль 1, авторотации 180Т модуль 0,8 (на коничке прямая шестерня 40Т, что дает такую же передатку, как и родная на фьюжике). В кейс шестерни встают без переделок, только та часть вала где коничка, в подшипник входит только на половину (люфт надо будет шайбами выбрать), но по прикидкам, никуда она не должна деться. Ну и с валами небольшая засада, т.к. алайновские имеют утоньшение внизу вала на 1 мм. под обгонку, буду снимать лишнее на станке с родных, еще как вариант, брать алайновские длинные, чуть укорачивать и пересверливать отверстие.

  43. #4600

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Вчера разбил модель, причина непонятная, отлетал минуты 3 всего на новых Генсах 3300 60С, затем на одной из силовых фигур пискнула телеметрия на DX8, затем отсечка и падение. Высоты совсем не было для авторотации. Упал не больно, в высокую траву - основные лопасти, шасси и хвостовые конички. Но непонятна отсечка, аккумуляторы свежие, заряжены полностью, после полета зарядник показал, что еще 60% осталось. Раньше тоже случались отсечки, но там действительно были аккумуляторы дохлые, да было это в конце полета, а тут...
    Единственно заметил, в последнее время мотор Квантум стал сильно горячим прилетать, рука секунды 4 держит, хотя это может от летней температуры, а вот регулятор HV-80 совсем не греется, чуть теплый. Вот думаю может мотор виноват, от перегрева просаживает на нагрузках напряжение. Хотел посмотреть логи Спектрумовской телеметрии, но не знаю какой программой это можно сделать. Вот еще лог Кастла хочу посмотреть, но вот не знаю там лог при переполнении перезаписывается или не пишется совсем, т.к. я его уже очень давно не смотрел и не очищал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения