Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 116 из 136 ПерваяПервая ... 106 114 115 116 117 118 126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,601 по 4,640 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от ram9 Вот еще лог Кастла хочу посмотреть, но вот не знаю там лог при переполнении перезаписывается или не ...

  1. #4601
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Вот еще лог Кастла хочу посмотреть, но вот не знаю там лог при переполнении перезаписывается или не пишется совсем, т.к. я его уже очень давно не смотрел и не очищал.
    Если Ice 80HV, то память логов забивается до отказа и всё - новые не пишутся. А если новый EDGE 80HV, то там можно выставить чтобы писалось по кругу, подтирая более ранние.

  2.  
  3. #4602

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Долгопрудный, Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Вчера разбил модель....
    Недели 3 назад все точно так же случилось. Мотор от компаса 6HV 560kV (греется ощутимо, 60-70 градусов точно, что с лопостями, что без них), регулятор 120HV Хоббивинг (не более 40 градусов).

    А началось все так. После 2-3 минут полета падали обороты, наблюдалось сонтанно и не зависело от того какой вылет. Погрешил на рино 3700 25С, так как пухленькие уже, но вроде вполне тянут вертолет.

    Прикупил пару 6S 3300 40С Revolectrix Platinum. Новье!
    И вот....после 2 минут полета и перехода в 10 метрах от земли в инверт, упали обороты с 2200 до 500 примерно. Еле успел перевернуть, но авторотации уже не могло получиться. Холд в метре от земли дернул. Было тепло. градусов 30 и солнечно. Батарейки 2*6S 3300 40С Revolectrix Platinum и Turnigy 2S 1600, 40с, для борта.
    Лопасти все, хвостовой стабилизатор, передняя пара ретрофита, вал основной и шасси в утиль. Причина не ясна до конца.
    Толи скокуму 540 что-то не понравилось по питанию борта и газ сбросил (есть у него такой параметр), толи мотор-регуль. При переборке пришлось менять нижний подшипник мотора и все 3 на основном валу. Причем подшипник верхний основного вала и нижний в моторе еле вращались. Перешил скокум на крайнюю версию прошивки и еще раз прогнал настройки регулятора. После ремонта все полетело нормально, но ясности не добавило. Прошлым летом в такую же жаркую погоду все летело. Неужели пара подшипников может в полете дать такой эффект? При таких мощностях-то.

    Решил так, если опять такое случится, прийдется мотор менять, ибо греется он ну очень не хорошо. Сравниваю с квантумом, который летает на Ф50 на одном поле с моим. Квантум после полета 50 градусов максимум. Но стоит квантум в паре с yep120hv и fu-bar`ом

  4. #4603
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    По симптомам похоже, что частота ШИМ (PWM-Frequency) в регуляторе слишком занижена. При этом растут индуктивные потери в моторе и он нагревается. Может, попробовать установить не указанное в паспорте, а расчетное значение частоты, или в ручную перевести регуль на настройку с большим ШИМ, чтобы мотор так не нагревался. PWM(частота ШИМ)= Kw мотора*вольтаж мотора*количество МАГНИТОВ мотора (не путать с лучами обмотки мотора)/20 (число постоянно)
    Например для мотора Outrage/Quantum 4125-560Kw на 12S:
    PWM=560*44,4*8/20=9945,6Гц (~10кГЦ)

  5. #4604

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,076
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Хотел посмотреть логи Спектрумовской телеметрии, но не знаю какой программой это можно сделать
    Spektrum Telemetry File Reader

  6.  
  7. #4605

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Долгопрудный, Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    По симптомам похоже, что частота ШИМ (PWM-Frequency) в регуляторе слишком занижена.
    Пробовал ставить 8 и 12кГц. Других значений в Хоббивинге нет. И нагрев не меняется. Такой же горячий мотор. На 12кГц чуть регулятор больше греется. Глох и с 8 и 12 кГц. С таймингом не игрался. Оставил умолчанные 15 градусов, ибо не знаю в какую сторону крутить, дабы не сжечь движок.
    Или кому-то от жары плохеет в связке мотор-регуль, или подшипники такую свинью подложили после года полетов по выходным.

  8. #4606

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tlm.png
Просмотров: 17
Размер:	32.7 Кб
ID:	972725
    Вот телеметрия моего падения. Напряжение минимальное 44.2 температура регулятора 70 градусов. Вроде ничего криминального. Надо будет датчик температуры перенести на мотор.

  9. #4607

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    При этом растут индуктивные потери в моторе и он нагревается.
    Это не совсем так (или даже совсем не так). ШИМ влияет на точность регулирования напряжения на двигателе. Чем выше - тем лучше. Но также с повышением ШИМ растут потери в ключах, т.е. нагрев регулятора. Нагрев двигателя от ШИМ не зависит, кроме самых патологических случаев. Нагрев двигателя сильно зависит от угла опережения включения обмоток. С увеличением угла также несколько возрастает мощность двигателя. Поэтому обычно подбирается минимальный угол, при котором мощность двигателя уже достаточна и увеличение угла почти не добавляет.

  10.  
  11. #4608

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Например для мотора Outrage/Quantum 4125-560Kw на 12S: PWM=560*44,4*8/20=9945,6Гц (~10кГЦ)
    У меня такой же мотор, в настроках PWM Rate: 12 Khz

    А тайминг: Motor Timing: Low (0)

  12. #4609

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Возможно, обрыв проволок в моторе... У меня 2 года отлетал, даже чуть более.
    Обмотки лаком не проклеены, поэтому от вибраций переламываются.

  13. #4610

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,875
    Если мотор Квантум 4125, то точно проволока в моторе перетёрлась. Я уже 2 таких мотора перематывал. Оба раза одно и тоже. В этих моторах тонкий провод в 10 жил. А выводные провода никак не закреплены.Вот они от вибрации друг об дружку и перетираются сначала, а потом мотор горит. Поэтому новый мотор лучше сразу разобрать и зафиксировать провода к корпусу.

  14. #4611

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Я уже 2 таких мотора перематывал
    А поделись опытом перемотки? Какой провод, как мотать?
    Может есть ссылки на методику?

  15. #4612

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,875
    Я мотал проводом вроде 0.95 по меди. Это больше чем сумма 10 родных жил. Схема намотки АВСАВСАВСАВС
    Если до этого не мотали моторы, то сначала потренируйтесь на кошечках

  16. #4613

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    946
    Не мог понять, а почему толстым проводом завода не мотают обмотки?

  17. #4614

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,875
    Потому что это трудно и долго. Гораздо проще мотать пучком тонких проводов.

  18. #4615

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Если до этого не мотали моторы, то сначала потренируйтесь на кошечках
    Типа обидел?

  19. #4616

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,389
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Дошёл до слайдера ХР и возникла проблема - в определённых положениях механизм подклинивает. Сейчас, наверное, буду подтачивать пластмассовый диск слайдера и посмотрю на результат.
    Таже проблема, но на JR Forza 700

    http://www.rcheliaddict.co.uk/jr/108...ml#post1125861

  20. #4617

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,875
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Типа обидел?
    Нисколько не хотел обидеть. Имел ввиду если не мотали большие моторы, то лучше начать с маленьких самолётных или чужих, так как самое трудное нормально разобрать мотор.

  21. #4618

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Парни,кто нибудь летает на фьжене со спартаном вортекс? Есть уже устоявшиеся настройки? У меня два фьюжена,один =весь такой тьнингованный(до сих пор в ремонте ) ,второй почти стоковый,а именно мотор 4025 гиперион,630 КВ ,рег УЕП 120 ,основная делрин (это они так говорят,я думаю просто Мария,тьфу ,капрон )129Т \12Т ,Флайбарлесс систем-спартан VX1N , все собирал в режиме " с миру по нитке" ,заметил прикольную вешь по отношению к спартанчикам,оказывается они очень по разному реагируют на одинаковые настройки,старший очень четкий и резкий,буквально "на пальчиках" ,младший такой вальяжный,требуется подстройка до кондиций "старшего" и я особенно не уверен что они совпадут,типа грамотно развели по разным нишам

  22. #4619

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    946
    Версии софта одинаковы? Геометрия, сервы?

  23. #4620

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    Версии софта одинаковы? Геометрия, сервы?
    версии софта одинаковые,сервы,бек,одинаковые,зачастую даже на одних и тех же батареях летаю,но один 700 5 кг,второй 600 4 кг ,обороты одинаковы ,шаги одинаковы,по идее 600 более легкая и должна штырить,ан нет ,приходится накручивать и все равно 700 более подвижная и резкая.

  24. #4621

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Нарисовал апгрейдный передний тайлкейс ,кому надо пишите вышлю 3 д модели ,чертежи лениво перерисовывать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: передний тайлкейс в сборе.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	22.0 Кб
ID:	977612  

  25. #4622

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    кому надо пишите
    Парни,если никому неинтересно ,я прикрою лавочку,мне хватает собственных идей для реализации-благо Фьюжен неисчерпаем , но для интересующихся сообщаю,заказал на заводе 3 заготовки основного корпуса,если удачно пройдет -один на наладку ,=один будет неприкаян. Мне изготовлять есть где,но к сожалению нужен масштаб -где то 100 штук или более ,в единичном экземпляре изготавливать трудоемко и дорого,но оно того стоит,я себе заказал по моим чертежам(надеюсь меня простят братья китайцы-у них это норма =реверс инжениеринг ) надеюсь цена не поднимется,ориентировочно 4 рубля =овес нынче дорог В смысле металл он не бесплатный ,и работа то же.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: передний тайлкейс в сборе2.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	22.9 Кб
ID:	978745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: передний тайлкейс в сборе1.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	26.3 Кб
ID:	978746  

  26. #4623

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    946
    Это же под авантовскую промежуточную ?

  27. #4624

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    Это же под авантовскую промежуточную ?
    Да нет=это под стандартные пятиренки вроде,хотя можно даже под Кёртисовские

  28. #4625

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    946
    А чем такой кейс принципиально отличается от тех что на оптиообби продают? Страной изготовления? Я не праздно интересуюсь если что

  29. #4626

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    Я не праздно интересуюсь если что
    только тем что изготовлен в России из качественного металла и его можно купить без проблем
    Оптион хобби не продает уже ничего и никому,а жаль...

  30. #4627

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,076
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Оптион хобби не продает уже ничего и никому
    Да вроде есть ещё?

  31. #4628

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Да вроде есть ещё?
    Да есть-то оно есть, и денег берут, только вот статус дальше Payment accepted не движется, оплачивал пару месяцев назад шестерни-толку ноль, ничего не отправили, на вопросы не отвечают, даже при открытии диспута на paypal они (paypal) сразу предложили перевести в претензию, т.к. продавец недоступен... После возврата $ статус у них на сайте даже не поменялся.

  32. #4629

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    только тем что изготовлен в России из качественного металла и его можно купить без проблем
    Оптион хобби не продает уже ничего и никому,а жаль...
    Было бы круто предусмотреть сдвиг кейса взад без изготовления новой рамы, для установки других шестерен. Например задние крепежные отверстия (на кейсе) переместить вперед. Тогда можно отверстия в штатной раме пропилить и кейс будет двигаться.
    PS: совершенно случайно нашел этот кейс за 60$ (как на оптион хобби) в совершенно беспонтовом магазине (торгует всем подряд). Сейчас вышел с таможни. Как придет, отпишусь что за штука. Вдруг там все корявое и ничего не собирается. Если дрянь, возьму у Сергея. Если все нормально кину ссылку ...

  33. #4630

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Вдруг там все корявое и ничего не собирается
    Дык даже у оригинального кейса косяк есть и не один-слишком близко стоят подшипники ТТ вала,надо растачивать и геометрически неправильно задано расстояние между цапфами-зажимает вал при сборке.

  34. #4631

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    ...... и геометрически неправильно задано расстояние между цапфами-зажимает вал при сборке.
    О чем речь? Вроде про кейс говорили.

  35. #4632

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Вроде про кейс говорили.
    и я про него ,болезного Оптион хоббиевский,такой же на гудлаке продается.У него неправильно задано расстояние между подшипниками промежуточного вала,оно меньше на 0.3-0.4 мм ,приходится ставить прокладки иначе зажимает намертво вал,я сначала по первому не въехал пока не убил подши,думал рама кривая,а когда стал его рисовать перемерил-опа!
    Второй косяк-очень близко стоят подшипники ТТ вала,из-за этого разбивает входное отверстие под наконечник,а так как сделан он из ПОМ -то эффект просто удручающий

  36. #4633

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Зашибись, походу его то я и жду. Как устранять второй косяк?

  37. #4634

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Как устранять второй косяк?
    как обычно -расточкой ,от нормали 17 мм
    ПС нужна распорная втулка ,примерно 6.2 мм длинной
    Последний раз редактировалось NRS63; 14.09.2014 в 22:15.

  38. #4635

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    1)У него неправильно задано расстояние между подшипниками промежуточного вала,оно меньше на 0.3-0.4 мм
    2)Второй косяк-очень близко стоят подшипники ТТ вала,из-за этого разбивает входное отверстие под наконечник,а так как сделан он из ПОМ -то эффект просто удручающий
    1) У меня расстояние оказалось больше, пришлось ставить шайбу на вал
    2) Т.к для углубления колодца под подшипники с соблюдением посадки требуется большой мастер + надо стоять у него над душой, решил не рисковать. Заказал более длинный вал для кертиса и подобрал подш в диаметр балки. Вогнал в кейс задний подш, посадил на фикстатор и прижал балкой. Встал как родной.

    PS:Кстати возникла интересная идея для переднего кертис - апгрейда (Подглядел в конструктиве RJX 90). Установить в качестве переднего наконечника (на вал в балке) конструкцию с обгонным подшипником от 450ки, а на вал от кертиса - обгонную втулку. Тогда разбирать все будет в 100 раз проще. Ослабил балку и выдернул.

  39. #4636

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Установить в качестве переднего наконечника (на вал в балке) конструкцию с обгонным подшипником от 450ки
    получишь неустранимые колебания хвоста,Коля Гончаров делал такую конструкцию-отказался ,не смог настроить хвост.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Ослабил балку и выдернул.
    А собствеено зачем? если грохнулся-там пофиг все равно почти полностью все перебирать надо,для транспортировки-так проще выдернуть все в сборе ,я эксплуатировал зима-лето,зазор не меняется из-за того что практически равная длина вала и балки,материал тоже одинаковый ,а так другой причины волноваться нет.

  40. #4637

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    получишь неустранимые колебания хвоста,Коля Гончаров делал такую конструкцию-отказался ,не смог настроить хвост.
    Понял

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    А собствеено зачем? если грохнулся-там пофиг все равно почти полностью все перебирать надо
    Я думаю, что заменив все шестерни в переднем кейсе на металл, менять их придется только по износу, а не после крашей (кстати один краш они уже пережили, балка под 45 = передние конички целы), поэтому хотелось бы иметь возможность менять балку и вал не вынимая кейс из рамы.
    Ничего путного пока придумать не получается.

  41. #4638

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    менять их придется только по износу
    это как приложить,а то бывает и шпильки срезает на стальных шестернях

  42. #4639

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    парни,вопрос такой-нет ли у кого лишнего тайлкейса от фьюжена,у меня при последнем краше порвало хвост в мелкие дребезги,нужны щечки и корпус.

  43. #4640

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    парни,вопрос такой-нет ли у кого лишнего тайлкейса от фьюжена,у меня при последнем краше порвало хвост в мелкие дребезги,нужны щечки и корпус.
    Вот здесь еще остались: http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/550399/560778, http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/550399/560779 (не реклама)
    Сергей, ты не мог бы выложить правильный чертеж корпуса обгонки (по которому мне делал) под основную шестерню RJX, для обгонного подшипника F50.
    PS: Хочу новый сделать с увеличенным диаметром посадки под шестерню...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения