Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 118 из 136 ПерваяПервая ... 108 116 117 118 119 120 128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,681 по 4,720 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от NRS63 У меня паки 5000 на фьюжене ,и лопасти 690 Да, я наслышан об этом творчестве. Предал за ...

  1. #4681

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    У меня паки 5000 на фьюжене ,и лопасти 690
    Да, я наслышан об этом творчестве. Предал за шевронную основную, косозубые конички, удобный трей, продвинутую башку и фото Ника Максвела.

  2.  
  3. #4682

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    фото Ника Максвела
    Осталось мотор от Ника водрузить и будет полный комплект

  4. #4683

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    В связи с приближением зимы решил загнать свой реальный F50 в любимый симулятор. Гимор оказался неимоверный, но по маленьку получается ...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 71
Размер:	98.4 Кб
ID:	994539

  5. #4684

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Эт вроде Феникс?? Если да то ждёмс. Поделетесь?

  6.  
  7. #4685

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Эт вроде Феникс?? Если да то ждёмс. Поделетесь?
    С удовольствием бы поделился. Даже настроил все по феншую, чтоб на ротации лопасти раскручивал и фырчал, но извиняйте. С феникса я уже давно спрыгнул. Да там и так велосити есть, звук только на электричку поменять, да дым выключить. Правда летает он как фанера ...., зато красивый!!!
    PS: Начинал с рефлекса и к нему вернулся. Это для рефлекса XTR2.

  8. #4686

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Дык у меня и Рефлекс есть...

  9. #4687

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Тогда завтра подпилю и скину. В личку почту будьте добры ...

  10.  
  11. #4688

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Скинул Вячеславу. Оч. интересно, как оценит ...

  12. #4689

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Как доберусь до своего компа, так заценю. Очень интересно какие будут впечатления, правда с меня оценщик неважнецкий.

  13. #4690

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    37
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Разбавим тему, а то такое ощущение, что на фьюженах никто не летает.... Проезжал сегодня мимо тракторист, а у меня на самом тяжелом акке (3600) начала проседать банка...

  14. #4691

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Везёт вам с погодой , полевает у нас вторые сутки

  15. #4692

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Фьюжен на полке. У нас зимас

  16. #4693

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Фьюжен на полке
    У меня один в разборе,на втором не летаю-нет условий,в том числе погодных. Думаю начать пилить запцацки сам,в принципе ничего сложного,пока пусть от меня отдохнет курс валют,я не против ,наоборот это стимулирует к разработке ,по простому для летающего пилота в принципе нет особых предпочтений ,лишь бы летало предсказуемо и надежно,а все остальные фенечки -надо согласиться ,это для пилотов начинающих и много читающих,кстати на эти глубокомысленные идеи меня сподвигло простое решение-"а в англии ружья кирпичем не чистят!!"-шутка юмора такая,НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА ,МАСТЕРОВ НА КУПЛЕННЫХ МОДЕЛЯХ!!!!
    ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ,НИ РАЗУ !!! Только самоделки и такие на которых до сих пор летает пол мира самолетчиков!!! Мы получается не пришей ,ни пристегни-хуже лужи,сами ничего путного в вертолетной теме не делаем НАС НИКТО НЕ КОПИРУЕТ ,МЫ НИКТО И ЗВАТЬ НАС почти никак ,досадно .
    Я например стану разрабатывать свои запчасти к фьюжену,со своими фенечками, а также в силу компетенции новый БЕК с подпором

  17. #4694

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    МЫ НИКТО И ЗВАТЬ НАС почти никак ,досадно .
    Где-то прочитал, хоббистами нас обозвали ).
    Сергей, с интересом читаю про ваши усовершенствования Фьюжена. Тоже "облизываюсь" повторить всё, пока финансы останавливают. Но это здорово когда есть кто то делает что то новое и делает сам. По сему от меня вам большой респект!
    А запцацки это интересно. Ввиду того что в продаже всё меньше и меньше, заинтересует думаю многих.

  18. #4695

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    .......... заинтересует думаю многих.
    Не факт. На примере компьютера можно разложить так:
    1) есть юзера (почему у меня что-то не работает или работает не так как у других)
    2) есть системщики разных уровней (работает все, но полюбому есть что улучшить).

    Кайф у первых: я в очередной раз победил свою лень, перечитал кучу форумов и понял как сделать, чтоб работало так как у других.
    Кайф у вторых: я такую мульку замутил, ни у кого такой нету (теперь можно и поделится ....)

  19. #4696

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    такое ощущение, что на фьюженах никто не летает
    Ну да, нас всего 5 человек на всю Россию и два на Украину

  20. #4697

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    Разбавим тему, а то такое ощущение, что на фьюженах никто не летает.... Проезжал сегодня мимо тракторист, а у меня на самом тяжелом акке (3600) начала проседать банка...
    Спасибо. Оч. приятный полет. Переход между воронками возьму на вооружение.
    PS: И вообще господа, не стесняйтесь. Выкладывайте свои видео. Зима на дворе. Пока погода не очень, хоть на других посмотреть...

  21. #4698
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    К стати, ребята,
    Никому в Москве ФБЛ тушка Фьюжена не нужна? А то уже год стоит мертвым грузом и держит на себе кучу электроники.
    Тушка целая. Я просто на ней не летаю, потому что боюсь, что если что сломается, то заменить уже не смогу.
    А так, может, кому на запчасти пригодиться.

  22. #4699

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Камрады, может освежим перечень магазинов кто ещё торгует запами на Фьюжен... Летом с компом возился и случайно форматнул диск Д. Это была бяда. Частично конечно восстановил инфу. Но из магазов помню только фаст лад, флаинг хобби, бесполезный оптионхобби и замудрённый хели. Кто там ещё торговал...?

  23. #4700

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Вчера уронил своего фьюжика, в принципе не очень сильно (лопасти ОР, ХР, шасси, одна длинная пластмаска, к которой шасси крепятся, отломились ухи для крепления шасси, основной вал, погнуло тяги, которые вращают тарелку, чуть погнуло хвостовую балку (можно выпрямить) ну и конички перед/зад). Но... Передних коничек больше нет. Придется бороть свою лень и таки браться за переделку на шестерни от алайна 600-го, тем более все запы давно лежат и ждут своего часа. Да, и после краша обнаружил на раме в месте крепежа сервы вот такую вот фигню (см. фото). Явно видно сильный нагрев рамы, что она аж вспухла. От чего это могло произойти и в какой момент (после краша или до) даже не представляю, вся проводка внутри целая, КЗ с рамы на что либо нет, все проверил, сервы при краше не пострадали, исправно работают, усилие держат...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141117_120851.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	48.8 Кб
ID:	1000858  

  24. #4701
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Да, Максим, это очень похоже на прожаривание сильным током.
    Ищите, какой элемент питания у Вас мог соприкасаться с эти винтиком. Судя по месту, это - либо силовой кабель мотора, либо, если у вас зануление на бортовую батарейку или ВЕС, пробой с корпуса сервы на зануление. Еще поищите, на что "звонится" корпус этой сервы.

  25. #4702

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Начал потихоньку переделывать своего фьюжика. Итак, для начала было куплено:
    - шестерня авторотации 180T M0.6 Autorotation Tail Drive Gear set-Black H60020AA
    - обгонка в сборе 600PRO Main Gear Case Set H60200
    - шайбы для того, чтобы выбрать люфт между коничками ALIGN T-Rex 700 Main Shaft Spacer HN7075
    - основная шестерня CNC Slant Thread Main Drive Gear/112T H60G001XXW
    - конички M0.6 Torque Tube Front Drive Gear Set/40T H6NG001XXW
    - еще шайбы на всякий случай Main Shaft Spacer H55008, поставил на основной вал между шестерней авторотации и нижним подшипником, чтобы шестерня не терлась (но они это или нет - ХЗ, они все в куче у меня, да и диаметр вала внизу 9мм)
    - два пиньена 11Т и 12Т, но это позже будем подбирать.
    - валы ALIGN T-REX 600ESP Main Shaft H60177, но как оказалось - это "неправильные" валы, у них нет хвоста под 3-й подш, хотя по картинке должны были подойти. Точно знаю, есть нужные валы, но тоже потребуют доработки, т.к. сильно длинные, нужно будет срезать верхнюю часть и пересверливать отверстие для крепления головы.
    - подшипники с фланцем 9 x 17 x 5mm F689zz (это для 3-го подшипника вала).
    Итак, сначала примерил шестерню к раме, и с помощью дремеля срезал все лишнее, как оказалось, не так-то и много нужно срезать, на фото должно быть видно. Т.к. шестерня большего диаметра, то пришлось сдвигать мотор вперед (пересверлил отверстия в мотораме), он будет держаться на двух винтах, как по мне, так должно хватить, а там посмотрим.
    Так как с алайновскими валами вышел облом (потом буду подбирать), отдал токарю родные запасные валы проточить (у алайна обгонка диаметром 9 мм, и вал на нижнем конце на 1 мм тоньше), из-за этого еще пришлось третий подшипник колхозить, потому как не бывает (или я не нашел) подшипников с внешним диаметром 20 мм и внутренним 9. Чуть подумав заказал подши с фланцем, чтобы упор был, 9*17*5, разобрал родной подш, внешнюю обойму изнутри чуть подточил дремелем, чтобы новый подшипник в нее входил и третий нижний подшипник готов.
    Теперь конички, тут есть один момент, который меня напрягает, посмотрим... коничка, которая одевается на вал, становится без вопросов, нужно только одну шайбу добавить, а вот с ее парой пришлось немного поколхозить. Вал немного короче родного, и чтобы он не люфтил вверх/вниз, пришлось делать проставку между шестерней и подшипником, опять же из старого подшипника, точнее его внутренней обоймы, сточенной до нужной толщины, и вот как раз напряжный момент, вал входит в подшипник вего на 1,5-2 мм. но сидит вроде жестко... вклею его на локтайт.
    Тейл-кейс кроме того, что сдвинулся назад, еще и поднялся вверх, чтобы подогнать его к шестерне. По бокам кейса пока планирую выпилить накладки из текстолита для усиления, т.к. задняя часть кейса оказалась за рамой (на задний крепеж между кейсом и текстолитом шайбочки подложу), а потом, если полетит, раму перерисуем, выпилим.
    Да, мотор с 12Т пиньеном стал практически впритык с верхней рамкой, которая вокруг него, пришлось ее изнутри тоже чуть дремелем почухать (диаметр моего мотора 50 мм). Нижний подшипник мотора встает без проблем, нужно только отверстия ниже пересверлить.
    Хвост пока не примерял, но судя по всему придется чуть укорачивать, чтобы тяги от сервы хватило по длине, вал укорачивать полюбому, т.к. коническая шестерня в кейсе длиннее родной.
    На этом вроде пока все, буду дальше ковырять...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141118_153504.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	43.7 Кб
ID:	1002262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141118_153440.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	40.0 Кб
ID:	1002263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141118_153425.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	40.4 Кб
ID:	1002264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141118_153259.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	45.5 Кб
ID:	1002265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141118_153243.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	44.2 Кб
ID:	1002266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141118_163150.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	61.3 Кб
ID:	1002267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141121_171649.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	47.7 Кб
ID:	1002268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141121_171700.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	48.8 Кб
ID:	1002269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141121_171722.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	48.7 Кб
ID:	1002270   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141121_171730.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	74.3 Кб
ID:	1002271   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141121_171822.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	45.0 Кб
ID:	1002272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141121_172006.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	36.1 Кб
ID:	1002273  

  26. #4703

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Молодец. Похоже все получится. На своем опыте знаю, что после первичной подгонки деталей (до облета) лучше сразу продумать конструкцию так, чтоб после первого же краша не подгонять миллион деталей друг к другу заново. Т.е. сделать вместо кучи шайбочек готовые проставки и не на коленке а на станке. Например если выточить дремелем или на наждаке проставку не совсем ровно (любую, которая упирается в середину подшипника для устранения продольного люфта вала) то подш начнет закусывать после первого же полета. Далее все может быть печально ...

  27. #4704

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Т.е. сделать вместо кучи шайбочек готовые проставки и не на коленке а на станке.
    Ок, спасибо за совет, подумаю, что можно будет сделать... Кучи шайбочек в итоге и не будет, та что из внутренней обоймы сделана, сидит на валу без какого либо люфта и упирается в подшипник нетронутой стороной (стачивал только с одной стороны). В пилотном варианте шайбы будут между текстолитовыми накладками и тэйл-кейсом, а после подлета чуть перерисовать раму (родная нарисованная есть) и выпилить на ЧПУ. Хотя нет, останется шайба на коничке, которая на вал привода хвоста идет, и на вале ОР между шестерней авторотации и третьим подшем, там без них никуда, первая люфт в паре коничек выбирает, а из опыта от пары к паре этот зазор имеет свойство меняться, так или иначе его все равно выбирать, хотя на родных шестернях, наоборот, приходилось коничку подтачивать, иначе закусывало. А вторая шайба обеспечивает зазор между шестерней и внешней обоймой третьего подшипника.

  28. #4705

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Добрый вечер господа! Долго я следил за этой веткой о фьюжене, хочу поделиться своим опытом по переделке. Первое что у меня вылезло из основных недоделок это конички, хватило одного раза! Поставил кейс от T-REX 700 с родными коничками фрезенутый по краям, пришлось немного помучаться, высверлить по 3-4 дополнительных отверстия в раме, но тем не менее оно того стоит, после переделке уже около 80-ти вылетов и никаких нареканий, апгрейд получился очень бюджетный! Балка естественно от 700-ки подрезанная, вал с подшами родные, от 700-ки балка всего на 0,5 мм толше, но больше хлопот заняло одеть хвостовой кейс, пришлось немного сточить и расширить, кейс полностью не налез, но это не проблема! Если интересно выложу больше фоток!

  29. #4706

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Евгений_ex3m Посмотреть сообщение
    Поставил кейс от T-REX 700 с родными коничками фрезенутый по краям
    А как конички от 700-ки сопрягаются с нашей шестерней авторотации? Неужели модуль совпадает? И какая получилась передатка на хвост? И фоток еще, конечно интересно

  30. #4707

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    А как конички от 700-ки сопрягаются с нашей шестерней авторотации? Неужели модуль совпадает? И какая получилась передатка на хвост? И фоток еще, конечно интересно
    По передатке зубъев 24Т, у родной уже не помню, но походу столько-же, первых два отверстия кейса совпадают с рамой, это и задало как-бы направляющюю, уперлась в авторотационую, а там уже понислась... Конечно не идеал по горизонту, но надо учесть что это от 700-ки, собственно мощь! Кстати конички едвали не касаються рамы, где-то по пол миллиметра, но тем не менее не цепляют!





  31. #4708

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Upd. Посмотрел, посчитал, модуль совпадает, а вот передатка, по сравнению с родной, маловата получилась, 3,75 против 4,5 родной... А это довольно серьезное снижение оборотов на хвосте, хвост ни разу не срывало?

  32. #4709

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    На 620-х и 95-х было где-то бешеных 2300 не срывало! Понизил где-то до 1800 с гувером стал повиливать, но я не часто летаю хвостом вперед, пока опыта мало, люблю медленный ( ленивый ) 3-д пилотаж, думаю поправить виляние можно 105-ми лопатами, но увы придёться ждать по весны, хотя лопасти уже имеються.

  33. #4710

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Евгений_ex3m Посмотреть сообщение
    Если интересно выложу больше фоток!
    Фотки маловаты, если можно покрупнее.

  34. #4711

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Фотки маловаты, если можно покрупнее.
    Дык пыцнуть на каждую, будут Оогромные

  35. #4712

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    хвост ни разу не срывало?
    я первое время ,когда перешел на стальные конички летал с такой передаткой,спокойный пилотаж вполне себе держит,если начать "колбасить"-хвост очень неожиданно сворачивает,очень неприятно бывает местами
    ЗЫ; изначально летал с 105 лопастями

  36. #4713

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Парни,кто нибудь облетал Вортекс с гувером??

  37. #4714

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    я первое время ,когда перешел на стальные конички летал с такой передаткой,спокойный пилотаж вполне себе держит,если начать "колбасить"-хвост очень неожиданно сворачивает,очень неприятно бывает местами
    ЗЫ; изначально летал с 105 лопастями
    А на каких оборотах и лопатах ОР? Цапфы у меня подточенные от T-rex 600, выдержат?

  38. #4715

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    For NRS: Читай в ветке про вортекс. Друган сегодня гувер испытал и пока дело дрянь. Но в любом случае это не главное. Главное что перекос - ультра адекватный. Есть хулиганская идея прогнать канал газа через в-бар и использовать его Гувер. Скоро будем пробовать ...

  39. #4716

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Друган сегодня гувер испытал и пока дело дрянь.
    он его настраивал вообще? ангелос рекомендует сделать кривую газа как на нитре В-образную

  40. #4717

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Почти доделал F50 для Reflex XTR2:

  41. #4718

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Отлично получилось, в HD у меня показывает.

  42. #4719

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Дособирал я своего мутанта шестерни в хвосте тоже от алайна, встают практически без переделок, только надо люфт небольшой выбрать по валу ХР, для этого использовал шайбы для вала ОР от 450-ки. Чтобы не мудрить с тягой от сервы до слайдера, хвостовую балку укоротил на 8 мм (на столько выдвинулся назад хвостовой кейс от родного положения), а вот вал приводв ХР укоротил уже на 18 мм, это из-за того, что алайновские конички длиннее родных. Когда ставил сервы, чуть прифигел, была даже мысль, что все зря... На глаз проследил путь нижних тяг пуш-пула, и показалось, что они будут цеплять за основную шестерню (она-то больше родной по диаметру). Накинул качалки с тягами на сервы и понял: ПРОНЕСЛО!!! Зазор между шестерней и тягами где-то 1 мм., ничего не цепляет.
    Вообщем сегодня облетал, оно полетело! Изменился звук, стало значительно тише, видимо из-за косозубой шестерни.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141214_202411.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	71.1 Кб
ID:	1010066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141214_202023.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	77.0 Кб
ID:	1010067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141214_202041.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	52.7 Кб
ID:	1010068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141205_114021.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	42.5 Кб
ID:	1010069  

  43. #4720

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Поздравляю. Еще один (рабочий) мутант в наших рядах ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения