Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 136 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 5412

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Спасибо, Александр, я как то не заметил такой инфы. Это еще даже лучше, чем я ожидал. Потому как я практически ...

  1. #441

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо, Александр, я как то не заметил такой инфы. Это еще даже лучше, чем я ожидал. Потому как я практически уверен, что суровая зима вряд ли будет для меня особым препятствием, лифепо для меня даже лучше. Правда тот факт, что они могут крякнуть "немного раньше, взамен больших скорости и момента" чуть портит картину, но буду надеяться, что доживут до замены на блски. Да и я не такой уж и "хард 3д" летчик)))

  2.  
  3. #442
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Правда тот факт, что они могут крякнуть "немного раньше, взамен больших скорости и момента"
    Честно говоря, сколько у нас людей эксплуатирует сервы с ЛиФеПо4 батареями, еще не знаю ни одного случая, чтобы серва "крякнула" не по причине удара об землю

  4. #443

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Ну эт тада ваще красата (сории за мой французский)))

  5. #444

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Сообщение от Vovets
    Прошу совета. Есть такая проблема, на 2000 оборотов в воздухе наблюдается мелкая тряска.
    Что всё-таки это может быть? Поменял по совету Алексея Жукова хаб и вал ОР. Не помогло. Пробовал разные обороты. Не помогло. В хвосте, вроде, ничего криминального тоже не наблюдается. Зазор между пиньёном и основной шестернёй нормальный по всей окружности шестерни.
    Не очень нравится что зазор между шестернёй авторотации и ведомой привода хвоста неравномерный. Может от этого быть?
    Всё прошло. Видимо шестерёнки притёрлись. Раньше при вращении ор пальцем за цапфу в одном месте возникало небольшое усилие. Теперь этого нет. Усилие было между шестернёй авторотации и маленькой ведомой шестернёй привода хвоста.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    А компасовские лопасти бывают на RC711 в стоке? Цена не плохая, да и доставка очень божеская по цене.

  8. #446

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    А я своего собрал полностью и настроил. Собрался вчера вечером облетать, пошел дождь.
    Может сегодня получится...

  9. #447

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Видос в студию!

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Кто будет ставить регуль HiModel 120HV... под капот он не лезет на верхнюю площадку, упирается в конденсаторы. Задние держатели капота надо будет делать чуть повыше...миллиметров на 5.

    ps... а регуль угарный!!! жмет до опупения.

  12. #449

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Я такой регуль планирую ставить...Что значит жмет до опупения?

  13. #450

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Видос в студию!
    Нее я по разного рода соображениям видео и фото моделей своих не снимаю, только для продажи.

  14. #451

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Кто будет ставить регуль HiModel 120HV
    Ссылочку не затруднит на регуль выложить?

  15. #452

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Ссылка. К нему еще программатор нада.

  16. #453

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    Ссылочку не затруднит на регуль выложить?
    Обсуждение здесь.

  17. #454

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Владимир.
    А сколь у тебя шестереночка притиралась??
    *)

  18. #455

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Полётов 20. Но тут есть моментик. Я сначала все шестерёнки помазал Tri-flow clear synthetic grease. Потом мне показалось, что она какая-то странная и я больше не мазал.

  19. #456
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Усилие было между шестернёй авторотации и маленькой ведомой шестернёй привода хвоста.
    Там кажется на авторотации есть эксцентрик. У меня такая-же балда.

  20. #457

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Нет там никаких эксцентриков.

  21. #458

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Получил шестерни(черные), так вот именно авторотации с жутким эксцентриситетом, биением,- называйте как хотите. Вообщем покрутил, аж шестерню в таил кейсе прикусывает, в итоге поставил назад старую(белую).

  22. #459

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    В старой раме отверстия кейса балки распиливал и зазор в зацеплении с шестерней авторотации регулировался. А тут решил собрать "как есть"... Ну в полете хвост иногда потряхивает. Обороты попереключаешь - и норм. Боком к себе висишь - слышен отчетливый шум, причем, временами. Шестерни холодные, но пыль есть.
    Понаблюдаю еще.

  23. #460

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Зазор большой остается, если не пилить раму? Я на 450 тоже раму подпиливал, но на этом не очень хочу (наверное и не буду). Все таки появляется разгул кейса не только в продольном направлении, мне это не нравится.
    Кстати, Николай, вчера решил посмотреть кейс хвостовой, у меня был косячок с болтающейся коничкой. Подшлифовал половинки, пришлось немного подточить эти короткие шестиграннички, в которые винты вкручиваются, а то они вставали враспор и не давали подтянуть половинки друг к другу, и все стало окей. Надо теперь шайбочек дистанционных настрич из медной фольги и зазоры выставить в этих коничках.

  24. #461

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    у меня был косячок с болтающейся коничкой
    Сереж у меня тоже был, я вылечил подкладыванием двустороннего скотча + хорошая затяжка решили вопрос полностью.
    А в самом редукторе ничего не закусывало я все проверил + смазал силиконовым спреем. Попробую сегодня облетать если с работы не поздно буду возвращаться.

  25. #462

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    А в хвостовом редукторе пришлось конички друг к другу по уму подгонять? Я у себя посмотрел, мне не очень понравилось, как у меня там они стоят...

  26. #463

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А в хвостовом редукторе пришлось конички друг к другу по уму подгонять?
    Летал полгода "как есть"
    Давеча немного подрегулировал: втулку бронзовую шлифанул на 0,2, а со стороны шестерни подложил 3 регулировочные шайбы ОВ от 450Про. В коничке получился необходимый маленький зазор, а не как раньше.

  27. #464

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Ну я думаю настригу несколько шайб и на 5мм. Все равно пока электроника едет (или ждет зарплат)) делать особ нечего...

  28. #465

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Я вот пока попробую а там посмотрю и спешить с шайбами не буду.

  29. #466
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Нет там никаких эксцентриков.
    - Ты суслика видишь?
    - Нет.
    - И я не вижу... А он - есть!

    Редуктор хвоста в сборе работает плавно и без подкусываний. Основная пара - без вопросов. Ставится шестерня авторотации - и в одном месте окружности зазор существенно меньше, чем в другом. Попробовано на трех парах передних коничек. С одинаковым результатом.

  30. #467

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Эксцентриком то вы чиво называете - биение шестерни авторотации???
    Я то понял про некий регулировочный болтик. *)

  31. #468

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    В общем облетал сейчас по темну, и реально пару раз чуть не обос%ся ибо при полке говернера в75% оборотов на слух получилось около 3000, когда на первом тик-таке верт бросило на фик знает сколько метров я афигел.
    Пришлось снизить полку до 50% что помогло и думаю там сейчас 2200-2300 об. Но блин, поставил лопасти 102е хвостовые (от 90го вертолета) и чуть покоцало их об землю плюс наблюдается скручивание балки с места в тайл кейсе, буду пробовать фиксить сильнее хотя все закручено, плюс думаю все же поставить лопасти поменьше. В темноте особо не позажигаешь, но верт получился хороший. Хотел поставить Вибар вместо Скукума, не стал трогать о чем и не пожалел пока, вибар впендюрю на другой вертолет ибо не помещается он нормально в худую раму плюс нужно наверное наращивать длину провода от блока сенсоров, а большой блок ставить только боком и то сделав некий "бутерброд" из основного блока с девяти канальным приемником.

  32. #469
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я продал вчера товарищу один из своих двух Фьюженов. А че? Глупо падать вроде перестал, деталей - рама и еще по мелочи на 1.5 вертолета, нафига ЕЩЕ ОДИН такой же на случай падения держать?
    Мда, сетап в принципе такой как у меня - Атом 5026-540 моторка, регуль Кастл Айс 120ХВ (наконец то избавился от кастлов), Савокс 1257ТГ на перекосе и 1290 на хвосте. Лопаты МАН 646. Вот только ФБЛ свой снял, а товарищ по моей... даже не то чтобы рекомендации, просто полетав на моем 720-м, купил - Скокум 540.
    Ну че, быстренько в понедельник за 2 часа ему это все скидали, перепрограммировали под его Футабу 10, и облетал он это все - остался ООООЧЕНЬ доволен.
    Так что теперь в Харькове нас уже ТРОЕ с Фьюженами, если что - запчать перехватить все легчее и легчее...
    ЗЫ Да, Скокум 540-й всем присутствующим (в т.ч. и новому хозяину) очень понравился плавностью, четкостью и полной предсказуемостью поведения. Хороший ФБЛ!
    ЗЗЫ А товарища таки ввели в "святое русло электрических полетов" благодаря Фьюжену - первая электричка, которая ему РЕАЛЬНО понравилась. У него три ниты - 50-я Хироба, ТЗ-50 и Раптор 90, до этого от электричек только плевался. А вот Фьюжик ему чем то запал в душу... и сразу еще и ФБЛ, до этого признавал только ФБ.

  33. #470

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    скручивание балки с места в тайл кейсе, буду пробовать фиксить сильнее хотя все закручено,
    Если я правильно понял, то эт кейс ХР. Там, типа, бонкой фиксируется от прокручивания. Могу сказать, что это фигня. Конус бонки на балке засечку делает, но надежно не фиксирует. Я сверлю балку и закручиваю винт М3. так надежнее. Садил раз на хвост - киль сломал, кейс не свернул.

  34. #471

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Я сверлю балку и закручиваю винт М3
    Вот вчера когда я это увидел - первая мысль была сделать именно это, что я собственно и сделаю сегодня )))
    Блииин но как он пуляет на 3000 оборотах плюс еще железный говернер контроника - пипееец...
    Прямо Тареком себя почуствовал, но не надолго т.к. было страшно что развалится вертолет.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Лопаты МАН 646

    Во блин, а я как лох на 610х летаю...
    Ну у меня сетап вот такой получился:
    Мотор Kontronik Pyro 70-52 пиньон 16Т
    Сервы на перекос Futaba BLS 251
    Серва на хвост Futaba BLS 253
    Регулятор Kontronik Heli Jive 80HV с последней прошивкой
    FBL Scookum SK540 (можно вибар было поставить но чета лень ибо скукум понравился)
    Батареи Гипирионы 3300 25С
    Вот как то так......

  35. #472
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Во блин, а я как лох на 610х летаю...
    Ну тут такое дело - кому что нравится, если любишь "подорвать" и "а-ля Тарек", то лучше вообще 600-е и оборотов побольше.
    А мне бы наоборот - поплавнее, поразмашистее, на оборотах 1850 в первом айдле и 1970 во втором - офигительно просто!
    А-ля 700-ка стрейчованная только с ценой эксплуатации 600-го.
    Мне сейчас нравятся лопасти чем побольше, обороты чем поменьше. Просто тащусь вот от такого стиля полетов:


    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    FBL Scookum SK540 (можно вибар было поставить но чета лень ибо скукум понравился)
    Ага, мне он тоже что-то очень понравился...

  36. #473

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Блииин но как он пуляет на 3000 оборотах
    Ммм, три тысячи об/мин с 610 лопастями?

  37. #474

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    вот от такого стиля полетов

    Ну это как бы Хензель и у него конструкция для этого разработана, на рыжике все же высоко стоит ротор (может конечно стоит поджать) и большие лопасти пойдут именно с большим мотором как мне кажется. Но я люблю чтоб верт стрелял.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Ммм, три тысячи об/мин с 610 лопастями?

    Угу как бы не больше, я думал его разорвет

  38. #475

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    И это еще с гувернером...Че-то это слишком много). Мои 3700 на 450ке по сравнению с этим фигня..) По-моему для 500ки 3тыс много.

  39. #476

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    на 3000 оборотах
    Николай, а как обороты померил? Ошибки быть не может? 3 касаря на 600ке, в голове не укладывается. Аутрыж пишет, че за обороты больше 2200 они очень опасаются и че верт может развалиться, а ты три тыщи зарядил...

  40. #477

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Подскажите, пожалуйста, что лучше ставить на фьюж compass 5026-540+hobbywing 70hv или align 600mx+hobbywing 120hv ?

  41. #478
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Лучше - compass 5026-540+Hobbyking YEP 120A HV

    Хоббивинг 70ХВ для фьюжена и компаса 5026-540 - слабоват (особенно если лопасти больше 600-х), у меня сгорел как только жара за 30*С перевалила. При том, что особо жестко я не летаю. Там на компасе 5026-540 с 640-ми лопастями, среднедурные токи прыгают в районе 90 ампер, а пиковые до 120 доходят.

  42. #479

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Николай, а как обороты померил?

    Сереж, ухом мерил, опыт есть и обычно не ошибаюсь сильно, но там реально дофига, на тик-таке вместо того чтобы вертолет на месте был его унесло вперед так, что еле успел среагировать.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Hobbyking YEP 120A HV

    Луше на барахолке на 4.5 -5 тыс купить кастл 80ХВ и не париться, у меня такой на компасе стоял, я его продал чтобы Контроник поставить (доехать до магазина некогда), там у Кастла хоть говернер есть и по мне после Контроника этот по рейтингу на втором месте.
    Хобивинг с компасовского кита до сих пор валяется новый и я его очкую ставить (нада продать чтоль)...

  43. #480

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Лучше - compass 5026-540+Hobbyking YEP 120A HV
    Лучше регуль HiModel 100HV... 120ый не влазит толком - упирается в капот. Если ставить, то задок капота надо приподымать на 5 мм.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения