Outrage Fusion 50
Не, там шары далеко от вала. Чуйка на фблке занижена будет. Тарелка то есть, крышка нужна…
Еще фиговины
А родную можешь?
Еще один сайт с запчастями: www.heliflightcenter.com/…/29.htm
А родную можешь?
не понял ,что именно?😒
Киль.
PS: Поискал карбон, дешевле чем 2500 на одну сторону рамы не получается. И то надо прозванивать, может цены уже не те.
дешевле чем 2500 на одну сторону рамы не получается.
это примерно 43 доллара сторона,фусано режет по 35 плюс 25 доставка ,итого 95 ,я хотел еще дешевле
А родную можешь?
родная у меня есть-взял на сайте у Жукова-кстати спросите у него почем он может порезать раму.
родная у меня есть-взял на сайте у Жукова-кстати спросите у него почем он может порезать раму.
У него раньше на сайте цены были, теперь почему то нет. Вернется спросим …
PS: а куда делся раздел с чертежами?
поставил вал из каленого титана
а смысл? титан плотность 4.7,сталь 6.8 ,но каленый стальной вал ВДВОЕ прочнее титанового,и не имеет такой фичи как очень низкая стойкость титана к напряжениям и остаточной деформации,те если по титану пиз…нуть -при достижения предела,он согнется ,сталь упруго “сыграет”
Черт, а у меня 3-я опора не встает. Если что, будет в минус - основная.
После очередного несильного краша, где удар пришелся на хвост, а канапа и электроника совсем не пострадали, начал восстанавливать вертолет.
Когда все детали заменил и приступил к регулировкам, включил пульт, подсоединил аккумуляторы, после инициализации биста подергал сервами, все нормально отрабатывало. Далее отключаю холд и тут происходит вспышка и большое пламя в регуляторе. Быстро снял питание и потушил огонь.
В результате регулятор Castle Phoenix ICE2 HV 80 выгорел полностью, что осталось для меня загадкой.
Единственно на что грешу, это после краша мотор немного стал туже вращаться, хотя я его разобрал перед запуском и смазал подшипники, но все равно кажется он вращается туже чем раньше, даже держа его одного в руке. Ну может еще был реверс мотора не в ту сторону, когда подключил его провода не так как раньше.
Говорят такое бывает при закорачивании обмоток мотора.
Говорят такое бывает при закорачивании обмоток мотора.
Я повторно разбирал мотор, обмотки как новые, думаю при таком взрыве регулятора были бы следы в обмотках.
Ну а кстати как-то можно проверить закорачивание обмоток?
А ещё говорят, с некоторыми регуляторами такое бывает просто так, без причины. Хотя краш перед этим как бы намекает. КЗ могло возникнуть и в регуляторе от удара.
Если движок 4125, говорят ломаются провода на выходе из корпуса мотора и могут закоротить фазы друг на друга. Тогда регулю точно будет писец, а видимая часть обмоток статора ессно остается целой.
Я бы размотал изоляцию на выходе и смотрел там…
Ну а кстати как-то можно проверить закорачивание обмоток?
можно распаять коннекторы и распустить провода обмотки, чтобы не было контакта между ними, если станет вращаться легче - значит межвитковое КЗ. На своем примере - мотор скорп hk3-4035 летал нормально, но грелся очень сильно, Кирилл посмотрел (levon_2005 на форуме, занимается перемоткой моторов) - говорит скорее всего межвитковое. Так вот, если крутануть мотор рукой - он делал максимум 1-1.5 оборота, откусили коннекторы - оборота 3-4 делает, на глаз сразу заметно легче крутится. В итоге перемотали, мотор стал злее, меньше греться, и не так выжирать батареи.
Так вот, если крутануть мотор рукой - он делал максимум 1-1.5 оборота, откусили коннекторы - оборота 3-4 делает,
У меня и оборота наверное не сделает. Похоже перематывать надо мой мотор.
Раз уже пошла речь о перемотках моторов, хотел спросить имею Scorpion HK-4025-630KV оборотов ему дофига, полка стоит где-то на 65-70 %, что не есть хорошо, таскает естественно Fusion 50 с пиньёном 12Т, возможно его перемотать до 500 кv?
Евгений, тебе либо сюда
rcopen.com/forum/f63/topic273751 либо сюда
rcstv.ru/forum/topic/191/
… Вот и проверим теорию про KV. В выходные облет …
Облет состоялся, все просто замечательно (за бортом +30). Рег Castl ICE HV80.
Отлетал половину на 2200, половину на 2300:
- Движок работает как будто ровнее, от трансмиссии звуков стало меньше
- Просадка на питч пампе при подъеме после падения еле заметна и очень кратковременна
- Максимальный PowerOut 94% на 2300
- Макс. температура регуля 60 град
- Макс. просадка - 30 оборотов от заданных
- Палец на движке терпит 2-3 сек.
PS: Старайтесь подбирать пиньен так, чтоб на любимых оборотах было 91-93 по кнопке Inf. Регуль греется меньше.