Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 136 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 5415

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Супер идея, нужно реализовать у себя везде....

  1. #561

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,477
    Записей в дневнике
    3
    Супер идея, нужно реализовать у себя везде.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Херово они себя ведут. Не рассчитаны они на такой ток. У нас на таких Артем летает на Фьюжене, так где-то после 50-ти вылетов им приходит пи...ц - обгорают, оплавляются потихоньку.
    В Харькове народ ан-масс летает на 600-ках/700-ках на бочонках 5.5 мм
    Посмотрим. Понаблюдаем. Думаю, что это страсти. Пока даже нагрева не замечал, не то что плавку.

  4. #563
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Посмотрим. Понаблюдаем. Думаю, что это страсти. Пока даже нагрева не замечал, не то что плавку.
    Ломает меня как то фотографировать артемовские ХТ-60е после 50-ти полетов на Фьюжене, но если сильно захотите - сделаю и это.
    Во всяком случае в том, что вы теряете вольта 1-1.5 на пиковых токах, т.е. фактически свою мощность - в этом можете быть уверены по любасу.
    Насчет ХТ-60 и их предназначений - пошуруйте в хелифрике, было там сравнение т-динсов и ХТ-60 на токах 50 и 100 ампер, с интересными фотографиями.
    А так "страсть/хренасти"... ну соедините вообще на скрутку, или провода поставьте 1 мм квадрат, че там на 60-ти амперные ХТ-60 размениваться. Хрен ли там те токи, мы же тут не тареки
    ЗЫ Впрочем, если будете летать "фигурным блинчиком", то можете и дальше на ХТ-60-х, там токи выше 20-25 ампер не подымаются

  5. #564

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Bullet 5.5mm рулит.
    Прочее - отстой. Подгорает.

  6.  
  7. #565
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Bullet 5.5mm рулит. Прочее - отстой. Подгорает.
    Та народу хоть кол на голове теши. Если уж сами хоббя пишут - Сделан из высокотемпературного нейлона с позолоченными пружинными контактами. Обе детали и корпус формуются одновременно. ХT 60 гарантирует прочное высокоамперное соединение для токов до 65A. То понятно, что даже НА ТАКИХ токах эксплуатировать их не стоит. Китайские "до" есть китайские "до".

    Но чел пока в воздухе без силовой не останется - не успокоится.

  8. #566

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    посмотрим. Лелик (5-ый на 3ДХ) отлетал на ХТ60 и 600-тке при этом же сетапе гораздо больше 300 полетов, а ХТ-шкам хоть бы хны. Будут греться, будем менять.

  9. #567
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да пусть Лелик летает на чем угодно. Лелик вообще последнее время летает на "медленном паре". Шо ему та потеря пары десятков ватт он их и не заметит. Просто не надо людям советовать некорректные вещи, если сами их делаете. Ромарио вон тоже на ХТ 60-х летал до последнего времени, вроде сейчас уже херней не занимается.
    Написано, что разъем ДО 65 ампер, ну и не надо его на больших токах использовать - целее все будет, а если уж сами используете, то не советуйте окружающим.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    ДядьСаш, ты пойми простую весчь. Народ ищет мощные моторы, собирает сопли по поводу 90 или 100 ампер мотор, спорит о регуляторах до хрипоты, обсасывает токи батарей у кого сколько С...
    А разъемы ставит 65 китайских ампер...
    Видимо, это такой плавкий предохранитель должен быть.
    В путь, не мешай...

  12. #569
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Видимо, это такой плавкий предохранитель должен быть. В путь, не мешай...
    и флаг в руки! согласен
    Вот интересно. Человек ставит Скорпион 4025-630, чтобы снять с Фьюжена безопасный (без опасности срыва главной шестерни, как на 4035) максимум. Пишет что "стремиться летать резко". Но тут же легко теряет 100-150 ватт в пике из своих 3.500 (по пол-вольта на 80-90 ампер на каждом из разъемов там падает аж бегом, соответственно на 3-х разъемах и больше будет, а на двух (т.е. на 4-х контактах - как раз 150 и выше), из-за того, что ломает "перепаивать ХТ 60", или из-за того, что их много в наличии.
    Поражаюсь я нашим людям
    ЗЫ Я по своей работе имею дело с большими токами 50-60 ампер. Так сам сделал проводку из проводов 10 квадрат, потому как 6-ка нагревалась за 10 минут работы градусов до 50, а 4.5 - вообще под 70. Поэтому дабы не доводить до пожара - своими руками переложил всю проводку на 10-ку.
    Так это советские еще провода, из натуральной меди (отнюдь не разъемы). Что там на тех несчастных китайских разъемах с диаметром 2.5 мм при таких токах происходит - страшно себе представить.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 27.07.2012 в 20:32.

  13. #570

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Тоже собрал, наблюдения следующие:

    1. При сборке головы было обнаружено, что рычаги цапф имеют всего 2 отверстия, а не три как в инструкции (ок) и самое страшное - вместо сквозных шариков с болтами для тяг - обычные шарики с резьбой. Они заходят всего на половину резьбы в рычаг. Шарики сквозные в комплекте есть, но под резьбу 2мм, а отверстия в рычагах по резьбу 2.5мм. Вот и думаю, повырывает обычные шарики с резьбой или нет...
    Не вижу проблемы, на 600N стоит такая же конструкция - проблем нет.

    2. Шарики вкручивались во внешний обод тарелки перекоса хорошо, но так и не застопорились. Такое впечатление, что там резьба есть, но не совсем та, что надо. Прошлось хорошо локтайтить чтобы они не проворачивались.
    Этого не отметил

    4. В хвостовом кейсе действительно коничка вала болталась во все стороны - проложил подшипники лентой + убрал вертикальный ход второй конички заклеиванием подшипника на ее вал.
    Люфтов не было. Для очистки совести разобрал. Подшипники были на локтайте. Посадил на зеленый опять.

    5. Основная шестерня неровная. Разница по зазору достаточно существенная, выставил в самом плотном месте минимальный. Перед полетами - смажу все шестерни.
    Есть биение, но думаю после десятка вылетов будет понятно что делать

    6. Болты хвостовой кейса с одной стороны в раму и кейс вошли хорошо, а с другой эти же болты вкручивались только на 2/3. Видать не дорезали резьбу. Пришлось подкладывать по 2 гайки под каждый.
    Подтверждаю! Нарезал резьбу метчиком М3. Все собралось отлично

    7. Болты под 1,5мм для затягивания направляющих хв. линка - вобще одноразовые. Чуть потянул - сразу свернуло головку.
    Сила рук велика или инструмент менять

    8. Хв лопаты - это жесть. Мало того что с концов там конкретные наплывы краски, так еще и в районе цапф - там вобще дырки в краске аж до внутреннего слоя.
    У меня вообще не было в ките

    9. Рычаги от качалок на перекос действительно задевают болты рамы. Придется дремель в руки брать.
    Нет такого...

    10. На канопе с одной стороны дырка не правильно сделана и канопа волной стоит.
    Нет такого...

    11. И хвостовой наконечник реально надо насквозь засверлить... а то, чувствую, провернет при посадке.
    Наверное да.

    А, еще вопросик: а были ли в ките качалки на сервы? а то мне показалось, что были и я их потерял. Пришлось покупать... Так и не могу вспомнить были ли они вобще?
    У меня не было...

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Bullet 5.5mm рулит.
    А что по поводу этого HXT 6mm?
    Последний раз редактировалось maxdoll; 27.07.2012 в 20:57.

  14. #571

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    А что по поводу этого HXT 6mm?
    ХЗ. Не пользовал.
    По виду - фуфло.

  15. #572
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    А что по поводу этого HXT 6mm?
    А нафига, если есть нормальные и апробированные буллеты 5.5 мм. Кроме того, получается меньше пар контактов. Если ты делаешь "Y" разъем (а иначе смысла в сдвоенных разъемах я не вижу) у тебя все равно получается минимум 4 контакта (это при условии, что ты прямо к регулю напаяешь 2 пары, и провод между ними для 2-х других), а при соединении буллетами - у тебя всего ТРИ контактных пары. А на таких токах и это играет роль.

  16. #573

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Их можно просто разрезать. Тогда они работают как буллеты. И не нужно использовать термоусадку. И защита от кз присутствует.

  17. #574
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мне их вид не нравится. Как и Алексею. Очень напоминает 4-х миллиметровые бананы, те что на хоббях паяют к батарейкам 2.650-3.600, т.е. конструкционно те же яйца, только диаметр больше.
    Хотя рассмотрел их повнимательне - да, похоже на буллеты, но короче.
    Т.е. вариант возможный, но НЕ ЛУЧШЕ, чем буллет 5.5 несмотря на то, что диаметр меньше на 0.5 мм.
    Хотя конечно получше чем бананы 4 мм, и уж тем более получше, чем ХТ 60

  18. #575

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Купил таких упаковку. Цанговый зажим как-то не внушил - уж больно легко стыкуется. Те же бананы гораздо плотнее смыкаются.
    Еще взял упаковку Траксас - откровенно понравились. И компактные.

  19. #576

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Сфотографировал разъем. Конструкция аналогична кастоловским.


    А где купить правильные буллеты 5,5 мм?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo1.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	57.7 Кб
ID:	674215  

  20. #577

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Кастловские буллеты очень короткие. К тому же у них не оптимальная форма. Очень быстро деформируются. На токах более 50-ти ампер начинают греться.

    Вот правильные буллеты
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AM-1005.jpg
Просмотров: 27
Размер:	13.8 Кб
ID:	674218
    Имеют характерный срез для пайки.
    Немалая толщина стенки. Пользую четвертый год. Весьма достойный разъем.
    Встречается в магазинах под номером AM-1005

  21. #578

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    9. Рычаги от качалок на перекос действительно задевают болты рамы. Придется дремель в руки брать.
    Нет такого...
    проблема испарилась при настройке циклических шагов, рычаги просто до винтов не доходят... в синей зоне по Бисту (типа хорошо) и 10 градусах - остается порядка 1мм до винтов

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Просто не надо людям советовать некорректные вещи, если сами их делаете.
    Ну насчет этого, Александр, давайте не будем... много встречается людей "очень довольных" вашими советами насчет клонов. Если хотите продолжить разговор - давайте в личку. Чтобы не захламлять ветку.

    Толерантней предлагаю относиться. Еще раз повторюсь, пока разъемы не грелись на аналогичном сетапе. Будут греться - заменю. Завтра Дима Франчук будет его гонять туда-сюда, посмотрим, насколько прогреются разъемы и прогреются ли вообще.

  22. #579
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Идите в жопу, пионэры (с) Раневская.
    Я ВСЕГДА предупреждаю, что клоны - это не для - рукожопых, и что за удольствие надо платить. Имеешь мозги, руки не из жопы, и хочешь заплатить поменьше - бери клон. Не имеешь - бери бренд (хотя и там все не так гладко)...

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Завтра Дима Франчук будет его гонять туда-сюда, посмотрим, насколько прогреются разъемы и прогреются ли вообще.
    Этопиз..ц... и шо ты там собираешься увидеть? Это медь с отличной теплопроводностью, ты что, будешь висеть под вертолетом и их щупать? Пока он сядет - они уже десять раз остынут. Просто последствия скажутся. Не сразу... А падения напряжения при пиковых токах на них как ты собираешься контролировать?

    Если человек вообще не понимает что там происходит в тех разъемах, и чем чревато использование разъемов не предназначенных под большие токи - объяснять бесполезно, хотя выше это и попытались сделать и не только я. Умные поняли и себе ХТ60 не поставят, судя по "спасибо" мне и Алексею. А ты можешь ничего не "щупать", все будет нормально! Летай на ХТ60

    Франчук/шманчук полетает, а я пощупаю... пи..ц, нет слов кроме матерных...

  23. #580
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Господа. Я думал эту тему с ХТ 60 закрыть, однако сегодня на поле зашел разговор о приверженности некоторых товарищей к ХТ 60 на больших вертолетах. Так вот, вам ПЕРСОНАЛЬНО просил передать большой привет наш местный чемпион 3ДЛ - Янушевский Артем Владимирович, регистрация у него только на Моделке, ради одного сообщения здесь ему регится неохота, поэтому попросил передать привет

    Летал он 2 недели назад на этих самых ХТ 60 (а до этого он уже сделал на них полетов 80, и все было хорошо), и на батарейках Диноджи дал "просраться", да еще и летал на минуту больше чем обычно. Отсоединять, а в одном из 2-х ХТ-60 плюсовой контакт РАСПЛАВИЛСЯ (ну не сам контакт, а пластик в районе контакта, и батарею он отрывал фактически)! Ну сейчас он тоже на буллеты перешел после этого. ОДНАКО! обратите внимание - 80 полетов все было "без внешних признаков"!!!

  24. #581

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Ну а вам привет из Киева сегодня от Лунохода (Дима) - думаю, знаете кто это - говорит ХТ60 для такого сетапа - более чем достаточно. И не только он сегодня это подтвердил.

  25. #582
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу. Молодцы. 65 китайских ампер о которых пишут сами китайцы - эт нам х.ня. Луноход у нас умнее производителя, который кэк бы рекомендует токи ДО 65А. Просто Диме ПОКА везло (с его летанием на больших токах на этом говне).
    Артем тоже думал, что "это достаточно для этого сетапа". Пока один контакт не расплавился.

    Так Артем хоть понятно ПОЧЕМУ изначально их использовал. У него есть Протос, и поэтому он решил использовать ХТ 60 для совместимость батарей (т.е. либо одну в Протос, либо две во Фьюжен). Сейчас поскольку все равно решил умощнять Протоса - и туда будет ставить буллеты, одного раза человеку хватило.

  26. #583

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Мне очень нравятся разьемы Ec5 думаю ставить их на фьюжин, что думаете? Вот ссылка на них
    http://www.readyheli.com/E-Flite-EC5...2_p_32492.html
    Не реклама

  27. #584
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Лично не юзал, но у вышеупомянутого Артема как раз такие стоят на Атом 7ХВ, полет нормальный. Тем более и производитель кэк бы пишет - постоянный ток - 120 ампер (а не ДО 65А, как у ХТ-60)

  28. #585

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Лично не юзал, но у вышеупомянутого Артема как раз такие стоят на Атом 7ХВ, полет нормальный. Тем более и производитель кэк бы пишет - постоянный ток - 120 ампер (а не ДО 65А, как у ХТ-60)
    Мне чем понравились ec5 так это контактом при соединении, ближе к сборке верта посмотрю.

  29. #586

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Угу. Молодцы. 65 китайских ампер о которых пишут сами китайцы - эт нам х.ня. Луноход у нас умнее производителя, который кэк бы рекомендует токи ДО 65А. Просто Диме ПОКА везло (с его летанием на больших токах на этом говне).
    Артем тоже думал, что "это достаточно для этого сетапа". Пока один контакт не расплавился.
    Я думаю, что вы знаете как летает Луноход, особенно когда он это делает на Лого 600 - это его основной вертолет сейчас. Да и не мало он летает и к тому же без пауз между полетами. А там у него ХТ60 и ху....ва туча вылетов. И никаких вопросов. Да и не только он на ХТ60 сидит из тех, кто уже не первый год этим занимается.

    Давайте тему закроем. Согласен - если написано, что до 65А - лучше ставить более подходящие разъемы. Извиняюсь за неправильный совет по теории. А по практике - это уже другой вопрос. Но если такие разъемы использует один из лучших наших пилотов с огромным опытом полетов и экстремальными нагрузками - то у меня нет причин ему не верить.

  30. #587
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я ничего не хочу сказать про Лунохода, однако я как то больше верю своим глазам, которыми видел не один обгорелый ХТ 60 на больших токах, ну а про оплавленный мне сегодня рассказали. Обрати внимание, про непригодность ХТ 60 говорил не один я, и Алексея Жукова я бы отнюдь не отнес к теоретикам.
    Летайте на чем хотите, только людям БЕЗ ОГОВОРОК не советуйте, не всем будет везти как вашим сополетчикам. Кто-то потом не раз помянет незлым тихим словом и Лунохода, и вас и прочих ваших "летающих у которых все в порядке".
    И как вы не понимаете другого - у вас ведь не супермощный двигатель, а ПОТЕРИ на таком говне, легко могут достигать в пиках пару сотен ватт, т.е. дело даже НЕ В НАГРЕВЕ, почитайте, Алексей же об этом тоже писал. Это вы сидите выжимаете мощность. Прикидываете кэк бы туда 4035 прикрутить, какие бы батарейки купить, чтобы просадов не было, и потом своими же руками ее (эту самую мощность в пиках) в тепло переводите.

  31. #588

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    А у кого есть статистика по этим http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_set_.html разъемам, просто когда Фьюжика комплектовал(12S), не стал менять разъемы на батареях, 3 комплекта. У меня отлетали 62 полёта, пока работают,но в свете последнего разговора поглядываю на пакетик с ХТ150, который есть в наличии, поглядываю и думаю, а оно надо?

  32. #589

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    А у кого есть статистика по этим http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_set_.html разъемам
    2 года летаю... все норм.

  33. #590

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Спасибо, 2 года это не 62 полёта, обнадёжил- сижу, не включая паяльник, и не рыпаюсь.

  34. #591

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    По косякам китов, начал понменогу прикидывать че к чему, пока обнаружил, что нижняя площадка пластиковая длиннее, чем надо, если передние отврстия совпадают, то среднее на 1 мм примерно смещено, а у задних общего только чуть просвет.
    А по поводу того, что
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Подтверждаю! Нарезал резьбу метчиком М3. Все собралось отлично
    А как ты там резьбу нарезал? Там отверстия глухие (не сквозные). У меня вообще ни с одной стороны винты нормально не закручиваются....

  35. #592
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    А у кого есть статистика по этим http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_set_.html разъемам, просто когда Фьюжика комплектовал(12S), не стал менять разъемы на батареях, 3 комплекта. У меня отлетали 62 полёта, пока работают,но в свете последнего разговора поглядываю на пакетик с ХТ150, который есть в наличии, поглядываю и думаю, а оно надо?
    У меня есть, я сам на таких летал - поднимитесь на пару страниц назад. Все нормально (условно). Почему условно - потому что не горят. Но просады по напряжению на больших токах имеют место быть. В общем летать можно но не с наилучшим результатом.

  36. #593

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А как ты там резьбу нарезал? Там отверстия глухие (не сквозные). У меня вообще ни с одной стороны винты нормально не закручиваются....
    Просто прошел обычным метчиком до упора. Думал тоже упрется и не хватит длины резьбы, но все ок.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    По косякам китов, начал понменогу прикидывать че к чему, пока обнаружил, что нижняя площадка пластиковая длиннее, чем надо, если передние отврстия совпадают, то среднее на 1 мм примерно смещено, а у задних общего только чуть просвет.
    Было тоже самое - подпиливал раму

  37. #594

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У меня есть, я сам на таких летал - поднимитесь на пару страниц назад. Все нормально (условно). Почему условно - потому что не горят. Но просады по напряжению на больших токах имеют место быть. В общем летать можно но не с наилучшим результатом.
    Ну наверно этот сезон долетаю на этих разъемах, а к следующему поменяю, как раз когда буду батареями закупаться, сейчас на переделку всей инфраструктуры одного пакетика 150-х всё равно не хватит. Спасибо за инфу.

  38. #595

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    207
    Получается что лучше припаять акки к регулятору ,тогда и просадок по напряжению не будет совсем.

  39. #596

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Лучше, но такой возможности нет)

  40. #597
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sere-ga Посмотреть сообщение
    Получается что лучше припаять акки к регулятору ,тогда и просадок по напряжению не будет совсем.
    Именно так. И хотя такой возможности с аккумуляторами нет, НО! отказ от коннекторов регуль/мотор - тоже улучшает общее состояние. На проценты - но улучшает. К примеру Маркус ХВ120 выпускается БЕЗ ПРОВОДОВ К МОТОРУ и без термоусадки (она приложена отдельно), дабы пользователь мог непосредственно к регулю подпаять контакты мотора проводами нужной длинны, а потом получившийся элемент одеть в термоусадку.

  41. #598

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    207
    Ну так тут вообще нет проводов, на болты надо крепить,http://www.world-of-heli.de/antrieb-...ik-200-hv.html ( Не реклама)

  42. #599
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Эти уши не под болты, а под пайку.

  43. #600

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Эти уши не под болты, а под пайку.
    Before usage cables and tabs are connected via screws and cable shoes. This concept makes exchanging cables easy and forms a reliable high current connection.
    Надо переводить?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения