Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 136 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я рад за Ваше знание английского языка. И ужасно горюю по поводу отсутствия такового у меня......

  1. #601
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я рад за Ваше знание английского языка. И ужасно горюю по поводу отсутствия такового у меня...

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И ужасно горюю по поводу отсутствия такового у меня...
    Это дело поправимое. Тогда роботы Вам в помощь.

  4. #603

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Подумал о сборке фьюжена под 550ку. Я хочу флайбарный верт. А палку надо будет укорачивать под 550ые лопасти?

  5. #604

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А палку надо будет укорачивать под 550ые лопасти?
    Наврятле..та столько вариантов настроек, что... "от ленивых до резвых".

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Эти уши не под болты, а под пайку.
    Алексей ,просто я лично видел такой на вертике и там стояли болты, которыми крепился провод.

  8. #606
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Видел такие регуляторы(не контроник). К ним надо было паяться. Сссылка была на немецкий сайт. Посмотрел на англоязычных и убедился в креплении винтами.

  9. #607

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Появилась мысль собрать фьюжн как 550ку на 6ти банках 5mah
    (они примерно грамм 800), scorpion 4020-1100kv 1640w с 550 лопастями, пинион 13, сс ice 100. Нормально будет такой сетап? Я рассчитиваю на то, чтобы паки сильно не грузились и мощности было нормально. Дури много не нужно, но чтобы не был еле живым.

  10.  
  11. #608
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да не надо 5000-к на 550-ку, туда и 4000 не надо. Отлично будет 3600, а то и 3.300, а то и 3.000. Под такой мотора как 1640 ватт - самое то. Вес опять же меньше будет, оттуда и паки не будут особо грузится. У меня по 550-кам (примерно с таким мотором) ощущения следующие - 2650 - все таки мало, сильно им тяжело. 3.000 - ни то, ни се, от 3.300 - уже вполне нормально. 3.600 - вообще живут себе припеваючи.

  12. #609

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    На лого 500 эту моторку ставят с 6s 5ah, вот и подумал, что оно нормально будет

  13. #610

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    А какой смысл, если не секрет, лепить не из самой мелкой 600-ки 550-ку?

  14. #611
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Получить очень надежную 550-ку, с недорогой эксплуатацией, и ВИЗУАЛЬНО выглядящую как 600-ка.
    Сейчас сам об этом подумываю.

  15. #612

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    207
    Чувствую скушновато вам парни

  16. #613

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    С такой дубиной в виде балки и относительно маленьким (550-ым) вертушком думаю в эстетике вертолет сильно потеряет. Хотя это дело вкуса.

  17. #614

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Отлично будет 3600, а то и 3.300, а то и 3.000.
    Не знаю, не знаю... У меня с мотором Z-Power Z30 с 3300 получалось 4:30 время и паки (нанотек) горячие. С 4200 WinMax 5 минут и паки тёплые. Обороты 2000-2100.

  18. #615
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    С какой "такой дубиной"? Хвост ставится даунгрейдный на 550-ку. Родной то хвост никто не собирается оставлять, иначе действительно черти что получиться.

    А выглядеть будет брутальненько, примерно так:



    Люблю такие 550-ки. Коротенькая, но со здоровой канопой. За счет этого читается почти как 600-ка, летает близко к 600-ке, а стоимость эксплуатации - в половину меньше. Да и насчет "выскочить подлетнуть по быстрому". Зарядил 4 аккума по 3.300, на фьюжене это мне аж 2 раза слетать, а тут - 4!

  19. #616

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Машины нет, кучу акков таскать сложно. Сетап дешевле выходит.

  20. #617
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У меня с мотором Z-Power Z30 с 3300 получалось 4:30 время и паки (нанотек) горячие.
    Паки "нанотек" вообще не считаются у меня с родным ГАУИ те же 1650 ватт, 2650 - были горячие и 4 минуты, 3.300 турниги 30С - холодные и 5 минут. Впрочем, это ведь зависит от как и что летать.

  21. #618

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    550 мм с укороченной балкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120707-4024-IMG_7196.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	92.9 Кб
ID:	675513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120707-4025-IMG_7200.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	87.1 Кб
ID:	675514  

  22. #619
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Класс! Отлично выглядит. Задумался еще больше.
    Володя, озвучь плиз стоимость даунгреда - т.е. балка/вал, тяга, и где продают, если не тяжело ссылку.
    Какие хвостовые лопасти?

  23. #620

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Хвостовые лопасти из кита, 92 мм карбон.
    Балка.

  24. #621
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ОК, спасибо большое!

  25. #622

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Гы, а я бы хвост стандартный оставил.

  26. #623
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не надо этого делать! Во первых - лишний вес, во вторых - смещенная на хвост развесовка (ты же одну 6-ти баночную батарею будешь ставить, а не 2), в третьих - нафига тебе лишнее аэродинамическое сопротивление этой палки. Ну и в четвертых - тогда уж точно никакой эстетики не будет - какая нафик эстетика с 550-ми лопастями и хвостом рассчитанным под 650-е???
    А родной хвост ты в МСК всегда продашь, за те же деньги, за которые возьмешь даунгрейд на 550-й.
    ЗЫ Ну и в пятых - ты же сам говоришь - на себе таскать. А 650-ка по размерам куда больше 550-ки за счет этой самой лишней длины хвоста. Лишних 15 сантиметров это ого-го как размер добавляет

  27. #624

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Согласен...А самому укорачивать не получится стандартные балки и валы?
    Я люблю над хвостом издеваться. Хватит укороченного хвоста? Я нагруженные фигуры летаю. 450ка с обычным хвостом не всегда справлялась.

  28. #625
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вполне получится и самому. Но тот даунгрейд в любом случае не помешает взять, чтобы иметь "образец для укорачивания", это раз, а во вторых - тяга рулевая опять же, нет, если есть плашка - то и это можно победить, но опять же образец не помешает.

  29. #626

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вполне получится и самому. Но тот даунгрейд в любом случае не помешает взять, чтобы иметь "образец для укорачивания", это раз, а во вторых - тяга рулевая опять же, нет, если есть плашка - то и это можно победить, но опять же образец не помешает.
    Да, для начала он необходим, а потом самому обрезать.
    На одном из форумов писали, что обычный фьюжн в сумку от 600 не лезет. А 550 конверсия в какую сумку влезет?

  30. #627

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    На лого 500 эту моторку ставят с 6s 5ah, вот и подумал, что оно нормально будет
    Вот 2 видео акки 5Ah лопасти 550мм


  31. #628
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну вот и послушайте сами, как тяжко ему бедному на подъемах на 2-м видео.

  32. #629

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну вот и послушайте сами, как тяжко ему бедному на подъемах на 2-м видео.
    А какой средний вес собранного вертолета со стандартной балкой без аккумуляторов?

    http://www.ebay.com/itm/Outrage-FUSI...item4ab9e2d49b
    Аукцион невиданной щедрости продолжается, 300$ FREE shipping, жаль после отпуска с деньгами туго а то бы взял
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ рекомендует для 6S 5000мач
    Последний раз редактировалось Amatii; 31.07.2012 в 18:42.

  33. #630
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я не скажу за средний снаряженный у меня весит РОВНО 4 кг взлетного веса (с батареями турниджи 2.650 30С). Можно было бы чуть облегчить за счет борта, у меня батарейка ЛиФеПо4 флаймакс на 2.100, вполне бы хватило гипериона 1.200, тогда весил бы на 100 граммов легче с этими батареями.
    ЗЫ Но у меня куча "но" - тяжелые 646-е лопасти Махницкого. К примеру те же Ротортеки 640 весят на 80 граммов легче, ну а 620-600 - тем более. Про борт - я уже писал.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 31.07.2012 в 18:56.

  34. #631

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Аукцион невиданной щедрости продолжается
    Тут народ писал, что напильником приходилось что-то дорабатывать, это не про эти киты, случаем?

  35. #632
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ рекомендует для 6S 5000мач
    С ЛОПАСТЯМИ 600-650, а никак не в 550-м варианте. Для 550-ки и мотор по идее должен быть полегче, и вес, и лопасти куда меньшее сопротивление оказывают, откуда и батарея меньше нужна.
    А так - ясен хер "производитель рекомендует". Что ему ЕЩЕ рекомендовать для ШЕСТИСОТОГО шестибаночного вертолета. Там 5000 - кэк бы стандарт

  36. #633

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    У меня (550) вес без батареек 2,63 кг. После ГАУИ 550 это кирпич. Но мне полёт нравится, летит как по рельсам, очень плавно и красиво.

  37. #634
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У меня (550) вес без батареек 2,63 кг. После ГАУИ 550 это кирпич.
    Согласен. На такой кирпич и мотор помощнее надо, хотя бы 2 кВт, и батареи поболе

  38. #635

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У меня (550) вес без батареек 2,63 кг. После ГАУИ 550 это кирпич. Но мне полёт нравится, летит как по рельсам, очень плавно и красиво.
    С акками 3.4кг , наверное будет. Я знаю, что на элайн 550 4а/ч и больше вешают, потому что развесовка на хвост.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Согласен. На такой кирпич и мотор помощнее надо, хотя бы 2 кВт, и батареи поболе
    600mx 1220kv и 6s 5ah нормально?

  39. #636
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    600mx 1220kv и 6s 5ah нормально?
    Да, как вариант. Но это точно кирпич будет. Лучше 600М (без Х) и 4 ач, раз уж так на кирпичи тянет

  40. #637

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Я вот не много не пойму: хвостовая серва крепится без резинок что ли? Просто сверху ложится эта карбоновая фигня и все это подтягивается винтами?
    И еще хочу спросить: стандартные разъемы с мотора аутрыж нормальные? Или лучше посерьезней что то сразу ставить?
    Последний раз редактировалось sirQWERTY; 31.07.2012 в 19:30.

  41. #638

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Нормальные.

    А карбоновая фигня не очень хорошо ложиться - ребро мешает. Вот алюминиевые с ХК - те как родные.

  42. #639
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Или лучше посерьезней что то сразу ставить?
    Я припаивался.

  43. #640

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    да я не про карбоновые, а про резинки. По инструкции они не ставятся, но мне кажется это странным. Думаю все же поставлю резинки..
    А припаять это тема, но мой регуль еще в москве, а так пока на разъемах...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения