Outrage Fusion 50

Vovets
sirQWERTY:

только вдумайтесь, с какой скоростью арм производит нехитрые математические вычисления!

Задержка обусловлена не только и не столько скоростью вычислений, а необходимостью цифровой обработки данных от датчиков угловой скорости (фильтрация, интегрирование). Для этого нужен буфер, т.е. фактически линия задержки.
А вообще речь шла не только про питч-пампинг, но ещё и про скорость разгона и остановки по циклику.
Я думаю, что со временем, если всё ещё будет необходимость, ФБЛ тоже научатся агрессивно летать.

sere-ga

Они уже летают очень агрессивно и настроить их можно даже как ви бар ,с симуляцией лопаток ,фбл палку уже давно сделала.Просто Юрию надо съездить на зарубежные соревнования и он поменяет свое мнение тут же.

sirQWERTY

Ну нет, я имел в виду именно питч-пампинг, хотя, конечно, надо было дополнительно подчеркнуть.
А по поводу электронных вычислений/преобразований, буферов и тд. Вы чисто на догадках такие выводы делаете, или Вы реально опытный и можете трезво оценить скорость этих операций. Я не скажу, что я крутой электронщик, но было время я увлекался микроконтроллерами, и основываясь на своем скромном может быть опыте опять таки буду настаивать на том, что эти задержки вообще не играет никакой роли…

sere-ga

Сергей ,пускай каждый сам выбирает на какой системе или без неё летать ,просто Юрий сам не знает что хочет ,а на то что ему советуют пытается взбрыкнуть и сделать по своему,да ещё и навязать нам своё мнение.

Mr_Miron

На остановках палкой рулят силы инерции, она как гироскоп, а задержки эти силы не имеют.
Сергей, я знаю чего я хочу, но не всегда могу это получить, поэтому приходится выбирать не совсем то, чего я хочу.
Палку я люблю, мне нравится как она летит, но не говорю, что она лучше.

sere-ga:

Они уже летают очень агрессивно и настроить их можно даже как ви бар ,с симуляцией лопаток ,фбл палку уже давно сделала.Просто Юрию надо съездить на зарубежные соревнования и он поменяет свое мнение тут же.

Вполне может быть. Я был на 3dx Moscow open и даже там полетал). Видел пилотов микадо, видел Чарли Стефенса с его рашем 750, видел наших топ пилотов, но все равно фбл мне не нравится.

Александр_1-й

На Микробисте (да вроде и на ви баре) сейчас есть режим “палкоэмуляции”, где при резкой перекладке шагов сигнал подается сразу на сервы, а начинает его обсчитывать “задним числом”, они его даже как то назвали.
Но… тут уже наверное сказывается и то, что флайбар это еще и УСИЛИТЕЛЬ, и ненагруженные сервы провернув флайбар более резко изменяют шаги, чем груженные непосредственно лопастями в ФБЛ. А тута уже десятые секунд разницы будут, а отнюдь не сотки/тысячные при просчете электроникой.

Vovets

Эм, на моём Фьюжене случайно стоят торки, у которых, думаю, достаточный запас момента, чтобы не снижать скорость от заявленной, так что вряд ли замедление серв под нагрузкой является одним из основных факторов.

Хорошо, что Fusion имеет вариант с палкой, все могут получить то, что хотят. Вот Rush 750 уже варианта с палкой не имеет. Как и Гоблин, и Хензель. Так что чем дальше, тем меньше выбора у Юры будет.

lyoha
sirQWERTY:

Единственно уе…ался метизы мыть в бензе

Да я просто из мешков все покидал нах в калошу и по мере надобности ковырял и крутил по месту.

sirQWERTY:

туговато линки сидят на шариках

Э? Может в комплекты разные линки кладут? Я обхожусь по большей части без плаерсов…

sere-ga:

все летают на фбл да ещё как

Мине тоже палка нравится. Ну, прибьешь верт гвоздем к панораме. А вредный разум думает за тебя. И ничего и никогда сделать не сможешь, ежели он подлое удумает.

Vovets:

в ФБЛ ты рулишь некоей идеализированной моделью вертолёта, которая во многих местах более линейна, упрощена.

Вооот!

sere-ga:

у его казамы два раза разрывало межлопастной вал,так как ещё надо резче ?

Критерий оценки управляемости разрыв какой-либо детали?
А нах тогда вапче такие орудия сексуально извращенного убийства? Чем ловчее в череп, тем меньше количество энтропии вселенной?

sere-ga:

фбл палку уже давно сделала

В руках очень усредненных пилотов - несомненно. Гигантский куок экспириенса просто уходит в небытие. “Каловые роботы, а не человек…” (С) Приключения Электроника.

sere-ga:

каждый сам выбирает на какой системе или без неё летать

Выбора нет. Что продадут, под то денег и отдаешь. На гиру или электропалку.

Mr_Miron:

но все равно фбл мне не нравится

+100500 Пичалька.

sere-ga

Юра я вас видел на соревнованиях ,когда вы вертик разбили, вы хороший парень,летаете хорошо,но уже выберите себе что то, собирите и расскажите нам что и как у вас получилось,а то выходит у вас нет техники ,а вы уже всё знаете как летит и как не летит по каким то видео ,вам советуют ,а вам опять что то не так.Давайте решите уже ,а то уже второй сезон пойдёт как вы вертик выбираете и комплектуете.

lyoha
sere-ga:

уже выберите себе что то, собирите и расскажите нам что и как у вас получилось,а то выходит у вас нет техники ,а вы уже всё знаете как летит и как не летит по каким то видео ,вам советуют ,а вам опять что то не так.Давайте решите уже ,а то уже второй сезон пойдёт как вы вертик выбираете и комплектуете.

А Вам слабо облетать меня в ракетопланах?

sere-ga
lyoha:

Критерий оценки управляемости разрыв какой-либо детали?

Какой критерий ,вы о чём?Юрий сказал что палка резче останавливает вертик ,так вот микроб так остановил резко, что ощущение буд то об стену его вдарили,не выдержал в этот момент вал и лопнул пополам,причём тут разрыв какой либо детали .

lyoha:

А Вам слабо облетать меня в ракетопланах?

Слабо ,мне как то даже отвечать вам на сообщения слабо,так как мы друг друга не понимаем ,вы не переходите на личности ,а пишите по теме.

sirQWERTY
Александр_1-й:

Но… тут уже наверное сказывается и то, что флайбар это еще и УСИЛИТЕЛЬ,

Для циклика может быть, но тут где усилитель, там и замедлитель. По крайней мере наблюдая за флайбарным вертом, даже без лопастей когда крутишь ротор, обычно диск флайбара догоняет положение тарелки перекоса, а даже не параллельно ей находится (в виду не жесткой связи между ними). Точно такого же результат можно добиться, уменьшив плечо качалки на серве.

lyoha:

Э? Может в комплекты разные линки кладут? Я обхожусь по большей части без плаерсов…

Я тоже без плаерсов, но вопрос не в этам, а в том, что на шариках они заметно туго крутятся. Лишнее усилие от серв отнимать будет. Вот за что я переживаю.

lyoha
sere-ga:

ощущение буд то об стену его вдарили

Сергей, это хорОшо, или неестественно? Про настоящий Су-31 говорят, что он залетал бы на 100%, ЕСЛИ БЫ НЕ ПИЛОТ В КАБИНЕ.

sirQWERTY:

на шариках они заметно туго крутятся

Любая вибрация работает как смазка. Изнашивается раньше металл, а не пластик.

Mr_Miron

Я не скоро еще соберу верт. В сентябре, наверное. Пока только работаю на него. А как это все полетит я обязательно расскажу. С сетапом я уже определился окончательно

sere-ga

Я не знаю хорошо это или плохо, я не супер пилот, я только учусь ,но гворить что палка резче останавливает верт чем фбл уже неправильно ,у меня есть вертик и с палкой и с фбл поэтому знаю так сказать руками что и как летит поэтому и пишу в этой теме ,но наверно уже не буду писать ,лучше буду летать.

Александр_1-й
sere-ga:

но гворить что палка резче останавливает верт чем фбл уже неправильно

Возможно истина именно здесь. Все таки разработчики ФБЛ на месте тоже не сидят.

sere-ga

Так вот это я и хотел донести до Юры ,может случится так что он в очередной раз ошибётся ,а потом будет жалеть ,зачем учится на своих ошибках, когда многие это уже прошли и дают совет ему ,отвечая на его вопросы.

Александр_1-й

Но с другой стороны, Юра как я понимаю еще студент, так что ФБ это не только “кайф”, но еще и некоторая экономия средств, поскольку ХОРОШИЙ хвостовой гироскоп стоит в 2-3 раза дешевле ХОРОШЕГО флайбарлесса. И к сервам перекоса опять же требования поменьше.

Mr_Miron

Кстати, впихнуть 4200 6s проблематично в фьюж, а вынуть еще сложнее. Трей от KDS был бы удобен.
Да, студент, экономлю, но палка реально меня вставляет)

Tigron
Mr_Miron:

Кстати, впихнуть 4200 6s проблематично в фьюж, а вынуть еще сложнее. Трей от KDS был бы удобен.

А можно купить вставку в раму в РЦ Роторе или родную фьюженовскую и крепить две 3S-ки по бокам. Так и рама прочнее будет. 😃

sere-ga
Александр_1-й:

Но с другой стороны, Юра как я понимаю еще студент, так что ФБ это не только “кайф”, но еще и некоторая экономия средств, поскольку ХОРОШИЙ хвостовой гироскоп стоит в 2-3 раза дешевле ХОРОШЕГО флайбарлесса. И к сервам перекоса опять же требования поменьше.

Александр вы правы ,но в барахолке сейчас продают 3GX по цене гироскопа,микробист тоже не дорого,но раз палка вставляет, тут уже ничего не поделаешь.Сервы,так на фьюжене с системой тяни толкай и так требования самые мягкие к сервам.