Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 136 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 5415

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Шаги у меня 12 градусов, обороты тоже 2100 поставил. Полка получилась блин 40% с 16Т пиньоном, буду пиньон меньше ставить......

  1. #761

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,477
    Записей в дневнике
    3
    Шаги у меня 12 градусов, обороты тоже 2100 поставил.

    Полка получилась блин 40% с 16Т пиньоном, буду пиньон меньше ставить...

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Смазываете шестеренку?

  4. #763

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,477
    Записей в дневнике
    3
    Неа не мазал, но боюсь не в том дело, дело не в трении а в том что я видимо слишком сильно насилую вертолет )))
    Оно не от нагрева ломает, а от слишком большой нагрузки на зуб ибо тогда бы плавилась шестерня.
    Я попробую еще сильнее мотор подпихнуть и перепрограммировать регуль.

  5. #764

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Полка 40% это слишком.Может поэтому и рвет.
    Эх, не сдал я еще тмм. Прохолили зубчатые передачи..
    По-моему зазор должен быть хотя бы небольшой. Не факт что в упор будет меньше резать шестерни. Или я не прав?
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 08.08.2012 в 12:16.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А вообще все ждут фрезерованные шестерни, которые должны начать продавать после Ирчи.
    А откуда весточка?

    Вообще очень интересная проблема, столько электричек 600, да и большего размера наверное есть с Валом, а проблемы такие только на фьюжене...

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Полка 40% это слишком.Может поэтому и рвет.
    Разницы никакой, электромотор имеет постоянный крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

  8. #766

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,477
    Записей в дневнике
    3
    Я поставлю пиньон сейчас поменьше, придвину сильнее мотор и посмотрим. Плюс еще раз проверю настройки говернера чтобы он был минимальным.
    Рвет не из за полки, связи тут никакой.

  9. #767
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    придвину сильнее мотор и посмотрим
    На еще одну сорваную шестерню? Откуда такое умозаключение, что редуктор ОБЯЗАН нормально работать без зазоров в парах? Может мотор подстучать молотком, чтобы пиньон шестерню прогибал внутрь? Может тогда заработает?

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,477
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ОБЯЗАН нормально работать без зазоров в парах

    Оттуда, что на 700ке пока не убрал совсем зазор порвал штуки 4 шестерни и как только не пробвал секс с говернером.

  12. #769

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Нет, ну минимальный зазор может поспособствовать живучести шестерни, но упорствовать тут нет смысла, пиньон начнет просто резать зубья, как пила.

  13. #770
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    В общем вылетал вчера несколько комплектов паков и на последнем сорвал основную шестерню.
    Шестерня черная? Шо-то меня гложуть сомнения, что черные шестерни (именно основные) вообще полное УГ.

  14. #771
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    на 700ке
    Вроде косозубая передача? И рвать могло из-за неправильной высоты установки пиньона?

  15. #772

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вроде косозубая передача?
    Вот по поводу косозубости, бытует мнение, что косозубые шестерни передают больший момент. Даже википедия об этом пишет. Хотя если пораскинуть мозгами, то в случае с прямозубой передачей пятно контакта составляет тонкую вертикальную линию, равную длинне перекрытия шестерен, но это линия. А в случае с косозубой, это всего лишь несколько точек, кол-во которых зависит от угла наклона зубьев (сколько зубьев единовременно пересекают плоскость, построенную по осям этих шестерен, столько и точек контакта), которые с изменением угла поворота перетекают снизу вверх (или сверху вниз). Так вот спрашивается, с чего бы косозубой шестерне передавать больший момент? Ведь тут как с подшипниками шариковыми (точка качения) и роликовыми (линия качения), когда последние значительно более живучие и терпят большие нагрузки.
    Так что на мой взгляд, заслуга косозубых шестерен исключительно в бесшумности работы (вспомнить заднюю передачу на машине и передние, к примеру. Задняя гудит, а передние нет). Или я не прав?

  16. #773

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Сдается мне, что виноваты 40%. Ведь что получается? Мотор работает практически на 50% своей мощности. В какой-то момент нагрузка на ротор резко возрастает, гувернер резко увеличивает мощность, подаваемую на двигатель (может и все 100%: мы же не знаем алгоритм). Результат - сорванные зубы. Всё ИМХО.

  17. #774

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Мощность это быстрота совершения работы. В случае с мотором это произведение крутящего момента на обороты. Крутящий момент у электродвигателей, как я выше писал, постоянен. Следовательно что мотор стрельнет с 40%, что с 98%, на шестерне он сможет создать одинаковое усилие, которое зависит крутящего момента и радиуса пиньона. Тут кстати уменьшение пиньона сыграет злую шутку, потому как уменьшется радиус последнего и усилие передаваемое на пластиковую шестерню возрастет пропорционально. Следовательно зубья полетят еще сильнее...

  18. #775

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Шестерня черная? Шо-то меня гложуть сомнения, что черные шестерни (именно основные) вообще полное УГ.
    Да нормальные шестерни. ПРосто Николай, если память не изменяет, вогнал во Фьюжик Пиру от 700ки вроде..и лопаты на хвост 105.
    А с этой шестеренки более 4 кВт уже опасно снимать. У меня рвало когда в пиках было более 4,5 кВт по логу Кастла.

    Я на Хаймоделе агрессивные настройки гувернера убрал и шим понизил. Батареи стали меньше греться. А визуально и на слух гувернер как работал четко, так и работает.

  19. #776

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    у косозубых коэффициент торцевого перекрытия больше

  20. #777
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    косозубые шестерни передают больший момент
    Площадь контакта больше.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    вогнал во Фьюжик Пиру от 700ки вроде..и лопаты на хвост 105.
    В общем тогда неудивительно.

  21. #778

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,477
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Шестерня черная?

    Нет белая из кита.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вроде косозубая передача?

    Нет прямая и модуль 1

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что виноваты 40%. Ведь что получается? Мотор работает практически на 50% своей мощности. В какой-то момент нагрузка на ротор резко возрастает, гувернер резко увеличивает мощность, подаваемую на двигатель (может и все 100%: мы же не знаем алгоритм). Результат - сорванные зубы. Всё ИМХО.

    Вот я тоже к тому что уменьшив пиньон получу больше мощности от мотора.

  22. #779

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    у косозубых коэффициент торцевого перекрытия больше
    И что? Если я правильно понял, то этот коэф. определяет угол, при повороте на которой одна пара зубьев находится в зацеплении. Так? Тогда это не должно иметь особого значения, потому как все это время пятном контакта является точка. Тогда как у прямозубой шестерни это линия, которая на много очень больше по площади. В таком случае будь это коэф. больше хоть в три раза, силы больше передать это не поможет.
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Площадь контакта больше.
    Алексей, Вы прочитали мой пост до конца? Я в нем поставил под сомнение этот факт, привел аргументы. Если Вы не согласны с этим, будьте любезны, расскажите почему. Я не поспорить хочу, охота до истины докапаться, хоть я и не то место выбрал для этой темы, но не создавать же новую ради этого...

  23. #780

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,477
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    во Фьюжик Пиру от 700ки вроде..и лопаты на хвост 105.

    Нет это пира от 600ки )
    Лопаты на хвосте от компаса 6HV соответственно меньше.

  24. #781

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Нагрузочная способность косых больше

  25. #782
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Да нормальные шестерни. ПРосто Николай, если память не изменяет, вогнал во Фьюжик Пиру от 700ки вроде..и лопаты на хвост 105.
    А... вот оно че, Михалыч (с)
    А я передупреждал между прочим, что все что круче Скорпиона 4025 для Фьюжена - зло.
    ЗЫ У мну у самого правда на хвосте 105-е стоят, ну лопасти то 646-е надо чем то компенсировать, но вот насчет мотора... поэтому и рвет, и будет рвать! Фьюжен это переделанный Велосити .50, так если этот самый Велосити изначально был на 2 киловатта в пиках рассчитан, а мы на него 5 суем?
    Ну дык поставьте на "Запорожец" движок от Формулы, а потом удивляйтесь, и чего это полуоси рвет...

  26. #783

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Нагрузочная способность косых больше
    Ништяк. То, что я знал, что бытует такое мнение, я писал выше. Смысл это было повторять, не приведя ни одного аргументя?

  27. #784
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Нет это пира от 600ки
    И тоже дохрена

  28. #785

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Колеса косозубых передач
    обладают большей
    нагрузочной
    способностью, чем
    прямозубые. Это
    объясняется большей
    суммарной длиной
    контактных линий
    находящихся в
    зацеплении косозубых
    колес.
    У косозубых передач
    контактные линии
    расположены наклонно по
    отношению к линии зуба, поэтому в
    отличие от прямых косые
    зубья входят в зацепление
    не сразу по всей длине, а
    постепенно, что
    обеспечивает плавность
    зацепления и
    значительное снижение
    динамических нагрузок и
    шума при работе
    передачи.

    Увеличение нагрузочной
    способности достигается
    благодаря повышению
    коэффициента
    перекрытия , создаваемого
    активным контактом всех
    зубьев, участвующих в
    зацеплении.

  29. #786

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Ну это другое дело. правда контактные линии ли это или все же точки, вот где вопрос. Если идеализировать этот момент, то там безусловно точки, если посмотреть реально, то х.з., как там материал ведет себя...

  30. #787

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Множество точек уже линия. В наших масштабах мы можем так считать. Понятно, что шероховатость бывет разная и качество контакта тоже, но мы это не рассматриваем.

  31. #788

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Я не про то, кажда пара зубов - это одна точка, а не штришок. То что линии из точек состоят это и прямых шестерен касается.

  32. #789

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Зуб же толщину имеет. Мы рассматриваем плоскоть профиля колеса перпендикулярную оси. Рассматриваем точку на профиле, потому что нас интересуют характеристики профиля, и не думаем о других точках в таких же плоскостях. В любой другой плоскости происходит тоже самое. Сам контакт по линии по всему торцу зубчатого колеса.
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 08.08.2012 в 15:32.

  33. #790

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,477
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И тоже дохрена
    Я все же найду середину между настройками и тем чтоб не рвало ))
    Уверен.
    Я вот на компаса умышленно 40-35 не ставлю и обхожусь штатным мотором )))

  34. #791

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    А у 6hv основная шестеренка не лучше?

  35. #792

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я все же найду середину между настройками и тем чтоб не рвало ))
    Уверен.
    Ставь шестерню из делрина.

  36. #793

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    В любой другой плоскости происходит тоже самое. Сам контакт по линии по всему торцу зубчатого колеса.
    Вот это относится исключительно к прямозубым шестерням, когда зубья подходят параллельно друг к другу. А в случае с косозобуй шестерней, зубья изогнуты и не параллельно друг к другу подходят. По сути, если взять параллель, построенную на осях шестерен, то контакт зубьев изначально появляется внизу скажем, потому как противоположные концы зубьев еще очень далеки друг от друга. Затем с поворотом шестерен пятно контакта поднимается вверх, нижние части зубьев уже расходятся, верхние только подходят друг к другу, в зацеплении только центр, на а дальше вся эта каша потихоньку едет наверх и в конечном итоге зубья выходят из зацепления. Так что,
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    В любой другой плоскости происходит тоже самое.
    да, только в другой момент времени, когда в в текущей плоскости контакта зубьев уже нет.

  37. #794

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Да, но в косозубой, когда один зуб подходит, то другой еще в зацепе,да и в любой. Там тоже нет контакта по точке.

  38. #795

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,477
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ставь шестерню из делрина.
    Нет в наличии, я б взял.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А у 6hv основная шестеренка не лучше?

    По моему лучше, но там и мотор послабже... плюс вертолет с ремнем на хвосте да и не флайбарлесс я его сделал.

  39. #796

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    По сути, если взять параллель, построенную на осях шестерен, то контакт зубьев изначально появляется внизу скажем, потому как противоположные концы зубьев еще очень далеки друг от друга. Затем с поворотом шестерен пятно контакта поднимается вверх, нижние части зубьев уже расходятся, верхние только подходят друг к другу, в зацеплении только центр, на а дальше вся эта каша потихоньку едет наверх и в конечном итоге зубья выходят из зацепления. Так что,
    Вобще-то есть так называемая линия зацепления. И в границах этой линии зубья находятся в непосредственном контакте. Так для прямозубого зацепления это прямая линия, параллельная оси, которая перекатывается в границах пятна контакта по высоте. Для косозубого - кривая линия от вершины к ножке зуба, кривизна, форма и положение по высоте зуба этой линии постоянно меняются пока зубья в зацеплении. При этом у косозубого зацепления шире зоны двухпарного зацепления и значительно больше коэффициент торцевого перекрытия. Если для прямозубого коэффициент нормально принимается 1,1, то для косозубого - почти 2. Грубо это - примерно в два раза меньшая нагрузка на зуб. Зоны двухпарного зацепления влияют на плавность хода и динамические пульсации. Чем шире зоны, тем плавнее ход и меньше пульсации, а это влияет на усталостную прочность.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Нет в наличии, я б взял.
    Да ну нах http://helidirect.com/frame-parts-c-...page=2&sort=2a

  40. #797

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А я передупреждал между прочим, что все что круче Скорпиона 4025 для Фьюжена - зло.
    "Ты просто не умеешь их готовить."(C)
    Второй год летаю на 4035-560.
    Шестерни родные белые, все кроме хвостовой пары. Она алайновская.
    Ничего не рвет, не срезает. Зазор как обычно, еле ощутимый кожей пальцев.
    Регуль Кастл 80HV V1

  41. #798

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Угу, с дуру и хрен сломать можно
    Нежнее надо,... нежнее (с)

  42. #799

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,477
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ну мне же сейчас нада ) а сейчас только обычные.
    Дерлиновые позже закажу конечно же.

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Ничего не рвет, не срезает. Зазор как обычно, еле ощутимый кожей пальцев.

    Алексей, будь добр, поподробнее. Т.е. придвигаю двигатель к шестерне и просто неплотно или же должен быть виден какой-то минимальный зазор чтобы шестерня "играла" относительно пиньона?

  43. #800
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Никто не шшупал на рыжике лопаты Radix V2 625 FBL в сравнении с ежиками FBL 623?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения