Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 136 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Nikolik Алексей, будь добр, поподробнее. Зазор не надо ВИДЕТЬ. Ты должен ощущать его кожей пальцев. Только....

  1. #801

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Алексей, будь добр, поподробнее.
    Зазор не надо ВИДЕТЬ. Ты должен ощущать его кожей пальцев. Только.

  2.  
  3. #802
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Шестерни родные белые, все кроме хвостовой пары. Она алайновская.
    Т.е. и внутренняя коническая тоже обычная белая???

  4. #803

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Т.е. и внутренняя коническая тоже обычная белая???
    Родные (не CNC) белые: основная, авторотация, коническая передняя пара. Алайновская задняя коническая пара (тоже белая)

  5. #804

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,516
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Родные (не CNC) белые: основная, авторотация, коническая передняя пара. Алайновская задняя коническая пара (тоже белая)
    А задняя коническая подходит от версии Esp600 или от Про600?

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    А задняя коническая подходит от версии Esp600 или от Про600?
    Это одна и та же деталь.

  8. #806

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    "Ты просто не умеешь их готовить."(C)
    Второй год летаю на 4035-560.
    Шестерни родные белые, все кроме хвостовой пары. Она алайновская.
    Ничего не рвет, не срезает. Зазор как обычно, еле ощутимый кожей пальцев.
    Регуль Кастл 80HV V1
    Алексей, если мажете шестерни, то чем? Все шестерни?

  9. #807

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Пару раз за сезон тефлоновым спреем брызгаю. Все.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Народ, кто какие линки использует?
    Вчера во время полета порвался напополам пластиковый центральный линк на тарелку и соответственно вертолет резко убился об землю (было на перевороте)...
    Слышал (зря не прислушался к умному совету) что сразу лучше менять.
    Кто на что меняет?

  12. #809

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Пользуюсь штатными.
    А хвалили Quick UK

  13. #810

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Думаю пока может элайн поставить и заказать квик?

  14. #811

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А штатные чем не угодили?

  15. #812

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Народ, кто какие линки использует?
    Вчера во время полета порвался напополам пластиковый центральный линк на тарелку и соответственно вертолет резко убился об землю (было на перевороте)...
    Слышал (зря не прислушался к умному совету) что сразу лучше менять.
    Кто на что меняет?
    Тут, ИМХО, скорее всего не линк а кинематика тарелки виновата. Можно проверить так - поднимаешь стиком тарелку максимально вверх и наклоняешь максимально вперёд, видно как линк упирается в тарелку. У кого соскакивает, у кого ломается. Нужно ограничить расходы и всё будет нормально. Фьюжик как спортсмен, может пробежать стометровку за одно время, но если накачать его химией, пробежит за сильно меньшее время, но с необратимыми потерями здоровья для сортсмена.

  16. #813

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jazzman Посмотреть сообщение
    кинематика тарелки виновата

    блин, а точно возможно такое кстати... видно что линк отломан у основания...
    Но все равно они мне не очень по качеству понравились, жесткие какие-то очень и тугие.

  17. #814

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Четвертый год на них летаю. Ваще нет вопросов.

  18. #815

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120815_182726.jpg
Просмотров: 24
Размер:	46.0 Кб
ID:	680694

    Мой первый вертолет крупнее 450ки . Гы-гы-гы,счастья полные штаны... Буду собирать тушку. Моторка едет с питанием борта,гир есть,осталось регуль,сервы и акк купить. Решил попробовать с 600ми лопастями. Получится 600ка на 6ти банках. Посмотрю что из этого выйдет)

  19. #816

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Поздравляю! Лопасти тоже уже решил, какие?

  20. #817

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Лопасти тоже уже решил, какие?
    600мм, моторка скорпион 4020-1100. Моторка вообще для 550ки, но 600ые должна потянуть нормально.

  21. #818
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Моторка вообще для 550ки, но 600ые должна потянуть нормально.
    ОТНОСИТЕЛЬНО нормально. Моторка по мощности как шла в старом Алайн 600ЕСП - Алайн 600ХЛ - те же 1600 ватт номинала. Спортфлай он летает нормально, а вот 3Д эта моторка потянет ооооочень условно

  22. #819

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    А почему 50ая нитра может с 2.1 лошадями летать 3d,а электричка не сможет?

  23. #820
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Неизвестно какие там на самом деле 2.1 лошади, это раз. Неизвестно сколько нитрометана товарищи летающие 3Д хренячат в топливо при таких полетах - это два.
    3Д то летать можно - тонко работая шагами, используя инерцию ротора, и.т.д., но это будет именно "олд скул 3Д", а не современная дрыганина, которую как я понял ты любишь.

  24. #821

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Я спрашивал про марку лопастей.
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    а электричка не сможет?
    Электричка сможет, если пилот сможет. А Александр, кажется, вообще 3д не летает.

  25. #822
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А Александр, кажется, вообще 3д не летает.
    Когда кажется - креститься надо. Летаю, только отнюдь не все, а то что интересно/нравится.

  26. #823

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Элайны буду пробовать.
    Я за олдскул. А не за лупилово на фбл во все шаги, как лейчас летают топ пилоты мира.

  27. #824
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я за олдскул.
    Мне тоже это больше нравится. Ну тогда - то шо доктор прописал, с таким мотором/силовой только и учиться "правильно работать шагами"!
    Так вот, по поводу того, что я летаю, я летаю фигуры из комплекса Ф3Н это не 3ДХ, но сказать, что это НЕ 3Д...
    До коэффициента 6.5 я летаю ВСЕ, ну и пару фигур с 7-7.5 тоже.

  28. #825

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Да я и так умею работать шами. Радует, когда тик-таки выходят супер из-за техники, но мало кто сейчас оценит, потому что они делаются легко на фбл без особой техники. Я даже на блейде mcpx стоковом тик-тачил.
    Я кайфую от этого

  29. #826

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    А что за прозрачная труба в балке? Подшипники чтобы запихивать? У меня конички в передний кейс подшипниками были приклеены на циакрин

  30. #827

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    А отверстие в балке как у элайна зачем? Туда все равно вставить нечего

  31. #828

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А отверстие в балке как у элайна зачем? Туда все равно вставить нечего
    не понятно, где отверстие...

    сразу совет - балка со стороны наконечника хвоста стопорится типа мелким острым винтом от прокручивания. Но даже этот винт недостаточно хорошо держит наконечник на балке и он все равно прокручивается при посадке. Лучше сразу сделать отверстие в балке в этом месте под стандартные винты М3 и вкрутить не длинный винт (по-моему хватит 6мм, они все равно останутся лишние) через наконечник в балку.

    кстати, в твоем комплекте обычные шарики с резьбой на рычаги цапф ОР или сквозные с винтами?

    да и пластиковые распорки шассек лучше поставить скосами назад, а не вперед как в инструкции - так вертолет не будет заваливаться назад даже без батарей. будет где-то так:

    Вложение 681196 Вложение 681197 Вложение 681198

  32. #829

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Шасси перевернул. Цапфы гляну.
    На балке со стороны прорези. есть отверстие круглое. Элайн туда ставят стопор, который завинчивается вместе с плавником. У фьюжа в хв. блоке нет отверстий с той стороны, это отверстие в балке получается бесполезным.

  33. #830

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    а это отверстие не подойдет для винта против прокрутки о котором я говорил выше?

  34. #831

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    а это отверстие не подойдет для винта против прокрутки о котором я говорил выше?

    Хорошо, если бы подходило). Но оно слева, а резьбовое отверстие в хв. блоке сверху.

  35. #832

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Есть шары сквозные с винтами

  36. #833

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Есть шары сквозные с винтами
    Тоже обнаружил такие шары. 2 шт. Были в пакетике ЗИП

  37. #834

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Винты для стяжки держалок хвостовой тяги закрутить ничем не смог. Винты вроде под 1.5мм шестигранник,но проскакивают будто сорваны

  38. #835

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    у меня то они тоже были, но под М2, а не под М2.5 как надо - т.е. тупо под винт меньшего диаметра чем в рычагах. зачем они там в комплекте с ЗИП - так и не понял. Пробовал рассверлить их под М2.5 - перекаливаются и желтеют. Летать на таких уже точно нельзя будет.

    Еще - очень аккуратно вкручивайте шарики с резьбой во внешнюю обойму тарелки перекоса. Если плохо вкручивается - лучше сразу поменять шарик на тот, который будет хорошо вкручиваться. Есть подозрение, что там просто резьба некачественно нарезана.

    После пары полетов в канопе себе вырезал дырку для дополнительного охлаждения регулятора, без нее регулятор сильно нагревался.

  39. #836

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    У меня винт в подшипник под крепление флайбара не лезет..(
    Некоторые детали на свое место не очень хотят вставать

    Тормозной пятак нужен,об него рычаги цапф при крашах не будут биться?
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 17.08.2012 в 02:03.

  40. #837

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Винты для стяжки держалок хвостовой тяги закрутить ничем не смог. Винты вроде под 1.5мм шестигранник,но проскакивают будто сорваны
    На 1,5 там и есть. Надо просто сменить инструмент.

  41. #838

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    На 1,5 там и есть. Надо просто сменить инструмент.
    Из 4ех шестигранников и отвертки ничто не крутит эти винты, на 450ке у меня тоже 1,5мм там все крутит

  42. #839

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Да уродские там винты. Как нибудь уж извернись. У меня есть набор звездочек для винтиков, которые используются при сборке сотовых телефонов. Вот в этом наборе можно подобрать такую звездочку, которая нормально цепляет.

  43. #840

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    на 450ке у меня тоже 1,5мм там все крутит
    Ну так возьми от 450ки винты М2 да замени эти шурупы. Вот проблема, блин.

    *)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения