Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 136 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; хорошее доказательство неравномерного зацепления хвостовых шестерней... Полетал сегодня с ГоПРО2 на фьюжене. Установлена камера просто на раму, с мягкой подкладкой, ...

  1. #881

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    хорошее доказательство неравномерного зацепления хвостовых шестерней... Полетал сегодня с ГоПРО2 на фьюжене. Установлена камера просто на раму, с мягкой подкладкой, но жестким касанием боковин рамы, там, где это было вообще возможно без колхозинга. Самое интересное, что ни на 450-тке, ни на микадо лого - таких вибраций как тут - не было. Теперь буду думать как прицепить камеру под шасси или на нос с виброразвязкой. Хотя на носу вибрации меньше.



    так что и кто подскажет по-поводу зазора между 3-ей опорой мотора и пиньоном? у меня этот зазор уже около 0,5мм и, похоже, уменьшается. если пиньон упрется в подшипник - будет же горе... у кого какой зазор по величине?
    Последний раз редактировалось Datos; 19.08.2012 в 01:07.

  2.  
  3. #882
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Ну, вот я и дособирал свой Фьюжен!
    Все где нужно смазано и подпилено.
    Взвесил я его и офигел - 4,2 кг. Вот думаю, где я его так перетяжелил?
    Батарейки 3300мАч 12 банок 65С тяжеловаты. Бортовую батареечку можно было бы взять и поменьше, чем 3600мАч. Выкинуть все сервопроводы и прочие индикаторы - тоже наверно грамм 100. Ну, и регуль не 120А, а хотя бы 90А. Вот и лишние 700 гр.
    Завтра облетаю. Посмотрим, вытянет ли такой вес стоковый Аутреджевским моточик на 3кВт?
    Тьфу-тьфу! К черту!

  4. #883

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,480
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Ну, вот я и дособирал свой Фьюжен!
    Все где нужно смазано и подпилено.
    Взвесил я его и офигел - 4,2 кг. Вот думаю, где я его так перетяжелил?
    Батарейки 3300мАч 12 банок 65С тяжеловаты. Бортовую батареечку можно было бы взять и поменьше, чем 3600мАч. Выкинуть все сервопроводы и прочие индикаторы - тоже наверно грамм 100. Ну, и регуль не 120А, а хотя бы 90А. Вот и лишние 700 гр.
    Завтра облетаю. Посмотрим, вытянет ли такой вес стоковый Аутреджевским моточик на 3кВт?
    Тьфу-тьфу! К черту!
    Поздравляю!) А что пилили?

  5. #884
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Взвесил я его и офигел - 4,2 кг.
    Многовато, у меня с такими батарейками - 4 кг ровно, регуль - тоже 120-й, лопаты тяжеленные - МАН 646, если поставить 640-е ротортеки - минус 80 грамм. Борт конечно у тебя очень тяжелый.
    А полететь - полетит, еще и хорошо полетит. Вообще вертолет не легкий, но 4 кг в принципе практически стандарт для хай-вольт 600-ки, из этого ряда резко только Компасс 6ХВ выбивается, с его 3.2-3.4 на батареях 2.650

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Сегодня облетал Fusion 50. При настройке гувера началась вибрация с 1800 до 2150 об/мин. Линк ХР вибрировал с амплитудой 5-7 мм! Поставил 2220 об/мин - все в идеале. Куда копать?

  8. #886

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,480
    Какой линк вибрировал? Как это увидели? Надо снимать лопасти, смотреть что вибрирует. Может вал в балке вибрировать, если подшипники не так стоят. Может резонировать что-то. Нужно исключать и искать. По частоте вибрации можно догадаться откуда она.
    Кручу руками голову, смотрю ровные ли хаб с валом, потом смотрю хвостовой вал. Если все ровное, то снимаю лопасти и кручу все без лопастей на всех оборотах и держу балку, если балка дрожит, то смотрю хвост.
    Что вибрирует? Как вибрация выглядит?

  9. #887

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Настраивал гувер без лопастей ХР и OP. На видео видно вибрации. Буду пробовать снимать цапфы ХР, хвостовой кейс и т.д.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Похоже на кардан хвоста. Подшипники приклеивали на кардан? Они не болтались, когда надевали на кардан?

  12. #889

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Jazzman Посмотреть сообщение
    Похоже на кардан хвоста. Подшипники приклеивали на кардан?
    Да, это он.
    Подшипники приклеивал на СА. Судя по состоянию вала, один подшипник точно отклеился.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2012-08-20 в 17.42.33.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	50.6 Кб
ID:	682429  

  13. #890

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Полюбому что то с хвостом, и скорее всего прав предыдущий оратора: подшипники стоят на "кардане" не там, где надо. После установки не мешало бы проверить их расположение, потому как даже смазанные резинки довольно туго лезут в балку, мало ли сорвало с "кардана" подшипники. Балка не греется?



    О, пока писал ты уже отписался. Следы на твоем кардане это следы от трения кардана об внутреннюю поверхность балки...

  14. #891

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да нормально все там с подшипниками. Зацепление "шестерня авторотации - промежуточная шестерня"... вот где зарыто.
    Ставьте лопасти и летите.
    Ну или на земле подгонять - как, уже говорилось.


    ps... просветите - где в хвосте карданы????

  15. #892

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Следы на твоем кардане это следы от трения кардана об внутреннюю поверхность балки...
    Это следы от перекошенного подшипника.
    Собрал обратно. Брызнул тефлоновой смазки - влезли "как по маслу"

  16. #893

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Это следы от перекошенного подшипника.
    На новых валах подшипники встают вообще без никакого зазора между валом и внутренней обоймой, как и должно быть. Старые валы были чуть меньшего диаметра, был зазор. Если есть такой зазор, его надо выбирать, пофиг чем, но ровно. Судя по следам, зазор был. Если оставить зазор, подшипник встаёт криво, от этого на 12000 оборотов будет очень сильная вибрация, так летать нельзя.

  17. #894

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,480
    Я сразу подумал, что это хвостовой вал,который в балке.
    У меня все встало без зазора,и я на циакрин посадил. Расстояния между подшипниками по мануалу ставил. Надеюсь, что у меня без вибраций полетит.

  18. #895

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Тестовый запуск без лопастей показал отсутствие вибрации.

    Вал из новой серии, зазора нет. Видимо при установке мало смазал и поэтому туго вставлялись подшипники - переусердствовал и вот результат. Т.о. нужно обильно смазывать.

    Вал перевернул и переклеил подшипники - следы остались в 3-4 см от подшипника. Пока оставлю так.

  19. #896

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Это следы от перекошенного подшипника.
    Это Вам так кажется...
    Были таки случаи, когда подшипников либо мало, либо они собираются в кучу, вал на такой частоте вращения под действием центробежной силы прогибается до балки и трет об нее. Я почему и спросил, балка нагревается или нет. Об подшипники так натереть не может.

  20. #897

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,480
    У меня подш на 450ке сдвигался и начинались вибрации. Когда удлинил хвост,одного подша было мало и появлялась вибрация сильная. На одном форуме была проблема с тт раптором 50,тот же фьюж почти. Там на высоких оборотах вибрация появлялась, а верт новый. Там подши стояли не там где надо

  21. #898

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    сегодня с товарищем обменялись хвостовыми лопастями... мне на аутрейдж пошли его лопасти махницкого вдобавок к моим основным тоже махницкого, а ему на rjx-симметрик лопасти rjx. Показатели были одинаковыми - и у меня и у него были непонятные вибрации на хвосте, вплоть до плохого поведения в воздухе... И о чудо - обменялись и у товарища все стало значительно лучше, а у меня - вообще класс, даже знаменитый звук неравномерного зацепления хв шестерней аутрейджа пропал... да и ни вибраций, ни уводов... так что - проверяйте лопасти в первую очередь (кстати весы на эти комплектах лопастей показывали одинаковый вес, а вот балансировку не проверял)

  22. #899

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    207
    Вот ещё что,мне сказали хвостовые лопасти лучше балансировать вместе с цапфами.

  23. #900

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Снимать чтоль их каждый раз?

  24. #901
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нет, в комплексе они вообще балансируются по другому.
    Итак, у нас вибрации, явно лопасти ХР с цапфами. Действите №1 - попробовать поменять их местами. Если ни к чему не привело - продолжаем.
    Берем и на ЛЮБУЮ лопасть в центре тяжести мотаем 1-2 кольца изоленты. Если вибрация ослабла - доматываем, короче подбираем кол-во ленты так, чтобы вибрация ушла в ноль, если наоборот усилилась - то же кольцо на другую лопасть и уже там подбираем. Таким макаром можно отбалансировать просто идеально всю связку - лопасти, цапфы, хаб ХР

  25. #902

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Снимать чтоль их каждый раз?
    Снять весь узел всборе, найти вал хвостовой ну или под размер вала что то ,закрепить и балансировать .

  26. #903

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,480
    Приехали мотор,приемник и борт,и еще я приобрел регуль cc ice 100

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120820_235138.jpg
Просмотров: 40
Размер:	41.4 Кб
ID:	683407
    Термоядерный мотор


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120820_235321.jpg
Просмотров: 34
Размер:	66.7 Кб
ID:	683408

    Осталось купить сервы, силовой акк и лопасти
    Хвостовую пару вал+конички заменю на элайн.

    Раньше все на скотч двусторонний лепил, но решил, что регуль иногда придется для удобства снимать, и прилепил на липучку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120823_001217.jpg
Просмотров: 63
Размер:	55.6 Кб
ID:	683409

    На валу выточил лыску под винт пиньена. Вал точится тяжело. Думаю, что хватит того, что наточил. Не знаю надо ли, но на 450ке без нее пиньен проворачивало, поэтому боюсь за него.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120820_235507.jpg
Просмотров: 18
Размер:	28.6 Кб
ID:	683410

    Поставил выключатель борта
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120823_001405.jpg
Просмотров: 31
Размер:	86.1 Кб
ID:	683411
    Гир на обычном двустороннем скотче, нормально ему так будет?
    Осталось придумать куда деть усы от приемника.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120823_001506.jpg
Просмотров: 34
Размер:	48.6 Кб
ID:	683412

  27. #904

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Осталось придумать куда деть усы от приемника.


    Как вариант. Антенна просто вставлена в трубку.

    Поставил выключатель борта
    На Фьюжене можно сделать так, чтобы кабину не снимать при смене батареек. А так придётся снимать.
    На валу выточил лыску под винт пиньена.
    Это правильно, но дремель - наше всё.

  28. #905

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,480
    Как вариант),но надо трубку найти.
    Кабину я буду снимать,наверное. Не так это сложно.

  29. #906

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    уж если ставишь выключатель - так лучше уж предусмотреть так, чтобы без съема канопы можно было им пользоваться... какой зазор получился между пиньоном и третьей опорой мотора?

  30. #907

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,480
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    уж если ставишь выключатель - так лучше уж предусмотреть так, чтобы без съема канопы можно было им пользоваться... какой зазор получился между пиньоном и третьей опорой мотора?
    Удобнее,конечно,было бы...но мне так нравится). Да и дырки уже есть.
    Я опору не ставил. Нужен подш под 5мм вал, а у меня 6мм.Я забил на опору

  31. #908

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Как вариант),но надо трубку найти.
    Чупа-чупс Вам в помощь

  32. #909

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Осталось придумать куда деть усы от приемника.
    Можно не заморачиваться... после краша эта проблема отпадет сама собой...*)))

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    На валу выточил лыску под винт пиньена. Вал точится тяжело. Думаю, что хватит того, что наточил.
    Точно.. наточил..*(.. Алмазный надфиль...пять минут работы.. и не отличить от шлифованной на заводе.

  33. #910

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Мужчины, а я вчера обновил Вибар до последней версии, зажал свош чтобы больше не выламовало линки и ........... блиинн (жаль низя нецензурно написать) как афигительно оно полетело, я такого кайфа давно от вертолета не получал... И тик-таки более четкие и скорость нереально набирает при пролете по кругу в инвенте хвостом вперед и уууух!!! В общем...а как он мягко и на месте умеет крутиться теперь это просто чудо....... теперь осталось молиться как и всем чтоб ничего опять не отвалилось )))

  34. #911

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Алмазный надфиль...пять минут работы
    +1

    Меня вот стремает то место на фьюжене, куда Юра приемник поставил (ну может и не только Юра). Мне почему то кажется, что при краше это место довольно уязвимое. И если применик не ХК или оранж, то можно влететь еще и 2-3 касаря на приемник.
    Сам эту площадку поставил параллельно гироскопной, вниз, и приемник приляпал на нее. Как то так мне спокойнее. А усы от него торчат вперед. Пока не уложил их как надо, верт без канопы очень смахивает на таракана усатого)))

  35. #912

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    У меня вообще приемник сбоку приклеен рядом с одной из серв как бы параллельно (футабовский приемник он же вытянутый), в штатном месте стоит наверху осн блок вибара внизу под ним стоит сенсор вибара вверх ногами как бы... усы приемника красиво разместились вдоль рамы без всяких извращений. Просто еще на другой стороне рамы стоит выключатель мктэк.

  36. #913

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Николай, а у тебя я так понимаю, усы приемника только с одной стороны рамы? Типа с дрогой стороны они полностью рамой затенены?

  37. #914

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    полностью рамой затенены

    Не совсем, один по раме другой чуть выше получился прямо на краю, он держится на батарее получается. Я вчера довольно большие круги нарезал причем рядом с ЛЭП и все было ок (Дай Бог).
    По-моему Футаба этого не боится а неоригинальные приемники я на вертолете никогда не пользовал да и не собираюсь.
    Если будет время, я сегодня сфоткаю свою компоновку.

  38. #915

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Ну да, потерять связь на вертолете такого размера крайне не хотелось бы. Я думаю усы расположу с обеих сторон рамы, на всякий случай. Благо длинна позволяет.
    Я вот еще фбл для него не купил. Вот размышляю, скокум 540 или второго микроба взять. Есть на этот счет у кого-нить какие соображения?

  39. #916

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Вот размышляю, скокум 540 или второго микроба взять. Есть на этот счет у кого-нить какие соображения?
    Можно рассмотреть еще МОЗГ

    Цена интересная и отзывы тоже хорошие.


  40. #917

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Я что то отзывов по нему не нашел. По крайней мере на этом сайте.
    ЗЫ. Судя по картнкам на приведенной выше линке, собран и склеен он жопой, а не руками...

  41. #918

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Микроб не актуален по существующей цене. В нем нет гувернера.

  42. #919

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Инфо в основном на западных сайтах. По русски есть здесь
    Система новая поэтому статистики почти нет. Но есть возможность почувствовать себя первопроходцем!

  43. #920

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Микроб не актуален по существующей цене. В нем нет гувернера.
    Это серьезное заявление или сарказм? Сейчас что, наличие гувернера является решающим критерием, а не способность системы летать так, как она летает?

    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Но есть возможность почувствовать себя первопроходцем!
    Это не ко мне...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения