Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 136 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 5415

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от moonchild Базовый угол берем при положении слайдера к хабу... и примерно такой же к балке. Ну вот и ...

  1. #961

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Базовый угол берем при положении слайдера к хабу... и примерно такой же к балке.
    Ну вот и я так тоже думаю.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    что можно и предкомпенсацию выставить
    А зачем она??? Современные системы не требуют выставления предкомпенсации вообще. Я просто тупо ставлю качалку сервы ровно, потом таягой подбираю четко середину хода слайдера и фиксирую. Больше никаких проблем. Ну естественно системе нужно показать лимиты, а скорость вращения она сама делает одинаковой. Даже банальный Спартан все это будет делать.
    Зачем голову забивать лишним.

  4. #963

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,489
    А если не в середину слайдер поставить, то не будет скорость пируэта одинаковая? А то у меня на спартане была с этим проблема

  5. #964

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,480
    Записей в дневнике
    3
    Не знаю, я на спартане всегда делал именно так ибо все эти углы предкомпенсации 3-4 градуса просто не вижу глазом (может глупый я...) с момента выхода сначала 611 гиры а потом спартана я вообще забыл слово предкомпенсация, когда еще 401я была вот тогда был секас с хвостовой тягой.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,489
    У меня на 450ке предкомпенсация учтена в конструкции, поэтому в середине она есть. У меня спартан не летел нормально, пока середину не выставил точно. Из-за середины это или из-за предкомпенсации я не знаю

  8. #966
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Я посмотрел, у меня при смещении слайдера к балке угол на лопастях значительно больше, чем в противоположную сторону. Я даже думаю ограничивать ход только в сторону к балке.
    По правильному лучше так - поставь лопасти в положение ПРИМЕРНОЙ предкомпенсации - 7-8 градусов между сложенными лопастями (т.е. фактически удвоенный угол предкомпенсации 3-4 градуса), часто есть рисунки как они должны выглядеть в предкомпенсации, а дальше от ТОЧКИ предкомпенсации настраивай лимиты на ОДИНАКОВОЕ смещение в разные стороны, тогда хвост будет одинаково работать в обоих направлениях.

  9. #967

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    По правильному лучше так - поставь лопасти в положение ПРИМЕРНОЙ предкомпенсации - 7-8 градусов между сложенными лопастями (т.е. фактически удвоенный угол предкомпенсации 3-4 градуса), часто есть рисунки как они должны выглядеть в предкомпенсации, а дальше от ТОЧКИ предкомпенсации настраивай лимиты на ОДИНАКОВОЕ смещение в разные стороны, тогда хвост будет одинаково работать в обоих направлениях.
    Это не верно. Лимиты должны быть настроены до механических пределов конструкции и/или до максимального угла срыва потока. В этом случае при ветре или при пролетах пируэты будут равномерными

  10.  
  11. #968
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Лимиты должны быть настроены до механических пределов конструкции
    Только не на этом вертолете.

    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    и/или до максимального угла срыва потока. В этом случае при ветре или при пролетах пируэты будут равномерными
    Вот тут - не понимаю. Если мы берем СЕРЕДИНОЙ угол именно предкомпенсации, то одинаковое смещение слайдера вправо/влево от этой точки по идее обеспечивает примерно одинаковую скорость пируэта вправо/влево, (если не учитывать уж слишком больших углов, при которых будет этот самый срыв потока), я не прав? Скокум во всяком случае рекомендуют настраивать именно так, добиваясь предкомпенсации в нуле.

  12. #969

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если мы берем СЕРЕДИНОЙ угол именно предкомпенсации
    Как раз ИМХО не верно.. что такое предкомпенсация? Это компенсация увода хвоста заблаговременно т.е. компенсация механическая некой величины увода хвоста, ну а дальше то уже другие силы действуют и соответственно другие нужны углы и не значит что предкомпенсация равна 0, и вообще в середине слайдера лопасти не в нуле изначально. Я не помню в какой системе ФБЛ (по моему вибар) производитель просит выставить лопасти ХР в ноль! ане даже слайдер.

  13. #970

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Да какая разница, настроил лимиты и полетел. Побробовал на месте покрутил туда-сюда, если скорость примерно одинаковая поворота, то так и оставил, если нет, труда никакого нет посадить верт и добавить лимитов в нужную сторону. В век, когда на гириках хвоста есть удержание, на мой скромный взгляд эти запары ни к чему.
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    до максимального угла срыва потока. В этом случае при ветре или при пролетах пируэты будут равномерными
    А тут не согласен. Вообще я думаю что в случае с хвостовым ротором вертолета до срыва тут дело не доходит. Но даже если бы и доходило, то скорость пируэта в одну сторону при угле на лопостях на границе срыва будет больше, чем в другую, потому как реактивный момент от основного ротора никуда не девается, а кол-во перекачиваемого и в ту и в другую сторону хвостом воздуха одинаковая в обоих случаях, следовательно максимальная тяга на хвостовом винте будет тоже одинаковая, только в одном случая к ней мы добавляем реактивный момент ОР, а в другом отнимаем.

  14. #971

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Если выставить предкомпенсацию 4 гр,
    а дальше от ТОЧКИ предкомпенсации настраивай лимиты на ОДИНАКОВОЕ смещение в разные стороны,
    то угол в одну сторону будет например 20 гр, в другую 24. Если срыв происходит, например, на 22, то вывод очевиден.
    На этом верте угол может быть и 45 гр!

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Вообще я думаю что в случае с хвостовым ротором вертолета до срыва тут дело не доходит.
    А вот тут уже режет шестерни

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    то одинаковое смещение слайдера вправо/влево от этой точки по идее обеспечивает примерно одинаковую скорость пируэта вправо/влево, (если не учитывать уж слишком больших углов, при которых будет этот самый срыв потока), я не прав?
    Прав, но только в условиях неподвижного воздуха

  15. #972
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Как раз ИМХО не верно.. что такое предкомпенсация? Это компенсация увода хвоста заблаговременно т.е. компенсация механическая некой величины увода хвоста, ну а дальше то уже другие силы действуют
    Именно так. Это компенсация не "некоей величины", а реактивного момента лопастей ОР. Теперь смотри дальше. Этот самый момент действует ВСЕ ВРЕМЯ (кроме авторотации), т.е. если мы ПРОСТО СНИМЕМ лопасти ХР, мы получим крутящийся в противоположную от лопастей сторону вертолет, причем быстро крутящийся т.е. у ХР есть РАБОЧАЯ сторона - где надо все время держать предкоменсацию, а также преодолевать ее дополнительно, чтобы сделать пируэт, и есть не рабочая сторона, где для быстрого вращения вертолета достаточно угол сделать хоть нулевым! В нормальном полете у вертолета ХР находится все время в точке предкомпенсации, сдвигается только при пируэтах. Именно поэтому надо выставлять на одинаковое перемещение слайдера от точки предкомпенсации, а не от середины.

  16. #973

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,489
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Да какая разница, настроил лимиты и полетел. Побробовал на месте покрутил туда-сюда, если скорость примерно одинаковая поворота, то так и оставил, если нет, труда никакого нет посадить верт и добавить лимитов в нужную сторону. В век, когда на гириках хвоста есть удержание, на мой скромный взгляд эти запары ни к чему.
    Настроил лимиты, с положением слайдера в нуле не парился. Делаю пирофлип влево и вправо,а он в одну сторону быстрее крутит. Делаю пирофлип рывками хвостом,а хвост проскакивает остановку. Взял тягу, качалку сервы и добился того, чтобы серва от 0 ходила до лимитов в обе стороны на одмн угол. И все, хвост все полетел одинаково, остановки стали четкие. Гир спартан ds760. Предкомпенсация есть в конструкции.
    Вот не знаю,что гироскопу не нравилось. Поэтому и замарачиваюсь. Летаю много фигур с пируэтом в обе стороны и с резкими сменами или стартами.

    Кстати! Лимитами вы скорость пируэта не сделаете равной, потому что на обычном пируэте не весь лимит используется, если только у вас расходы не на максимуме.
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 24.08.2012 в 18:05.

  17. #974

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Именно так. Это компенсация не "некоей величины", а реактивного момента лопастей ОР. Теперь смотри дальше. Этот самый момент действует ВСЕ ВРЕМЯ (кроме авторотации), т.е. если мы ПРОСТО СНИМЕМ лопасти ХР, мы получим крутящийся в противоположную от лопастей сторону вертолет, причем быстро крутящийся т.е. у ХР есть РАБОЧАЯ сторона - где надо все время держать предкоменсацию, а также преодолевать ее дополнительно, чтобы сделать пируэт, и есть не рабочая сторона, где для быстрого вращения вертолета достаточно угол сделать хоть нулевым! В нормальном полете у вертолета ХР находится все время в точке предкомпенсации, сдвигается только при пируэтах. Именно поэтому надо выставлять на одинаковое перемещение слайдера от точки предкомпенсации, а не от середины.
    Все верно, но при появлении ветра, для обеспечения одинаковой скорости пируэта вовремя фигур перемещения слайдера будет неодинаковыми. На флайбарлессе, например, скорость пируэта настраивается и удерживается электроникой. При горизонтальном пролете с пируэтом на высокой скорости это проявляется очень отчетливо. Именно поэтому система должна иметь запас по ходам слайдера до точки срыва потока - это дает максимальную эффективность работы ХР

  18. #975

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Юрий, я писал про предкомпенсацию, а ты пишешь про правильность выставления геометрии (качалки тяги и слайдера). Это разные вещи. Против того. что слайдер должен быть посередине рабочего хода когда качалка на серве перпендикулярно я ниче не писал...

  19. #976

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,489
    Ничего не понял...У одних вертов предкомпенсация есть в середине, а у других ее нет. Так что это связано и с геометрией.

  20. #977

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Если я сделаю так, что качалка будет перпендикулярна серве, а слайдер будет по центру, это не будет оптимальная предкомпенсация (ну или не всегда будет), но все будет в хед холде работать четко.

  21. #978

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Именно поэтому надо выставлять на одинаковое перемещение слайдера от точки предкомпенсации, а не от середины.
    Почему же производители не конструируют хвостовой узел так, чтобы в середине слайдера уже был бы у хвостовых лопастей некий предкомпенсирующий угол?

  22. #979
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Почему же производители не конструируют хвостовой узел так, чтобы в середине слайдера уже был бы у хвостовых лопастей некий предкомпенсирующий угол?
    Очень даже конструируют. У некоторых вертолетов угол предкомпенсации находится именно в середине слайдера.

  23. #980

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва, г.Московский
    Возраст
    32
    Сообщений
    127
    Доброго времени суток! Собрал наконец то свой Фьюжик. Не подскажите, где вы летаете? Хотел подьехать и задать много глупых вопросов) Интересует Москва.

  24. #981

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,885
    Поле на Минской, оно же Кутузовский проспект, прямо сейчас.

  25. #982

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва, г.Московский
    Возраст
    32
    Сообщений
    127
    Вот прям сейчас не могу( Завтра будете там ?

  26. #983

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,480
    Записей в дневнике
    3
    Завтра может на Дмитровке, как погода будет.

  27. #984
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Очень даже конструируют. У некоторых вертолетов угол предкомпенсации находится именно в середине слайдера.
    Кстати, процитирую сам себя. Товарищу сегодня в поле хвост на фьюжене после ремонта подстраивали, так у Фьюжена как раз и есть предкомпенсация, когда слайдер в середине

  28. #985

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    так у Фьюжена как раз и есть предкомпенсация, когда слайдер в середине
    Если будет такая возможность - сделайте фото положения слайдера и лопастей

  29. #986
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Лениво, он в машине, к завтрему готовится.
    Сегодня устроил стресс-тест. Батареи Рино 3700, обороты - 1950, лопасти МАН 646 - около 3-х минут неприрывного тик-така, на вибру в передатчике не обращал внимания, когда она таки меня достала, поднялся повыше и глядя на температуру аж офигел - 156 градусов. Тут же сел, но что интересно, внешняя оболочка - да не больше 75, ну может 80-ти была, просто у меня датчик стоит так, что меряет температуру именно обмотки.
    Вот сижу и думаю, а какая вообще температура предельная для наших моторов?
    Мотор Компасс 5026 ежели что.
    ЗЫ Да, регуль, которой клон YGE нагрелся "аж" градусов до 45
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 26.08.2012 в 02:35.

  30. #987

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,489
    Присматриваю акки.По высоте они меньшим боком 50мм, а трей 53мм - толщина липучики, и все, я акк не впихну. Можно убрать пластину трея и клеить акк на нижнюю площадку?

  31. #988

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Очень большая дискуссия была по поводу, какие силовые контакты использовать на вертолете. Спасибо Александру за убедительные аргументы в пользу Polymax 5.5mm (перевел верт на эти контакты). Видать китайцы тоже читают форум, раз появились Nylon XT90 Connectors 5 мм., что скажет уважаемое сообщество?

  32. #989

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Лениво, он в машине, к завтрему готовится.
    Да это совсем не срочно
    По возможности, просто у меня совсем НЕ предкомпенсация при центральном положении слайдера.

  33. #990

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    просто у меня совсем НЕ предкомпенсация при центральном положении слайдера

    И не только у вас.

  34. #991
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Присматриваю акки.По высоте они меньшим боком 50мм, а трей 53мм - толщина липучики, и все, я акк не впихну. Можно убрать пластину трея и клеить акк на нижнюю площадку?
    Если речь идет о акках с лидерса, которые винмаксы, я как раз вчера на них летал. С липучкой они действительно не лезут, не из-за толщины, а из-за того, что с липучкой их просто невозможно задвинуть, но они ПРЕКРАСНО становятся боком, абсолютно незаметно, что они как-то выпирают.

    Цитата Сообщение от sere-ga Посмотреть сообщение
    И не только у вас.
    Странно это. Может мне вчера и с испугу показалось сегодня непременно посмотрю еще раз.

    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Видать китайцы тоже читают форум, раз появились Nylon XT90 Connectors 5 мм., что скажет уважаемое сообщество?
    Отличные коннекторы из новых. Тем кто СЕЙЧАС думает о том, что ставить - вполне приличный вариант. Рассчитаны на постоянный ток 90 ампер, пиковый естественно больше. Ну я свои то с полимаксов перепаивать точно не буду а вот кто именно сейчас ставит - почему нет, и удобно и надежно

  35. #992

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,489
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если речь идет о акках с лидерса, которые винмаксы, я как раз вчера на них летал. С липучкой они действительно не лезут, не из-за толщины, а из-за того, что с липучкой их просто невозможно задвинуть, но они ПРЕКРАСНО становятся боком, абсолютно незаметно, что они как-то выпирают.
    Я турниги присматриваю. Они 50*50. Там все равно каким их боком лепить. Вот их не впихнешь

  36. #993
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я турниги присматриваю. Они 50*50. Там все равно каким их боком лепить. Вот их не впихнешь
    А... я забыл, у тебя же 6 банок... ну да, надо что-то думать.

  37. #994

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я турниги присматриваю. Они 50*50. Там все равно каким их боком лепить. Вот их не впихнешь

    Юра, 12 банок тебе в помощь.

  38. #995

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Парни у кого-нибудь есть возможность сфотографировать переднюю коническую пару от рекса и от фьюжена в сравнении
    ....стало быть,так-таки и нету...

  39. #996

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    С липучкой они действительно не лезут,
    У меня прекрасно лезут, даже липучка не задевает за верхнюю стенку трея. А про задвинуть не очень понял, что куда двигать?

  40. #997
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    У меня прекрасно лезут, даже липучка не задевает за верхнюю стенку трея.
    Мы наверное говорим о разных липучках, я не про ремни, а про то чем батарейку "приклеивают" к площадке, т.е. застежка "головка репейника". Может ты ими не пользуешься? Влезть то она влезает, но она ведь ДВИГАТЬСЯ не дает, т.е. батарея прилипает и на нужное место ее уже не сдвинешь, поэтому пришлось ставить горизонтально.

  41. #998

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    А, да, липучки у меня нет...

  42. #999

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Вчера был краш... метров с 7... под конец полета... делал просто роллы для тренировки в одной точке... потом хотел сделать ленивый тик-так... верт с ролла выходил уже почти в горизонт...щелчок... кскоряющийся закрут хвоста...волчок... созерцаю, что модель уже не управляется...метра три снижается...дергаю холд... дальше уже смотрю как падает.
    Мысленно прощаюсь с моделью... Осмотр: лопасти основные, вал, балка в дугу, тяги на голову... Отсутствует цапфа с лопатью ХР... приносят парни:"Держи, вот она"... отлетела метров на 15-20... как они ее увидели - не знаю, но спасиб огромное!!!
    В хабе ХР остаток винта.
    Может единичный случай, а так выходит, что через полгода винты крепления цапф ХР требуют замены независимо от состояния.

  43. #1000
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    По возможности, просто у меня совсем НЕ предкомпенсация при центральном положении слайдера.
    Цитата Сообщение от sere-ga Посмотреть сообщение
    И не только у вас.

    Короче, склифасофские. Если это слайдер НЕ в середине (строго одинаковое расстояние в 2 конца, рычаг в 90 градусов), и если это НЕ предкомпенсация... следует также учитывать что вправо слайдер до цапф доходить чуток и не должен, поэтому надо ориентироваться наверное именно по рычагу в 90 градусов. Хотя на вид - расстояние одинаковое и так.



    Вот крупнее:
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 27.08.2012 в 09:35.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения