Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 136 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Datos а не смущает это: "YGE clone from HK 120A HV 14S"...??? Меня, например, смущает... Вас уважаемый и ...

  1. #1121
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    а не смущает это: "YGE clone from HK 120A HV 14S"...??? Меня, например, смущает...
    Вас уважаемый и окружающих, которые "чисто по фирме" может смущать все, что вашей душе угодно. Я лучше буду на этом "смущает" летать, чем на кошерном кастле, что я в общем то и делаю - продал нахер этот СС 120 и купил два этих самых YGE clone from HK 120A HV 14S.
    ЗЫ Не видали вы еще кастлов горящих синим пламенем...

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вас уважаемый и окружающих, которые "чисто по фирме" может смущать все, что вашей душе угодно. Я лучше буду на этом "смущает" летать, чем на кошерном кастле, что я в общем то и делаю - продал нахер этот СС 120 и купил два этих самых YGE clone from HK 120A HV 14S.
    ЗЫ Не видали вы еще кастлов горящих синим пламенем...
    думаете эти файр-пруф? если даже "кошерные" по вашим словам горят, то что можно ожидать от китайских клонов - выше и ярче пламя? ну и докажите теперь, что у него не регулятор загорелся и еще и мотор спалил. А стоял бы какой-нить контроник - такого вопроса бы скорее всего и не возникло бы.

  4. #1123

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    "скорее всего"

  5. #1124
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вообще то при диагностике это как правило можно установить с достаточно высокой достоверностью, если там не все ключи выгорели синим пламенем, а только часть накрылась от перегрузок, то это точно мотор.
    А контроники ТОЖЕ горят, как это вам не удивительно, но только делают это очень изящно
    ЗЫ Вообще то это все из серии "сдуру и йух сломать можно".
    Хотя лично по моим (и не только моим впечатлениям) - ведет себя более чем достойно, и на 600-ках, и на 650-ках оставаясь практически холодным. На 700-ках у нас его просто ни у кого нет, поэтому я все же склонен верить в том, что коротнул мотор вследствие перегрева. Кирилл вообще собирался его СРАЗУ перематывать, дабы сделать еще мощнее, может и зря реально не сделал этого сразу.
    ЗЗЫ Меня просто умиляет вера вам подобных в "бренд". В соседнем подвале те "бренды" делают. Только Хоббикинг паяет дядюшка Ляо в своем подвальчике, а Кастл - дядюшка Сунь в соседнем подвальчике
    Американская техника, советская техника... все равно все в Китае делают (с) Армаггедон.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЗЫ Меня просто умиляет вера вам подобных в "бренд". В соседнем подвале те "бренды" делают. Только Хоббикинг паяет дядюшка Ляо в своем подвальчике, а Кастл - дядюшка Сунь в соседнем подвальчике
    Американская техника, советская техника... все равно все в Китае делают (с) Армаггедон.
    да я не "мальчик-бренд". если помните - я по вашем советам купил тот же КоптерХ ФБЛ и был вполне доволен (хотя при переходе потом на Микробист все-таки определенная разница в лучшую сторону есть, но вот только эта разница таких денег не стоит определенно)... но я и не забываю, что не каждая халява - хорошая. Если дерут с чего-то, значит есть смысл с этого драть - а это показатель качества.

    Есть тут у меня знакомый на этом вашем регуляторе на 700-тке Алайн - летает достаточно жестко и мощно. Вроде бы пока доволен, регулятор не греется (вообще холодный), анти-спарк работает... вот только гувернером он как-то не очень доволен - как-то не получается (или не получалось, может уже получилось) у него его отстроить на ровную, бесперебойную работу.

  8. #1126
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Александр. Дерут... потому что в регулях/ФБЛ-ах и прочем, 90% цены - цена СОФТА, а отнюдь не деталей. Если софт YEP откровенно спиз..н с YGE, то понятно, что эти 90% китайцам платить не надо, то же самое касается и ФБЛ-ов.
    Ваш знакомый ежели недоволен гувернером - тогда ему ТОЛЬКО контроник или как вариант внешний гувернер скокум/вбар подойдет, ты же на том видео мог видеть (и слышать) как гувернер работает.

  9. #1127

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Александр. Дерут... потому что в регулях/ФБЛ-ах и прочем, 90% цены - цена СОФТА, а отнюдь не деталей. Если софт YEP откровенно спиз..н с YGE, то понятно, что эти 90% китайцам платить не надо, то же самое касается и ФБЛ-ов.
    Ваш знакомый ежели недоволен гувернером - тогда ему ТОЛЬКО контроник или как вариант внешний гувернер скокум/вбар подойдет, ты же на том видео мог видеть (и слышать) как гувернер работает.
    да он не недоволен, а на тот момент (3-4 дня полетов) все никак не мог его отстроить под себя... и с криками "банзай, риск - благородное дело. посмотрим на что способны китайские клоны" поднимался в воздух... давно его не видел, как увижу, спрошу как дела у него идут... кстати, ни эта же фирма, случайно, выпускает регуляторы под 450-тки, которые вы советовали в которых вроде бы гувернер типа нормально работает? ну короче уже 2 человека знаю у которых они есть - у обоих при включенном гувернере начинаются проблемы - скачут обороты, дергается хвост, неадекватно стартуют, иногда слетает калибровка ручки газа, начинаются странные звенящие звуки. при полетах по кривым - все приходит в норму.

  10.  
  11. #1128
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    у обоих при включенном гувернере начинаются проблемы - скачут обороты, дергается хвост, неадекватно стартуют, иногда слетает калибровка ручки газа, начинаются странные звенящие звуки. при полетах по кривым - все приходит в норму.
    3 таких регуля в наличии, один со Скорпионом 2221-2010, другой с хай-вольтным же хай-модел, третий - Турниджи 2836 - все работает ИДЕАЛЬНО.
    Ручки, ручки ровнять надо... там достаточно сложный гувернер с кучей параметров, его с умом надо настраивать. Тот же актив фривелл иногда надо отключать, с некоторыми моторами плохо работает автотайминг - надо ставить вручную, и.т.д.
    Кстати, ручки под все ровнять надо. У нас вон Дима - маркуса 80ХВ спалил, просто не прочитав толком инструкцию.
    ЗЫ "странные звенящие звуки" - это завышенная чувствительность гувернера, надо снизить параметры П и И

  12. #1129
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я тебе еще один умный вещь скажу (после вдумчивого просмотра видео), этот мотор НЕ МОГ не сгореть, он ДОЛЖЕН был сгореть ну нельзя так летать 5 минут кряду на аналоге 4035 да на 700-ке. Давеча кошерный Алайн 700МХ аналогично сгорел вместе с регулем после 3-х минут непрерывного тик-така. У меня считай минуты за 2-3 нагрелся до 156 градусов, я об этом писал, а тут за 5 минут я думаю обмотка была однозначно выше 200, закономерно потек лак откуда и межвитковое КЗ.
    Для того, чтобы ТАК летать, надо или не такие моторы покупать изначально, или сразу дорабатывать, что собстенно Кирилл и собирался делать. Ну нельзя из мотора который 3 с копейками киловатт номинала выжимать 5-7 кВт 5 минут кряду и надеяться, что он при этом не сгорит.
    Регуль жалко

  13. #1130

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    37
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Но после данных телеметрии мне стало жутковато, особенно в свете вот этого видео:

    Александр, а как вы расположили датчик температуры на моторе?

  14. #1131

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы ТАК летать

    Я очень долго тут тик-тачил прямо измывался над силовой (батарейки нужно было быстро высадить т.к. темнело) вертолет прилетел с холодным двиглом и регулем. Это как раз в поросу почему у меня пира стоит.

  15. #1132
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    Александр, а как вы расположили датчик температуры на моторе?
    Практически в обмотки он у меня упирается, через слюду (на всякий случай), поэтому меряет именно то, что надо мерять


    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Это как раз в поросу почему у меня пира стоит.
    Дык любой мотор хорош для своих применений, я так по дурному не летаю, поэтому она у меня и не стоит

  16. #1133

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    37
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Практически в обмотки он у меня упирается, через слюду (на всякий случай), поэтому меряет именно то, что надо мерять
    А фотографии нет? Как там провода протянуть, чтоб к движущимся деталям не прикасаться?

  17. #1134

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Дык любой мотор хорош для своих применений
    ВОООТ )) так я ж говорю что у меня его установка обоснована )

  18. #1135
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    А фотографии нет? Как там провода протянуть, чтоб к движущимся деталям не прикасаться?
    Да нет вопросов, могу и сфотографировать, только у каждого мотора оно ведь по разному. С Compass 5026-540 этот датчик ставится легко и правильно:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor.jpg
Просмотров: 96
Размер:	71.5 Кб
ID:	686560
    А можно ли на другие так поставить - надо смотреть в каждом отдельном случае

  19. #1136

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Кстати, осторожнее с Compass 5026-540. У меня этот очень, вроде бы, неплохой мотор отлетал сезон и приказал долго жить. Сожрало на 0.2-0.5 мм вал под подшипником, близком к пиньёну. Не говорю за все эти моторы, но у меня случилось.

  20. #1137

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Собрал верт. Осталось купить акки. Вес без акков 2730 грамм.

  21. #1138

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Ну а я только сделал заказ:
    Тушка $295
    Регуль $139.5
    Мотор $147.98
    Сервы Outrage BL9180x3, BL9188х1 комплект у этого продавца $515
    Основные, хвостовые лопасти, левелер $123.56 (левелер говорят не подойдет, но думаю подклею площадки, но дешего
    Микобист комбо $219.19
    два аккумулятора, тройник, переходники для зарядки, коннекторы до кучи $125.67

    Итого: $1565.9 (все цены с учетом пересылки)
    Для питания борта решил использовать 2 банки Li-Po 2200 от нового трехбаночного аккумулятор у которого при краше одна банка вышла из строя.
    Ну а теперь месяц томительных ожиданий

    Второй сезон, как начал летать. Почувствовал, что пора переходить на новый размер.
    Вот думаю теперь еще сумку надо большую, кто пробовал в такую или такую влезет Фюжик?
    Последний раз редактировалось ram9; 01.09.2012 в 05:20.

  22. #1139

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Про коннекторы здесь уже писали. Желательно брать эти или эти

    Напишите в поддержку HK, чтобы изменить заказ.
    А вообще у вас отличный комплект!!!

  23. #1140

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    В эти сумки фьюж не лезет. Надо специально под него/velocity50 или под align 700

  24. #1141

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Ну а я только сделал заказ:
    Программатор для Кастла есть?

  25. #1142

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Программатор для Кастла есть?
    Castle link - есть, у меня на одном 450PRO Phoenix ICE Lite 50 стоит

  26. #1143
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хороший наборчик, коннекторы только поменяй на нормальные. Я понимаю, заманчиво не перепаивать те, что на батарейках стоят, но оно того стоит.

    Батарейков еще добери, а то что там с 2-мя батареями, надо хоть 2 комплекта, лучше 3, попробуй Зиппи Компакты эти: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ipo_Pack_.html или эти: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html тебе понравятся! пошукай, может по сварму их найдешь, хотя они и так недорогие.

  27. #1144

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Желательно брать эти или эти
    Дозаказал XT-90

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Батарейков еще добери
    Это позднее обязательно, итак уже прилично потратился . Но что-то твои предложенные слишком мощные и наверно тяжелые. Вроде раньше ты сам советовал, точнее для себя определил, более легкие.

  28. #1145

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    тройник
    Абсолютно бесполезен...

    А вот два куска провода 10-12AVG понадобятся.

  29. #1146
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Это позднее обязательно, итак уже прилично потратился . Но что-то твои предложенные слишком мощные и наверно тяжелые. Вроде раньше ты сам советовал, точнее для себя определил, более легкие.
    Обрати внимание, я ведь не зря тебе посоветовал взять именно зиппи компакты! Они имеют большую емкость, но весят намного меньше, чем обычные такой же емкости. Будешь просто летать на минуту-полторы дольше, с небольшой потерей резвости. В настоящее время у меня "в работе" 4 комплекта, 2 штуки 2650, 3700 и 4000. На 2650 полетное время 4:30, на двух других 6:30 (но реально летаю 7 минут с копейками). Летают они по разному, но ХОРОШО и те и другие, просто ПО РАЗНОМУ хорошо.

  30. #1147

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    сегодня во время полета все-таки пиньон начал касаться подшипника третьей опоры... выразилось это в заметном стуке в полете. Думал сначала, что слизало либо основную шестерню, либо чего-нить на хвосте... Посадил, проверил. Все нормально, а вот зазора между пиньоном и третьей опоры - не стало. Произошло это после выполнения радуги с полными шагами (+/-10).

    Опору пришлось снять. Пока буду без нее летать. Надо будет придумать что-то, что избавило бы навсегда от таких проблем. Например какая-то шайба-прокладка..

  31. #1148
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Опору пришлось снять. Пока буду без нее летать. Надо будет придумать что-то, что избавило бы навсегда от таких проблем. Например какая-то шайба-прокладка..
    Может просто кусок пиньона сверху отпилить? Шайба у тебя только БЫСТРЕЕ его упирать начнет, тут пилить надо, а не подкладывать.

  32. #1149

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    шайба нужна мелкая, которая будет упираться во внутренний радиус подшипника... вряд ли она его выдавит из обоймы. пиньон пилить - тоже вариант. подумаю... но вопрос в том, что у меня при полностью отсутствующем вертикальном люфте на основном валу (т.е. основная шестерня максимум вверх) сейчас пиньон стоит ровно по шестерне. Не выше и не ниже. Т.е. 100% касание с шестерней по всей высоте. Если пиньон подпилить - то уже не вся высота зуба шестерни будет захватываться пиньоном.

    Я об этом уже писал - при том, что шестерня с пиньоном стоят вровень, оснвная шестерня максимально вверх - зазор между пиньоном и подшипником третьей опоры около 0,5 миллиметра всего. А сейчас вообще пропал... Может я чего-то не так собрал в муфте основной и обгоночной шестерни? Может как-то можно сделать чтобы основная шестерня выше ушла?

    у меня, кстати, в инструкции написано, что нужно закручивать нижний винт в основной вал через нижнее отверстие. Так блин, если я закручу его в верхнее отверстие - тогда основная шестерня вместе с обгонкой чуть поднимутся и соответственно можно будет пиньон поставить выше... можно ли так сделать?
    Последний раз редактировалось Datos; 02.09.2012 в 01:23.

  33. #1150

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Непонятно, почему у тебя пиньон по валу ездиет. Ротор не люфит в продольном направление? Вообще шайба хороший вариант. Там торцевые нагрузки минимальные, так что переживать не за что.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А вот два куска провода 10-12AVG понадобятся.
    Зачем?


    ЗЫ. Заметил интересную особенность: лопасти САБ не складываются на этом вертолете, упираются комелем в винты межлопастного вала...
    Последний раз редактировалось sirQWERTY; 02.09.2012 в 09:43.

  34. #1151

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Зачем?
    Делается самодельный разветвитель, а аккумуляторы ставятся "вразбежку". При этом провода не касаются рамы, не образуют лишних петель и общая трассировка очень эстетична.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    лопасти САБ не складываются на этом вертолете
    Там комель подпилить на 1 мм - делов то.

  35. #1152

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Делается самодельный разветвитель, а аккумуляторы ставятся "вразбежку". При этом провода не касаются рамы, не образуют лишних петель и общая трассировка очень эстетична
    Фото или рисунок, если можно.

  36. #1153

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Делается самодельный разветвитель, а аккумуляторы ставятся "вразбежку". При этом провода не касаются рамы, не образуют лишних петель и общая трассировка очень эстетична.
    Например так


  37. #1154

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Там комель подпилить на 1 мм - делов то.
    А может шайбу под винт на валу поставить 1мм. вместо 2 мм., а то сам сижу голову ломаю что сделать

  38. #1155

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Не вижу проблем снять лопасть после полета. Хотя если бы надо было по-любому их складывать, я бы подпилил лопасть чутка. Нехватало что бы еще их в полете отстрелило из за тонкой шайбы. Думаю там не спроста шайба толстая.
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Делается самодельный разветвитель, а аккумуляторы ставятся "вразбежку". При этом провода не касаются рамы, не образуют лишних петель и общая трассировка очень эстетична.
    тут обратной стороной медали будет большое кол-во разъемов, что тоже не вот уж прям хорошо...

  39. #1156
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    тут обратной стороной медали будет большое кол-во разъемов, что тоже не вот уж прям хорошо...
    Угу, даже ХОРОШИХ разъемов. Именно поэтому оптимальна схема с 5.5 мм полимаксами - получается ровно 3 соединения.

  40. #1157

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    А может шайбу под винт на валу поставить 1мм. вместо 2 мм., а то сам сижу голову ломаю что сделать
    Ну да... тут надо много думать...*)))... а так быстрее наждачным бруском углы закруглить... делов на минуту.

  41. #1158

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Например так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1633sm.jpg
Просмотров: 97
Размер:	80.1 Кб
ID:	687159
    Может так, нашел фото на хелифреке

  42. #1159

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Может так, нашел фото на хелифреке
    Интересное решение. BEC только странно расположен

  43. #1160

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ну да... тут надо много думать...*)))... а так быстрее наждачным бруском углы закруглить... делов на минуту.
    Очень заманчиво! Но не стал наждаком по лопастям а просто поставил шайбы из комплекта Рекса 600, они как раз 1 мм.. Сейчас все путем!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения