Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 136 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; сегодня, на 62-ом полете от рождества аутрейджева - спилило основную шестерню (белую) при выполнении тик-таков на аккумах Opti-Power. кто полскажет, ...

  1. #1161

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    сегодня, на 62-ом полете от рождества аутрейджева - спилило основную шестерню (белую) при выполнении тик-таков на аккумах Opti-Power.

    кто полскажет, где дерлиновые продаются? на хели-дайректе как-то не вижу...

    дерлиновую нашел на хели-дайркете... вопрос отпал...
    Последний раз редактировалось Datos; 02.09.2012 в 22:04.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18

  4. #1163

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    угу, спасибо...

  5. #1164
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А крепкий у нас вертолет! Шандарахнулся сегодня метров с 5-6 в инверте, в минусе только канопа, лопасти, валы, балка, нижняя пластиковая опора рамы. Раме - хоть бы шо. Среднюю 600-ку при таком ударе обычно раскладывает на молекулы.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А крепкий у нас вертолет! Шандарахнулся сегодня метров с 5-6 в инверте, в минусе только канопа, лопасти, валы, балка, нижняя пластиковая опора рамы. Раме - хоть бы шо. Среднюю 600-ку при таком ударе обычно раскладывает на молекулы.
    ага, еще бы за шестерни не волноваться. У вас, Александр, кстати, нет основной запасной совершенно случайно?

  8. #1166
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Есть, но стандартная (не делриновая), черная.

  9. #1167

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Есть, но стандартная (не делриновая), черная.
    не продадите? если да - тогда в личку на модельке напишу.

  10.  
  11. #1168
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Продать - не продам, одолжить - одолжу. Пиши.

  12. #1169

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня облетал рыжика. Все в общем то нормально, но смущает вибрация. Дело, на сколько мне удалось установить, не в хвостовых лопастях. Танцы с наклейками ни к чему не привели. В принципе в полете верт ведет себя нормально. Но хочу для успокоения души поинтересоваться: во время раскрутки ротора пару раз на разных оборотах входит в резонанс и трясется тяга хвоста (амплитуда до 5 мм первый раз и около 3мм второй), один раз плавник задний (амплитуда околок 10мм). У вас есть что то подобное?
    Я вижу в причинах вал: может быть есть смысл поставить доп подшипник, как я это делал на 450 в свое время. Потому как без лопастей хвостовых картина не меняется, а что там может еще трястись, мне не понятно...

  13. #1170

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Было тоже самое. Лечение здесь и клеить подшипники нужно хорошо. Не жалейте клей. В последней версии инструкции написано клеить на эпоксидку 5 мин

  14. #1171

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Нет, у меня проблема не с этим. Подшипники сидят на валу хорошо, приклеены на циакрин. После сборки балки расстояния были проверены - подшипники стоят на своих местах. Причем, как я понял, у Вас вибрация была очень большая, у меня не очень, но не приятная...

  15. #1172

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    После указанных процедур резонансов нет. Просто раскрутка и все. Если есть вибрация тяги, значит биение внутри балки - продольное - это вал. Если он ровный, значит небольшой перекос подшипников есть.
    До этого смазывал просто машинным маслом и вал с подшипниками залезал довольно туго. С тефлоновой смазкой все просто влетело.
    И стоит переклеить подшипники - вдруг прямее встанут...

  16. #1173

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    2 sirQWERTY

    Проверь легкость хода в зацеплении шестерни авторотации и промежуточного вала. Если будет хоть небольшой намек на затирание, то надо немного обработать по диаметру шестерню промежуточного вала. Даже не разбирая модель - просто прислоняется личный напильник к промеж.шестерне и делается несколько оборотов ОВ. Вершинки чуть притупляются до образования площадок примерно 0,5 мм. Получаем более плавный ход. А то из-за суперточного межосевого расстояния не учитывается биение шестерни авторотации, а оно присутствует и в определенных положениях шестерни расклиниваются. Получается удар в трансмиссию, визжащий призвук и вибрации в диапазоне 1950-2050 об/мин ОР

  17. #1174

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    В принципе есть в одном месте чуть ощутимый "перебор зубьев" (чуть туже крутится). Но это происходит не каждый оборот, видимо когда и шестерня авторотации и промежуточная встают в "удачное" положение. А вибрации идут с частотой вращения хвоста...
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Если есть вибрация тяги, значит биение внутри балки - продольное - это вал. Если он ровный, значит небольшой перекос подшипников есть.
    Как это продольное? Относительно чего? У меня очень плотно подшипники на вал одевались, перекосить их нереально, имхо.

    Надо все проверять. думаю в ближайшее время выдерну немного вал из трубы, если вибрации останутся, значит шестерня авторотации, если нет, будем вал мучить дальше.

    PS Так у Вас есть резонанс на тяге или нет? У меня в резонанс входит не центральная часть тяги, как у Максима, а последняя, довольно короткая, у хвоста.

  18. #1175

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение

    Как это продольное? Относительно чего? У меня очень плотно подшипники на вал одевались, перекосить их нереально, имхо.
    Продольное - вдоль вала.

    А без ХР вибрации есть?

  19. #1176

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    только что нашел причину своей проблемы малого зазора между пиньоном выставленном по основной шестерне и 3-ей опорой двигателя... причина оказалась проста - в сборке муфты обгонки, между однонаправленным подшипником и шестерней авторотации нет шайбы (деталь 116). получается, что основная шестерня с обгонкой ближе сидят без нее друг к другу и основная шестерня сидит в общем и целом ниже чем надо. отсюда и невозможность поднять пиньон выше.

    а теперь, внимание вопрос к знатокам - кто подскажет где такую шайбу взять или, хотя бы, какой она должна быть толщины (14мм внутренний диаметр х 16мм наружный диаметр х ??? высота)

    спасибо

  20. #1177

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Продольное - вдоль вала.

    А без ХР вибрации есть?
    Продольные очень маловероятны, плюс от них не будет дребезжания тяги.

    По поводу без хвоста я писал, что ситуация практически не меняется.

  21. #1178

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Это подшипник скольжения,примерно 3-4 мм толщиной-там не перепутаешь,он полностью утапливается в гнездо,посадка скользящая.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    а теперь, внимание вопрос к знатокам - кто подскажет где такую шайбу взять или, хотя бы, какой она должна быть толщины (14мм внутренний диаметр х 16мм наружный диаметр х ??? высота)
    .

  22. #1179

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Это подшипник скольжения,примерно 3-4 мм толщиной-там не перепутаешь,он полностью утапливается в гнездо,посадка скользящая.
    может мы о разных вещах говорим? по инструкции деталь под номером 116 является просто шайбой-прокладкой между основанием подшипника в муфте и кромкой рукава который проходит сквозь шестерню авторотации

    мне уже ответили:

    "Шайба №116 из мануала?, которая между буртом на стакане обгонки и торцом подша обгонки, так ?
    Шайба сделана из бронзы (так у меня по крайней мере), внутр. диаметр 14мм, наружный 20мм, толщина 2мм... "

    только что окончил проверку всех остальных узлов вертолета (пока жду основную, съеденную шестерню - чего сидеть без дела?!!!). Напомню - 62 полета по 6 минут = 372 минуты в воздухе (6ч:12м).

    За это время:

    1. Съелась основная белая шестерня.

    2. Появился значительный люфт на передних коничках (кейс был во время сборки вертолета сделан по феншую - добавлены прокладки под подшипники из изоленты, подклеены подшипники, обработано все наждачкой, люфта не было). Разобрал кейс и посмотрел. Люфт появился из-за продольного движения вала (который с промежуточной шестерней) в обоих подшипниках (верхнем и нижнем), хотя сами подшипники все еще вклеены в кейс. Конички, при этом, заметно изношены. Не критично, но явно видно (конички черные), что некоторые зубья имеют уже неровный и истонченный край. Добавил совсем грамулю циакрина на сам вал так, чтобы он перестал двигаться в подшипниках + переставил обе конички так чтобы поменять пятно контакта по отношению к зубьям - теперь зубья с истончением зацеплены с другими зубьями.

    3. Сама промежуточная шестерня тоже имеет явный износ...

    4. Поубирал из внутренних диаметров подшипников основного вала перетертую пыль со смазкой, также, как и из муфты обгонки - там вообще мрак.

    Ну, пока все. Подшипник 3-ей опоры двигателя пока работает ровно. Отходил полетов 40 (4 часа). Пайка разъемов - держится, чтобы не перетирались провода ФБЛ и приемника об длинные окончания саморезов - между саморезами вставил трубочки от сока - получились такие безопасные перекладинки...
    Последний раз редактировалось Datos; 04.09.2012 в 01:26.

  23. #1180

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    может мы о разных вещах говорим? по инструкции деталь под номером 116 является просто шайбой-прокладкой между основанием подшипника в муфте и кромкой рукава который проходит сквозь шестерню авторотации
    Эта шайба не просто прокладка, а именно подшипник скольжения, работает который только во время свободного вращения ротора (авторотации например), об этом говорит "стиль" исполнения и материал шайбы.

  24. #1181

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    нет шайбы (деталь 116). получается, что основная шестерня сидит в общем и целом ниже чем надо
    А какое отношение имеет эта шайба к положению основной шестерни относительно рамы - мотора - пиньона?

  25. #1182

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    прямое отношение.. если есть шайба - основная шестерня станет выше по валу так как обгонка останется в основном валу на том же месте и в той же дырке. тогда и пиньон можно поднять...

  26. #1183

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Основная шестерня жестко крепится к хабу, в который вставляется подшипник. (см. рис) Когда мы вставим собранный узел "основная - обгонка", то расстояние от среднего подшипника вала ОР на раме до основной шестерни будет зависеть только от высоты шайбы и высоты хаба с подшипником. Та шайба о которой говорите вы, изменит положение шестерни авторотации относительно основной.

    Кстати у меня расстояние между пиньоном и подшипником 0,5 мм, а основная шестерня почти касается подшипника
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen Shot 2012-09-04 at 14.58.51.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	62.2 Кб
ID:	687892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen Shot 2012-09-04 at 14.48.12.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	56.6 Кб
ID:	687895  

  27. #1184

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Купил акк. Вес вертухи с аккком ровно 3.5кг )). Жду облета

  28. #1185

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Появился значительный люфт на передних коничках

    Попробуй вырубить из тонкой меди или латуни прокладки и с помощью "феншуя" из мануала на 90 Аврору правильно выставить зазор и положение,как рубить читай здесь http://heli-spb.ru/forumheli/index.p....msg153208#new а поворот передней конической пары ничего не даст,у них разное количество зубьев,стало быть пятно контакта будет непрерывно смещаться.

  29. #1186

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Основная шестерня жестко крепится к хабу, в который вставляется подшипник. (см. рис) Когда мы вставим собранный узел "основная - обгонка", то расстояние от среднего подшипника вала ОР на раме до основной шестерни будет зависеть только от высоты шайбы и высоты хаба с подшипником. Та шайба о которой говорите вы, изменит положение шестерни авторотации относительно основной.

    Кстати у меня расстояние между пиньоном и подшипником 0,5 мм, а основная шестерня почти касается подшипника
    скажем так, если этой шайбы (№116) нет - тогда обгонка и ОШ стоят ближе друг к другу. Учитывая, что обгонка будет вкручена в то же отверстие на ОР - логично, что значит ОШ станет выше по ОР.

    У меня тоже сначала зазор был 0,5мм, а потом пиньон начал касаться подшипника. Учитывая, что он по диаметру попадает и на внутреннюю и на внешнюю обойму подшипника - то при таких раскладах его заклинит.

    Поставлю завтра шайбу - проверю и отпишусь.

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Попробуй вырубить из тонкой меди или латуни прокладки и с помощью "феншуя" из мануала на 90 Аврору правильно выставить зазор и положение,как рубить читай здесь http://heli-spb.ru/forumheli/index.p....msg153208#new а поворот передней конической пары ничего не даст,у них разное количество зубьев,стало быть пятно контакта будет непрерывно смещаться.
    опа. не знал (насчет разного кол-ва). спасибо - буду знать. люфт я уже убрал (может и не столь феншуйным способом, а просто циакрином), зазор, конечно остался, но уже намного меньше. Я это писал к тому, что даже если человек собирает аутрейдж по всем негласным правилам (с прошкуриванием, изолентой и т.д.) все равно надо проводить ТО время от времени (на моем примере - полетов 50-70) чтобы случайно не остаться без хвоста в воздухе...

    по ссылке, кстати - "ошибка 404, ничего не найдено"

  30. #1187

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Учитывая, что обгонка будет вкручена в то же отверстие на ОР - логично, что значит ОШ станет выше по ОР.
    В системе координат мотор - рама - основная шестерня ничего не изменится. Но относительно рамы вал ОР опустится вниз - проверьте длину тяг и углы ОР.

  31. #1188

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    В системе координат мотор - рама - основная шестерня ничего не изменится. Но относительно рамы вал ОР опустится вниз - проверьте длину тяг и углы ОР.
    угу... я понимаю о чем вы говорите (любом случае ОШ упирается сверху в средний подшипник ОР и отсюда мы имеем ее максимальную высоту, а соответственно и высоту пиньона)... ладно. будем посмотреть когда соберем...

  32. #1189

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    В этой ветке встречаются сообщения о новой и старой версии Фьюжена. Подскажите, чем отличаются новая и старая версии и если можно со ссылками или фотографиями на новые узлы.

  33. #1190

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    по ссылке, кстати - "ошибка 404, ничего не найдено"
    http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10254.0 , ВРОДЕ РАБОТАЛА,Я ДО ЭТОГО ПРОВЕРЯЛ

  34. #1191

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Подскажите, чем отличаются новая и старая версии
    Мне известны следующие моменты.
    а) Конические шестерёнки передние и задние. Старые белые, новые - черные. Outrage бесплатно менял белые на черные. Белые не рекомендуются. В новых китах должны быть черные.
    б) Пластиковый держатель балки из 2-х половинок. Балка зажимается 4-мя винтами с гайками. В новом под гайки сделаны гнёзда, что очень удобно при сборке-разборке. Также в новом легко и удобно разъединяются половинки, потому что шестигранные штифты можно вытащить снаружи. В старом чтобы разъединить половинки нужно тянуть за сами половинки или вставлять в щель отвёртку, короче неудобно. На полёт не влияет.
    в) Задний хвостовой кейс. В новом предусмотрен дополнительный винт для предотвращения прокручивания кейса хвостового редуктора на балке. В старом винта нет и были случаи прокручивания в полёте.

  35. #1192

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    в) Задний хвостовой кейс. В новом предусмотрен дополнительный винт для предотвращения прокручивания кейса хвостового редуктора на балке. В старом винта нет и были случаи прокручивания в полёте.
    ага, только особо не помогает. все равно лучше наметить комплектным винтом, а потом просверлить балку в этом месте и вкрутить винт длиннее, чтобы он прошел чуть-чуть сквозь балку. Тогда получается железобетонно.

    г) еще замечено, что старые тушки комплектовались шариковыми наконечниками с винтами насквозь для рычагов цапф ОР, а сейчас идут шариковые наконечники с резьбой (резьба проходит рычаг всего наполовину)

    д) отмечено, что раньше в рычагах цафп ОР было 3 дырки для линков, а сейчас - 2

    е) Черная основная шестерня??? Может ей изначально не комплектуется тушка, но она же типа есть, и типа она типа типа типа :-) тоже лучше чем белая!!!???

  36. #1193

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    чтобы он прошел чуть-чуть сквозь балку. Тогда получается железобетонно.
    Да, так и надо делать. Для тех, кто с темой не знаком - эта операция делается всё равно с новым кейсом. Старый можно засверлить, но там стенка очень тонкая в этом месте.

  37. #1194

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    случайно проверил, но проверил - в 2,100мАч ЛиФе на борт после 10 полетов залилось 1,100мА. Т.е., можно и больше летать, но лучше не стоит... (Aling 610M перекос, JR 8900G (4.8V через 2 диода на хвост), Microbeast, FR-Sky)

  38. #1195

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый точечный рисунок.jpg
Просмотров: 37
Размер:	45.5 Кб
ID:	688569
    Облетал верт. По-моему оборотов мало. Летит мягко и спокойно. Тик-таки выходят норм.
    Все бы хорошо, но у меня лопасти перерубили балку. Вертушка в хлам. На харрикейне немного начало хвост уводить, потом отрубило хвост
    В минус пол верта.

  39. #1196

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    В минус пол верта.
    Сочувствую... Особенно обидно, что он новый. Как так могло случиться? У него же большое расстояние до балки.

  40. #1197

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Летел как утюг). Пиньен больше поставлю...когда реанимирую. Почему могло балку срубить?
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 06.09.2012 в 21:28.

  41. #1198

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Обидно...

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    но у меня лопасти перерубили балку
    Демпферы родные стояли?
    И циклик какой?

  42. #1199

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Родные,черные. Есть небольшой зазор между цафами это нормально? Лопасти затягивал не сильно, обороты низкие.

  43. #1200

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Почему могло балку срубить?
    Возможно, не в те отверстия вала голова была поставлена.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения