Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 136 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от sirQWERTY Я думаю можно найти и рыжиковода, у кого не рвались шестерни... Я даже знаю такого......

  1. #1321

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Я думаю можно найти и рыжиковода, у кого не рвались шестерни...
    Я даже знаю такого...

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Но там и комплектуха, мягко говоря, не чета тому списку

    Сервы только,ну может чуть хуже,а остальное в целом одинаково.
    600МХ-за глаза хватает.
    фбл-в некоторых магазинах заменить могут немного доплатив!

  4. #1323

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Сервы только,ну может чуть хуже,
    Ну если чуть хуже, тогда да, есть смысл сэкономить 400 баксов, кто же против?

  5. #1324

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Nik116 Посмотреть сообщение
    Есть такое понятие как "маркетинг", чем больше вы нарежите шестерен, тем больше купите запчастей. А Тарек рекламирует этот верт. Сомневаюсь что ему поставили говнолиновые шестерни

    +1
    И глядя на видео,на те остановки и нагрузки,врятли он акуратно шагом работает

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Хотел прикупить себе сабж, долго изучал эту ветку, сложилось стойкое убеждение что все повелись на Тарека в результате получили полную каку, хорошо что не оплатил.

  8. #1326
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    У меня 600 про,проблем нет с рванием шестерней.
    Ну, веткой Вы точно ошиблись. Превосходство элайна над другими вертами обсуждается не здесь.

    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    ,врятли он акуратно шагом работает
    Конечно, конечно! Тарек шагом работать не умеет, он вообще лох и вместо него вертом управляет хитрая автоматика! И ФБЛ-мозги у него на вертолете тоже совершенно особенные, шестерни специально только ему из правильного материала ставят, а вот прочих решили тупо прокинуть, чтобы саппорт не расслаблялся, отвечая на гневные вопли "обманутых".



    Здесь показано, как рвуться конички у 800-й логи на обычной воронке. Глядя на это видео можно алчно подсчитывать сэкономленные деньги у себя в кармане, радостно думая: вот я молодец, что логу не купил! Вот микадовцы паразиты!
    Последний раз редактировалось lyoha; 10.09.2012 в 14:48.

  9. #1327

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Хотел прикупить себе сабж, долго изучал эту ветку, сложилось стойкое убеждение что все повелись на Тарека в результате получили полную каку, хорошо что не оплатил.
    и зря не оплатили... любой вертолет имеет ряд проблем. Ни Алайн, ни Микадо - исключением не являются. Микадо 600, как показывает практика, вообще после 1-го падения может разобраться полностью. И шестерню у него, при всей ее шевронности и кошерности - срезает как надо. Следить надо за вертолетами, проводить вовремя обслуживание и прислушиваться к советам, что надо ставить, а что не надо. И все будет ок.

    Вложение 689988 (Микадо 600 после легкого падения метров с 7-ми без разгона. Даже датчик в-бара умер)

    А Тарек, как раз, шагами умеет работать получше, чем абсолютное большинство - поэтому он у него в воздухе и не разлетается на части.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ну, веткой Вы точно ошиблись. Превосходство элайна над другими вертами обсуждается не здесь
    А я и не говорю,что он превосходит,просто читаю эту ветку и думаю зачем люди берут его,ведь не один уже писал что рвёт на нём чаще,чем у других брендов!


    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Конечно, конечно! Тарек шагом работать не умеет, он вообще лох и вместо него вертом управляет хитрая автоматика!
    Я не писал,что не умеет читайте внимательно!
    Шагом работает он резко,иначе такие остановки невозможны были бы! А это естественно нагрузки.

  12. #1329

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Эта для Велоса.
    подходит и на фьжен,зазор от шестерни до вала привода хвоста 1 мм. На инфинити хобби продаются апгрейдные шестерни под лого,я беседовал с поддержкой ,они говорят можем изготовить на заказ подобную для чего угодно,материал -делрин,наклонный зуб,модуль 1,высота шестерни 12 мм,у меня такая стоит на оутрейдже стретче под 600 лопасти,как говорится не потерять и не сломать,сколько падал . Единственная проблема это цена,они хотят партию 100 штук,по 39 долларей,а за наши деньги любой размер

  13. #1330

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Я думаю можно найти и рыжиковода, у кого не рвались шестерни...
    Именно порвал только одну шестерню... В основном, полеты плавные, но влупливать могу на все шаги. Порезало зубья на очень агрессивном питч-пампинге с правым пируэтом. Однозначно был большой зазор.

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    подходит и на фьжен,зазор от шестерни до вала привода хвоста 1 мм.
    Сергей, а полки гувернера подстраивать пришлось? Или вставил и полетел. Как-бы разница в три зуба не столь велика.

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    делрин,наклонный зуб,модуль 1,высота шестерни 12 мм,
    Наклонный зуб бы нафиг, а вот в остальном!!!! Себе делали индивидуально?
    Последний раз редактировалось moonchild; 10.09.2012 в 15:50.

  14. #1331

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Как раз похоже, что лопасть вперед убежала и отрубила балку, потому что летел в инверте.
    У меня такая теория возникла. Ты летел с хорошим отрицательным шагом хвостом вперёд. Сначала начали разрушаться передние конички и хвост начало уводить. Потом их на мгновение заклинило. Основной вал в этот момент резко затормозился. Лопасть ушла вперёд и ударила по балке.
    А хвостовые конички, кстати, целы?
    Я поставил на хвост конички от Элайна. Выглядят намного надёжнее, в основном потому, что у них диаметр больше на пару миллиметров. Чтобы случился нормальный зазор использовал 3 шайбы от 450 Про по 0,1 мм с разных сторон, как мне тут советовали. Что мешало родные конички больше диаметром сделать?

  15. #1332

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Себе делали индивидуально?
    Знакомый токарь расточил в оправке,я собственно для того и просил фото фьюженовской и алайновской передней пары-хотел аналогично переделать фьюжен,там надо двигать основной вал на несколько милиметров
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Как-бы разница в три зуба не столь велика.
    Ну,один раз на 550 оутрейдж так поставил ,думаю чего это от меня самолетчики врассыпную и за машинами попрятались ,дома померял вместо 2100 на роторе было 2350 , а летало так задорно

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Наклонный зуб бы нафиг
    у меня у кастла гувер на 18 стоит,если акки хорошие совершенно не слышно просадок

  16. #1333

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    и зря не оплатили... любой вертолет имеет ряд проблем
    Есть без проблемный абсолютно ни одного косяка не выявлено в процессе эксплуатации X50E Flybarless 600 EP Helicopter Kit
    он же Бесфлайбарный р/у вертолет TITAN X50EF

  17. #1334

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Привет всем, я сегодня облетал, рулится странно. хотя бист еще недостроил под себя. Тормознуто, хотя может после 500ки показалось. + Грызет основную помаленьку (стружка на раме) зазор выставил как надо, щестерня стоит илитная, кто знает в чем прикол. Что делать, или без смазки летать на вариант, а может пиньён штатный на совпадает с шестерней. Верт то хороший, в полете с паками 3000 даже легким показался. Может есть рецепт по шестерням, может кто нашел???? Хелп ми плиз...

  18. #1335

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Есть без проблемный абсолютно ни одного косяка не выявлено в процессе эксплуатации X50E Flybarless 600 EP Helicopter Kit
    он же Бесфлайбарный р/у вертолет TITAN X50EF
    Рад за вас! Хоть кто-то точно определился!

  19. #1336

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    кто знает в чем прикол
    В конструкции вертолета и комплектующих.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Может есть рецепт по шестерням, может кто нашел
    Я искал, хотел заказать себе такое чудо, не не найдя отказался от затеи покупки, уж лучше клона рекса 600го винрс там качество на голову выше.

  20. #1337

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Я тоже алайновод, но захотел попробовать иное. Пока кроме шестерней не вижу глоб пролем, при сборке удовольствие имелось.
    А про качество алайна, так у меня на 500ке про 3 раза разобралась тарелка, поэтому я и задумался. Посмотрите взрыв схеу рыжика, там видно, как круто они решили этот проблем. Я на 500ке сделаю также.

  21. #1338

    Регистрация
    28.01.2003
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    55
    [QUOTE=Vovets;
    Я поставил на хвост конички от Элайна. Выглядят намного надёжнее, в основном потому, что у них диаметр больше на пару миллиметров. [/QUOTE]
    То же думаю "заколхозить" задние от TRex . А вместо передних что? Я на вот эти приглядываюсь,только цена отпугивает http://www.flying-hobby.com/shop/met...4t-p-9235.html

  22. #1339

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от Рауль Посмотреть сообщение
    А вместо передних что?
    А вместо передних - родные передние, причём белые. Мне они ровнее показались, оба зазора нормальные и всё крутится свободно без заеданий. Пока так.

  23. #1340

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Привет всем, я сегодня облетал, рулится странно. хотя бист еще недостроил под себя. Тормознуто, хотя может после 500ки показалось. + Грызет основную помаленьку (стружка на раме) зазор выставил как надо, щестерня стоит илитная, кто знает в чем прикол. Что делать, или без смазки летать на вариант, а может пиньён штатный на совпадает с шестерней. Верт то хороший, в полете с паками 3000 даже легким показался. Может есть рецепт по шестерням, может кто нашел???? Хелп ми плиз...
    уверен, что стружка с основной шестерни? у меня, например, стружка была со связки обгонка-промежуточная. обгонка белая, а промежуточная - черная. Так вторая после каждого полета белой становится.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Есть без проблемный абсолютно ни одного косяка не выявлено в процессе эксплуатации X50E Flybarless 600 EP Helicopter Kit
    он же Бесфлайбарный р/у вертолет TITAN X50EF
    когда его купят тысяч пять человек, тогда посмотрим насколько он "без косяков"

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    В конструкции вертолета и комплектующих.
    найдется ж всегда 1 чел, который будет в ветке с...ть. Вы хотите поспорить с Чарли Стифенсом о модельном вертолетостроении? Он является одним из наиболее талантливых и активных двигателей в этой сфере - а вы тут рассказываете, что прикол в конструкции??? Чтоб вы знали - изделия Стифенса славятся как раз "правильным" дизайном и компоновкой + грамотным подходом. Значит для вас закрыт и этот вертолет: Alees RC Rush 750 так как это Фьюжн 90 с теми же решениями по компоновке и дизайну. (Разработанный и сконструированный Чарли Стифенсом, известным конструктором-дизайнером многих популярных вертолетов и модификаций, Rush 750 впитал в себя колоссальный опыт и знания своего создателя и претендует на звание лучшего вертолета 700 класса на рынке на сегодняшний день. Созданный для 690mm/710mm лопастей, он так же будет иметь возможность простого конвертирования под лопасти 750 + . Бокс для аккумуляторов обеспечивает установку батарей большого размера, вплоть до 14S.) http://rcheli.com.ua/page_alees_rush_750_295.html

    Цитата Сообщение от Рауль Посмотреть сообщение
    То же думаю "заколхозить" задние от TRex . А вместо передних что? Я на вот эти приглядываюсь,только цена отпугивает
    через 60 полетов эксплуатации обнаружил, что сильно увеличился зазор на коничках... разобрал кейс и убрал зазор. конички сами (черные) видно, что поедены, но при нормальном зазоре - совсем не критично.... я к тому, что если следить и не лениться разбирать - все ок будет.

  24. #1341

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У меня такая теория возникла. Ты летел с хорошим отрицательным шагом хвостом вперёд. Сначала начали разрушаться передние конички и хвост начало уводить. Потом их на мгновение заклинило. Основной вал в этот момент резко затормозился. Лопасть ушла вперёд и ударила по балке.
    А хвостовые конички, кстати, целы?
    Я поставил на хвост конички от Элайна. Выглядят намного надёжнее, в основном потому, что у них диаметр больше на пару миллиметров. Чтобы случился нормальный зазор использовал 3 шайбы от 450 Про по 0,1 мм с разных сторон, как мне тут советовали. Что мешало родные конички больше диаметром сделать?
    На хвосте задние конички элайн. Убило все шестерни,кроме элайновских, он там вал погнуло. На нижней шестерне отверстие под винт с трещиной. Конички могло убить, потому что torque tube встал от удара лопастей.
    Фьюж отличный вертолет, только качество пластика плохое.
    Передние элайновские конички не подходят, а задние подходят без колхоза.

  25. #1342

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Конички могло убить, потому что torque tube встал от удара лопастей.
    Я наоборот думаю, что хвост встал по какой-то причине, от этого лопасти и сложились. Может из-за коничек, может ещё какая-то причина.

  26. #1343

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Фьюж отличный вертолет
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    только качество пластика плохое
    Ржу не могу...

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Чтоб вы знали - изделия Стифенса славятся как раз "правильным" дизайном и компоновкой + грамотным подходом
    Только вся эта тема про косяки этой грамотной компоновки, Вам то самому не смешно...

  27. #1344

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Только вся эта тема про косяки этой грамотной компоновки
    Конкретнее можно про косяки _компоновки_?

  28. #1345

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А про качество алайна, так у меня на 500ке про 3 раза разобралась тарелка, поэтому я и задумался

    Попробуй найти старого образца от ESP,а то на прошке не ахти идёт,с пластиком тарелка.

  29. #1346

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,516
    Парни подскажите пожалуйста, какие нужно обороты для лопастей 600мм, сейчас собираю верт, вопрос по пиньёну, а какой ставить не знаю. Мотор квантум 560kv основная шестерёнка стоковая, силовая на 12s.

  30. #1347

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Хотел прикупить себе сабж, долго изучал эту ветку, сложилось стойкое убеждение что все повелись на Тарека в результате получили полную каку, хорошо что не оплатил.
    И как Bert Kammerer и Bobby Watts умудряются на таком поганом верте так летать

    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Парни подскажите пожалуйста, какие нужно обороты для лопастей 600мм, сейчас собираю верт, вопрос по пиньёну, а какой ставить не знаю. Мотор квантум 560kv основная шестерёнка стоковая, силовая на 12s.
    Я под такой мотор 14 пиньен поставил и обороты 2250

  31. #1348

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,516
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Я под такой мотор 14 пиньен поставил и обороты 2250
    Я вот тоже поставил 14-й, потому что другой был под 5мм вал

  32. #1349

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Только вся эта тема про косяки этой грамотной компоновки, Вам то самому не смешно...
    какие косяки, какой компоновки? здесь единственная проблема, которая обсуждается - это шестерни. Причем проблема решаемая. О какой компоновке речь?

    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Парни подскажите пожалуйста, какие нужно обороты для лопастей 600мм, сейчас собираю верт, вопрос по пиньёну, а какой ставить не знаю. Мотор квантум 560kv основная шестерёнка стоковая, силовая на 12s.
    вот отличный калькулятор. всегда поможет в трудную минуту. http://www.fast-lad.co.uk/store/headspeed.php

  33. #1350

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    какие косяки, какой компоновки? здесь единственная проблема, которая обсуждается - это шестерни. Причем проблема решаемая. О какой компоновке речь?
    +100500

  34. #1351

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    какие косяки
    Да есть у него косячки,и немало. Один только-прям притча воязыцех-привод элеватора. На оутрейдже его за это материли и сюда опять притащил свои глупые американские расчеты-рычаг второго рода,отношение плеч примерно 1:10,на крайнем плече допустим имеем усилие 15 кг\см,что на плече 25 мм составит 6 кг,соответственно к винтику М3 будет приложено срезающее усилие 60 кг!! Ну ладно,Бог с ним ,у него суперсталь на винте ,из всех букварей знаем что в цветные сплавы глубина резьбы выбирается в пределах 2-3 диаметра-что имеем в реале; 0.9 диаметра,то-есть полюбому раскачает и провернет,и не затянешь-высота резьбы не позволяет. Второй косяк-читаем мануал на Аврору-все сопрягаемые шестерни обязательно согласуются по пятну контакта-смотрим Фьюжен,фиг вам у нас типа высокоточное производство Далее,батарейный трей,всем известно что он реально слаб,и о чудо,это доходит до команды-выпускается апгрейд,теперь можно не бояться что батарея улетит

  35. #1352

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Алайновцам видно скучно стало в своих темах, не с кем потроллить, вот они и приперлись сюда... люди летают на фьюжене не за говеные шестерни, наверное они нашли в этом вертолете что-то большее...

  36. #1353

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    наверное они нашли в этом вертолете что-то большее...
    Насчет Алайновцев не скажу,а чудо продукции данного дезигнера у меня 3 экземляра,так в целом удачная компиляция из известных на рынке моделей ,и как все скомпилированное-недостаточно продумано,видно из-за этого с ним и расстались,ждем новую реинкарнацию

  37. #1354

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Насчет Алайновцев не скажу,а чудо продукции данного дезигнера у меня 3 экземляра,так в целом удачная компиляция из известных на рынке моделей ,и как все скомпилированное-недостаточно продумано,видно из-за этого с ним и расстались,ждем новую реинкарнацию
    реинкарнацию чего? Лука пришел в Outrage и теперь Fusion 90 будет Гоблином. А Чарли ушел и выпустил уже Alees RC Rush 750 - собственно это и есть реинкарнация только в размере 700-ток. Что-то переработано, но весьма в стиле Стифенса и Фьюжена.

  38. #1355

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    На хелифрике говорят что будет продолжение линейки-независимое от гоблинов. Берт будет следить за качеством и продвигать товар,народ вроде ждет апгрейд коничкам и вероятно свежую версию тушки,даже 90-тоже ждут

  39. #1356

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Один только-прям притча воязыцех-привод элеватора. На оутрейдже его за это материли и сюда опять притащил свои глупые американские расчеты-рычаг второго рода,отношение плеч примерно 1:10,на крайнем плече допустим имеем усилие 15 кг\см,что на плече 25 мм составит 6 кг,соответственно к винтику М3 будет приложено срезающее усилие 60 кг!! Ну ладно,Бог с ним ,у него суперсталь на винте ,из всех букварей знаем что в цветные сплавы глубина резьбы выбирается в пределах 2-3 диаметра-что имеем в реале; 0.9 диаметра,то-есть полюбому раскачает и провернет,и не затянешь-высота резьбы не позволяет.
    так глубоко не вдавался в подробности, сколько реально случаев крашей из-за этого и были ли вообще? что-то редко встречается такое даже на зарубежке, а у нас и подавно...

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Второй косяк-читаем мануал на Аврору-все сопрягаемые шестерни обязательно согласуются по пятну контакта-смотрим Фьюжен,фиг вам у нас типа высокоточное производство
    думаете только у рыжика так?

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Далее,батарейный трей,всем известно что он реально слаб,и о чудо,это доходит до команды-выпускается апгрейд,теперь можно не бояться что батарея улетит
    ну так не продевайте велкро-ремни через отверстия в пластике. Обводите вокруг и проблемы нет.

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    На хелифрике говорят что будет продолжение линейки-независимое от гоблинов. Берт будет следить за качеством и продвигать товар,народ вроде ждет апгрейд коничкам и вероятно свежую версию тушки,даже 90-тоже ждут
    апгрейд коничек на что? а вот насчет 90 - все-таки, думаю, что там больше будет от Гоблина. Не будет смысла им 2 ветки вести параллельно.

  40. #1357

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    сколько реально случаев крашей из-за этого и были ли вообще?
    у меня только по этой причине 3 жестких краша с полной переборкой( в конце концов просто просверлил поперек и вбил шпильки-не поможет придется делать стальной рычаг). Можно каждой причине найти отговорку,а можно просто сделать правильно. Сейчас очевидна мода заряжать вертушки по полной,не редкость моторы от 90 на 600, у фьюжена в этом тупик,отсюда и падение продаж-задолбал людей просто,либо как и водится самим что-то придумывать придется-решая задачу нерешенную конструктором.

  41. #1358

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    у меня только по этой причине 3 жестких краша с полной переборкой( в конце концов просто просверлил поперек и вбил шпильки-не поможет придется делать стальной рычаг). Можно каждой причине найти отговорку,а можно просто сделать правильно. Сейчас очевидна мода заряжать вертушки по полной,не редкость моторы от 90 на 600, у фьюжена в этом тупик,отсюда и падение продаж-задолбал людей просто,либо как и водится самим что-то придумывать придется-решая задачу нерешенную конструктором.
    Это про рычаг элеватора, который на двух винтах на вал сажается, а винты в лыски на валу упираются?
    Надеюсь, что у меня не будет подобных проблем с моей мощностью мотора. Мне бы только его не спалить)

  42. #1359

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Честно говоря, первый раз о такой проблеме услышал.

  43. #1360

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Честно говоря, первый раз о такой проблеме услышал.
    аналогично...

    разьясните плз в чем проблема состоит...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения