Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 136 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 5415

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Рауль Ну я про такой фен и писАл Прикидывал конич.шестерню от TRex660,ту что стоит на валу з. ротора. ...

  1. #1401

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Рауль Посмотреть сообщение
    Ну я про такой фен и писАл Прикидывал конич.шестерню от TRex660,ту что стоит на валу з. ротора. Должна подойти. Завтра попробую перекинуть.Если подойдёт,тогда всю пару поставить. Останется родная ось и нижняя прямозубая.
    угу. очень интересно... если получится - классно будет... результат - в студию плз... (а коничка, та, что на валу из балки стоит со стороны обгонки - она от алайна подошла по диаметру в кейс?)

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Ну скоро праздник типа наступит http://helifreak.com/showpost.php?p=...7&postcount=30

  4. #1403

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Ну скоро праздник типа наступит http://helifreak.com/showpost.php?p=...7&postcount=30
    сегодня прямо феерия положительных событий и постов... прямо праздник какой-то... блин, если они нормальные конички выпустят + делрин + закупиться болтиками для цапф ХР + чего-то с приводом элеронов родить = того и гляди еще + 10 человек в СНГ купят...

  5. #1404

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Влюбился в фьюж после этих фоток

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_333d9_8120b05e_XXXL.jpg
Просмотров: 30
Размер:	96.5 Кб
ID:	691017
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_333d7_b84a396c_orig.jpg
Просмотров: 28
Размер:	182.8 Кб
ID:	691016
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_333d6_ed043a31_orig.jpg
Просмотров: 29
Размер:	152.1 Кб
ID:	691015

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8

  8. #1406

    Регистрация
    28.01.2003
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    а коничка, та, что на валу из балки стоит со стороны обгонки - она от алайна подошла по диаметру в кейс?
    Да,встаёт как родная. Крест под вал привода чуть туго садится,Если поставлю, распишу что и как.

  9. #1407

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Вы переднюю пару элайн ставите?

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    28.01.2003
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Вы переднюю пару элайн ставите?
    Нет, только конички

  12. #1409

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Вобщем, после отстрела цапфы ХР один поводок был сломан. В зип таких отдельно не нашлось, продаются только в сборе со слайдером. От Рекса не подходят - коротки, как вариант еще от Лого 600-700-800, но надо смотреть. А пок аповодки сделал из карбона: два слоя по 1,5 мм, склеенные на циакрин, втулки от лопастей ХР Рекса 500. Межцентровое сделал 12 мм, хотя родное - 11 мм. Отверстие под винт слайдера и рычаг цапфы - D3 мм, под втулку - 4 мм.


  13. #1410

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от Рауль Посмотреть сообщение
    Нет, только конички
    А зачем?

  14. #1411

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А в чем сакраментальный смысл сего действа - просто "чтоб было"???
    Удивительно, но в инструкции смещение шестеренок присутствует...

  15. #1412

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А зачем?
    затем, что алайновские могут быть чуть "ровнее" и не так быстро съедаются так же как и коническая пара в конце хвоста...

    блин, вот провел профилактику хвостовому кейсу - уменьшил зазор в коничках - так появилась неравномерность зацепления и теперь хвост поддергивает иногда в полете. я так понимаю, что пока не притрется заново - лучше не станет.
    Последний раз редактировалось Datos; 14.09.2012 в 00:39.

  16. #1413

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Собрал, упал, устраняем недостатки , гораздо приятнее купить и получать кайф от полета а не устранять косяки производителя, Compass Atom 500 за 250 вылетов и ни каких проблем, а не там надо поменять то, там это, я удивляюсь упорству людей я бы давно плюнул как на Gaui 550 после ебни с обгонкой. Как говорится без обид, постоянно почитываю ветку и складывается устойчивое мнение что это хороший вертолет, но шестерни сводят на нет все его преимущества
    да... ну-ну. а почему тогда в ветке по Атому 6ХВ идет обсуждение о замене всего хвоста на - о Боже!!! - аутрейдж или алайн? так что давайте не будем - у любой конструкции есть свои слабые и сильные места. у любого производителя есть грешки по экономии. Если бы качество из года в год не падало - многие модели, как и Фьюжен были бы гораздо менее ломкими. А Фьюжен, с самого начала считался зарубежом чуть ли не эталоном конструкции р/у модели. Только вот качество пр-ва подкачивает...

    я просто задумался - может еще чего-нить купить из 50 класса - так, чтобы запасное было... кинулся - а нифига и нет. Компасс - те же яйца, только в профиль... да еще и мнение опытных пилотов что он "ровно" вообще не летает. Колбаситься - да, а лететь Ф3Ц - не может из-за своей конструкции... Микадо - дорого и хрупко. Гайка - не интересно, проблем тоже полон рот. Алайн - неоправдано дорого, не продаются киты без электронники... КДС - пока не понятно, что с ними происходит (в плане не трындец ли заводу вообще). А остальные - малораспространенные... а нужна именно рабочая лошадка... Вот и получается, мало того, что безпроблемных вертолетов нет - все надо напильником дорабатывать, так еще и куча дополнительных факторов у каждого пр-ля. Но и второй аутрыж брать не хочется.... Rush купить, что-ли...??? Класс, правда, 90-ый.

  17. #1414

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Алайн - неоправдано дорого, не продаются киты без электронники...
    Вот Вам адресок-http://www.hobby-wing.com/rc-helicopter-frame.html не реклама!

  18. #1415
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,192
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Вот Вам адресок

    Дорого, лучше сразу с мотором брать, другой все равно не влезет, если мы конечно имеем в виду 600EFL PRO.

  19. #1416

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    да... ну-ну. а почему тогда в ветке по Атому 6ХВ идет обсуждение о замене всего хвоста на - о Боже!!! - аутрейдж или алайн? так что давайте не будем - у любой конструкции есть свои слабые и сильные места. у любого производителя есть грешки по экономии. Если бы качество из года в год не падало - многие модели, как и Фьюжен были бы гораздо менее ломкими. А Фьюжен, с самого начала считался зарубежом чуть ли не эталоном конструкции р/у модели. Только вот качество пр-ва подкачивает...

    я просто задумался - может еще чего-нить купить из 50 класса - так, чтобы запасное было... кинулся - а нифига и нет. Компасс - те же яйца, только в профиль... да еще и мнение опытных пилотов что он "ровно" вообще не летает. Колбаситься - да, а лететь Ф3Ц - не может из-за своей конструкции... Микадо - дорого и хрупко. Гайка - не интересно, проблем тоже полон рот. Алайн - неоправдано дорого, не продаются киты без электронники... КДС - пока не понятно, что с ними происходит (в плане не трындец ли заводу вообще). А остальные - малораспространенные... а нужна именно рабочая лошадка... Вот и получается, мало того, что безпроблемных вертолетов нет - все надо напильником дорабатывать, так еще и куча дополнительных факторов у каждого пр-ля. Но и второй аутрыж брать не хочется.... Rush купить, что-ли...??? Класс, правда, 90-ый.
    Повторюсь замена хвоста на атоме не имеет смысла, хотя некоторые меняли и пришли к выводу что оно того не стоит, разве что для самоуспокоения, родной хвост работает без проблем
    А такие отзывы вы не читаете?
    Но в крайние полеты сорвал основную шестерню на рексе шестисотке ... и пришлось достать Атом ...

    И шо я вам скажу ... летает он конечно на ГОЛОВУ круче чем рекс !!!

    Рекс 600, становится "интересным", при оборотах 2250 - 2300 ! и цикликах 10 ...
    При этом, звучит и выглядит он очень угрожающе ...

    Атом 6ХВ, проделывает те же эволюции с 2000 об на роторе и цикликами 8-9 ...

    Он просто ПОРХАЕТ !
    Все прекращаю безполезные споры, сравнение вертолетов неблагодарный труд, у каждого производителя свои проблемы, писать больше не буду, а если и напишу то только про Outrage Fusion 50. ВСЕ

  20. #1417
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    может еще чего-нить купить из 50 класса - так, чтобы запасное было...
    Если не напаривает заказывать из буржуинства, то Beam Avantgarde E6.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/182/blog13457.html

  21. #1418

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Вот Вам адресок-http://www.hobby-wing.com/rc-helicopter-frame.html не реклама!
    смысл такой покупки, если за 528 баксов его можно с мотором купить? 50 долларов разницы за мотор - шара. или вы не согласны?

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Он просто ПОРХАЕТ !
    а как насчет Ф3Ц...??? или это редкое мнение, что он ровно не летает? (сам не летал, поэтому и спрашиваю)

    и насчет - не надо хвост менять... весь, может и не надо - но что-то там описывают про слишком плохое качество подшипников на редукторах и валу, что вал из-за этого ест и т.д.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если не напаривает заказывать из буржуинства, то Beam Avantgarde E6.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/182/blog13457.html
    ну, опять же - паримся с з/ч и не совсем понятно, чем же он лучше чем все более распространенное у нас...? какой-то он сборник из бошки аля компасс, тушки типа алайн, хвоста типа микадо...

  22. #1419

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    А я вот думал, думал, что ещё взять из 50 класса, и придумал - взял ещё одну тушку Рыжика на з/ч, так что сезон коротать, и следующий летать буду на нём.

  23. #1420

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    А я вот думал, думал, что ещё взять из 50 класса, и придумал - взял ещё одну тушку Рыжика на з/ч, так что сезон коротать, и следующий летать буду на нём.
    а смысл? на эти деньги можно было накупить больше ненадежных узлов для покрытия 2-3 наборов брака/крашей. А целая тушка и денег стоит и всего на 1 краш по з/ч получается, а часть з/ч так и останется невостребованной.

  24. #1421

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Тушка с Ибэя, 295 уе, так что тут можно поспорить. Единственный серьёзный краш, который у меня был(решил вые...нутся сделать флипп в метре от земли), обошёлся в 500. Причем покупая эти ключевые узлы ловил себя на мысли, что лучше б взял новый кит, но тогда не было такого ценника на Ибэе...

  25. #1422

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Тушка с Ибэя, 295 уе, так что тут можно поспорить. Единственный серьёзный краш, который у меня был(решил вые...нутся сделать флипп в метре от земли), обошёлся в 500. Причем покупая эти ключевые узлы ловил себя на мысли, что лучше б взял новый кит, но тогда не было такого ценника на Ибэе...
    я тоже раздумывал, брать тушку на з/ч или нет... но как посчитал сколько можно купить редукторов, хвостов, валов и подшипников на эти деньги - расхотелось... Канопа, правда, вещь полезная оттуда + если говлову и тарелку брать отдельно - тоже дорого.... а так - все-таки дешевле, наверно, по з/ч покупать.... ИМХО

    у меня тут другая проблема - хочу из ПК блока питания сделать блок для Турниги ФэтБоя (ПоверЛаб 8) - 1.3кВ (Реально надо максимум заряжать 2 6-баночных аккума 3.5А током 3С = 520Ватт). Реально кто-то пробовал такое или нет? Вопрос в том, что +12В которые есть в блоке ПК разделены на виртуальные каналы + возможны просадки, которые будут останавливать ПоверЛаб... Если купить блок на 750Ватт - как раз должно хватить по мощности и силе тока. Но, наверно, лучше бы было сделать 2 блока последовательно для получения +24В с возможностью безобидной просадки....

  26. #1423

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Вот http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nk...d=300683472834 , у меня Поверлаб питается от двух таких, соединённых последовательно.
    Как переделать блоки тут http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6745.0
    Поищите продавцов, которые отсылают в Россию, с доставкой должно получиться чуть больше 100 уе за два блока.

  27. #1424

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    с доставкой должно получиться чуть больше 100 уе за два блока.
    Я списался с продавцом, и в итоге 2 штуки EMSом обошлись 90 долларов...

  28. #1425

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Вот http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nk...d=300683472834 , у меня Поверлаб питается от двух таких, соединённых последовательно.
    Как переделать блоки тут http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6745.0
    Поищите продавцов, которые отсылают в Россию, с доставкой должно получиться чуть больше 100 уе за два блока.
    спасибо... но речь идет об обычных блоках, а не серверных.... странно, что их не переделывают. Стоят они гораздо дешевле, правда надо просто всю шину исключить и найти +12В выходы, чтобы подключиться последовательно.... И, возможно, проблема еще с запуском. Хотя обычно перемычка должна помогать этому....

  29. #1426

    Регистрация
    28.01.2003
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    результат - в студию плз...

    Колхозинг с родными коничками не к чему не привёл. Только время потерял. Снял коничку,удивило что под ней нет накатки,шестерня насажена на гладгий вал.То есть от проварачивания держит только штифт. Обычно при такой конструкции в том месте где стоит штифт от нагрузки появляется трещина.Но вроде на фьюжиках никто не жаловался на треснувшие шестерни в районе штифтов.Снял коничку с передней пары TRex600 и поставил на вал всё встало чётко.Первоначально хотел с вала з.ротора. Но там посадочное 5.3мм и шестерня болталась на валу фьюжика.
    Выставил шестерни относительно друг друга,заштифтовал коничку,всё крутится ровно.Вот только посадочное место под крестовину в шестерне получается не глубокое.Если вал привода з.ротора укоротить и крестовину сдвинуть назад то шестерню не надо будет укорачивать.

  30. #1427

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Вал в балке имеет свободный ход около 6 мм... а с новыми трефовыми наконечниками лучше утапливается в шестерне... мож и не придется ничего пилить.
    Кстати, как с передаточным числом?

  31. #1428

    Регистрация
    28.01.2003
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вал в балке имеет свободный ход около 6 мм... а с новыми трефовыми наконечниками лучше утапливается в шестерне... мож и не придется ничего пилить.
    Кстати, как с передаточным числом?
    Наконеник (крест.) надо подточить ао толшине. В шестерню плотно заходит. А передаточное отношение не должно изменится. Нижняя шестерня осталась родная а конички просто угловой редуктор. Ещё пару з.ротора поменяю на TRex и будет всё ОК

  32. #1429

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Рауль Посмотреть сообщение
    конички просто угловой редуктор
    ПРисмотритесь получше. У Рыжика это повышающий редуктор.

  33. #1430

    Регистрация
    28.01.2003
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    ПРисмотритесь получше. У Рыжика это повышающий редуктор.
    Да,не обратил на это внимание(1:1.2) Ну если хвост не будет справлятся, поставлю хв.лопасти побольше. У фьюжика диаметр хв.ротора меньше чем на тирексе из за размера цапф.

  34. #1431

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    ну, так почему тогда "ни к чему не привело" ??? привело. только надо обробовать. спасибо. будем думать.

  35. #1432

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    мож и не придется ничего пилить.
    Так и есть,балка не доходит до упора 7.7 мм,но занимает 60% противовращательного упора-более чем достаточно,вот вам и алайн,вращается на самом деле куда плавнее родной пары,а потеря 20 % оборотов наверно несущественна,наоборот можно побольше хвостовые лопасти поставить-меньше будет вибраций. У меня попалась белая пара,думаю если завод не обрадует как обещал новыми цацками-на зиму поставлю металлическую переднюю пару,проще смазать лишний раз чем выкапывать "морковку"

  36. #1433

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    У меня попалась белая пара,думаю если завод не обрадует как обещал новыми цацками-на зиму поставлю металлическую переднюю пару,проще смазать лишний раз чем выкапывать "морковку"
    Она полностью металл или только конички?

  37. #1434

    Регистрация
    28.01.2003
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    если завод не обрадует как обещал новыми цацками-на зиму поставлю металлическую переднюю пару,проще смазать лишний раз чем выкапывать "морковку"
    Наверное обрадует,но вот когда шестерни появятся в продаже...? Я то же хотел бы попробовать воткнуть металическую пару.Но "страшный зверь жаба" душит Если возьмёте метал.пару отпишите когда поставите

  38. #1435

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от Рауль Посмотреть сообщение
    Наверное обрадует,но вот когда шестерни появятся в продаже...? Я то же хотел бы попробовать воткнуть металическую пару.Но "страшный зверь жаба" душит Если возьмёте метал.пару отпишите когда поставите
    А я бы поставил. Будут работать до износа.
    А нижняя шестерня не подходит от элайна, которая на валу с коничкой?

  39. #1436

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Она полностью металл или только конички?
    Полностью,но для нас только конички пойдут,по тому принципу как Рауль сделал.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А нижняя шестерня не подходит от элайна, которая на валу с коничкой?
    нет ,там модуль меньше,у фьюжена модуль 1,у алайна 0.8

  40. #1437

    Регистрация
    28.01.2003
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А нижняя шестерня не подходит от элайна, которая на валу с коничкой?
    Нет,не подходит.На TRex у нижней шестерни модуль зуба меньше.

  41. #1438
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    а как насчет Ф3Ц...??? или это редкое мнение, что он ровно не летает? (сам не летал, поэтому и спрашиваю)
    Я конечно не великий пилот Ф3Ц, да и вообще не великий пилот... но в свое время взял флайбарный 6ХВ именно под Ф3Ц, так вот, он его таки НЕ ЛЕТАЕТ, несмотря на все понты с вроде бы настраиваемой головой. Это не только мое мнение, но и людей которым я его давал попробовать именно под Ф3Ц. Обычный т-рекс 600 ЕСП - летает на голову ровнее, а уж про обычную Хиробу .50 я и не говорю. Это не Ф3Ц-шный вертолет. В то же время неплох для регулярных тренировок 3Д - очень легкая 600-ка, на дешевых аккумах 2650 - как бабочка порхает, очень хорошая аэродинамика, одна из самых легких 600-к, поэтому на сравнительно не мощном моторе, регуле 70ХВ и батарейках 2650 - отлично себя чувствует.

  42. #1439

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я конечно не великий пилот Ф3Ц, да и вообще не великий пилот... но в свое время взял флайбарный 6ХВ именно под Ф3Ц, так вот, он его таки НЕ ЛЕТАЕТ, несмотря на все понты с вроде бы настраиваемой головой. Это не только мое мнение, но и людей которым я его давал попробовать именно под Ф3Ц. Обычный т-рекс 600 ЕСП - летает на голову ровнее, а уж про обычную Хиробу .50 я и не говорю. Это не Ф3Ц-шный вертолет. В то же время неплох для регулярных тренировок 3Д - очень легкая 600-ка, на дешевых аккумах 2650 - как бабочка порхает, очень хорошая аэродинамика, одна из самых легких 600-к, поэтому на сравнительно не мощном моторе, регуле 70ХВ и батарейках 2650 - отлично себя чувствует.
    вот и мне говорили частенько - Компасс может и хороший, но он ограничен колбасней, а ровно он летать не хочет...

  43. #1440

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    а потеря 20 % оборотов наверно несущественна,
    Имхо, очень существенна. Я ставил лопасти ХР от Элайна 600 еср и САБ 95 новые с саблевидной передней кромкой - хвост сносит уже при обычном наборе высоты "в пол".


    Последний раз редактировалось moonchild; 16.09.2012 в 11:55.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения