Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 136 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от moonchild Имхо, очень существенна я пробовал менял 95 карбон типа stealth на 96 KBDD -вот в этом есть ...

  1. #1441

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Имхо, очень существенна
    я пробовал менял 95 карбон типа stealth на 96 KBDD -вот в этом есть разница,причем существенная,а сейчас практически все ставят переразмеренные лопасти на хвост,поэтому небольшое понижение оборотов даже в благо,я собственно и планировал 96-104 лопасти KBDD

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    я пробовал менял 95 карбон типа stealth на 96 KBDD -вот в этом есть разница
    Что хуже, а что лучше?

  4. #1443

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    а сейчас практически все ставят переразмеренные лопасти на хвост
    Да,так и придется делать, если менять конички.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Что хуже, а что лучше?
    Лопатки не должны быть меньше по площади, чем родные Оутрэджековые.

  5. #1444

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    А kbdd 96 mm как? Я их в руках не держал. Думал их купить, так как родные сломал

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    KBDD не летал на Рыжике. Но по 500ке как-то не очень от них.. какие-то они пластилиновые. ТАкое ощущение, что с карбоновыми или родными пластиковыми остановки хвоста резче. Хотя мне до этого - как до Луны раком.*))

  8. #1446

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    у меня и на минититане кбдд стоят,специально снимал ,ставил карбоновые, с кбдд хвост резче,да и механическая прочность у них оч. хорошая-сколько не косил травку хоть бы хны,а минититан один раз вообще в берёзу запулил-через крону пролетел только мелкие ветки полетели в разные стороны , я на даче часто летаю-везде заборы да деревья,вот и не вырулил На оутрейдже 600 тоже очень радуют,и на фьюжен поставлю их,а мало будет так 104 вкрячу,только надо немного хвостовой костыль удлинить. А зимой вообще красота,особенно когда хвост в снег проваливается

  9. #1447

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    насчет прокрутки окончания хвоста на балке - даже при том, что делал отверстие в балке и вкрутил туда винт М3 - все равно, вчера, при сильном ветре (а он был реально сильный) - скрутило. Заметил, кода на воронке против ветра стало не хватать хвоста. Крутил бист, увеличивал лимиты - а он все равно не хотел работать. Потом уже заметил, что хв. ротор под углом. Выровнял - все стало на свои места. А винт сквозной - просто расколбасил уже себе отверстие в аллюминии балки больше своего диаметра и допускает прокрутку. Думаю теперь что-нить с более стойкой аброзивностью подложить под кейсик в помощь винту от скручивания.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Кбlд хитрецы. Они размер лопости указывают не от отверстия, поэтому лопасти 60мм элайн,которые от отверстия указывают, и 59 кббд на 450ке большая разница

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    расколбасил уже себе отверстие в аллюминии балки больше своего диаметра и допускает прокрутку
    Меня удивила балка фьюжа. Наверное вес экономили. Балка тонкая
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 16.09.2012 в 23:25.

  12. #1449

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Они размер лопости указывают не от отверстия
    от отверстия. что то ты путаешь

  13. #1450

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Сейчас специально по циклам батарей посчитал налёт своего Фьюжика- 103 вылета, но проблемы сворачивания балки нет, винты стоят штатно. Может у Вас, Александр на верте кейс хвостовой какой-то косячный?

  14. #1451

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120916_222359.jpg
Просмотров: 6
Размер:	47.9 Кб
ID:	692654
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120916_222410.jpg
Просмотров: 3
Размер:	44.4 Кб
ID:	692655
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120916_222424.jpg
Просмотров: 4
Размер:	46.6 Кб
ID:	692656
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120916_222439.jpg
Просмотров: 3
Размер:	40.6 Кб
ID:	692657
    61мм элайн и 59.6 кбдд. По-моему я ничего не путаю

  15. #1452

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    127
    Оранжевые алайн лопасти 55мм, черные 60мм.

  16. #1453

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Элайн черные 61мм, оранжевые кбдд 59,6 мм - это то, что пишет производитель. А на деле кбдд 55мм

  17. #1454

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А на деле кбдд 55мм
    Наверно и купил такие-сейчас тоже промерял-у меня 61 мм,да и внешне отличаются,у моих у всех скошенная передняя кромка. Вот такие http://www.espritmodel.com/kbdd-extr...il-blades.aspx

  18. #1455

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Наверно и купил такие-сейчас тоже промерял-у меня 61 мм,да и внешне отличаются,у моих у всех скошенная передняя кромка. Вот такие http://www.espritmodel.com/kbdd-extr...il-blades.aspx
    Не понял. Какие купил? Покупал я 59.6мм. Нет у них лопастей с обозначением 55мм. Сами ссыль скинули где их лопасти 40мм и 61мм. Почему у меня 55мм не знаю..

  19. #1456

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Сейчас специально по циклам батарей посчитал налёт своего Фьюжика- 103 вылета, но проблемы сворачивания балки нет, винты стоят штатно. Может у Вас, Александр на верте кейс хвостовой какой-то косячный?
    так не балка сворачивается, а кейс с хабом хр на балке. причем с винтом насквозь.... не думаю, что хвост бракованый, но проблема присутствует - буду устранять... как так происходит - сам не понимаю. винты зажаты хорошо, руками провернуть - нереально. а вот в воздухе при сильном ветре - провернуло. Не сильно, но достаточно, чтобы хвост потерял часть эффективности.

  20. #1457

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Я понял, это я неправильно выразился. А если попробовать после сборки циакринчика капельку подпустить? Правда потом при разборке может быть проблема...

  21. #1458

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Я делал с циакрином... особой надежды нет.. да и от вибрации склейка расходится.

  22. #1459

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    127
    Даже если логически подумать то не может прокрутить кейс на балке просто так при ввернутом в нее винте. Ищите источник вибраций. У меня на рексе 550 кейс держит один винтик стягивая балку как бы хомутом без всяких сквозных винтов в балку и стопоров в плавнике. Никаких проблем никогда не было, учитывая то,что для того чтобы вставить вал в балку, брызгаю в балку вд40 и иногда лень вытереть ее, т.е ставлю кейс на маслянистую балку. В то же время на логе600, где хвост держит 4 винта однажды приземлился с прокрученным на 45 град кейсом, учитывая что до этого натягивал ремень и затянул кейс намертво. Развернул обратно кейс, снял основные лопасти и раскрутил на земле до рабочих оборотов. Вибрация была такая что плавника не было видно. В итоге после оказался погнутый новый из пакетика хаб ХР.

  23. #1460

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Вчера не стал летать на рыжике, летал на 700ке т.к. в ветер круто срывало хвост на маневрах с нагруженным хвостом. На вибаре выставлена макс. чувствительность хвоста и в ветер реально его проворачивало.
    Сначала грешил на компасовские мягкие лопасти плюс они узковатыми показались.
    Поставил KBDD - один фик, но чуть лучше.
    Думаю удлинить плавник хвостовой и поставить туда KBDD от девяностого вертолета.

  24. #1461

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Правда потом при разборке может быть проблема...
    Как правило разборка требуется после краша,а там чем не залей-все равно разберётся -проверено . На мелких всегда все критичные места фиксирую циакрином,ни разу не было случая чтоб что-то нельзя было разобрать

  25. #1462

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Ребята у меня вопрос к тем кто заменил стандартную пару в хвосте на аналогичную от 600-ки Алайн. У меня почему то слайдер ходит с затреднениями, у всех так или нет?

  26. #1463

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Ребята у меня вопрос к тем кто заменил стандартную пару в хвосте на аналогичную от 600-ки Алайн. У меня почему то слайдер ходит с затреднениями, у всех так или нет?
    У меня нормально ходил

  27. #1464

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от antoxa Посмотреть сообщение
    Даже если логически подумать то не может прокрутить кейс на балке просто так при ввернутом в нее винте. Ищите источник вибраций. У меня на рексе 550 кейс держит один винтик стягивая балку как бы хомутом без всяких сквозных винтов в балку и стопоров в плавнике. Никаких проблем никогда не было, учитывая то,что для того чтобы вставить вал в балку, брызгаю в балку вд40 и иногда лень вытереть ее, т.е ставлю кейс на маслянистую балку. В то же время на логе600, где хвост держит 4 винта однажды приземлился с прокрученным на 45 град кейсом, учитывая что до этого натягивал ремень и затянул кейс намертво. Развернул обратно кейс, снял основные лопасти и раскрутил на земле до рабочих оборотов. Вибрация была такая что плавника не было видно. В итоге после оказался погнутый новый из пакетика хаб ХР.
    да нет, дело не в этом. вибраций, особо нет, плавник в воздухе нормально себя ведет, без раскобаса. Так что, оставляю пока версию просто о недостаточной аброзивности двух материалов.

    на 450-тке у меня тоже никогда такого не было, без всяких винтов... но вертолет-вертолету рознь. а появление в поздних версий аутрейджа дырки и винта под него - говорят о том, что проблема существует. только вот стокового винта уж точно не хватает, и, похоже, дырки тоже...

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Вчера не стал летать на рыжике, летал на 700ке т.к. в ветер круто срывало хвост на маневрах с нагруженным хвостом. На вибаре выставлена макс. чувствительность хвоста и в ветер реально его проворачивало.
    Сначала грешил на компасовские мягкие лопасти плюс они узковатыми показались.
    Поставил KBDD - один фик, но чуть лучше.
    Думаю удлинить плавник хвостовой и поставить туда KBDD от девяностого вертолета.
    тоже самое было, кроме того, что свернуло немного кейс - был недостаточный лимит в нагруженную сторону из-за опасений порвать конички. пришлось лимит увеличивать, потом летал - все нормально на лопастях 95 (ветер был очень сильный)....

  28. #1465

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Блин лимиты и правда маленькие, спасибо!

  29. #1466

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    недостаточной аброзивности двух материалов

    о как...

  30. #1467

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    По поводу сворачивания хвостового кейса - у меня была подобная проблема, в самом первом полёте хвостовой ротор сорвало в горизонтальное положение, в итоге жесткая посадка. Только модель Velocity - нитра, вибрации...
    Решил проблему не много по другому - когда хвост собран, просверлил отверстие 1,6мм через кейс и балку, нарезал резьбу 2мм и вкрутил винтик м2 на красном локе, полтора года эксплуатации и проблем нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6548.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	47.6 Кб
ID:	693171  

  31. #1468

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от andrjuf2a Посмотреть сообщение
    По поводу сворачивания хвостового кейса - у меня была подобная проблема, в самом первом полёте хвостовой ротор сорвало в горизонтальное положение, в итоге жесткая посадка. Только модель Velocity - нитра, вибрации...
    Решил проблему не много по другому - когда хвост собран, просверлил отверстие 1,6мм через кейс и балку, нарезал резьбу 2мм и вкрутил винтик м2 на красном локе, полтора года эксплуатации и проблем нет.
    сделал все точно так же, только сверху и винт вкрутил М3 через кейс в балку... вот только отверстие под винт уже стало больше и этого хватает чтобы кейс прокрутился на несколько градусов и в сильный ветер это повлияло на эффективность хр. сам думал - что с винтов в балке - железобетонный вариант. оказалось - нифига.

    да ладно. проблему уже обсосали. вылечить - реально и не сложно. либо еще дырку сделать снизу, а в верхнюю еще больше винт вкрутить, либо проложить чем-то типа нулевки чтобы повысить трение.

    больше жду выпуска на рыжик обещанных новых коничек...

  32. #1469

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    насчет прокрутки окончания хвоста на балке - даже при том, что делал отверстие в балке и вкрутил туда винт М3 - все равно, вчера, при сильном ветре (а он был реально сильный) - скрутило. Заметил, кода на воронке против ветра стало не хватать хвоста. Крутил бист, увеличивал лимиты - а он все равно не хотел работать. Потом уже заметил, что хв. ротор под углом. Выровнял - все стало на свои места. А винт сквозной - просто расколбасил уже себе отверстие в аллюминии балки больше своего диаметра и допускает прокрутку. Думаю теперь что-нить с более стойкой аброзивностью подложить под кейсик в помощь винту от скручивания.
    А какой налёт до такой ситуации?

  33. #1470

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    А какой налёт до такой ситуации?
    80 вылетов по 6 минут...

  34. #1471

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Коллеги, если кому надо размеры вот в таком комплекте для даунгрейда на 550 лопасти:
    - балка и вал, длина 620мм
    - z тяга - длина 595мм

  35. #1472

    Регистрация
    28.01.2003
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    так не балка сворачивается, а кейс с хабом хр на балке. причем с винтом насквозь.... не думаю, что хвост бракованый, но проблема присутствует - буду устранять... как так происходит - сам не понимаю. винты зажаты хорошо, руками провернуть - нереально. а вот в воздухе при сильном ветре - провернуло. Не сильно, но достаточно, чтобы хвост потерял часть эффективности.
    Боротся надо с причиной(хв.коничками) а не со следствием (прокрутка хв.кейса).Сами же писали в посте #1412 что после профилактики стало подклинивать хв.редуктор. Шестерёнки в какой то момент клина поймали,зубья выдержали но кейс крутануло,"где слабо там и рвётся".У меня на TRex600нитро при посадке в хв.редуктор соломинку намотало,так кейс градусов на 30 повернуло.Замените задн.конички на элайновские и думаю всё пройдёт

  36. #1473

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Вроде поднастроил, немного полетал. Пока привыкаю:
    Если в воздухе не развалится, то весьма неплохой верт.

  37. #1474

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Рауль Посмотреть сообщение
    Боротся надо с причиной(хв.коничками) а не со следствием (прокрутка хв.кейса).Сами же писали в посте #1412 что после профилактики стало подклинивать хв.редуктор. Шестерёнки в какой то момент клина поймали,зубья выдержали но кейс крутануло,"где слабо там и рвётся".У меня на TRex600нитро при посадке в хв.редуктор соломинку намотало,так кейс градусов на 30 повернуло.Замените задн.конички на элайновские и думаю всё пройдёт
    чего-то вы не того прочитали... я писал не про хвостовые, а про передние конички + подклинивание не в плане именно, что заклиновало, а что неравномерно вращаются по причине обычной - овальная отливка. "ровные" конички как и основные шестерни из отлитого плстика - это вообще редкость. так что проблема - не в этом. тем более, что даже передние конички уже притерлись, да и придаточное у них все равно 1:1.2 и получается, что как ты их не зацепляй - а пятно плавает.

  38. #1475

    Регистрация
    28.01.2003
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    неравномерно вращаются по причине обычной - овальная отливка.
    Постараюсь обьяснить популярно. Если при вращении шестерни рукой в какой то точке чувствуется сопротивление(яйцо) то при вращении на больших оборотах это сопротивление кратно усилится.Теперь посчитайте обороты хв.шестерёнок при оборотах гл.ротора 2000об/мин. Вместо небольшого сопротивления при вращении рукой,теперь получится серия ударов с частотой вращения з.ротора.
    Если виноваты передние шестерни то хвост.кейс не провернёт. Резрушится гл.шестерня или шестерня авторотации или шестерни впереднем кейсе.
    Как только появятся нормальные шестерни в продаже,мы все забудем о проблеме поворота з.кейса

  39. #1476
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Принимайте в ряды! Я теперь тоже в теме! Заказал сегодня себе Fusion 50 FBL kit.

    Предистория такова, что изначально я, уже месяц как, хотел себе 550-ку. 500-ка есть EFL PRO и я очень доволен ею. Ждал новую 550-ку Align, но не дождался, 600ку EFL я не хотел, ну не нравится мне ее конструктив...долго объяснять не готов. Но сегодня на Flying-Hobby наткнулся на кит Fusion 50, за 300$, ну и не выдержала душа поэта! По силовой пока не решил. Да я в принципе и с размером пока не определился. Как я понял, есть conversion-кит, позволяющий собрать Fusion 50 как 550-ку, на 6S. Время пока есть подумать, но если кто готов аргументированно рассказать, что 600ка на 12S лучше, чем 550-ка на 6S, милости прошу. Готов послушать! Летать люблю довольно резко, на сколько мои навыки позволяют.

    P.S. Ветку читал до этого частично и по диагонали. Усердно читать начал сейчас (че-то понадобилось теперь ), пока на 12 странице....

  40. #1477
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Что значит "лучше/хуже"? 12s 600-ка в эксплуатации намного ДОРОЖЕ, чем 6s 550-ка, вот и все. Для "резко" опять же ИМХО 550-ка лучше, чем фактически 650-ка.

  41. #1478

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Берите 600 на 12ти банках! 600 летит отлично,совсем не как мальки. 550 взрослый верт, но не то. Плюс 600ки, что она останавливается как вкопанная на остановках. У вас же 500ка есть, зачем вам лишние акки 6S 4-5ah? 500+600 идеал. Акки будут и на 500ку и на 600ку.
    Любите летать резко или быстро?

  42. #1479
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Что значит "лучше/хуже"? 12s 600-ка в эксплуатации намного ДОРОЖЕ, чем 6s 550-ка, вот и все. Для "резко" опять же ИМХО 550-ка лучше, чем фактически 650-ка.
    Я как бы это и хотел услышать! Просто тут в теме, насколько я ее осилил, 6S сетапов не нашел.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Берите 600 на 12ти банках! 600 летит отлично,совсем не как мальки. 550 взрослый верт, но не то. Плюс 600ки, что она останавливается как вкопанная на остановках. У вас же 500ка есть, зачем вам лишние акки 6S 4-5ah? 500+600 идеал. Акки будут и на 500ку и на 600ку.
    А это как раз второй фактор между которыми я разрываюсь!

  43. #1480

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Для "резко" опять же ИМХО 550-ка лучше
    Если 550 сделать под 12s,да с хорошим мотором,возможно и приблизится к 600,но будет сливать её по устойчивости в ветер,у меня 550 оутрейдж под 6 банок,и стрейтч такой-же под 12 банок,один весит 3250 ,второй 3600,если на первом отжигать( ну там обороты под 2400,акки 50с,естественно шестерню поменять на 0.8М ,гувер чуйство 18,шим 12 Кгц,тайминг 5) в принципе ничего себе летит,но акки дуром греются и пухнут,токи под 160 ампер,пиковая мощность потребляемая агрегатом под 3 КВА,регулянтер частенько от перегрева отстегивается(кастл 125 переделанный под радиатор и усиленное питание драйверов), нервно чувствует себя в ветер 6мс. И тот-же стрейтч под 12 банок,2200 на роторе,примерно такие-же настройки регулятора,4500вт в пиках,не чувствует ветер и не отсекается по глупому,но основная шестерня уже с М1,вот на таком колбасить одно удовольствие ,как говорится эту песню не задушишь ,не убьёшь. Для фьюжена все намного грустнее,он тяжелее,чуть крупнее-стало быть надо мотор уже 4035,лопасти 640,рег чтоб держал 5 КВТ в пиках,ну и акки 50-65с,а также вылечить родовую болезнь-слабые шестерни привода хвоста ,вот тогда на нем тоже можно будет отжигать,кстати себе именно так и заряжаю Фьюжен на зиму.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения