Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 136 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Фьюжн как стрекоза не полетит. Можно летать резко, можно летать быстро. 600 летит жестко и лениво по сравнению с 500кой. ...

  1. #1481

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Фьюжн как стрекоза не полетит. Можно летать резко, можно летать быстро. 600 летит жестко и лениво по сравнению с 500кой. Как бешеный гоблин фьюж не полетит. Выжать много дури не выйдет из-за шестерен.
    600 другой вертолет. А 550ка из фьюжа тяжелая будет. Имхо
    Я, может, еще 100 раз пожалею, что не собрал на 12S.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,416
    Ничуть не жалею, что собрал FBL на 12S. Двиг родной, хвост Torq BL9188, перекос FUTABA S9350, рег - ice2 80, бек ССpro, лопасти compass, паки 3000, ну и микротварь конечно. Сначало пожалел, что взял FBL, слишком синтетически летал (кайфа небыло), но потом накрутил бист, чтоб немного тупил и пришло удовольствие. А 6S для 600 ки я думаю не вариант вообще. Я видел одну, летает как уставший пылесос. Мой летает 7 мин. без признаков просадки. Только трансмиссия неприятные звуки издает, как будто щас кончится. Жду как и все новых шестеренок. У передней промежутки вообще с зазором перебор, хоть кейс хвостовой придвигай. А в целом очень рад другому конструктиву, алайн практичен, но надоел. Осталось посмотореть, как поведет себя пластик шестреренок зимой.

  4. #1483
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А 6S для 600 ки я думаю не вариант вообще. Я видел одну, летает как уставший пылесос.
    Я про 550-ку на 6S, а не про 600-ку.

  5. #1484
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А это как раз второй фактор между которыми я разрываюсь!
    Ха, так у тебя есть от 500-ки батареи? Тогда конечно лучше делай 12 банок 600-ку и не думай. Совместимость по батареям - большое дело!

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Вес то куда денешь? Разница в 20 грамм на балке и валу...

  8. #1486

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,416
    Я остановился на 500ке и 600ке (взаимозаменяемость акков)
    550ка - 700ка

  9. #1487

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ха, так у тебя есть от 500-ки батареи? Тогда конечно лучше делай 12 банок 600-ку и не думай.
    Саш, да у Стаса их валом... *)))

  10.  
  11. #1488
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Саш, да у Стаса их валом... *)))
    Ну не валом, конечно, но что-то есть. Просто акки на 500-ке у меня 2700mAh - это сколько получиться летать по времени? Минут 5 выйдет хоть? Летаю я не очень агрессивно, акки не рву. Полеты по 7-8 минут достают, 5 было бы самое то!
    Сетап на 600-ку, на 12S будет такой тогда:
    Quantum 4125-560kV
    CC80HV2
    DS615 на циклик, DS655 на хвост
    мозг FBL пока не выбрал, EBAR устраивает, но встроенный в FBL гувер тоже хочу попробовать, так что может и SK540. К тому же к SK540 подключаются сателиты - меньше проводов, что тоже лучше.

    Вот только вопрос по питанию борта: думаю ставить LiFe, вот такую: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tter_Pack.html при этом не очень понимаю, как не запариться и не допустить того, чтобы в полете борт не сел из-за того, что забыл/забил/много акков отлетал подряд и она разрядилась. Морковка на 600-ке - это то, чего бы мне хотелось меньше всего. Понимаю, что защиты от дурака нет, но все же? Иметь две LiFeшки и летать по три полета на каждой, от греха подальше?

  12. #1489

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    мозг FBL пока не выбрал, EBAR устраивает, но встроенный в FBL гувер тоже хочу попробовать, так что может и SK540.
    Бери Скукум. Ебар как-то интересно себя на Рыжике ведет.

  13. #1490
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Бери Скукум. Ебар как-то интересно себя на Рыжике ведет.
    Со скокумом дела до этого не имел! Стремно! Я и с 12S сетапами и 600-кой до этого момента не сталкивался. Есть че почитать на эту тему? Может направите где?

  14. #1491

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Иметь две LiFeшки и летать по три полета на каждой, от греха подальше?
    Нет, можешь купить на каждый полет..а чо..монашка тоже пялила гондон на огурец...*)))
    Видимо, ты совсем тему по диагонали читал...один полет 170-210 мАч по большому... вот и считай.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Со скокумом дела до этого не имел! Стремно! Я и с 12S сетапами и 600-кой до этого момента не сталкивался.
    Ничего стремного, научишься. Люди после 3ЖеИкс Скукум 540 настраивают и летают 2м вертолетом... у тебя же их уже под десяток..*)))

    а 6S Или 12S...разница в у-соединителе...*)

  15. #1492
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Видимо, ты совсем тему по диагонали читал...один полет 170-210 мАч по большому... вот и считай.
    Нет, это я понял, как и понял то, что при таком раскладе лифешки даже 1500mAh хватит на 5-6 полетов легко. А это, на минуточку, 10-12 аккумов - а это в свою очередь 500-700$. А вот этого я не потерплю!

    P.S. Про монашку не в курсе!

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ничего стремного, научишься. Люди после 3ЖеИкс Скукум 540 настраивают и летают 2м вертолетом... у тебя же их уже под десяток..*)))
    Чего под десяток? Не понял!

  16. #1493

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    P.S. Про монашку не в курсе!
    "Береженого Бог бережет!" - сказала монашка, натягивая презерватив на огурец. (с)анекдот
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Чего под десяток? Не понял!
    ветолетов в вертопарке..*)

  17. #1494
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    ветолетов в вертопарке..*)
    Не, распродал многие нах! не солить же их!
    Остались, по возростанию:
    Blade 130X
    Blade 450X
    Align 450ProV2
    Align 500EFL_Pro
    Fusion 50 в пути!

  18. #1495

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Иметь две LiFeшки и летать по три полета на каждой, от греха подальше?
    Поставить нормальный бек и забыть про всё.

  19. #1496

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Я поставил липольку напрямую на борт и по телеметрии контроль напряжения...

  20. #1497

    Регистрация
    28.01.2003
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Поставить нормальный бек и забыть про всё.
    Всё правильно.То же заморачивался этой проблемой выбора SBEC или LiPo 2S. Победил SBEC Взял вот такой http://www.himodel.com/electric/HiMo...ator_SBEC.html

  21. #1498
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Поставить нормальный бек и забыть про всё.
    Лучший бек - это его отсутствие. Хоть нормальный, хоть ненормальный.

  22. #1499
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Так, тогда еще вопрос, а на 550-ку (под 6S) отдельное питание для борта нужно? Или регуль CC Ice 100 справится со встроенным беком? Сервы DS615/655 уже в пути.

  23. #1500

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Бросил бы ты эту затею в 6S. Пока не поздно..*)

  24. #1501

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Лучший бек - это его отсутствие
    Аргументы? Я испытывал на потребление сервы,инолабы на перекосе жрут на земле под 8 ампер,это флайбарная вертуха,на батарейке будут ощутимые пульсации,а это не стабильный отклик серве гарантирован. Бек трансформаторного типа свободен от сквозного пробоя,имеет очень низкое выходное сопротивление,держит непрерывно 20 ампер до отсечки,отклик у серв стабильный .Безфлайбарные вертухи будут отжирать еще больше,у меня сейчас будут стоять RJX новые 22 кг за 0.05 сек ,батарейке ничего не светит

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Сервы DS615/655 уже в пути.
    а не мало для 550, 6 кг сервы? надо-б 10 кг,тем более безфлайбарному?, тьфу-ты перепутал ,на хелидиректе рудерную 655 засунули в циклические
    Последний раз редактировалось NRS63; 20.09.2012 в 22:44.

  25. #1502
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Бросил бы ты эту затею в 6S. Пока не поздно..*)
    Павел спасибо! Я как раз сейчас колебаюсь т.к. силовая еще не заказана! А ты меня к 12S опять направляешь. Какие аргументы за/против?! Возможно ты и прав, но меня вот какая мысль посетила после того, как всю ветку прочитал до конца:
    А не полетать ли мне на 550-ке для начала, как на промежуточной ступеньке? Не понравится - на 12S перейду легко, а мотор и регуль поставлю на Align 550 V3 (Pro; DFC combo - ХЗ как он будет к тому времени называться). В итоге у меня будет неплохая линейка 450; 500; 550; 600 - у меня многое зависит от моего настроения и состояния. Бывает на 500-ке летаю пару недель и ничего для счастья не надо, бывает на 450-ке, а бывает и такое, что 130Х, т.к. он всегда со мной в машине. Я еще не определился что для меня есть комфортный размер. Плюс есть разные площадки для полетов в районе от 3 до 30 км от дома. А то я за 2 года пройду путь от mSR до 600-ки и что потом?

  26. #1503
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Возможно ты и прав, но меня вот какая мысль посетила после того, как всю ветку прочитал до конца: А не полетать ли мне на 550-ке для начала, как на промежуточной ступеньке? Не понравится - на 12S перейду легко, а мотор и регуль поставлю на Align 550 V3 (Pro; DFC combo - ХЗ как он будет к тому времени называться). В итоге у меня будет неплохая линейка 450; 500; 550; 600
    Аргумент привел уже Жуков. Это ведь не 550-ка, это даунгрейд 650-ки в 550-ку, откуда она получается ТЯЖЕЛАЯ! Нормальная 550-ка - это ГАУИ-550 к примеру которая весит в районе 2.5 кг полетного веса, вот в этом случае она нормально, даже ОТЛИЧНО живет на 6-ти банках 3000-3300, а тут 3.300 - это тяжело для 550-ки, нужны "лишние" батареи 4.500-5.000, которым все равно будет плохо.
    Твои 2700 с 500-ки на 12 банках если поставить легкие 600-е лопасти вполне благополучно будут летать 4.5-5 минут не сильно жесткого 3Д и радовать душу
    Ну и насчет "линейки". Это все я уже проходил, теперь потихоньку распродаю лишние вертолеты. Вертолетов надо иметь столько, сколько ты их сможешь обслуживать, да еще и успевать на них летать.

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Аргументы? Я испытывал на потребление сервы,инолабы на перекосе жрут на земле под 8 ампер,это флайбарная вертуха,на батарейке будут ощутимые пульсации,а это не стабильный отклик серве гарантирован.
    Да нету там ничего "нестабильного". По телеметрии с 6.6 вольт проседает В ПИКАХ до 5.9, а сервы 6-ти вольтовые, все отлично работает. А аргумент - повышение надежности за счет выбрасывания лишнего электронного девайса. Да и насчет "хороших" беков, чтобы это было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надежно, нужен Вестерн Роботикс, а это лишние 100 баксов. Тот же насквозь хфирменный СС Про надо "дорабатывать напильником" чтобы неожиданно не остаться без борта из-за обрыва провода тупо запаянного в плату без гибкого перехода. Плавали, знаем... Про более же дешевые беки я вообще не говорю. Хотя тот же Турниджи 8А-15 у меня без каких-либо проблем работал на 600-ке, но все равно - стремно

  27. #1504
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Аргумент привел уже Жуков. Это ведь не 550-ка, это даунгрейд 650-ки в 550-ку, откуда она получается ТЯЖЕЛАЯ!
    Вот это убедительный аргумент, тоже об этом думал сегодня. Даже начал подсчитывать вес, хотел уложиться в 2,8 кг полетного веса. Не досчитал, на каком-то этапе понял что будет перебор.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну и насчет "линейки". Это все я уже проходил, теперь потихоньку распродаю лишние вертолеты. Вертолетов надо иметь столько, сколько ты их сможешь обслуживать, да еще и успевать на них летать.
    Да дело не в линейке! Я же не фетишист какой! Просто я для себя еще не определился с комфортным мне размером. После mCPx 450-ка мне казалась огромной, но очень скоро я к ней привык. От 500-ки, хоть и с мая на ней летаю, до сих пор подколбашивает иногда, аж сердце ускоряется - адреналин до сих пор прет! Поэтому и думаю, может не стОит вот так резко в 600ую лодку-то прыгать?! Пишу, аж самому смешно, не поторопился ли я с покупкой? А попробовать 550-ку тоже хочется, вдруг это как раз мой размерчик. Ладно, учтя все советы соберу Fusion 50 на 12S (600-ку). А если после желание попробовать 550-ку останется и финансы выдержат, то возьму специально скроеную 550-ку.
    Последний раз редактировалось STZ; 21.09.2012 в 01:00.

  28. #1505

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    По телеметрии с 6.6 вольт проседает В ПИКАХ до 5.9
    телеметрия с какой скоростью меряет,1 раз в секунду в лучшем случае,я измерял игл три в4 который меряет 50 раз в секунду!,там отчетливо видны провалы до 4 вольт! А вестерн ровно такой-же как и кастл,единственно поаккуратней сделан и тестируют тщательнее,а так на хелифрике много народа и им попалили электронику. Тем более сейчас намечается мигрирование на 16 банок у народа , а вестерн только до 14...( и то в прыжке)
    Себе я самоделки поставил ,нижний бек,верхний выключатель питания.Управляет включением бек и силовой части-мотор у меня припаян непосредственно к выводам регулятора,это минус 50 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: выключатель-питания-борта.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	72.2 Кб
ID:	694246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: бек-на-Фьюжене.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	64.2 Кб
ID:	694247  

  29. #1506

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,416
    Всем привет. Сегодня уложил своего Фьюжа в пирофлипе с 1.5 метра над планетой. Тарелка аж разобралась. Зато со злости освоил ротацию на 500ке.
    Оказывается она может.

  30. #1507

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    ЖалкОООО!!! Фотки в студию! Я тоже приложил... в минусе все кроме рамы, хвостового ротора и электроники...

  31. #1508
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    а так на хелифрике много народа и им попалили электронику.
    Ну вот видите.

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    там отчетливо видны провалы до 4 вольт!
    Извините НЕ ВЕРЮ (с) Станиславский. Провал до 2х вольт на банку на батарее даже 20С при пике 10 ампер (которые для нее аж 5С)... шо-то тут не того. Не того скорее всего с игл-тришным датчиком. Или провода по уму разводить надо, как вариант. Что кстати, не отменяется и при ВЕС-е
    Сейчас народ массово переходит на 2С ли-по сервы, там что, тоже такие провалы?

    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Я тоже приложил... в минусе все кроме рамы, хвостового ротора и электроники...
    Это - вообще не падение, а жесткая посадка

  32. #1509

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Это - вообще не падение, а жесткая посадка
    Ага, метров с 10...

  33. #1510
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну умеючи и с 5-ти можно так запиз...ть, что мало не кажется.
    Ото я в прошлом году 6ХВ на пять сотен разложил. Думал сначала на 900 - Скокум 720-й улетел на сотню с гаком метров, но ребята (соседи самолетчики) через 4 дня нашли случайно. Вот это падение! А когда рама и электроника целая - это вообще фигня, а не падение, я на позапрошлой неделе так "упал" на фьюжене, так вообще никаких особо эмоций нет, ну упал и упал - для нас это к сожалению норма жизни

  34. #1511

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    А свой то уже восстановили?

  35. #1512
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу. Причем очень быстро. Но засада была в том, что при падении с моего YEP-а 120 срезало одну микросхему (стабилизатор) и побило конденсаторы. Вот пока это все восстановили... так что облет в субботу. Больше всего жалко большой красивой канопы фузиновской от 600-ки.

  36. #1513

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,416
    У меня пошипник тарелки разобрало от удара, сердцевина выдвинулась вниз

  37. #1514

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Мда... мсье тонко понимает смысл слова "уе6ать"... Искренне сочувствую

  38. #1515

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,416
    Вот так мой летал:

  39. #1516

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,416
    Чет ветка не реагирует на меня, ушел я к себе в Химки

  40. #1517
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Чет ветка не реагирует на меня, ушел я к себе в Химки
    Реагирует! Нормально так летал! Жалко, что недолго!

  41. #1518

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,416
    Спасибо, а то подумал, что я один в этом мире

  42. #1519
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да нет, нас таких много. Просто хто его знает, тебе вот надо, чтобы тебе поговорили/посочувствовали, а мне наоборот - как наебну...ь - ухожу вглубь себя

  43. #1520
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Просто хто его знает, тебе вот надо, чтобы тебе поговорили/посочувствовали
    Гыыы! Так ему там наговорили и насочувствовали, причем в грубой форме, на последних 15 секундах видео! Стесняюсь спросить, там драка последующая была, которая в ролик не вошла? Или без нее обошлось, по старой дружбе?!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения