Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 136 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от STZ там драка последующая была, которая в ролик не вошла? Была конечно, голова автора на аватарке в бинтах...

  1. #1521

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    там драка последующая была, которая в ролик не вошла?
    Была конечно, голова автора на аватарке в бинтах

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    У нас все мирно, а тексты не мои. Вчера обнаружилось, что Spektrum 7ка и 8ка европейские, через 20м не пробивают из за спины, а американская работает на 150

  4. #1523

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,865
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Вчера обнаружилось, что Spektrum 7ка и 8ка европейские, через 20м не пробивают из за спины, а американская работает на 150
    У меня на Футабе 8 из меню переключается для каждой модели, Европа или Америка, на Спектруме тоже должно где-то быть. Хотя на 7-й Футабе было место под переключатель на одной из плат, а сам он не был распаян.

  5. #1524
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    на Спектруме тоже должно где-то быть.
    Есть в DX7s и в DX8 в меню переключение мощности: EU, FR, US. У меня стоит EU, вертолет 500-ка улетал так далеко, что боялся уже не вернуть, но с сигналом проблем не было!

  6.  
  7. #1525
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Стас, поверьте, даже FR хватает, чтобы улетать на планере размахом 3,8 метра на границу видимости, а это больше километра.

  8. #1526
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Стас, поверьте
    Я-то верю! Вопрос пошел отсюда:
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Вчера обнаружилось, что Spektrum 7ка и 8ка европейские, через 20м не пробивают из за спины, а американская работает на 150

  9. #1527
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А, у меня футаба... К спектруму всегда какое-то недоверие испытывал.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Два верта разбилось на 8ке и 7ке, третий на 8ке еле уцелел, у него американская
    8 ки версия (все в один день) придется менять поле.

  12. #1529
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Вот, кому интересно! Отличная сборка Fusion 50: http://helifreak.com/showthread.php?t=278995
    Там еще видео облета! Странно, что у этого человека не возникло сложностей или косяков с постройкой, в отличии от многих в этой ветке?! Вопрос: почему?!

  13. #1530

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Почему!?

    Потому-что эта сборка интересней... *)))

  14. #1531
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Почему!?

    Потому-что эта сборка интересней... *)))
    Ну что за дешевый самопиар?! Видел я твою сборку, кстати, еще раньше, чем эту на HF. Твоя мне тоже очень понравилась и картинок больше. Зачет, однозначно!

    P.S. Вот я, честно, достаточно ленив, чтобы так кропотливо и заботливо все обфоткать в процессе сборке. Но всегда с удовольствием посмотрю, как это сделал кто-то другой!

  15. #1532

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    придется менять поле
    Ваш московский народ давно уже себе прояснил тему-если катаются караваны машин с глушилками на крыше в виде таких коротких рожек-жди падений,либо стоит купить ЗРК имеющий в своём составе ШРАЙК ( шутка юмора такая) и запулить бля..ям в догон,чтоб было не обидно за потерянный апппарат

  16. #1533

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Сергей - а что они глушат? Смысл этих покатушек? Или просто гадят?

  17. #1534

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вопрос: почему?!
    Там сборка первой версии тушки. Видимо контроль качества поплыл...

  18. #1535

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Сергей - а что они глушат? Смысл этих покатушек? Или просто гадят?
    Пытаются заглушить камеры фиксации скорости,говорят так, я имел возможность с хозяинами таких штук общаться.

  19. #1536

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вопрос: почему?!
    Потому что он хорошо учился в школе, по утрам ел манную кашу, и СЛУШАЛ ЧТО ЕМУ ГОВОРЯТ СТАРШИЕ!!!!
    А не "шел своим путем", как Вова Ульянов.

  20. #1537
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Потому что он хорошо учился в школе, по утрам ел манную кашу, и СЛУШАЛ ЧТО ЕМУ ГОВОРЯТ СТАРШИЕ!!!!
    А не "шел своим путем", как Вова Ульянов.
    Что за бред? Это универсальное объяснение тибетских монахов молодым ученикам! Все тут мучаются и считают косяки, а за океаном все собирают и без проблем?! Так не бывает, если это только не старый-добрый русский авось и пох*изм при сборке, а потом удивление, что что-то не так?! Да, шестеренки рвет, и основную и конички, но других особых проблем у людей нет. Может это действительно какая-то партия, непрошедшая Quality Control, выброшена на e-Bay?! Я скоро узнаю, мой кит придет на следующей неделе.
    P.S. Я собирал недавно, в мае этого года, Align 500EFL-PRO. Так все собралось, встало четко на свои места, просто кайф - готов еще пару тройку собрать, если кому надо! Летаю до сих пор без единого краша - очень доволен! Неужели Outrage - настоящая американская вертушка, может оказаться хуже узкоглазых Align?!

  21. #1538

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Сергей - а что они глушат?
    Да ничего они не глушат! Это "четкие пацаны" косят под "Пелену" . Только им до "Пелены" как до Пекина раком ! Реально это антенны для приема ДМВ телевидения.

  22. #1539

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Сергей - а что они глушат? Смысл этих покатушек? Или просто гадят?
    Ничего просто так никто делать не будет,эти берегут свою (хозяйскую) задницу от подрыва на радиоуправляемом СВУ , поэтому и глушат (незаконно) широкополосными глушилками спектр возможного канала управления, в который попадает к сожалению и наша полоса.

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Да ничего они не глушат! Это "четкие пацаны" косят под "Пелену"
    наивный ...Я когда создал свою систему силового ключа ,долго не мог понять всякие глюки которые периодически с ней приключались,хватило ума подключить к осцилоскопу и посмотреть чё за хрень,каково-же было моё изумление когда я увидел на ВХОДЕ КНОПОК ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС ВДВОЕ ПРЕВОСХОДЯЩИЙ НАЛИЧНОЕ ПИТАНИЕ!!!!!!!! А потом друган с ментовки прояснил ситуёвину,и это заметьте в нашей сраной Сараме ,эти газпромовские гелендевагены чёта стали часто ездить мимо моего дома,а я тут глюки ищу...млять.

  23. #1540

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Ну как бы знаю, о чем речь. 35 лет РЭБ за спиной.

  24. #1541

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Все тут мучаются и считают косяки, а за океаном все собирают и без проблем?! Так не бывает, если это только не старый-добрый русский авось и пох*изм при сборке, а потом удивление, что что-то не так?!
    А при чем тут сборка?
    Русский "авось" летает на 1900 об/мин, поэтому у него рвет шестерни, и основную и хвостовую.
    Тот же "авось" ставит моторы по соображениям "а мне кажется, что так будет лучше.
    "Авось" же планирует сетапы под 6 банок.
    Таких "авосей " за те полтора года, что я продаю эти вертолеты, и 4 года, что я продаю продукцию Outrage, набралось сотни...
    А потом приходит "умный" и говорит "Чой та у всех все ломается?". А ему в ответ "Пацан, слушай старших", а он "Чо за бред..."
    Ведь умный жа...

  25. #1542

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    35 лет РЭБ за спиной.
    .....это из жизни не той,и не той, это когда будет век золотой...

  26. #1543

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Как говорит мой куратор:"Есть что вспомнить! Жаль рассказать нельзя!"

  27. #1544
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Про моторы понятно! Тут много написано именно про косяки при сборке, про необходимость танцев с хв.коничками, недосверленные отверстия, винты не по длине и т.п.

    Мне поздно спрыгивать, тушка уже в пути. от 6S сетапа я отказался, буду собирать 12S.

    Так на сколько оборотов его летать надо?

  28. #1545

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    2200
    А если станет страшно - то 2190

  29. #1546

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так на сколько оборотов его летать надо?
    Специально сидел и считал. Например имеем хорошо летающий пепелац,600 типоразмера,с весом 3600,на роторе 2100,мотор 4025-2,8 Квт, априори в этот вес фьюжен сложно впихнуть,ограничимся 4000 гр,для того чтоб оставить такую-же нагрузку на ротор нужно поставить 640 лопасти,соответственно подрастет и мотор-3.5Квт. Небольшой затык-нигде лопастей 640 нет в продаже максимум 630,тогда имея запас по мощности надо крутить ротор до 2170-2200,для получения той-же подвижности( ау ,Юра ,это как раз ответ на твой животрепещущий вопрос ) Алексей выше как раз и привел похожую цифру,а будет мало,так 2300 подсунуть -мотор позволит.

  30. #1547
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    2200
    А если станет страшно - то 2190
    Не станет, я вполне комфортно чувствую себя при больших оборотах. На 500EFL, например, у меня стоит 3000-3100RPM, на 450-ке 3500RPM.

  31. #1548

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Производитель вроде больше 2250 как бы не рекомендует...

  32. #1549

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Ага, на бОльших оборотах начинает резонировать хвостовой вал... Я пробовал до 2400, все работает, но... Короче летать практически не комфортно. Все люфты и люфтики вылезают боком.... А подши в хвосте вообще не живут, один полет и фтопку.

  33. #1550

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Алексей, ну а 2250 мона юзать, а то я себе накрутил, летаю, но хотелось услышать Ваше мнение.

  34. #1551

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Если тебе нравится, и при этом ничего не разваливается, то почему нет?
    Я летаю на 2200, на родной авторотации, белой литой основной шестерне, моторе 560Кв и алайновской хвостовой паре.
    Еще правда передняя пара выварена, но не думаю, что это что то решает.
    Еще блок третьего подша мотора выкинул нах.... Без него и летаю.

  35. #1552

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Спасибо, понял на счёт оборотов, а по поводу "передняя пара выварена" - можно пояснить?

  36. #1553

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Отпущена в кипятке 10 минут.
    Считается, что это стабилизирует пластики. Я на всяк случай это делаю. Вреда нет, а карма светлая

  37. #1554

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Понял.

  38. #1555

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Для себя отметил, что Фьюжик начинает нормально управляться примерно с 2100 на роторе с 600ми лопастями... а 1800-1900 - только статику летать

  39. #1556

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Русский "авось" летает на 1900 об/мин, поэтому у него рвет шестерни, и основную и хвостовую.
    А почему на малых оборотах рвет шестерни?

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Еще блок третьего подша мотора выкинул нах.... Без него и летаю.
    Чем это обусловлено?

  40. #1557

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А почему на малых оборотах рвет шестерни?
    Потому, что парням нравятся мощщщщщщные моторы, с большим крутящим моментом. Оборотов мало, наваливаешь общего шага, нагрузка на трансмиссию растет. Гувер "видит" просадку оборотов и поддает.
    Дело в том, что ротор сам по себе является емким и мощным аккумулятором энергии. И чем быстрее раскручена гиросистема, тем больше энергии в нем накоплено. Динамику работы пневмосистемы представляете? Вот тут очень похоже, только вместо ресивера пневмосистемы - ротор как маховик.
    Чем больше энергии в ним накоплено, тем меньше ударные нагрузки на трансмиссию.
    С хвостом почти тож самое.

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Чем это обусловлено?
    Умер дважды подшипник. Значит раму "крутит". Кой толк от него если раму крутит? Вот и выкинул.

  41. #1558

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Значит раму "крутит"
    её и так видно-"слаба на передок" , попробую металлическую нижнюю часть ,авось вылечится ,либо усилять в райне моторама-основной вал

  42. #1559
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Небольшой затык-нигде лопастей 640 нет в продаже максимум 630
    Махницкого - MAH646 - 646mm, Rotortech 640 - 640mm мало? Тех же 640-х ротортеков везде как грязи

  43. #1560
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Динамику работы пневмосистемы представляете?
    Блин, проще представить как раз гироскоп, а с пневматикой как-то у меня хуже складывается

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения