Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 136 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 5415

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Привет всем, а кто-нибудь пробовал Фьюжику на хвост 90мм лопасти ставить? А то я родные коцнул, заказать-то я заказал 95мм, ...

  1. #121

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Привет всем, а кто-нибудь пробовал Фьюжику на хвост 90мм лопасти ставить? А то я родные коцнул, заказать-то я заказал 95мм, но вот в местном магазе есть 90мм, так вот и думаю может на них время доставки скоротать.

  2.  
  3. #122
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Если на 600-х лопастях - так вполне хватит и 90-х, там с запасом для 620-640, а так балка получается длиннее, эффективность ротора соответственно выше.

  4. #123

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Привет всем, а кто-нибудь пробовал Фьюжику на хвост 90мм лопасти ставить? А то я родные коцнул, заказать-то я заказал 95мм, но вот в местном магазе есть 90мм, так вот и думаю может на них время доставки скоротать.
    90мм - на 30-й класс.
    В принципе, при 600-х лопастях работать будет, но особо не джигурди...

  5. #124
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    но особо не джигурди...
    Хорошее выражовывание однако
    Алексей, а какие будут нормальными для 690-х? А то что-то мене на шваброиде сдается, что не хватает производительности хвоста.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Если передатка на хвост больше 1:4, то должно хватить 105 мм. И пару коническую хвостовую алайновскую поставь.

  8. #126

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Ситуация ясна, значит с 90-ми о тик-таках можно забыть, ибо на основном роторе у меня 623-е стоят.

  9. #127
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сегодня полетал 2 минуты, и что-то резко начал у меня сдыхать в воздухе вертолет. Посадил - регуль (ХВ Платинум 70А) как утюг, мотор тоже не холодный. Китайский регуль - молодца, при перегреве просто сбросил мощность.
    Началось лето - начались проблемы. В общем пораскинул мозгами, частоту с 12 кГц на 8 кГц, тайминг с 15 на 7.5, гувернер нафик и кривые настроил, в итоге стал летать чуть менее резво, зато мотор - 70-75, регуль 53-55 в конце полета. Перезимуем в смысле переЛЕТУем

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Началось лето - начались проблемы. В общем пораскинул мозгами, частоту с 12 кГц на 8 кГц, тайминг с 15 на 7.5, гувернер нафик и кривые настроил, в итоге стал летать чуть менее резво, зато мотор - 70-75, регуль 53-55 в конце полета.

    А температура воздуха какая?Я сегодня летал в 25.Силовая у меня такая же как и у вас-от Компаса 6.Тайминг стоит 22градуса и частота 8кГц.Аки 3300 гиганты и лопасти 620.После 4 с половиной минут температура мотора 65,регуль около 50.

  12. #129
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Около 30. Ну и лопаты у меня 646-е, т.е. нагрузка повыше чем у вас.

  13. #130

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    710
    А вы ради интереса поробуйте тайминг увеличить.По Компасовскому мануалу он как раз 22 градуса.Я на 15градусах пробовал летать(Типа время полета увеличить),с гувернером на роторе было всего 1700 оборотов(полка стояла по ХоббиВинговскому калькулятору) и мотор грелся и не тянул.Поставил 22 и обороты поднялись до 2150 при той же полке, и с температурой и отдачей мотора все встало в норму.
    Последний раз редактировалось alex 46; 06.05.2012 в 23:11.

  14. #131
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо, попробую.

  15. #132

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    30
    Сообщений
    347
    Если судить по ненашему форуму (хелифрик) , то оптимальным для компассовского мотора является тайминг - 18,5 градусов. Я сейчас на атоме на таком летаю. Работает бомба. Регуль еле тёплый, моторчик тёпло-гарячий. Руку спокойно можно держать...

  16. #133
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Поставил 18.5, о результатах отпишусь завтра.
    ЗЫ Хотя завтра как раз не очень жарко, обещают по прогнозу в районе 24. Ну и поглядим.

  17. #134

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    42
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    $600 с бистом, однако

  18. #135

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Самая цена, если бист нужен. Ну или с моторчиком - тоже вариант.

  19. #136

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Блин... я сегодня жестко сротировал... отсечка на посадке... да как-то странно... на акках 3,8В

    Все бы безобидно и малокровно... но на земле двигатель начал запускаться - я что-то в таком шоке про холд и забыл совсем... тут и догнало *(

    стойки шасси, вертикальный стабилизатор - трещина, балка погнута, вал погнут, все конички, лопасть ХР - трещина, вал основной погнут, шестерня основная, тяги фбл погнуло, один наконечник сломан, качалка сервы (срезало шлицы на пластике), держатель капота (лопнул карбоновый платик)... ну и самое обидное - лопасти SAB 620 - одна целая, а другой упечатало по балке когда хелик на боку лежал...

    а так бы только стойки шасси поменял

  20. #137

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Сочувствую...

  21. #138
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Короче, явный перегрев регуля. Посмотрел, прорезал треугольное отверстие в канопе а-ля Микадо, тайминг убрал до 11 градусов, плюс температура воздуха снизилась до 27.. короче, я не знаю, или тайминг, или дырка, или температура 27 вместо 30, но последний аккум отлетал 5 минут с полным отжигом, вернулся на землю - 80 на моторе, 56 на регуле. В общем - нормально! Но 18.5 и 22 регуль однозначно греется СИЛЬНЕЕ, т.е. нагревается до 80, потом просто начинает сбрасывать мощность.

  22. #139

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Сочувствую...
    А что тут сочувствовать!? Рабочий момент - не более...*)))

    Вскрылась фишка... трефовые наконечники под вал не подходят к валам, что идут в зип. Диаметр посадочной шейки 7 мм, а внутренний диаметр новых валов - 6,6 мм

  23. #140

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    30
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Короче, явный перегрев регуля. Посмотрел, прорезал треугольное отверстие в канопе а-ля Микадо, тайминг убрал до 11 градусов, плюс температура воздуха снизилась до 27.. короче, я не знаю, или тайминг, или дырка, или температура 27 вместо 30, но последний аккум отлетал 5 минут с полным отжигом, вернулся на землю - 80 на моторе, 56 на регуле. В общем - нормально! Но 18.5 и 22 регуль однозначно греется СИЛЬНЕЕ, т.е. нагревается до 80, потом просто начинает сбрасывать мощность.
    Вобщем фиг его знает.. Видать под каждый верт по своему всё настраивать. Ну или это просто китайские регули. Я себе поставил 18,5. Поставил гувик. Мотор тёпло-гарячий (руку можно держать) Обороты во втором айдле - 2200, в первом 1900. Бывает летаю почти весь полёт во втором айдле - регуль - ну тёплый. До гарячего не дотягивает... Тёплый.

    Может вес играет роль, может лопасти.. Фиг его знает вобщем.

    На лето планирую всётаки в нижней части сделать окошко для обдува в канопе. Видел де то фотку. И выглядит культурно и польза хорошая.

  24. #141

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    207
    Вот можно так отверстие сделать Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0485.jpg
Просмотров: 119
Размер:	93.5 Кб
ID:	643626

  25. #142

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от sere-ga Посмотреть сообщение
    Вот можно так отверстие сделать
    Красиво!

  26. #143
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У меня похожим макаром. Только не так красиво, поскольку делалось в полевых условиях. Но не страшно - канопа все равно покоцанная

  27. #144

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    А вот скажите, пожалуйста, у кого сервы Torq, вы прокладки резиновые ставили? С этими прокладками сервы слишком сильно выпирают из рамы, наконечники тяг слегка задевают за качалки серв (круги).

  28. #145

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    У меня не Торк, но поставил с резиновыми демпферами (Элайн 610). Ничего не задевает.

    ps... похоже, прошивка 4.01 таки с фишкой... газ пропадает после переключения полетного режима в обратном порядке.

  29. #146

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    А меня пара вопросов: кит ФБЛ идет с лопастями? Моторчик их оутрыжевский как по сравнению с тем же скорпионом, к примеру, 4025-550?

  30. #147

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    182
    лопастей ОР в ките нет

  31. #148

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    кит ФБЛ идет с лопастями?
    Все киты идут без лопастей. Про мотор не скажу, покупал без него.
    Ха, на минуту позже предыдущего поста.

  32. #149

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Вот хорьки, че же они тогда их нарисовали? На фб варианте не нарисовали, а тут нарисовали...

  33. #150

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Неверное картинка FBL вертолета без лопастей совсем не понравилась.

  34. #151
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29

    Где то логично, что Аутрейдж идет без лопастей. Это ведь 650-ка, а не 600-ка, т.е. вы на нее можете и 600-е, и 620-е, и 640-е, и 646-е поставить... так что... откуда они знают, на каких вам захочется летать

  35. #152

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Могу высказаться по мотору, Скорпа не пробовал, а Оутрэйдж мотор в пиках по 3,4 квт берёт, тик -таки влёгкую, после полёта температура 49 гр., при окружающей +27., налёт - 31 вылет, пока доволен.

  36. #153
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Аутрейджевский мотор вообще очень холодный. Скорпион - очень горячий. У нас парнишка на соревнованиях был, так с него народ фигел, как это он после полета спокойно пальцами за мотор берет. Они на скорпы на соревнованиях (многие) вообще приспособ наделали - банка, на ней сверху кулер компьютерный или другой, липошка, и после полета сразу эту хрень на мотор надевают и дуют
    Атомовский по нагреву где-то посередине между скорпом и аутрейджем, тоже достаточно горячий, но не такой как скорпион. Летаю с телеметрией, в общем при жестких полетах чтобы не пикал "перегрев" надо ставить где-то 75 градусов, доходит до 71-72.

    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    а Оутрэйдж мотор в пиках по 3,4 квт берёт
    Ну Скорпион (да и Атом) и помощнее чуток будут. Скорп - 4025 - где-то 4.5 кВт в пике, Атом - 3.6-3.8, по ощущениям - почти как аутрейдж, может чуть-чуть мощнее, но - ненамного, а вот 4025-630 именно ОЩУТИМО мощнее.

  37. #154

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Вот был бы комбик тушка + этот мотор аутрыжиковский + бист баксов за 650-700, вот бы была красота))) А так наверное комбик с моторчиком пока наиболее для меня привлекательный...

  38. #155
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    На бисте - свет клином не сошелся. Есть Скокум 540, есть ЕБАР, есть коптер Х в конце-концов, как не удивительно - очень неплохой ФБЛ за смешные деньги. А вот тушка, с неплохим мотором, обеспечивающим нормальный полет на 650-х лопастях, да за относительно небольшие деньги и ОЧЕНЬ дешевыми запчастями - это ценно. Если бы еще не проблемы со слабыми шестернями ХР - цены бы этому вертолету не было, был бы шедевр среди 600-к. А так - просто хороший вертолет со своими достоинствами и недостатками.

  39. #156

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а вот 4025-630 именно ОЩУТИМО мощнее.
    хороший мотор , понравился в сочетании пиньона 12Т и шестерни ОР 132Т

  40. #157

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    На бисте - свет клином не сошелся.
    Не сошелся, более того, я не скажу, что больно от него в восторге, хотя еще есть что покрутить....Эта заметка сделана с оглядкой на выгодное с экономической точки зрения предложение.

  41. #158

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    хороший мотор , понравился в сочетании пиньона 12Т и шестерни ОР 132Т
    А разве ОШ не 129Т?

  42. #159

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если бы еще не проблемы со слабыми шестернями ХР
    А что все настолько плохо, ведь вроде как есть какие-то новые шестеренки вот дажже кит, или хвостовых это не касается?
    Outrage FUSION 50 (Flybar) Electric Helicopter Pro Kit **NEW GEARS**
    http://helidirect.com/outrage-fusion...rs-p-21773.hdx

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Где то логично, что Аутрейдж идет без лопастей. Это ведь 650-ка, а не 600-ка, т.е. вы на нее можете и 600-е, и 620-е, и 640-е, и 646-е поставить... так что... откуда они знают, на каких вам захочется летать
    А это одна стандартная балка на все размеры лопастей с максимумом 646?

  43. #160
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    А что все настолько плохо, ведь вроде как есть какие-то новые шестеренки вот дажже кит, или хвостовых это не касается? Outrage FUSION 50 (Flybar) Electric Helicopter Pro Kit **NEW GEARS** http://helidirect.com/outrage-fusion...rs-p-21773.hdx
    Есть и хвостовые, но при соблюдении 2-х факторов:
    1. Мощный мотор, большие обороты ОР
    2. Полные расходы
    рвет на хвосте и черные шестерни тоже. На самом деле - это сдуру, потому что там углы у хвоста просто сумасшедшие, НЕ НАДО в правую сторону доводить "до упора" при калибровке гироскопа, как в других вертолетах.

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    А это одна стандартная балка на все размеры лопастей с максимумом 646?
    Да. Скажу больше, фьюженовской же балкой плюс валом, т-рекс 600 есп апгрейдится до 650-х лопастей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения