Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 136 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Махницкого - MAH646 - 646mm, Rotortech 640 - 640mm мало? Тех же 640-х ротортеков везде как ...

  1. #1561

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Махницкого - MAH646 - 646mm, Rotortech 640 - 640mm мало? Тех же 640-х ротортеков везде как грязи
    там где они есть ,там я не покупаю ,там где я покупаю их нет(хелидирект) , специально покупать пару лопастей где-то,пока ломает. Да и цена у ротортехов далека от гуманной

  2.  
  3. #1562
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хм. А у чего тогда гуманная? Ну если нужна цена гуманная - спишись с Махницким да купи у него 2-3 комплекта, там цена гуманная будет (примерно по 40 евро), он и вышлет ЕМС-ом (один наверное высылать все же не будет, или будет дорого), если что - стучись в личку дам координаты.

  4. #1563

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    спишись с Махницким да купи у него 2-3 комплекта
    А мне говорили что он больше не делает лопасти т.к. китайцы вытеснили его с рынка....

  5. #1564
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да делает пока, но не так много, как раньше. Во всяком случае ПОКА ЧТО мы тут в Харькове у него покупаемся без проблем, когда надо.

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Везет.
    А я взял несколько штук Tarot 3G прям 1в1 Элайновская раскраска и на ощупь вполне ничего. Если погода позволит - буду инсталлировать и тестировать как рыжик полетит плюс продолжаю борьбу с неэффективностью хвоста.

  8. #1566

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Считается, что это стабилизирует пластики
    На хелифрике народ тёр что-то про новые шестерни,якобы на заводе варят при 100 градусах в силиконовом масле,типа круто будет. Но в продаже пока нет и поэтому сами варите . Нет чтоб из делрина нарезать апгрейд. Надо купить переднюю пару от 90 авроры,она делриновая ,авось удастся собрать нормально.

  9. #1567

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    продолжаю борьбу с неэффективностью хвоста.
    А что с хвостом?

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    28.01.2003
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    На хелифрике народ тёр что-то про новые шестерни,якобы на заводе варят при 100 градусах в силиконовом масле,типа круто будет.
    Эта процедура только "нормализует" пластмассу (не будет хрупкой) но не исправит от кривизны. Проблемма как раз в том что шестерни кривые и ни маслом ни кипятком это не исправится. И ещё, когда вытащил штифт с шестерни то без штифта стало крутится намного легче. Думаю что с расклёпкой явно перестарались.

  12. #1569

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    А что с хвостом?
    На питче резком хвост уводит, а в приличный ветер есть риск проворачивания хвоста при полете хвостом вперед. Если переворачиваешь резко через морду, то вертолет еще пол пирофлипа делает))
    Лопасти менял хвостовые - не помогло.

  13. #1570
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    На какие менял? Какие на ОР и какие обороты? У меня не хватало хвоста на 646-х и 640-х лопастях и оборотах 2100 (что где-то закономерно), поставил 105 лопасти - отличный хвост!

  14. #1571

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    На питче резком хвост уводит, а в приличный ветер есть риск проворачивания хвоста при полете хвостом вперед. Если переворачиваешь резко через морду, то вертолет еще пол пирофлипа делает))
    Лопасти менял хвостовые - не помогло.
    Тоже было. Настроил предкомпенсацию в нормале - все нормализовалось.

  15. #1572

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от Рауль Посмотреть сообщение
    Думаю что с расклёпкой явно перестарались
    Это точно,там на глаз видно как выпирает шестерню,я клепать не стал ,а посадил шпильку на красный локтайт,рассверлив на 1.8 мм. Надо пробывать с инфинити металлическую шестерню,возможно даже одну-все будет лучше .

  16. #1573

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Есть в DX7s и в DX8 в меню переключение мощности: EU, FR, US. У меня стоит EU, вертолет 500-ка улетал так далеко, что боялся уже не вернуть, но с сигналом проблем не было!
    С какой прошивкой дх8? В моем дх8 нету US только EU и FR,прошивка EU-328.

  17. #1574
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Сергей_05 Посмотреть сообщение
    С какой прошивкой дх8? В моем дх8 нету US только EU и FR,прошивка EU-328.
    За прошивку не скажу, знаю, что вышла новая, но летаю на родной. Просто если DX7s - это чуть кастрированная DX8, то в DX7s у меня три варианта мощности. Поэтому я понял, что в DX8 тоже три. Значит я ошибался, если у вас не так!

  18. #1575

    Регистрация
    28.01.2003
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Надо пробывать с инфинити металлическую шестерню,возможно даже одну-все будет лучше .
    Ну если пластмассовые подходят то и с металом проблем не должно быть. Я вообше на вот эти шестерни "запал". http://www.xmodels.ru/catalog/0/3100/ Знать бы их размеры...По передатке почти совпадает. Я бы "заколхозил" Надо у автомоделистов узнать

  19. #1576

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Просматривал тут мануал на новое творение Чарли Rush 750. Хвостовой вал на четырех подшипниках. Может тоже сделать... Ведь это может быть работа над ошибками...
    https://www.icloud.com/photostream/#...8-B68CB6B15467

  20. #1577

    Регистрация
    28.01.2003
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Просматривал тут мануал на новое творение Чарли Rush 750. Хвостовой вал на четырех подшипниках. Может тоже сделать... Ведь это может быть работа над ошибками...
    Балка на 750 длиннее, соответственно нужны дополнительные опоры валу,что бы небыло резонансных вибраций. На фьюжике втулить ещё один подшипник на вал,хуже не будет. Я на своём ещё и винтики с гаечками которые "крест" фиксируют,повыкидывал. На таких оборотах они могут создавать вибрации и вводить вал в резонанс

  21. #1578

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    За прошивку не скажу,
    Важный момент....

  22. #1579

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    На какие менял? Какие на ОР и какие обороты? У меня не хватало хвоста на 646-х и 640-х лопастях и оборотах 2100 (что где-то закономерно), поставил 105 лопасти - отличный хвост!
    Значить обороты удалось снизить до 2200 (могу наверное до 3000 легко накрутить ) ), были сначала штатные лопасти от компаса 6 ХВ, показались хлипкими поставил от 50ки KBDD , вот думаю чуть удлинить плавник чтобы не ломать конички 105ми лопастями.

    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Настроил предкомпенсацию в нормале - все нормализовалось

    я не знаю есть ли смысл это делать на Вибаре и как на нем нормал реализовать.

  23. #1580
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Бери Скукум. Ебар как-то интересно себя на Рыжике ведет.
    Я по ходу продам свой Блейд 450Х сегодня, возможно, что без ЕБара. Расскажи пожалуйста, что там с ним не так на Fusion 50? В чем прикол?

  24. #1581

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Балкой подмахивает. В ебар все компенсации мертво вшиты. На работу по коллективу и циклику компенсация на увод хвоста, пирокомпенсация, и на отставание/инерцию балки при работе коллективом. Последняя особо заметна, а первой вроде как и не хвтает.

  25. #1582

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я по ходу продам свой Блейд 450Х сегодня, возможно, что без ЕБара. Расскажи пожалуйста, что там с ним не так на Fusion 50? В чем прикол?
    Продавай с Ебаром, возьми лучше Хомяка..

  26. #1583

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Сейчас в хабе ХР режу резьбу М3. Может и не надо, но лично мне будет спокойнее...*)
    Посчитал,при 11000 оборотах на хвосте лопасть весом 6 грамм будет напрягать винт силой аж 14 кг , добавим вес цапфы,итого не более 25 кг, винт 2.6 мм самая дешёвка имеет около 110 кг на разрыв,обычно 160 . На мой взгляд стали ставить "что ни попало",вместо "что надо" .Хорошие винты у минититанов на поперечном валу ,вроде тот-же калибр. Тем более там и расчетные усилия похожие.

  27. #1584

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,862
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Хорошие винты у минититанов на поперечном валу ,вроде тот-же калибр.
    А не знаете, какой точно длины вал у минититана, и какие там винты?

  28. #1585

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    56 мм,диаметр 4, резьба под 2.5-2.6 ,по крайней мере оутрейджевский винт длиной 10 мм влегкую до конца заворачивается,на середине резьбы немного покачивается,вроде у титана 2.6 винт,не помню

  29. #1586

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    обавим вес цапфы,итого не более 25 кг
    ну 20 кг и трос 0,4 держит...

  30. #1587
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    вот думаю чуть удлинить плавник чтобы не ломать конички 105ми лопастями.
    И это правильно! я поставил с хоббикинга карбоновый плавник для .90 вертолета (там он в апгрейдах), фигню стоит и хорошо сделан.

  31. #1588
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Продавай с Ебаром, возьми лучше Хомяка..
    Продал с Ебаром, возьму Skookum SK540, скорее всего! А может и V-Bar. Думаю теперь усиленно над этим!

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Сейчас в хабе ХР режу резьбу М3. Может и не надо, но лично мне будет спокойнее...*)
    Пацыки на HF тоже этим вопросом озаботились после пары тройки крашей из-за катапультирования цапф. Вот тема на эту замороку: http://www.helifreak.com/showthread....hlight=QuickUK

  32. #1589
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Господа, вопрос по мотору: за одинаковые деньги могу взять либо Scorpion HK4025-550kV (2850W), либо Quantum 4125-560kV (3000W). Разница там в 5$, но вот на чем лучше будет?

  33. #1590

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    На хелидиректе квантум продавали со скидкой 15 % ,я себе взял 4135 за 170 баксов,правда пришлось письмо написать-типа где скидка? Ответили что скидку дают вручную-отправили 30 баксов сдачу

  34. #1591
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    На хелидиректе квантум продавали со скидкой 15 % ,я себе взял 4135 за 170 баксов
    Спасибо, но как-то не по существу! Я могу вас только поздравить, а мне-то что делать в моей ситуации?

    Не дождался, короче, взял Scorpion 4025-550kV за 144$ + 16$ за доставку.

  35. #1592

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    но как-то не по существу!
    Я имел ввиду что для колбасни 4135 лучше,считается что более мощный мотор реже требует максимальные токи от регулятора,соответственно лучше жизнь у батарей,меньше тухнет ротор,да и птичка не такая уж легкая

  36. #1593
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Продолжаем этот список - больший крутящий момент, поэтому значительно легче свернуть одну из шестерен

  37. #1594

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    поэтому значительно легче свернуть одну из шестерен
    Будем бороться,уже многое понятно. Основная-новая более толстая делриновая,передняя коническая пара-алайновская,либо апгрейдная алюминиевая,задняя алайновская,либо хвост в сборе от 90 велоса.

  38. #1595
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну да, переменяем пол-вертолета.
    Я уж лучше апгрейдных коничек дождусь. А вот делриновая основная - таки рулит, особенно хороша с велосити .50, та которая 132 зуба, а не 129, она чуть-чуть но больше, и зазор между ней и передней прямой хвостовой получается просто замечательный. У меня такая стоит.

  39. #1596

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    http://www.amainhobbies.com/product_...Conversion-Set
    вот интересный комплект,судя по мануалу понятно откуда черпал своё вдохновение Стефенсон ,многие вещи похоже реализованы и мне кажется можно попробовать инсталлировать этот комплект на фьюжен,размеры подшипников совпадают.

  40. #1597

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    сегодня решил, что хватит кастловского гувернера - решил его отключить и полетать на кривых. думал, что при 14 пиньоне и выставленных в гувере оборотах 2200 сильно его душу и за счет этого проигрываю по работе батарей и по нагреву... а нет... проверял на кривых, получается, что при 75-80% газа как раз 2200 оборотов. соответственно - 20% запас мощности для гувера. самое оно. учитывая еще и тот факт, что батареи совсем разные - новые и старые - выставить более-менее сносную кривую чтобы на всех комплектах было около 2200 - не удалось. включил обратно гувернер.

    во время тестов без гувернера, случайно довел до 2600 оборотов.... вертолет запел хором, казалось, что развалится. во время такого маневра с оборотами, окончание хвоста скрутило по новой. ненамного, всего на тройку градусов.... задрало. пришел, разобрал, проверил подшипники вала - на месте, наклеил на балку в районе окончания нулевую нождачку. На нее с трудом и натянул окончание. Потом затянул винты. Скорее всего проблема была в том, что под окончание набилась пыль и песок, на нем и проворачивало. Теперь даже не знаю, что надо будет сделать, чтобы хвост провернуло.

    А насчет отстреливания хаба ХР - думаю, что если задаться целью менять винты каждые 80-100 полетов - будет все ок. Поменял на 60.

    Прикупил еще себе FatBoy 8 - теперь счастье... 20 минут и готово... На очереди контроник вместо кастла... Кстати, кто еще не знает - на кастлы вышла прошивка 4.02 которая поддерживает внешний гувернер V-Bar.

  41. #1598

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Поставил апгрейдную нижнюю раму и батарейный трей-слов нет ,жесткость повысилась ощутимо,потерял с учетом отсутствия гаек и более коротких болтов около 10 грамм,на оба девайса,что можно сказать просто отлично! подробнее здесь http://heli-spb.ru/forumheli/index.p....msg155017#new

  42. #1599

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    О, кстати! Лежит у меня такой выключатель. Крутил-вертел, никак не могу приспособить его на верт. Схемку бы подключения увидеть...

  43. #1600
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Лежит у меня такой выключатель. Крутил-вертел, никак не могу приспособить его на верт. Схемку бы подключения увидеть...
    Мне тоже интересно! Схемку в студию, please!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения