Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 136 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от beatl Схемку бы подключения увидеть... Алексей,вроде я не вчера с луны упал,уже больше полугода как , спросил-бы...

  1. #1601

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Схемку бы подключения увидеть...
    Алексей,вроде я не вчера с луны упал,уже больше полугода как , спросил-бы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	38.6 Кб
ID:	697723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: включатель-питания-борта.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	36.6 Кб
ID:	697724  

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    294
    Всем доброго времени суток!
    Долго думал и решил таки купить Fusion 50
    Пытался читать форум, но тут столько уже всего понаписано, что неделю нужно будет все перечитывать, и потом еще дольше переваривать
    В общем прошу у вас помощи с выбором начинки. Примерно планирую сделать так :
    1) тушка http://www.flying-hobby.com/shop/fus...rs-p-9632.html
    2) ESC http://www.flying-hobby.com/shop/pho...sc-p-6344.html
    3) BEC http://www.flying-hobby.com/shop/cc-...or-p-9220.html
    А вот дальше как раз и прошу совета.
    4) Мотор - выбираю из 3х вариантов: 1 - HKIII-4025-550KV, 2 - HKIII-4035-500 и наконец 3 - QT-4125-560
    5) Лопасти, 600 или 620? С Флаинга.
    Еще интересует вопрос, про срезающие шестеренки. На какие их заменять, чтобы в первый же полет не приложить модель?

  4. #1603
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Mephisto Алексей,
    Во-первых, какая у Вас будет флайбарлес система?
    Во-вторых, если будет система со встроенным гувернером - лучше взять другой регуль. Кастлы пока сильно конфликтуют с внешними гуверами. Кончно, при желании приучить их можно, но мороки много.
    ВЕС - выбросить нафиг, взять вместо него бортовую батарейку.
    Если не хотите, чтобы рвало шестерни - не берите HKIII-4035-500. Лучше взять моторчик где-то до 3000 Вт, т.е. HKIII-4025-550KV или QT-4125-560.
    Лопасти карбон, чем длиннее - тем лучше (в пределах до 640 мм).
    Чтобы предотвратить срезание есть несколько методов:
    1) Использовать KDBB хвостовые лопасти - они при касании земли не такие жесткие, как карбон. Принимают удар на себя, а не передают дальше по трансмиссии.
    2) Ход слайдера настраивать не до конца. Оставить запас 2-3 мм с каждой стороны.
    3) Не газовать в пол с нуля и настроить мягкий старт.
    4) Можно задние (хвостовые) конички заменить на Алайновские от Т-Рекса 600. Их не режет. Возможно, придется регулировать зазоры шайбами.

  5. #1604
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Во-вторых, если будет система со встроенным гувернером - лучше взять другой регуль. Кастлы пока сильно конфликтуют с внешними гуверами. Кончно, при желании приучить их можно, но мороки много.
    Ну и не клон YGE, тот точно откровенно хэрово работает с внешним гувернером (разве что оригинальный YGE который под в-бар), пришлось подключить внутренний. И в отличие от Кастла его и не перепрошьешь, а у Кастла сейчас прошивка под внешний гувернер наконец то появилась.

    Добавлюсь, только что Ратис ссылкой поделился: http://www.readyheli.com/assets/imag...patibility.pdf самым лучшим регулем для внешнего гувернера Микадо считает Хобби Винг Платинум 120А

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Если не хотите, чтобы рвало шестерни - не берите HKIII-4035-500. Лучше взять моторчик где-то до 3000 Вт, т.е. HKIII-4025-550KV или QT-4125-560.
    Угу. Еще неплохой Compass Atom 5026-550 и недорогой. У меня такой стоит.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 30.09.2012 в 15:06.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    ВЕС - выбросить нафиг, взять вместо него бортовую батарейку.
    А батарею всё равно через ВЕС подключать. Зачем этот огород из батарей?

  8. #1606

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    А батарею всё равно через ВЕС подключать. Зачем этот огород из батарей?
    Сколько уже можно это обсуждать. Можно BEC от силовой батареи, можно LiFe напрямую для 6В серв, можно LiPo 2s для высоковольтных серв. Кому как нравится.

  9. #1607

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    LiFe вообще не вариант, просадки по напряжению дикие. Честно говоря ВЕС от силовых самый простой и удобный вариант, ИМХО конечно.

  10.  
  11. #1608
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    самым лучшим регулем для внешнего гувернера Микадо считает Хобби Винг Платинум 120А
    Вот блин! Опять мне придется новый регуль для фьюжена покупать (уже 3-й).
    А все потому, что у этих .... на Хелидиректе в сове время не оказалось Хобби Винга 70 ХВ.

  12. #1609
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    LiFe вообще не вариант, просадки по напряжению дикие.
    Точно? Вы с ионами не путаете?

  13. #1610

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Точнее не бывает. Четыре футабовские блски проваливают АКБ ёмкостью 2100. Перепробовал LiFe разных производителей, результат одинаковый. Летать конечно можно, но параметры у серв сильно ухудшаются, да и постоянные скачки напряжения я думаю для электроники не есть гуд.

  14. #1611

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Mephisto Алексей,
    Во-первых, какая у Вас будет флайбарлес система?
    Система будет Микробист.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    ВЕС - выбросить нафиг, взять вместо него бортовую батарейку.
    А вот это пугает. Я и так выбирал между Gaui x5 и Fusion и останавливал меня как раз таки этот вариант из за 12 банок. А вы говорите еще пару нужно будет впердолить


    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Лучше взять моторчик где-то до 3000 Вт, т.е. HKIII-4025-550KV или QT-4125-560.
    А вот какой из них? Скорпион - это ТРУ. А вот про второй толком и не знаю ничего.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Лопасти карбон, чем длиннее - тем лучше (в пределах до 640 мм).
    Каждые лопасти себя по разному же ведут. И к тому же есть для ФБ и есть для ФБЛ. Я слышал что со вторыми вертолет начинает тупить, или нет?

    Вообще кто на каких лопастях Летает?

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    1) Использовать KDBB хвостовые лопасти - они при касании земли не такие жесткие, как карбон. Принимают удар на себя, а не передают дальше по трансмиссии.
    Скольки миллиметровые?

  15. #1612
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Точнее не бывает.
    Сергей, феррумы способны сжечь все четыре блс-ки при условии, что они некоторое(не очень продолжительное) время будут работать на удержание с максимальной нагрузкой. Литий при таких условиях просто провалится по току и напряжению. И если у вас сервы жрут столько, то насколько просаживается при таких условиях ваша силовая батарея, отдающая на сервы что-то через BEC? И всякий-ли ВЕС потянет такие сервы? И что вы будете делать с такими токами при просто крайне дохлых проводниках в приемнике или FBL-системе?

  16. #1613

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Алексей, вы просто возьмите индикатор, например вот такой http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5788 подключите к борту и сравните показания LiFe и хорошего ВЕСа. Думаю вы увидите разницу.
    Последний раз редактировалось kolobok; 30.09.2012 в 17:36.

  17. #1614
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Понятно.

  18. #1615

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    294
    так и мучаюсь, HKIII-4025-550KV взять или QT-4125-560? Может кто и на том и на том летал?

  19. #1616

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Точнее не бывает. Четыре футабовские блски проваливают АКБ ёмкостью 2100. Перепробовал LiFe разных производителей, результат одинаковый. Летать конечно можно, но параметры у серв сильно ухудшаются, да и постоянные скачки напряжения я думаю для электроники не есть гуд.
    Чего-то я не пойму, у меня борт стоит 2100, правда литий, Футабовские блс-ки, а именно 255hv и 256hv. На просадку напряжения, и намёка нет, стоит такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_Battery.html индикатор.
    За 5.5 мин полёта с батареи расходуется примерно 110 мА, что соответствует общему потребляемому(усреднённому) всеми сервами току примерно 1.2 А, хотя в пиках он гораздо больше, но по индикатору этого не видно, несмотря на то, что быстродейсвие у него будь здоров.
    На одной зарядке борта делаю до 10-ти полётов.
    Может у вас сразъемами что не так? Может там и просаживается?

  20. #1617
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    kolobok
    Особенно, если учесть, что предложенный Вами индикатор не работает ни с липолями, ни с лифе, а ограничен 6В.

    Mephisto
    Насколько я помню у микроба вроде нет встроенного гувернера. Тогда с Кастлом проблем никаких.
    По поводу бортовой батарейки проблем особых нету. Низкоточная бортовая лифешки или липолька где-то до 1600мАч весят не больше ВЕСа. Силовые тоже нужно подобрать правильно. Либо 3300мАч, но не более 40-45С, либо 2800 на 50+С. Тогда и по массе уложитесь, и мощи хватит.
    Про Квантум плохих отзывов не слышал. Своих денег он стоит и без переплаты за брэнд, в отличие от нового скорпиона.
    Алексей, у Вас уже видимо реакция Сзабо, раз Вам лишние 2см на лопастях тупыми покажутся? Тогда таких вопросов здесь не задавали бы. Берите любые карбоновые лопаты от 600 до 640мм и наслаждайтесь полетом. Выбор не так уж и велик.
    У меня хвостовые лопасти KDBB 96mm Extreme

  21. #1618

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Чего-то я не пойму, у меня борт стоит 2100, правда литий, Футабовские блс-ки, а именно 255hv и 256hv. На просадку напряжения, и намёка нет, стоит такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_Battery.html индикатор.
    За 5.5 мин полёта с батареи расходуется примерно 110 мА, что соответствует общему потребляемому(усреднённому) всеми сервами току примерно 1.2 А, хотя в пиках он гораздо больше, но по индикатору этого не видно, несмотря на то, что быстродейсвие у него будь здоров.
    На одной зарядке борта делаю до 10-ти полётов.
    Может у вас сразъемами что не так? Может там и просаживается?
    Всё правильно, липолька тянет без проблем, а вот поставьте LiFe и картина изменится в худшую сторону.

  22. #1619

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    У меня хвостовые лопасти KDBB 96mm Extreme
    А основные? Если 640 воткну то хватит ли 96мм на хвост?

  23. #1620

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Все таки мне кажется колобок что-то путает про ЛиФе акки. Сам я сторонник именно отдельного борта. Вот три диаграммы напряжения борта крайних трех полетов. Думаю что все очень не плохо с ними...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Диаграмма1.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	38.0 Кб
ID:	698031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Диаграмма2.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	41.3 Кб
ID:	698032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Диаграмма3.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	45.5 Кб
ID:	698033  

  24. #1621

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Особенно, если учесть, что предложенный Вами индикатор не работает ни с липолями, ни с лифе, а ограничен 6В.
    Вы поняли что я рекомендую? Подключить индикатор в борт хоть 6 хоть 6,6В с ним ничего не произойдет и сравнить показания.

  25. #1622
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Всё правильно
    Сергей, ищите куски глины, горсти песка в линках тяг, тарелке и где-нибудь еще. Вам привели расход батареек для НОРМАЛЬНО собранной кинематики головы с НОРМАЛЬНЫМИ углами цикликов. А показометр по ссылке можете использовать дальше и с липольками и с феррумом. Он Вам много еще интересных вещей покажет. И расскажете потом где и почему у вас возникают токи выше, ну скажем, 30 ампер в сервах циклика.

  26. #1623

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Все таки мне кажется колобок что-то путает про ЛиФе акки. Сам я сторонник именно отдельного борта. Вот три диаграммы напряжения борта крайних трех полетов. Думаю что все очень не плохо с ними...
    Я рад за вас! А какова конфигурация борта и какая модель, можно узнать?

  27. #1624
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Подключить индикатор в борт хоть 6 хоть 6,6В с ним ничего не произойдет и сравнить показания.
    О, Господи... Дай мне терпения... Вам дают данные ТОЧНЫХ замеров. Вы тычите показаниями полоски светодиодов, которая даже гидриды меряет от забора до обеда.

  28. #1625

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Ну верт рыжик, об чем тут и разговор. Сервы Гиперионы, акк лифе тоже гиперион...

  29. #1626

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    О, Господи... Дай мне терпения... Вам дают данные ТОЧНЫХ замеров. Вы тычите показаниями полоски светодиодов, которая даже гидриды меряет от забора до обеда.
    Пр полоску согласен, ну нет у меня другой штуковины. Но полоска очень четко показала разницу между встроенным ВЕСом в СС 100А, LIFe и ВЕСом СС 20A PRO.

  30. #1627
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  31. #1628

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Не стоит так расстраиваться!

  32. #1629

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Хммм, 3-4 года назад на LiFePo летали в качестве силовых батарей. Просадок, более глубоких, чем ЛиПо что то не замечено.
    Сергей, может мы с Вами говорим о разных батареях?
    Я, например, под термином "ЛиФо" понимаю литий-феррум-полимерные батареи, они же А123, номиналом 3.3В на банку. А Вы?

  33. #1630

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Ну верт рыжик, об чем тут и разговор. Сервы Гиперионы, акк лифе тоже гиперион...
    Ещё раз мои поздравления!
    Ну а я 12S через СС 20А PRO питаюсь, всё нормально и удобно.

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Я, например, под термином "ЛиФо" понимаю литий-феррум-полимерные батареи, они же А123, номиналом 3.3В на банку. А Вы?
    А я, литий-феррум-ионно-фосфатные, они же А123, 3.3В на банку.

  34. #1631

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Спокойно!

  35. #1632
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хорошо.

  36. #1633

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    А я, литий-феррум-ионно-фосфатные, они же А123, 3.3В на банку.
    Это?

  37. #1634

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Это?
    Ага. Гиперионовские не пробовал, на тот момент не было их у меня.

  38. #1635

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    LiFe вообще не вариант, просадки по напряжению дикие. Честно говоря ВЕС от силовых самый простой и удобный вариант, ИМХО конечно.
    Сначала обозначили, что это ваша точка зрения, а потом начали всем доказывать, что она единственно правильная, и вы лучше знаете! Заслужили помидор!

  39. #1636

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Ага
    Ну тогда с сожалением вынужден признать, что: или Ваша методика измерений ошибочна, или у Вас на борту КЗ с током более 40-ка ампер, или у Вас мегасервы с усилием более 100 кг/см каждая и при этом еще и нагруженные.

    Простите еще раз. Куда нам с нашим хилым стафом.

  40. #1637

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Сначала обозначили, что это ваша точка зрения, а потом начали всем доказывать, что она единственно правильная, и вы лучше знаете! Заслужили помидор!
    Опять перестаралсяТак у каждого свой опыт, бога ради, кому батарейка на борт, кому ВЕС нравится. Я не настаиваю, извиняюсь если кого обидел. Ну не захотели у меня LiFePO4 работать как полагается.
    А помидоры мне не страшны!

  41. #1638
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  42. #1639

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Ну не захотели у меня LiFePO4 работать как полагается.
    Заражать не пробовали? Мне тут многие советовали, говорят помогает.
    Даже на заряднике специальную программу показали. Ухххх....

  43. #1640

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Ну тогда с сожалением вынужден признать, что: или Ваша методика измерений ошибочна, или у Вас на борту КЗ с током более 40-ка ампер, или у Вас мегасервы с усилием более 100 кг/см каждая и при этом еще и нагруженные.

    Простите еще раз. Куда нам с нашим хилым стафом.
    Методика плюс-минус лапоть
    КЗ нет, с сервами то-же все O.k.
    Я допускаю что АКБ были не лучшего качества, они наверно и испортили всю картину. Да и хрен с ними, их уже и в живых то нет. Перешёл я после этого на внешние ВЕСи и рад этому.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения