Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 136 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 5414

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Вместо сгоревшего Квантума(после перемотки отлетал 37 вылетов и кирдык) поставил сегодня это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ize_heli_.html китайское чудо, на выходных будет тест с ...

  1. #1681

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Вместо сгоревшего Квантума(после перемотки отлетал 37 вылетов и кирдык) поставил сегодня это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ize_heli_.html китайское чудо, на выходных будет тест с пристрастием, поглядим шо за зверь.
    По установке есть нюанс- пришлось рассверлить мотораму, т.к. крепёж под него М4. Полки настроил 2000, 2100, и 2200 говер сторе, регуль 120(клон уге).
    Батареи - наны 65с, 3300, кстати отлетали 40- 45 циклов,-пока доволен.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    это ж от 700ки мотор!!!

  4. #1683

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    это ж от 700ки мотор!!!
    Для 600 самое то, но не для фьюжа с его шестернями. Скорпион 4035-560 в 600ке уже норма

  5. #1684

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Ставил на Фьюжна мотор Align 700M. Летел бодро так, и ничего не резал. Мягкий мощный мотор.

  6.  
  7. #1685
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    это ж от 700ки мотор!!!
    Для "слабой" 700-ки или для "бодрой" 600-ки. Мой друг такой себе на т-рекс 600 есп переделывая в хай-вольт поставил. Оно там самое то!

  8. #1686

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Могу ещё добавить, что выбора то особо у меня не было, Хелидрайв был заказан ещё до того как Квантум мявкнул, ну а когда так сказать мявкнул, тут и повод появился, летать то хоцца.
    Обороты кстати выставлял этим http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0_4200RPM.html, жуть как понравился! (не реклама)

  9. #1687

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Могу ещё добавить, что выбора то особо у меня не было, Хелидрайв был заказан ещё до того как Квантум мявкнул, ну а когда так сказать мявкнул, тут и повод появился, летать то хоцца.
    Обороты кстати выставлял этим http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0_4200RPM.html, жуть как понравился! (не реклама)
    А квантум без перемотки не летал? Мне интересно как летит квантум 4125 560кв

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А квантум без перемотки не летал? Мне интересно как летит квантум 4125 560кв
    Летал, в связке с Кастлом 80HV но на очередном ти-таке хлопок, Кастл сгорел, Квантум тоже(фаза отгорела внутри мотора). Я сейчас даже не берусь утверждать, что было первопричиной, толи мотор, толи рег, а так да, летал мотор, такой нормальный, тяговитый... После полёта примерно 65-70 гр.

  12. #1689
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот летает народ на восьмидесятиамперных регуляторах. А мене что-то сдается, что маловато это, особенно под хороший мотор.
    Не, я понимаю, что "все ставят". Но вот что у меня 120 YEP, что на том что я продал CC120HV, и летаю спокойно и в х.. не дую, регуль ВСЕГДА холодный.
    А до этого был хобби винг платинум 70А, так грелся как чайник (я под него даже отверстие треугольное в канопе сделал) и закономерно сгорел на 30-м что-ли полете, хорошо хоть грамотно сгорел, мотор за собой не потянул.

  13. #1690

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Золотые слова, я к следующему сезону уже 120-й Контрон хочу.

  14. #1691

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот летает народ на восьмидесятиамперных регуляторах. А мене что-то сдается, что маловато это, особенно под хороший мотор.
    Не, я понимаю, что "все ставят". Но вот что у меня 120 YEP, что на том что я продал CC120HV, и летаю спокойно и в х.. не дую, регуль ВСЕГДА холодный.
    А до этого был хобби винг платинум 70А, так грелся как чайник (я под него даже отверстие треугольное в канопе сделал) и закономерно сгорел на 30-м что-ли полете, хорошо хоть грамотно сгорел, мотор за собой не потянул.
    Это с мотором от 6хв?

  15. #1692
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу. Кстати и он тоже весьма греется, но тут уж ничего не сделаешь, разве что его поменять. А греется потому, как рассчитан именно на 6ХВ, а не на 640-е лопасти и вес на пол-кило больше.
    Таким образом на Атоме эта силовая справляется, а вот для Фьюжена - все же слабовата.

  16. #1693

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Угу. Кстати и он тоже весьма греется, но тут уж ничего не сделаешь, разве что его поменять. А греется потому, как рассчитан именно на 6ХВ, а не на 640-е лопасти и вес на пол-кило больше.
    Таким образом на Атоме эта силовая справляется, а вот для Фьюжена - все же слабовата.
    Я думал, что если переведу на 12 банок, поставил бы хоббивинг 70 и мотор 60 амперный, но маловато, наверное, будет

  17. #1694

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    для выставления оборотов вполне отлично работает это: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=337234 и не надо ниче покупать если есть с собой телефон на андрюшке... сравнивали с оптическим - результаты одинаковые.

    а насчет регулей - тоже меня стал пугать CC 85HV первой версии... отлетал на нем 110 полетов, половина из них в жару под 35 градусов. Грелся очень сильно. Поставил на него дополнительный большой радиатор. Вырез в канопе делал. Грелся после этого гораздо меньше. Сейчас снял радиатор - температура позволяет. Но все равно стремно. На днях поставлю контроник джайв 80А+ (до 160А при наличии доп. радиатора как заявляет сам производитель и проверено пилотами)... Да и с ним, как пишут на зарубежных форумах, гораздо меньше проблем по шестерням. Кастл при активно работающем гувере их хавает, с контроником вроде бы таких проблем либо нет, либо гораздо меньше... Объясняется легко - гувер Кастла плавает по оборотам как вверх, так и вниз (доказано замерами и графиками). А гувер контроника только вниз и менее резко.

  18. #1695

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    О, хорошая идея использовать телефон для тахометра. Поискал программу для своего IPhone, оказывается тоже есть, называется HeliTach отзывы хорошие, надо попробовать установить программу.

  19. #1696
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    О, хорошая идея использовать телефон для тахометра. Поискал программу для своего IPhone, оказывается тоже есть, называется HeliTach отзывы хорошие, надо попробовать установить программу.
    Работает, но иногда может какую-нибудь нелепость показать. Типо 3 замера 2890-2870-2890, а потом раз и 3100 или 3220. Я использую ее с лета, но не очень доверяю!

  20. #1697

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот летает народ на восьмидесятиамперных регуляторах
    Ну я летаю на 80ке Контроник и мотор Контроник под 12 банок, на примерно таком же сетапе на 700ке и ничего не полыхало и все работало.
    Просто покупая дешевые регули и дешевые двигатели народ пытается взять покруче же денег то недорого и параметры круть, только все равно есть разница в качестве.

  21. #1698

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    У меня на цапфах основного ротора не три отверстия для шариков крепления тяг к тарелке как на рисунке, а два. В какое отверстие крутить шарик?
    И еще в хабе головы для крепления его на основном валу три отверстия, на рисунке надо болт крепления вставлять в нижнее, а зачем нужны остальные?

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я использую ее с лета, но не очень доверяю!
    А где расположен телефон при замерах?

  22. #1699

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    У меня на цапфах основного ротора не три отверстия для шариков крепления тяг к тарелке как на рисунке, а два. В какое отверстие крутить шарик?
    И еще в хабе головы для крепления его на основном валу три отверстия, на рисунке надо болт крепления вставлять в нижнее, а зачем нужны остальные?
    1. я крутил в дальнее от цапфы. По идее - чем дальше от цапфы - тем менее резкий по отработке шагов.

    2. чтобы голову ниже поставить и опять таки сделать верт более резким по крену и тангажу. Для начала лучше по инструкции делать. + важно какие лопасти основные и на хвосте. Теоретически если основные длинные и мягкие и поставить голову как можно ниже - можно получить по балке или по хвостовым.

  23. #1700
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А где расположен телефон при замерах?
    Дв прямо на лопасть его, скотчем! Шутка!

    А серьезно: рядом с вертолетом на асфальте, годе-то в метре от него. Я клал на поролонку, которая лопасти крепит к балке при транспортировке, но это чисто чтобы яблофон не поцарапать. Затем раскручиваешь и иногда поглядываешь на телефон. Бывает, там надпись Heli Not Detected. Тогда Stop Measuring и Start по новой.

  24. #1701

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Облетал сегдня Фьюжен с новым мотором, три полёта по 5.5 мин - ничего не срезало, хотя последние два полёта нагружал хорошо. Послеполётный осмотр шестерёнок не выявил ничего. Понятно что три вылета это ничего, а далее буду смотреть. Мотор в принципе тянет получше чем Кванум, после полёта корпус мотора 43, обмотка 61 градус.

  25. #1702

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Хоть бы видео кто выложил, как у кого летает

  26. #1703

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А серьезно: рядом с вертолетом на асфальте, годе-то в метре от него. Я клал на поролонку, которая лопасти крепит к балке при транспортировке, но это чисто чтобы яблофон не поцарапать. Затем раскручиваешь и иногда поглядываешь на телефон. Бывает, там надпись Heli Not Detected. Тогда Stop Measuring и Start по новой.
    не знаю что там бывает нот дэтектэд на яблоке, но на андрейке программа про которую я писал работает всегда и при любых. Микрофоном в сторону вертолета хоть в 10 метрах направил - все показывает. Оптический тахометр выдает аналогичный лог. Может разброс и есть, но незначительный. Проверить и выставить обороты - программы на телефоне хватает с головой.

    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Облетал сегдня Фьюжен с новым мотором, три полёта по 5.5 мин - ничего не срезало, хотя последние два полёта нагружал хорошо. Послеполётный осмотр шестерёнок не выявил ничего. Понятно что три вылета это ничего, а далее буду смотреть. Мотор в принципе тянет получше чем Кванум, после полёта корпус мотора 43, обмотка 61 градус.
    у меня тоже ничего не срезало до 60-го полета. а на 60-ом взяло и срезало. Руки не поменялись, моторка тоже, а вот износ явно повлиял. Еще раз повторюсь, как писал ранее - во избежание среза основной шестерни надо зазор выставить минимальный в самом тугом месте, а шестерню при этом смазывать. Вообще без зазора можно шестерню быстрее потерять так как она ломается на поперечных пластиковых ребрах и чем меньше зазор тем больше будет на них нагрузка в самом тугом месте ввиду овальности отливки.

  27. #1704

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    прошу совета:

    стоит следующий вопрос по моторке:

    на данный момент стоит Скорпион ХК-4025 630кв и 14-ый пиньон (12 банок) + Кастле Феникс 85ХВ регуль. При текущем сетапе у меня получается, что желаемые мной обороты = 2250 я могу получть либо полкой газа 80%, либо гувернером, который говорит, что все ок. Прошика в кастле последняя.

    сейчас есть Контроник Джайв 80+, хочу перейти на него. Беру калькулятор Мр.Мела (http://www.fast-lad.co.uk/store/headspeed.php) и говорю ему:

    12 банок
    35С
    129 зубов
    пиньон 14
    630кв мотор
    пиковая эффективность 81% (пиковая отдача в ваттах поделенная на пиковое потребление в ваттах)
    использовать гувер
    гувер Джайв
    атв - да (не важно)

    и говорю - показать что будет. Он мне и говорит, что:

    Result for calculation:
    Estimated lowest voltage during flight: 40,92
    Lowest RPM (due to voltage and efficiency) : 2266

    Throttle 60%: 2517
    Throttle 65%: 2595
    Throttle 70%: 2673
    Throttle 75%: 2751
    Throttle 80%: 2828
    Throttle 85%: 2906
    Throttle 90%: 2984
    Throttle 95%: 3061

    т.е., как я понимаю, пиньон надо меньше. Ок. Говорим ему сделать наоборот - нужно получить 2250 оборотов - расчитай мне пиньон. Он выдает такое:

    Result for calculation:
    Estimated lowest voltage during flight: 40,92
    Lowest RPM (due to voltage and efficiency) : 2104

    Headspeed requested: 2250
    Pinion suggested is: 13
    Throttle 60%: 2337
    Throttle 65%: 2409
    Throttle 70%: 2481
    Throttle 75%: 2553
    Throttle 80%: 2626
    Throttle 85%: 2698
    Throttle 90%: 2770
    Throttle 95%: 2842

    т.е. хочет 13 пиньон, хотя опять же, 2250 оборотов не находятся в районе 80% газа, а тупо на меньше чем 60% газа.

    Внимание, вопрос: что они этим хотели сказать, и какой пиньон реально нужен при такой моторке и получения 2250 оборотов при хорошем соотношении полетное время/мощность?

    Второй вариант: вместе с контроном поставить и новый мотор Скорп ХК3-4025 550кв. Какой для него пиньон должен быть при всех остальных равных условиях?

    Спасибо, а то что-то я совсем уже запутался в этих всех калькулях.

    Самое странное то, что при расчете по этому калькулятору и для регулятора кастл при текущем моем сетапе - калькулятор говорит, что мои 2250 нифига не в 80% ручки. А когда вводишь данные в сам регулятор по желаемым оборотам при текущем пиньоне - он говорит, что 2250 оборотов это как раз самое то и это попадает в его среднюю полку от 70 до 99% и где-то равно 79% ручки газа. Так кто тогда прав?

  28. #1705

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Считал под УГЕ стандартный сетап - сошлось... гов.сторе

    Results from the calculation Close
    Result for calculation:
    Estimated lowest voltage during flight: 41,40
    Lowest RPM (due to voltage and efficiency) : 1725

    Throttle 60%: 1906
    Throttle 65%: 1965
    Throttle 70%: 2025
    Throttle 75%: 2084
    Throttle 80%: 2144
    Throttle 85%: 2204
    Throttle 90%: 2263
    Throttle 95%: 2323

  29. #1706

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    У меня на мобиле кальк говорит, что при 12 пинионе 2250 будет при 69%. Он считает для новых и старых батарей. Когда батарея новая, то обороты больше, чем если для рассчетов брать 22.2в.
    Я хочу поставить моторку с маленьким кв и большой пинион. Типа 700мх 470кв.

  30. #1707

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я хочу
    Юрец,тебя либо банить,либо жестко лечить ,цветок флудерастии на 90 % только тобой и подкармливается,для общения на форуме ты явный тролль,польза -только флуд,уж извини,,со стороны это настолько отчетливо выпирает,хотя ,наверно для этого форума это норма,Мне сложно представить пацаненка несущего три пуда флуда,для погашения своей задолженности за болтовню

  31. #1708

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    короче, решился - буду ставить вместе с контроником новый мотор Scorpion HKIII-4025 550kv. И оставлять его на 14-ом пиньоне... Расчет получается: 550kv * 12S * 3,15V|cell * 14pinion / 129T = 2256 оборотов. Самое оно.

  32. #1709

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Расчет получается: 550kv * 12S * 3,15V|cell * 14pinion / 129T = 2256 оборотов.
    Ещё необходимо учитывать КПД мотора, в пределах 0.8 - 0.9, я обычно беру 0.85.

  33. #1710

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    И оставлять его на 14-ом пиньоне...
    На что тут решаться то? Пиньён (два) стоит 4 доллара. Меняется за 10 мин.

  34. #1711

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Вчера отлетал шесть, и сегодня семь, и на восьмом полёте всётаки срезало основную шестерню(стояла чёрная), жду делриновую, уже таможню прошла.
    Благо вчера целое утро посвятил авторотации в симе, так что в минусе собственно только шестерня. И один фиг, возвращаться на 4125 не охота, поставлю делрин, уж очень понравилось с этим мотором как верт летит!

  35. #1712

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Хвост!?

  36. #1713

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Хвост!?
    Неа, я ж говорю, основная, та что 129 зубов.

  37. #1714

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Алексей... эт я к тому, что следующий - хвост!?

  38. #1715

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Алексей... эт я к тому, что следующий - хвост!?
    А х его знает...

  39. #1716

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Интересно, а какой наворот не позовляет сделать движок Outrage 4125-560kV ???

  40. #1717

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Интересно, а какой наворот не позовляет сделать движок Outrage 4125-560kV ???
    Его надо либо перемотать(чем и займусь как погода испортится), либо купить новый... А тот, который сейчас стоит ну как бы был.

  41. #1718

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Ну так он Г или нет??

  42. #1719

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Не понял, про какой спрашиваете?

  43. #1720

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Jazzman Посмотреть сообщение
    Ещё необходимо учитывать КПД мотора, в пределах 0.8 - 0.9, я обычно беру 0.85.
    это учтено в 3.15В/банку.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На что тут решаться то? Пиньён (два) стоит 4 доллара. Меняется за 10 мин.
    да, вот только чем меньше пиньон, тем больше стрижется шестерня. 12-ый пиньон - это мало. Шестерню будет жрать конкретно....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения