Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 136 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Понял, а по поводу Контрона, у Вас 80HV стоит, и чё без радиатора никак?, я тоже думаю к следующему сезону ...

  1. #1841

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Понял, а по поводу Контрона, у Вас 80HV стоит, и чё без радиатора никак?, я тоже думаю к следующему сезону Контрон воткнуть, вот думаю 80-ку, или 120-ку, чтоб с запасом, да и радиатор не прийдётся на него лепить.

  2.  
  3. #1842
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Думаю, может есть смысл вообще свалить на кривые. Они хоть и кривые, но нагружать трансмиссию должны поменьше гувернера, что критично для столь худосочной птички в этом плане.
    Такие Мысли и при Контроне...))) Куплю последнего не очень дорого )))

  4. #1843

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Вот, кстати, и делрин косозубый вместе с пиньоном. Правда на 13Т. Был бы на 14 - купил бы. http://www.rcheli-store.de/Outrage/T...=13986&p=13986

    Ветка про стрекот делрина существует и на хели-фрике. Говорят - частенько бывает, но за 15-30 полетов притирается. Главное, чтобы за это время не срубило чего... Мой совет - если ставите делрин - ставьте и новую переднюю пару на всякий случай.

    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Понял, а по поводу Контрона, у Вас 80HV стоит, и чё без радиатора никак?, я тоже думаю к следующему сезону Контрон воткнуть, вот думаю 80-ку, или 120-ку, чтоб с запасом, да и радиатор не прийдётся на него лепить.
    Да, Jive+ 80HV. На моторе типа 4025 550 или 630 кв - не надо радиатор ставить. Он в пике до 160А держит. А если 700-точный мотор - то там и радиатор и, желательно, кулер. У нас есть тут люди которые на 700-тках его гоняют с радиаторами от пентиумов и кулерами. А на фьюжене - он и без кулера пойдет.

    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    Такие Мысли и при Контроне...))) Куплю последнего не очень дорого )))
    возможно, что не все правильно еще настроено. Я, например, полетел с настройкой гувера "мягкий +"... Только что поговорил с человеком - он говорит, что надо было ставить "мягкий -". Разница существенная и может сильно влиять на слизывание шестеренок.

  5. #1844

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я сегодня попытался поставить хвотстовую балку и винты, которые крепят передний хвостовой блок к раме (по 6шт с каждой стороны) - они длиннее чем надо где-то на 2мм
    У меня тоже один винт не закрутился до конца, пришлось его на наждаке укоротить чуть.

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Если бы вы читали тему внимательнее, то знали бы, что надо было прогнать резьбы в этих шестигранниках перед сборкой, и все закрутилось бы нормально. Мне, правда, пришлось еще и углублять отверстия немного...

  8. #1846
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    У меня белая далриновая фрезерованная вроде не бьет. Стрекота нет, ходит прямо. А вот черные кончики вначале заедали немного.
    Складывается таоке впечатление, что проблема не в форме, а в материале и технологии изготовления пластика. Такое впечатление, что деформация литых шестеренок происходила уже после отливки, когда их еще горячими вынимали из формы, из-за неравномерного остывания. Поэтому с литыми шестернями была такая нестабильность. Одни, что правильно остыли - прямые, другие - кривые. А все, скорее всего, из-за того, что китайские *** оптимизаторы попытались на пару секунд сократить время обработки каждой партии шестеренок за счет остывания пластика.
    С фрезероваными же все зависит от станка ЧПУ и правильно ли заготовка вставлена в крепление. Так, что стоит ожидать уменьшения косяков.

  9. #1847
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Любые другие не стоковые шестерни попадая на вертолет работают нормально, например конички рекса на хвост, CNC на ОР, касамовская ОР.
    Интересно новые апгрейдные конички белые к какому отряду относятся, чтоб статистику долго не ждать, а летать спокойно ?

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Дождался я все же свои затерявшиеся Outrage-сервы, сборка продолжилась. Кстати пришли мне еще основные дерлиновые шестерни с разных магазинов, одна на 129, другая на 132 зуба. Так вот та, что на 129 выполнена гораздо добротнее и мощнее, т.е. пластик толще, на ней даже фирменный логотип выполнен гравировкой. А вот шестерня на 132 более тоньше. И пластик у них по цвету разный, у 129 с желтизной, а у 132 более белый. Я пока поставил шестерню на 129 зубов. Оказывается и дерлин разный бывает. А вот какой лучше, еще вопрос.
    Последний раз редактировалось ram9; 15.10.2012 в 15:23.

  12. #1849
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Более желтым может быть капролон.

  13. #1850

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Че это за херня вообще такая, дерлин. Русское название есть этому пластику?
    Мне вот интересно, если наточить шестерен из второпласта, хватит ли его прочностных характеристик?

  14. #1851

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    если наточить шестерен из второпласта
    Фторопласт течет под нагрузкой,силовые шестерни из него не делают,русское название делрина-ацеталь,литые шестерни обычно из капрона-по ихнему может и нейлоном зваться,по научному полиамид с разными цифрами,капролон -это название гранул из чего формуют ,в народе все подряд зовут капролоном
    ЗЫ: На хелифрике обзор новых коничек http://www.helifreak.com/showthread.php?t=462160
    Последний раз редактировалось NRS63; 15.10.2012 в 18:56. Причина: дополнение

  15. #1852

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Картинки только у меня на хелифрике не изображаются?

  16. #1853

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    наверно

  17. #1854

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    У меня их тоже не кажет

  18. #1855

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    473
    На Хелифрике что-бы смотреть видео и картинки нужно зарегистрироваться

  19. #1856
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Я получил сегодня дерлиновую основную шестерню, не понял какой стороной наверх ее ставить. Поставил гравировкой Outrage наверх. Она белее стоковой и в ней даже места под крепление блока обгонки выфрезерованы. Кайфовая, короче. Выглядит чуть помощнее стоковой.

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    ЗЫ: На хелифрике обзор новых коничек http://www.helifreak.com/showthread.php?t=462160
    Я же эту ссылку вчера выкладывал в посте #1832.

    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    На Хелифрике что-бы смотреть видео и картинки нужно зарегистрироваться
    Это так, но врядли это проблема?

  20. #1857

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я же эту ссылку вчера выкладывал в посте #1832.
    Ну так все равно народ не видел

  21. #1858
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    дерлин
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    второпласта
    Честно говоря, в литературе таких пластиков не встречал.
    Дельрин это коммерческое название ацетала или полиацетала(полиоксиметилен). Разработка ДюПонта в рамках создания конструкционного платика - замены металлов. Характеризуется высокой износоустойчивостью и сниженным коэффициентом трения.
    Фторопласт.

  22. #1859

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    значит мне просто не повезло. буду вторую ждать и надеяться, что она будет ровнее. а пока даже не знаю, поднимать ли еще раз в воздух с такой кривой... стремно за новые черные конички (совсем новые еще в пути)

  23. #1860

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Контрона, у Вас 80HV стоит, и чё без радиатора никак
    Не нужен там радиатор, у меня перегревался летом в жару контрон только потмоу что я-олень не той стороной его к раме приклеил, он грел сам себя... а там там запаса дофига еще.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    возможно, что не все правильно еще настроено. Я, например, полетел с настройкой гувера "мягкий +"... Только что поговорил с человеком - он говорит, что надо было ставить "мягкий -". Разница существенная и может сильно влиять на слизывание шестеренок

    Абсолютно верно, у меня тоже стоит минус.

  24. #1861

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Не нужен там радиатор, у меня перегревался летом в жару контрон только потмоу что я-олень не той стороной его к раме приклеил
    Доиграешься,у контрона один силовой бек внутренний питает все -и процессора,и драйвера и собственно выходной бек,а так как охлаждение через плату то внутри может очень нехило греться,мне довелось видеть контрон с пробитым внутренним беком-все в уголь, ,так что лучше не дергать тигра за усы

  25. #1862

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Подскажите пожалуста, может кто пользовал на Фьюже Castle 80HV.

    Вопрос: как правильно настроить функцию autorotation и зачем она нужна вообще?

    Проблема в том, что я в первый раз решил попробовать авторотацию, включил холд с 25ти метров, с 15ти выключил, но движок не завелся.
    В результате на остатках энергии ротора иногда приподнимаясь из травы верт таки поднялся и полетел.Как правильно настроить регуль, чтобы не порвать основную, но побыстрее набрать обороты при переходе из Hold в Idle. ????

  26. #1863

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    544
    настройка авторотейшн нужна для быстрого старта из холда, то есть можно в воздухе включить холд и затем его выключить, движок быстро наберет обороты, если эта функция настроена. ссылки по настройке ниже, надо слегка читать на англ. На русском может тоже есть, надо искать.

    pdf
    http://www.rcgroups.com/forums/showa...2&d=1276033053

    видео


    ссылка на хелифрике
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=289492
    Последний раз редактировалось Alex919rr; 16.10.2012 в 23:41.

  27. #1864

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    PDF не открылся.

    На хелифрике: Я запутался на манипуляциях с каналом GEAR, зачем они его миксуют?? наверное с утра догоню

    Может видео поможет, но там Futaba, а у меня DX7.

    В любом случае большое спасибо, завтра внимательно просмотрю видео..

  28. #1865
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    У меня тоже Castle 80HV2, еще не ставил, но тоже есть пару вопросов:
    1. Я собираюсь использовать говернер, который в SK540 и LiFe-шку для питания борта. Сенсор RPM тоже есть. Надо ли мне вырезать центральный провод у регуля? Если да, то как я потом буду настраивать регуль (хотя бы калибровку газа) и смотреть в последствии логи?! Тоже вопрос, как быть тогда с авторотацией (или она выставляется в SK540 тоже)?
    2. Что еще мне надо знать? Это мой первый 12S сетап. Не обессудьте!

  29. #1866

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Провод вырезать не нужно, у него ведь нет встроенного бека, авторотация настраивается в самом регуле.

  30. #1867

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Надо ли мне вырезать центральный провод у регуля? Если да, то как я потом буду настраивать регуль (хотя бы калибровку газа) и смотреть в последствии логи?! Т
    Вырезать ничего не надо. У этого регуля нет BEC. Настраивается всё при подключенной силовой батарее и каcтловском линке. Тогда же смотреть и логи. Единственное НО - не будет работать Field Link в поле (без подключения к USB ).

  31. #1868

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    PDF не открылся.
    adobe reader установлен?

    кстати, я у себя на 120 кастле не настраивал эту функцию, может и пожалею ))

  32. #1869
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Единственное НО - не будет работать Field Link в поле (без подключения к USB ).
    Он у меня есть купил за компанию, но в поле никогда не пользовал, всегда все через комп.

    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Провод вырезать не нужно, у него ведь нет встроенного бека, авторотация настраивается в самом регуле.
    Так и думал.

  33. #1870

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    На русском может тоже есть, надо искать.
    *** ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАСТРАИВАТЬ, ПИНЬОН МОТОРА ОТОДВИНЬТЕ ОТ ОСНОВНОГО МЕХАНИЗМА ****
    Я использую режим SET RPM ГУВЕРНЁРА

    Перед началом я калибрую TROTLE, установиТЕ Газ в 0-50-100.

    Я смещаю свои конечные точки к центру, затем стик перемещаю в полный газ, и подключаю батарею к регулятору. После того, как регулятор подает звуковой сигнал, я увеличиваю значение оконечной точки вплоть до гудков ESC, и добавляю ещё 2 пункта. Я тогда двигаю стик газа вниз, и уменьшаю низкую оконечную точку, до гудков контроллера и также добавляю 2 пункта. Калибровке - конец... отключаю питание ESC.


    Теперь, когда THROTTLE калибровано, я устанавливал мои кривые газа следующим образом для режима RPM набора:

    Нормаль: 0-0-0
    ИДЛЕ 1 :70-70-70
    ИДЛЕ 2 :100-100-100

    Я корректирую свои обороты , изменяя значение в настройках регулятора ,с помощью кабеля. Первое значение оборотов должен быть установлен в самом низком желательном значении,не нулевые, ИДЛЕ 1 укажет на второе введенное значение (для, газа от 50 %-99 %), ИДЛЕ 2 укажет на обороты ротора в третьей позиции (для, газа выше 99 %).
    С этой установкой Вы можете пойти от нормали (0) к Idle1 или 2 с плавным включением.


    Теперь для авторотации, удостоверьтесь, что галочка стоит в настройках регулятора, скорость изменения оборотов ротора имеет значение 12 (** Удостоверяются, что моторный зубчатый валик все еще расцеплен от основного механизма). Удостоверьтесь, что настройки в передатчике имеют полку в 0 ,для нормального полётного режима. переходим в меню THROTTLE HOLD и устанавливаем значение 15. С передатчиком переключенным в режим нормали ,включен HOLD(и расцепленный зубчатый валик) включают батарею борта., включаем ИДЛЕ1 ,как только отключаем HOLD, двигатель начнёт плавный разгон к установленным минимальным оборотам.. уменьшите значение HOLD в меню до того уровня,как остановится двигатель. Если включен ИДЛЕ 1 , и в это время, отключите HOLD, двигатель должен начаться быстро раскручиваться, если включен HOLD и переключаетесь в нормаль,затем в ИДЛЕ1, и затем отключаете HOLD, двигатель начнёт софт старт.

    В практическом полете (после того, как, проверите установки ESC и передатчика) Вы летите в ИДЛЕ 1 или 2 и нажимаете, HOLD, если ошиблись, отключают HOLD,двигатель набирает обороты, если Вы приземляетесь, Вы должны пойти с ИДЛЕ 1 или 2 в нормаль и затем щелкнуть из HOLD (КЛАВИША ESC видит 0), как только в нормали с HOLD щелкать в ИДЛЕ 1, или 2 будет плавное включение.Если плавное включение не работает нужно уменьшить нижнюю конечную точку до -133.

    Я надеюсь, что это поможет...
    *** ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАСТРАИВАТЬ, ПИНЬОН МОТОРА ОТОДВИНЬТЕ ОТ ОСНОВНОГО МЕХАНИЗМА ****
    Я использую режим SET RPM ГУВЕРНЁРА

    Перед началом я калибрую TROTLE, установиТЕ Газ в 0-50-100.

    Я смещаю свои конечные точки к центру, затем стик перемещаю в полный газ, и подключаю батарею к регулятору. После того, как регулятор подает звуковой сигнал, я увеличиваю значение оконечной точки вплоть до гудков ESC, и добавляю ещё 2 пункта. Я тогда двигаю стик газа вниз, и уменьшаю низкую оконечную точку, до гудков контроллера и также добавляю 2 пункта. Калибровке - конец... отключаю питание ESC.


    Теперь, когда THROTTLE калибровано, я устанавливал мои кривые газа следующим образом для режима RPM набора:

    Нормаль: 0-0-0
    ИДЛЕ 1 :70-70-70
    ИДЛЕ 2 :100-100-100

    Я корректирую свои обороты , изменяя значение в настройках регулятора ,с помощью кабеля. Первое значение оборотов должен быть установлен в самом низком желательном значении,не нулевые, ИДЛЕ 1 укажет на второе введенное значение (для, газа от 50 %-99 %), ИДЛЕ 2 укажет на обороты ротора в третьей позиции (для, газа выше 99 %).
    С этой установкой Вы можете пойти от нормали (0) к Idle1 или 2 с плавным включением.


    Теперь для авторотации, удостоверьтесь, что галочка стоит в настройках регулятора, скорость изменения оборотов ротора имеет значение 12 (** Удостоверяются, что моторный зубчатый валик все еще расцеплен от основного механизма). Удостоверьтесь, что настройки в передатчике имеют полку в 0 ,для нормального полётного режима. переходим в меню THROTTLE HOLD и устанавливаем значение 15. С передатчиком переключенным в режим нормали ,включен HOLD(и расцепленный зубчатый валик) включают батарею борта., включаем ИДЛЕ1 ,как только отключаем HOLD, двигатель начнёт плавный разгон к установленным минимальным оборотам.. уменьшите значение HOLD в меню до того уровня,как остановится двигатель. Если включен ИДЛЕ 1 , и в это время, отключите HOLD, двигатель должен начаться быстро раскручиваться, если включен HOLD и переключаетесь в нормаль,затем в ИДЛЕ1, и затем отключаете HOLD, двигатель начнёт софт старт.

    В практическом полете (после того, как, проверите установки ESC и передатчика) Вы летите в ИДЛЕ 1 или 2 и нажимаете, HOLD, если ошиблись, отключают HOLD,двигатель набирает обороты, если Вы приземляетесь, Вы должны пойти с ИДЛЕ 1 или 2 в нормаль и затем щелкнуть из HOLD (КЛАВИША ESC видит 0), как только в нормали с HOLD щелкать в ИДЛЕ 1, или 2 будет плавное включение.Если плавное включение не работает нужно уменьшить нижнюю конечную точку до -133.

    Я надеюсь, что это поможет...

  34. #1871

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,877
    А ничего, что всё это обсудили 2 раза в ветке про Кастл? Конечно же перевод робота в этой ветке намного лучше...
    По 540-му. К сожалению с ним этой ф-ии не будет. У V-bara она есть.

  35. #1872

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Конечно же перевод робота в этой ветке намного лучше.
    Это не робот,это человек так переводил,после робота

  36. #1873

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    у кого из последних поставок есть вал (кардан) - можете померять длину без наконечников??? заказал, приехало, но реально если кардан до упора в переднюю коничку, то он выходит из балки всего на пол сантиметра и не цепляет заднюю коничку.... Брак? Или когда-то валы были короче? Померял - 705мм. А сколько должно быть? На сайте Хели-Дайректа написано 710мм. Думаю, что и этого мало будет.

    Усадил алайновский хаб ХР на аутрейдж. Одной возможной проблемой 2.5мм винтов будет меньше.

    Новые конички завтра иду забирать на почту. Уже приехали. Вечером сделаю отчет. Ехали 5 дней. Быстро.

    Еще проблемка нарисовалась - после последнего откручивания слизалась резьба в верхней части обгонной муфты под один из 4 винтов, которые держат основную шестерню на муфте. Насколько я помню, там м3. Винт вставился, но не затягивается. Вот и думаю, что делать теперь. Вариант 1 - заказать (но долго ждать), вариант 2 - взять четыре винта длиннее с гайками, вариант 3 - посадить в винт на циакрин. Чего посоветуете...

  37. #1874

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,877
    У меня есть старые валы (с тонкими стенками) и новые (с толстыми), все по 710мм.

  38. #1875

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    спасибо... реально, вал который я купил - короче.

  39. #1876

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Еще проблемка нарисовалась - после последнего откручивания слизалась резьба в верхней части обгонной муфты под один из 4 винтов, которые держат основную шестерню на муфте. Насколько я помню, там м3. Винт вставился, но не затягивается. Вот и думаю, что делать теперь. Вариант 1 - заказать (но долго ждать), вариант 2 - взять четыре винта длиннее с гайками, вариант 3 - посадить в винт на циакрин. Чего посоветуете...
    Да, там винт М3. Наиболее простой метод - длиннее винт с гайкой, можно и один, все так менять нет смысла, масса гайки да на таком малом плече вибраций не создадут, особенно в контексте вибраций всей системы.

  40. #1877

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    А кто как удлиняет провод от хвостовой сервы до приемника?

  41. #1878

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А кто как удлиняет провод от хвостовой сервы до приемника?
    Я покупал удлиннитель на 15 см с одной стороны папа с другой мама, после соединения одел мама+папа в термоусадку чтоб не разъединилось в полете.

  42. #1879

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Были разъемы сервовые и провод сервовый, правда чуть меньшего сечения, чем на самой серве. Сделал удлинитель просто и все. Аналогичных этим разъемов полно в радиомагазинах (и под пйку, и под обжим). Они сделаны в виде длинных рядов. Ножом отрезал вот тебе и разъем.

  43. #1880

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    D
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    выходной бек,
    У меня на борт отдельная батарея стоит, когда регулятор повернуть в правильную сторону все стало хорошо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения