Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 136 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 5413

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Vovets По 540-му. К сожалению с ним этой ф-ии не будет. У V-bara она есть. офтоп он Какой ...

  1. #1881
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    По 540-му. К сожалению с ним этой ф-ии не будет. У V-bara она есть.
    офтоп он
    Какой фигни не будет у 540-го? Гувернера? Так он там таки есть, не говорите ерунды. офтоп офф

  2.  
  3. #1882
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    вал который я купил - короче.
    А это случаем не из апгрейда фьюжика в 600-ку или 550-ку? Вроде появились такие вещи?
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А кто как удлиняет провод
    Сделал удлинитель строго по месту, чтобы лишних петель не торчало и не было слишком коротко.

  4. #1883

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    У меня обычный 30 см удлинитель из провода AVG22. Разъем приклеен на двусторонний скотч к раме около кронштейна рулевой сервы, а провод от сервы свит в спираль. Все разъединяется для демонтажа и ремонта.
    На фото видно чутка

  5. #1884

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А кто как удлиняет провод от хвостовой сервы до приемника?
    У меня борт питается от 8.4 вольта,а хвостовая серва BLS251 на 4.8 вольта,поэтому удлинитель сделал с микробеком ,теперь у меня хвостовая серва стала работать в диапазоне 6-15 вольт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: микробек-степдаун-для-хвост.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	105.6 Кб
ID:	704652  

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    На фото видно чутка
    А что там за такие шасси и что на лыжах разноцветное?

  8. #1886

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А что там за такие шасси и что на лыжах разноцветное?
    Шасси - КвикЮкей... внутренняя сторона лыжи окрашена в синий цвет... для улучшения ориентации... А спереди - зеленой изолентой примотана обычная столовая ложка с куриным яйцом...*) Яйцо просто лежит в ложке.

  9. #1887

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Павел, Вы ждете следующего вопроса? Пожалуйста, продолжайте....)))))))

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А что там продолжать то!?
    4 мертвых петли сделал.... на пятой яйцо куда-то удалилось...*)))

  12. #1889

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    ну вот примерно это и имел в виду....
    А вообще, зачем это забавное представление Вы устроили?

  13. #1890

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да просто так... *)

  14. #1891
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    4 мертвых петли сделал.... на пятой яйцо куда-то удалилось...*)))
    В ротор засосало? А вертик теперь воняет тухлячком? Это соревнования такие были, слышал. Надо было петлю сделать, но так, чтобы яйцо не "удалилось куда-то". Особенно грустно тем, у кого оно попало в ротор.

  15. #1892

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Ну а мы потихоньку обрастаем электроникой:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg
Просмотров: 78
Размер:	77.3 Кб
ID:	704692

  16. #1893

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Я бы туда бист не ставил, как настравать то.

  17. #1894

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Какой фигни не будет у 540-го? Гувернера? Так он там таки есть, не говорите ерунды.
    Не фигни а функции. Конечно там есть гувернёр, я его использую даже. И ерунды обычно не говорю. Не будет autorotation bailout, т.е. аварийного выхода из авторотации когда используешь гувернёр в 540-м.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Я бы туда бист не ставил, как настравать то.
    +1, я, например, бист клеил сбоку. Можно ещё отверстие просверлить и подстраховать бист стяжкой.

  18. #1895

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Я подсмотрел у Жукова, и очень приятно все разместилось: бист слева сверху (разъемами вперед), ниже сателлит.
    На правой стороне приемник (тоже разъемами вперед) , запас проводов укладывается в раме между бистом и приемником.

  19. #1896

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Я бы туда бист не ставил, как настравать то.
    Элёментарно, кнопку сбоку пальцем нажать не проблема, крутилки сверху через просверленную дырочку часовой длинной отверточкой. Просто место там для всякой электроники козырное, далеко не всяким крашем достанет.

  20. #1897

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Я бы туда бист не ставил, как настравать то.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    +1, я, например, бист клеил сбоку. Можно ещё отверстие просверлить и подстраховать бист стяжкой.
    Аргументы какие? У меня тоже там стоит, а приемник под ним. В итоге проводов вообще не видно. Только силовые от регуля и два провода питания борта. Очень элегантно получилось.

  21. #1898

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Аргументы какие?
    Единственное неудобство - крутилки неудобно крутить.

  22. #1899
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Не фигни а функции. Конечно там есть гувернёр, я его использую даже. И ерунды обычно не говорю. Не будет autorotation bailout, т.е. аварийного выхода из авторотации когда используешь гувернёр в 540-м.
    А, прошу прощения, ну тутать то ли вы неправильно/неполно выразились, то ли Стас. То ли я затупил. Конечно не будет, акселерометров то нет, откуда нет самовыравнивания.

  23. #1900

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Не будет autorotation bailout, т.е. аварийного выхода из авторотации когда используешь гувернёр в 540-м.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Конечно не будет, акселерометров то нет, откуда нет самовыравнивания.
    А при чем здесь автовыравнивание????

  24. #1901
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А, прошу прощения, ну тутать то ли вы неправильно/неполно выразились, то ли Стас. То ли я затупил. Конечно не будет, акселерометров то нет, откуда нет самовыравнивания.
    Не, речь именно об Autorotation Bailout - т.е. если авторотация пошла не так - то в кастле есть функция (там галочку надо торкнуть, ну и настроить ТН), чтобы при авторотации после отщелкивания TH, но находясь в IU мотор быстро раскручивался, а не плавно как при Soft Start.

  25. #1902
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А при чем здесь автовыравнивание????
    Тьфу ты, опять не то.
    Я имел в виду, что при пропадании сигнала передатчика (к примеру если его просто выключить), вертолет на Скокум 720 может авторотировать в автоматическом режиме - включается принудительное автовыравнивание, и лопасти ставятся примерно в -3* - т.е. оптимальный угол для наиболее медленного снижения.

    Если же речь в этом autorotation bailout идет о подаче полного газа при отказе от авторотации, то в принципе это возможно - отключаем нафиг мягкий старт в самом скокуме один из 3-х параметров в настройке гувернера, а именно - Low ramp is how quickly the governor spools up from 0 RPM to 50% of the setpoint RPM - ставим 0, тогда мягкий старт определяется уже только настройками регуля. А вот уже в регуле настраиваем (если это возможно) этот самый "аварийный выход". К примеру у некоторых регулей есть такая фишка, если ты подашь полный газ в течение 5-8 секунд после включения холда - мягкий старт задействован не будет. Так что в Скокуме 540 это НЕ МЕНЕЕ возможно, чем в в-баре, только настраивается уже в регуляторе.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не, речь именно об Autorotation Bailout - т.е. если авторотация пошла не так - то в кастле есть функция (там галочку надо торкнуть, ну и настроить ТН), чтобы при авторотации после отщелкивания TH, но находясь в IU мотор быстро раскручивался, а не плавно как при Soft Start.
    В Скокуме это тоже возможно, но будет определятся самим регулем. Читай выше.

  26. #1903
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Не будет autorotation bailout, т.е. аварийного выхода из авторотации когда используешь гувернёр в 540-м.
    А в самом SK540 этого нет? Мне вот этот момент не понятен! Сам SK540, при включенном гувернере, через сенсор дает команду регулю добавить газку при увеличении шагов, чтобы обороты не просели, а вот чего Recovery (или AR bailout) не делает? А в Vibar делает? Как же тогда это там реализовано?

  27. #1904
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Стас, читай выше - в самом Скокуме этого нет, но если это есть в регуле - вообще никаких проблем - деактивируешь плавный старт самого скокума, и дальше эти вещи (собственно мягкий старт и этот твой балоут ) управляются ТОЛЬКО регулем.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А в Vibar делает? Как же тогда это там реализовано?
    А там ПОМИМО мягкого старта есть еще и эта галочка Часто, когда ты используешь внешний гувернер, хоть скокума, хоть в-бара, ты отключаешь мягкий старт ЛИБО в регуле, ЛИБО во внешнем гувернере, ибо одновременно и в регуле, и в гувернере они иногда работают откровенно говоря - странно. Так вот, в случае скокума, если ты хочешь этот балоут, тебе придется однозначно использовать мягкий старт регуля, а в случае в-бара - возможны варианты.

  28. #1905
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    К примеру у некоторых регулей есть такая фишка, если ты подашь полный газ в течение 5-8 секунд после включения холда - мягкий старт задействован не будет.
    Регуль у меня CC Ice 80HV2. Но я какбы не готов следить за этими 5-8 секундами. А что если пройдет больше? Тогда как? Мягкий старт и "чета я ниасилил?"

  29. #1906

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Стас, почитай же наконец инструкции к Кастлу, там нет 5-8 секунд, там всё чОтко!

  30. #1907
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Регуль у меня CC Ice 80HV2. Но я какбы не готов следить за этими 5-8 секундами. А что если пройдет больше? Тогда как? Мягкий старт и "чета я ниасилил?"
    А это В ЛЮБОМ случае будет именно так. Как ты думаешь оно ЕЩЕ может работать? В случае отщелкивания холда в течение какого то определенного времени (как правило именно эти 5-8 секунд) будет жесткий старт, потом - мягкий.
    ЗЫ Обычно авторотация больше этих самых 8-ми секунд и не идет, во всяком случае когда ты УЧИШЬСЯ авторотировать (т.е. не авторотируешь уж с очень большой высоты). Хотя как пишут выше, в Кастле это видимо как-то по другому реализовано, без учета времени отключения. Интересно как.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Стас, почитай же наконец инструкции к Кастлу, там нет 5-8 секунд, там всё чОтко!
    Алгоритм опиши плиз, если не лень. Как оно различает "аварийный запуск" и "нормальный" - т.е. следующий взлет после авторотации в нормальном режиме?

  31. #1908
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Стас, почитай же наконец инструкции к Кастлу, там нет 5-8 секунд, там всё чОтко!
    Сижу читаю уже! Но там многа буков!

    У меня не первый Castle, просто вопросами авторотации я не заморачивался, т.к. на 450-ке и 500-ке это не актуально. С SK540 я тоже не знаком, везде стоЯт KDS EBar-ы.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Алгоритм опиши плиз, если не лень. Как оно различает "аварийный запуск" и "нормальный" - т.е. следующий взлет после авторотации в нормальном режиме?
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Стас, почитай же наконец инструкции к Кастлу, там нет 5-8 секунд, там всё чОтко!
    В инструкции этого нет! Сейчас в самой проге для Castle в компе посмотрю!

  32. #1909

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Как оно различает "аварийный запуск" и "нормальный" - т.е. следующий взлет после авторотации в нормальном режиме?
    Вот тут картиночка. Коротко, у него есть "ноль" (когда он взводится на мягкий старт), "холд" (мягкого старта не будет) и ещё три режима с разными оборотами. Но это только если галочка в проге выставлена.
    Тут, кстати, вопросы начинаются, как эту систему с 540-м подружить. Надо подумать.
    В инструкции этого нет!
    А у них ещё дополнительно инструкции спрятаны.

  33. #1910
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Понял! Такое и у YGE есть, и по ходу у Контроника. Это когда в системе типа ДВА холда, один через нормал, другой - натуральный (или тротл кат плюс холд). Т.е. там когда 0% или +1% - одна реакция, а -5% - другая.

  34. #1911

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хотя как пишут выше, в Кастле это видимо как-то по другому реализовано, без учета времени отключения. Интересно как.
    Разными настройками троттл зеро и троттл холд. Холд в процентах выше чем зеро. Разница примерно 15-20%. И при том и при другом значении двигатель не включается, но регулятор "взводится", те инициализируется при подаче питания, только в зеро. Если батарея подключена в холде, то регулятор не рабочий - поставите айдл и отщелкните холд - мотор не заработает. Нужно будет всегда после отщелкивания холда газ держать в нуле, тогда продет инициализация. После этого при подаче газа работает первый параметр - скорость первой раскрутки ротора, ибо мягкий старт. А вот когда потом газ сброшен на уровень троттл холд и снова переключен на какой-то не нулевой процент, работает параметр - скорость раскрутки между режимами. Время паузы не учитывается, важны шаги в процентах по газу. После перехода из рабочего режима в холд мотор останавливается, но регуль считает, что раз газ не убран в ноль, то полет продолжается и мотор готов к быстрой раскрутке. Чтоб плавно раскрутить снова - надо газ убрать в ноль.
    Кстати - переход между режимами не такой уж и быстрый.

  35. #1912
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Так, прошивка кстати обновилась у проги!

    В меню помимо Airplane и Helicopter появили варианты работы Multi-Rotor для квариков и т.п., а также External Governor! Вот это, очевидно, то что нам и надо! Только там аццкое пердупреждение, что это для крепких перцев и в корявых руках может попалить как регуль, так и мотор. Режим газа там только по fixed endpoints (Set RPM нет, но это как бы понятно, т.к. говер регуля не задействован). Т.е. аварийный запуск при неудачной авторотации в случае с внешним гувернером настраивается тут!

  36. #1913

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Такое и у YGE есть, и по ходу у Контроника.
    Если я правильно помню, у Контроника - только в Heli Jive, у YGE нет.

  37. #1914
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Во всяком случае (судя по описанию) нет никаких проблем пользоваться этими няшками в сочетании с СК-540. Просто отключаем нафик егонный (скокумовский) мягкий старт, и проблема - решена.

  38. #1915

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Такое и у YGE есть,
    Где????? Я чтот в клонах не нашел, а хотелось бы.

  39. #1916
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Кстати - переход между режимами не такой уж и быстрый.
    Это регулируется в программе пунктом Head Speed Change Rate - причем регулируются сразу оба момента: тот, когда из Normal переходишь в IU1 или из IU1 в IU2, и в то же время этот же переметр отвечает за скорость выхода из неудачной авторотации!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Во всяком случае (судя по описанию) нет никаких проблем пользоваться этими няшками в сочетании с СК-540. Просто отключаем нафик егонный (скокумовский) мягкий старт, и проблема - решена.
    Это появилось недавно, т.к. до этого не было режима External Governor!

  40. #1917
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Где????? Я чтот в клонах не нашел, а хотелось бы.
    Читал вроде в нашем же обсуждении - просто ставь на холд не 0%, а 1-2%, тогда двигатель тухнет ПОЧТИ полностью, но при этом никакой мягкий старт уже не работает. Ну а заводись естественно с нуля, т.е. в нормале ставь 0% то ли снизу, то ли полку - как удобнее.
    Собственно говоря - один из вариантов: HeliDrive новая серия ESC на ХС

  41. #1918

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Стас, это для тебя - нормал, а регулю пофиг "газ такой-то и все"...*)
    А приход по этому параметру не так уж и велик...переборщить точно трудно. Скажем так, если до земли остается десяток метров, то можно уже ничего не щелкать...*))

  42. #1919
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Стас, это для тебя - нормал, а регулю пофиг "газ такой-то и все"...*)
    Не надо так в буквы-то прям вгрызаться! Идею и принцип я понимаю.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Скажем так, если до земли остается десяток метров, то можно уже ничего не щелкать...*))
    Вот и я так подумал! Рациональный подход! Правда, 600-ок уменя не было, но на поле видел, авторотирует качественно. И чтобы кто-то парился об аварийном выходе из авторотации я тоже не замечал.

    ЗЫ: Недавно чувак уронил 600-ку. Купил новую аппу, DX18, и чета там запарился с холдом, то ли нечаянно, то ли с непривычки дернул его как раз наверху, на развороте на горке. У него тоже Castle регуль. И верт не запариваясь начал плавный старт. Так вот, этого старта ему до земли не хватило!!! Жалкое подобие авторотации он исполнил, конечно, в последний момент. Энергии ротора, ну насколько он успел раскрутиться, почти хватило. В минусе шасси и еще какие-то мелочи. В общем не критично. Я его потом спросил, а че так? Галочку в Enable Autorotation не поставил? Говорит поставил, точнее не снимал, но настроить полку в новым пульте под этот режим забыл (до этого на DX8 летал, там все выставлено было). Сорри за отступление от темы.
    Последний раз редактировалось STZ; 17.10.2012 в 23:08.

  43. #1920

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Саш, я где-то натыкался на инфу, что если газ меняется резко с каких-то процентов на нуль, а потом опять на проценты.... именно скачком, то регуль считает это за неудачную авторотацию и разгоняется быстро. Я на своем хаймоделе пробовал - работает. Подхват быстрый, пара секунд. Если в полете, то за это время модель можно удержать на одной высоте на инерции ротора, те время очень короткое. Хотя проводить такой эксперимент было сцыкотно. В памяти еще свежи следы от ротации...*)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения