Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 136 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от moonchild Саш, я где-то натыкался на инфу, что если газ меняется резко с каких-то процентов на нуль, а ...

  1. #1921
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Саш, я где-то натыкался на инфу, что если газ меняется резко с каких-то процентов на нуль, а потом опять на проценты.... именно скачком, то регуль считает это за неудачную авторотацию и разгоняется быстро. Я на своем хаймоделе пробовал - работает.
    ВОТ ОНО ПЛЯ!!!!! НАЙДИ где ты это читал!!! Это и есть та фигня, почему у нас шестерни рвет и ключи сжигает, резко врубаясь после УДАЧНОЙ авторотации!!!

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Стас, это в умелых руках
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    600-ок уменя не было, но на поле видел, авторотирует качественно.
    а вот первая самостоятельная скорее всего закончится плачевно. Я вот сугробов жду... *))... чтоб в случае чего не совсем уж в хлам.

  4. #1923
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот и я так подумал! Рациональный подход! Правда, 600-ок уменя не было, но на поле видел, авторотирует качественно. И чтобы кто-то парился об аварийном выходе из авторотации я тоже не замечал.
    Ну а когда начнешь в инверте авторотировать? на самом деле, если ты на свой Фьюжен .50 поставишь 640-е ротортеки, а еще лучше 646 МАХи - об авторотации можешь точно не парится, там надо быть конченным мудаком, чтобы на таких лопатах при таком весе не савторотировать.
    На самом деле, все просто. Есть замечательный метод "на дурака". На первые авторотацию делаешь кривую шага в холде примерно так - внизу -4*, в середине 0*, вверху - максимум градусов, и все что тебе нужно сделать, это не забыть дать шаг ДО УПОРА ВНИЗ когда отключишь мотор. Ну а на высоте метра 3-4 начинать плавно но быстро добавлять.

  5. #1924
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Схема понятна! Но сама авторотация мне пока не столь важна, чемпионом по этой дисциплине (как и по другим) становиться тоже не планирую.

    Я вот че еще подумал: на том уровне, на котором я сейчас летаю (с мая ни одного краша, но и не асс), фигуры нагруженные не летаю или не знаю, что они считаются нагруженными - может мне пока и Castle-овский регуль сойдет? Тогда сразу и нужда в SK540 отпадет, т.к. KDS EBar-ом я доволен, настраивать умею, а внешний гувер скокума при использовании кастловского - неудел! Загнался? Жаба? Чезанах?! Не пойму! Ушел думать, короче! Верт почти собрал уже:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	31.9 Кб
ID:	704829  
    Последний раз редактировалось STZ; 17.10.2012 в 23:42.

  6.  
  7. #1925
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Схема понятна! Но сама авторотация мне пока не столь важна, чемпионом по этой дисциплине (как и по другим) становиться тоже не планирую.
    А вот это ОЧЕНЬ зря. Отработать авторотацию не то чтобы "надо, чтобы стать чемпионом", а для того, что она тебя может несколько раз спасти от тяжелого разрушения вертолета. В больших вертолетах выход из строя силовой установки (по целому ряду причин) - сплошь обыденное явление, и УМЕНИЕ авторотировать позволит отделаться легким испугом. Аналогичным легким испугом сие позволит отделаться и в случае аварий хвоста, которые тоже вполне возможны, ОСОБЕННО на Фьюжене! Что-то в хвосте накрылось (коничка или лопасть отлетела) - щелкнул холд, вертолет махом остановит вращение, и авторотируй себе на здоровье.

  8. #1926
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Отработать авторотацию не то чтобы "надо, чтобы стать чемпионом", а для того, что она тебя может несколько раз спасти от тяжелого разрушения вертолета.
    Вот она истина! Авторотация может спасти, это да! Так ее можно тренировать не спеша, постепенно, ну и плюс в симуляторе. А вот выход экстренный из авторотации, я вот о чем - это уже не столь необходимо. Ну, или если другими словами, не столь часто используемый ход конем.

  9. #1927
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А вот выход экстренный из авторотации, я вот о чем - это уже не столь необходимо.
    Хм, я бы так сказал, это вообще как раз для ИЗУЧЕНИЯ авторотации, впрочем, мне оно ни разу не было необходимо, а учился авторотировать я на 550-м, где это в разы тяжелее (очень быстро и четко все надо делать).

  10.  
  11. #1928
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хм, я бы так сказал, это вообще как раз для ИЗУЧЕНИЯ авторотации, впрочем, мне оно ни разу не было необходимо, а учился авторотировать я на 550-м, где это в разы тяжелее (очень быстро и четко все надо делать).
    Ты подтвердил мою гипотезу!

  12. #1929

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    К слову, мне авторотация два раза спасала верт от серьёзного краша, раз когда Кастл с мотором сгорели, и когда на основной зубья срезало. Первый раз отделался шаськами, и то потому , что Кастлу вздумалось стрельнуть когда верт был под 45 градусов в инверте, а второй - вообще всё целое, ну у меня мандраж,-это не в счёт. Так что эту дисциплину я уважаю, и "треню" регулярно, чего и Вам Стас рэкомендую.

  13. #1930
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Так что эту дисциплину я уважаю, и "треню" регулярно, чего и Вам Стас рэкомендую.
    А где я ее не уважаю?! У меня не на чем ее было тренировать - это другой вопрос.

  14. #1931
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А где я ее не уважаю?! У меня не на чем ее было тренировать - это другой вопрос.
    Ну тренируй пока в симе. В фениксе кстати, она весьма похожа на реальную, но легче чем в жизни, поэтому заходишь в точную настройку вертолета, настройку ротора, и уменьшаешь параметр Блейд инертиа с 0.4, до 0.2 и будет ТЯЖЕЛЕЕ чем в жизни, а там как известно - тяжело в учении, легко в бою.

  15. #1932

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    от Стаса: вопросами авторотации я не заморачивался, т.к. на 450-ке и 500-ке это не актуально.

    Это в смысле что на этих классах она не делается?

  16. #1933
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Это в смысле что на этих классах она не делается?
    Это в смысле она на них ВПОЛНЕ делается, но вот ТРЕНИРОВАТЬ ее на таких классах - крайне проблематично. А вот к примеру на лайт 700-ке - одно удовольствие, там почти невозможно ее НЕ сделать. Впрочем как и на 650-ке, к коей при установке 640-650-х лопастей относится и наш Аутрейдж .50

  17. #1934
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    от Стаса: вопросами авторотации я не заморачивался, т.к. на 450-ке и 500-ке это не актуально.

    Это в смысле что на этих классах она не делается?
    Это вопрос!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это в смысле она на них ВПОЛНЕ делается, но вот ТРЕНИРОВАТЬ ее на таких классах - крайне проблематично. А вот к примеру на лайт 700-ке - одно удовольствие, там почти невозможно ее НЕ сделать. Впрочем как и на 650-ке, к коей при установке 640-650-х лопастей относится и наш Аутрейдж .50
    А это ответ!

    Только лопасти у меня пока 600-е. Посмотрим, потом 623-е поставлю!

  18. #1935

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Вот моя вторая в жизни ротация на 500ке, на первую камеру не успели включить (внезапно решился):
    В симуляторе мне теперь кажется сложнее.

  19. #1936
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Вот моя вторая в жизни ротация на 500ке, на первую камеру не успели включить (внезапно решился)
    Супер! Респект! Давай зачетку!

  20. #1937

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Спасибо, теперь на фьюже осталось попробовать, как раз не стал по причине не настроенного режима авторотации

  21. #1938
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Спасибо, теперь на фьюже осталось попробовать, как раз не стал по причине не настроенного режима авторотации
    Авторотации или экстренного выхода из нее?

  22. #1939
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну 500-ка еще подумать дает. На 450-ке это выглядит примерно так - все надо делать четко:



    Так что авторотировать - вполне, но учится это делать в первый раз - затруднительно.

  23. #1940

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Экстренного выхода, хотя на 500ке даже и не думал о возможности спасения при ошибке, движок выключил и все.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну 500-ка еще подумать дает. На 450-ке это выглядит примерно так - все надо делать четко:

    Так что авторотировать - вполне, но учится это делать в первый раз - затруднительно.
    Я видел такое вживую, но пробовать желания не возникло, идеальных приземлений 1 из 5ти

  24. #1941
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Я видел такое вживую, но пробовать желания не возникло, идеальных приземлений 1 из 5ти
    Я такое не только видел, но и ДЕЛАЛ вживую. Однако на 5 приземлений, одно идеальное, два нормальных, одно кувырк вбок без последствий, и одно - сорванные шестерни ХР

  25. #1942

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Ну а мы потихоньку обрастаем электроникой:
    сразу советую перевернуть распорки шасси наоборот - тогда вертолет без батарей будет стоять нормально

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Я бы туда бист не ставил, как настравать то.
    нормально он там стоит и нормально настраивается

    сегодня приехали новые конички с хели-дайректа.

    Вложение 704874

    передняя верхняя коничка реально намного больше по размеру чем предыдущая

    Вложение 704875 Вложение 704873

    общая геометрия зубцов изменилась и больше похожа на алайновскую конструкцию.

    Промежуточная шестерня чуть приподнялась на валу, чтобы быть вровень с шестерней авторотации.

    Вложение 704872

    Задние конички и вал - поменялись по материалу и геометрии зубцов и стали тоже больше.

    Вложение 704876

    Пока еще не ставлю - жду новую шестерню из делрина с надеждой, что она будет прямее и не убьет сразу конички.

    Пока сколхозил с Алайна хвостовой хаб. Только чуть укоротил поводки цапф и теперь можно хоть об этом не думать.

    Вложение 704881
    Последний раз редактировалось Datos; 18.10.2012 в 03:00.

  26. #1943

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Небольшая фишка для владельцев фбл Фьюжиков. При краше с поломкой лопастей и загибом ОВ практически всегда страдает хаб - возникает биение. Деформируются лепестки и посадочный диаметр под вал. Вроде и хаб не дорог, но пришлось менять уже трижды. В крайних двух падениях хаб остался целым, но! Был перевернут на 180* основной вал, те двумя отвертиями - в хаб. Крепеж по схеме - в крайние отверстия - сохраняется. Значимый плюс - сопряжение вал-хаб по длине увеличивается почти вдвое и практически исключает деформирование нижней стягиваемой части хаба. Просто минус - вал в нижней подшипниковой опоре не перекрывает по монтажной глубине нижнюю обойму - не доходит до наружного торца примерно 1,5 мм. Технически это неверно, но силовое распределение нагрузки под дорожкой качения вполне нормальное, сама внутренняя обойма на валу сидит плотно без люфта и дополнительно зажимается через блок шестерен.
    Вобщем, в такой эксплуатации уже примерно 3 месяца. Негатива в нижнем подшипнике не наблюдается.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ВОТ ОНО ПЛЯ!!!!! НАЙДИ где ты это читал!!!
    Фиггассе ты задачку подкинул!!! *)... Я щас так сходу и не вспомню...*(
    Постараюсь канешн.

  27. #1944

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    сразу советую перевернуть распорки шасси наоборот - тогда вертолет без батарей будет стоять нормально
    Я, например, этого не делал. Для меня вопрос эстетики далеко не на последнем месте (вид "залмленных лапок" меня слегка коробит). Просто одел резинки демпферные на края лыж сзади и он прекрасно стоит даже со сложенными вдоль балки лопостями.

  28. #1945

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Для меня вопрос эстетики далеко не на последнем месте (вид "залмленных лапок" меня слегка коробит).
    Это все сугубо лично... сначало было примерно так же... а вот сейчас коробит именно такой вид

  29. #1946

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Согласен. Я не настаиваю. Просто хочу сказать, что "заломанные лапки" не единственный вариант, что бы верт не падал...

  30. #1947

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Был перевернут на 180* основной вал, те двумя отвертиями - в хаб
    Спасибо!!!!
    Перед след. полетом обязательно сделаю такой мод.
    Так же думаю все ж новые конички заказать с ХД.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    сегодня приехали новые конички с хели-дайректа

    Я правильно понимаю что этот весь "пакетик" устанавливаем, а шестерни основные и ротации остаются прежними?
    Кстати своим коротким умом т.к. еще не менял основную шестерню (Дай Бог), не знаю сколько реально зубьев нужно брать ибо видел несколько вариантов. Так же понял по вышенаписанному что дерлин лучше не брать все же...
    Верно?

  31. #1948
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю что этот весь "пакетик" устанавливаем, а шестерни основные и ротации остаются прежними?
    Да! Но еще там же в пакетике есть два наконечника для вала привода хвоста. Их тоже меняем!

    У меня тоже заказаны новые, но для себя пока решил, что подлетну пока так, на черных. Основную шестерню, правда, уже поставил дерлиновую.

  32. #1949

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Я, например, этого не делал. Для меня вопрос эстетики далеко не на последнем месте (вид "залмленных лапок" меня слегка коробит). Просто одел резинки демпферные на края лыж сзади и он прекрасно стоит даже со сложенными вдоль балки лопостями.
    ну, это дело личное. как по мне - с перевернутыми кроме того, что стоит хорошо, так еще и вид более стремительный. А со стандартной постановкой - как-бы угловато-поломанный. А еще - ставить демпферные резинки на шаськи - дело не всегда хорошее. Без них шаськи скользят при посадке, а с ними - нет. При тренировках авторотации скольжение может спасти от переворота модели. Лично наблюдал такое и для себя уяснил, что резинки ставить не стоит.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю что этот весь "пакетик" устанавливаем, а шестерни основные и ротации остаются прежними?
    Кстати своим коротким умом т.к. еще не менял основную шестерню (Дай Бог), не знаю сколько реально зубьев нужно брать ибо видел несколько вариантов. Так же понял по вышенаписанному что дерлин лучше не брать все же...
    Верно?
    вы правильно поняли. ставим все, что есть в пакетике. Однако типа "новые наконечники" на самом деле те же самые, которые шли как версия 2 с китом и черными коничками. У них есть лепестки-упоры для того, чтобы конички не садились на них глубже.

    А насчет делрина - 129 или 132 зуба - не важно (просто кривую газа чуть надо будет подправить), но покупать стоит. Однозначно. А лучше сразу два экземпляра. Она намного прочнее чем родная и скорее всего спасет от непредвиденной аварии. Просто мне попалась слишком кривая делриновая шестерня. Жду вторую... Но родные обратно не хочу - рано или поздно у всех их рвет даже при спокойных полетах, не говоря уже о жестком 3Д с хорошими углами и чуть мощнее чем 4025 моторкой ((хотя, спасибо древним, которые придумали колесо, обычно при срыве зубьев или трещине в распорке основной шестерни - это слышно по звуку и вертолет в 90% случаев можно спокойно посадить либо в нормале, либо на авторотации).

  33. #1950

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    А насчет делрина - 129 или 132 зуба - не важно
    Я правильно понимаю, что при одном и том же моменте на валу ОР, усилие на зубцах 132-й шестерни будет больше, чем на 129-й?

  34. #1951

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что при одном и том же моменте на валу ОР, усилие на зубцах 132-й шестерни будет больше, чем на 129-й?
    думаю, что разница в 3 зуба мало на это влияет при их общем кол-ве и таком диаметре.

  35. #1952

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что при одном и том же моменте на валу ОР, усилие на зубцах 132-й шестерни будет больше, чем на 129-й?
    Момент - произведение силы на плечо. Момент на роторе тот же. Если мы увеличили плечо, то сила должна быть меньше. Но разница реально мизерная.
    Кто-нибудь делрин жестко с мощной моторкой тестил?
    Александр, у вас какой мотор? Сильно верт грузили?
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 19.10.2012 в 01:17.

  36. #1953

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Надо нормальные верты покупать что бы не колхозить, а то новый верт и сразу начинается шестерни дерлинговые, конички новые и т.д. (" блть что что шестерня дирленговая х..вая пришла заказал другую") простое обдераволо!! Не кого не хочу обидеть, просто что в нем хорошего один гемор да и только.
    Это моё мнения, за темой слежу постоянной и читаю только одни проблемы не одного хорошего отзыва. Такое ощущение что Фьюжен на одном уровне с НК.

  37. #1954

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Надо нормальные верты покупать
    К чему этот пост? Кому от него стало лучше? Идите, Дима, купите себе нормальный верт...

  38. #1955

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Александр, у вас какой мотор? Сильно верт грузили?
    был 4025-630кв и кастл 80ХВ, а сейчас 4025-550кв (последней версии) + контроник 80+. лопасти 603. Оба мотора - не грузящие, но для "порвать основную и конички" вполне подходят... :-). 4035 даже не буду пытаться. Пробовал на 2350 летать - конечно, гораздо резвее, но механика начинает выть. Мне хватает 2250 максимум с коллективным 11 и аналогичными цикликами.

  39. #1956

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Надо нормальные верты покупать что бы не колхозить, а то новый верт и сразу начинается шестерни дерлинговые, конички новые и т.д. (" блть что что шестерня дирленговая х..вая пришла заказал другую") простое обдераволо!! Не кого не хочу обидеть, просто что в нем хорошего один гемор да и только.
    Это моё мнения, за темой слежу постоянной и читаю только одни проблемы не одного хорошего отзыва. Такое ощущение что Фьюжен на одном уровне с НК.
    Косяки есть у всех. Это хобби и колхоз его составляющая. Поковырять вертолет входит в наше хобби.

  40. #1957

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Надо нормальные верты покупать что бы не колхозить, а то новый верт и сразу начинается шестерни дерлинговые, конички новые и т.д. (" блть что что шестерня дирленговая х..вая пришла заказал другую") простое обдераволо!! Не кого не хочу обидеть, просто что в нем хорошего один гемор да и только.
    Это моё мнения, за темой слежу постоянной и читаю только одни проблемы не одного хорошего отзыва. Такое ощущение что Фьюжен на одном уровне с НК.
    да, а про новый алайн 600 с его супер рычагами-отламывающимися-в-воздехе на сервы не читали? а про летащие у них обгонки - тоже? а про проблемы компаса с хвостом не читали? а про рваные конички микадо? а про резонанс рамы RJX?

    у каждого пр-ля и модели есть свои проблемы и хлипкие места конструкции. Мы тут делимся опытом как решать известные проблемы. Что зачастую лучше, чем искать что-то вообще неизведанное.

  41. #1958

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    был 4025-630кв и кастл 80ХВ, а сейчас 4025-550кв (последней версии) + контроник 80+. лопасти 603. Оба мотора - не грузящие, но для "порвать основную и конички" вполне подходят... :-). 4035 даже не буду пытаться. Пробовал на 2350 летать - конечно, гораздо резвее, но механика начинает выть. Мне хватает 2250 максимум с коллективным 11 и аналогичными цикликами.
    Я задумался о переходе на 12 банок). Хоть вертолет все равно стоит, но думаю переделать. Пока полетаю на 6ти буду переделывать потихоньку.
    Хочется поставить 600мх. Сейчас его можно за 80 баксов купить. Мощность у него 3.3кВ. Зацепили меня жесткие полеты. Хочу харрикейны во все шаги и остановки с полного хода до 0 делать. Но боюсь за шестерни. Есть вариант пробовать шестерню от раптора х50е. Я сейчас пытаюсь узнать ее размеры. Модуль у нее 0.8 и 135 зубов

  42. #1959

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    у каждого пр-ля и модели есть свои проблемы и хлипкие места конструкции. Мы тут делимся опытом как решать известные проблемы. Что зачастую лучше, чем искать что-то вообще неизведанное.
    Вся ветка от и до решение проблем и устранение косяков производителя, блин ну пора признать что вертолет проблемный или надо научится его правильно готовить, ну как дети малые - класный, класный, вся ветка либо порвало шестерню, либо конички, чего попу рвать - то вам от этого меньше проблем с вертолетом или че?

  43. #1960

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    У меня знакомый летает и у него ничего не рвет. Силовая от компаса 6hv , конички черные.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения