Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 136 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от STZ Без обид! Стас...да тут каждый второй пост что на лифе впрямую летают... а ты опятьдвадцатьпять! Без обид!...

  1. #2041

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Без обид!
    Стас...да тут каждый второй пост что на лифе впрямую летают... а ты опятьдвадцатьпять!

    Без обид!

  2.  
  3. #2042
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Стас...да тут каждый второй пост что на лифе впрямую летают... а ты опятьдвадцатьпять!

    Без обид!
    Пост постом, а сервы-то у всех разные! Лучше перебздеть, чем недобздеть, как говорил один генерал ВМФ!

    Короче, надругался я жестко над Align450ProV2, отодрав от него-таки EBAR. Сегодня всё донастрою, если все гладко пройдет, а завтра подлетну! Так-то у нас уже не сезон. Мерзкая, промозглая сырость, +5'С и пыль водяная моросит и в воздухе висит! Надеюсь завтра будет посуше. Отпишусь, ясен перец! Ну, а если и завтра всё пройдет без непредвиденных потерь, за зиму прикуплю Skookum (540 или 720, если он выйдет). Ну а EBAR вернется к 450-ке. Как-то так!

    00:36 наше время! Все подсоединил, начал настраивать. Сервы как-то очень громко зудят. Как будто им что-то мешает, как упираются. По-моему что-то тут не так! После 5-ти минут настройки они даже немного нагрелись. Градусов до 40-ка. Это нормально?! Эксперемент пока прекратил, дабы они не сгорели. Может это от того, что линки на шариках туго ходят? Причем все и сразу! Кто виноват и что делать?
    Последний раз редактировалось STZ; 03.11.2012 в 03:42.

  4. #2043
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Ничего не делать, Забить и летать. Алайны они все шумноватые.

  5. #2044

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Сервы как-то очень громко зудят
    У меня также громко зудят, аж непривычно, так что это нормально для алайна

  6.  
  7. #2045
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Я уже на это забил! Все настроено - тарелку настраивать на этом вертолете, как и углы лопастей - просто песня! Штырьки, эти специальные, рулят. Погода - влажность, как туман, но верт в машину кладу, на всякий случай. Авось подлетну сегодня! Да, на хв.серве шарик пришлось сдвинуть к центру на одно отверстие, иначе при минимальных возможных значениях слайдер не доходил до краев где-то 1мм. А как я понял, на F50 надо, чтобы не срывать шестерни, чтобы он не доходил где-то 2мм. Хвост отрабатывает как надо, дома проверил без осн.лопастей. Жужжит зверюга, как будто сверлит кто на весь дом. Ладно! Благославляйте!

  8. #2046

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ...Ладно! Благославляйте!
    Аминь!

  9. #2047

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,426
    А Кино планируется?

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ладно! Благославляйте!
    С Богом!!!

  12. #2049
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Всем спасибо за поддержку!

    Взлетел!

    Четко, уверенно без особой паники. Первый раз на 500-ке взлетать было куда страшнее. Видимо уже ощущения притупляются с каждой новой моделью! Жалко, что аккумов у меня всего три от 500-ки. Получился один вылет. А так бы подольше полетал. Заметил, белую пыль в небольшом количестве на раме, где шестерня выходит. похоже, что пиньен ее подгрыз. Основная у меня стоИт белая, делриновая та, что за 17$/шт. Притирается ходовая?

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А Кино планируется?
    Ну, не кино, конечно. Так, короткометражка. Канопу ставить не стал на первый раз ибонех, жалко поклочкать со старта. Втыкайте!

    Последний раз редактировалось STZ; 03.11.2012 в 17:44.

  13. #2050

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    на хв.серве шарик пришлось сдвинуть к центру на одно отверстие, иначе при минимальных возможных значениях слайдер не доходил до краев где-то 1мм
    И что, расходов в EBAR'e не хватило убавить?

  14. #2051
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    И что, расходов в EBAR'e не хватило убавить?
    В EBARE минимум это 30 попугаев (сколько максимум - не помню), я в итоге остановился на 34/36.

  15. #2052
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Притирается ходовая?
    Еще раз тщательно проверь зазор!

  16. #2053
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Еще раз тщательно проверь зазор!
    А не притрется? Там совсем децл этой пыльцы сточилось.

  17. #2054
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    У меня пиЛъ не был, правда шестерня притиралась не мной, а вот шарик на качалке сервы тоже переставлял, не хватало попугаев Ебара.

  18. #2055

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Идешь в веломагазин и покупаешь смазку для цепей с тефлоном... 1 раза на пару недель... если через день летать.

    Шасси вперед уже режут глаз..*)))..не идут они Фьюжику.

    Шарик лучше двинуть к центру... и правый расход - до хаба, левый примерно 2 мм до щечки кейса.

    Расходы получились одинаковые, но у меня линки ХР хенд мейд - предкомпенсации нет и качалка перпендикулярна балке.

  19. #2056
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    но у меня линки ХР хенд мейд
    Паша, про линки можно поподробнее, как раз пытаюсь приколхозить с рекса600, пока родные в к-те со слайдером едут. Рексовские по креплению подходят, но короче сцуки.

  20. #2057

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18




    Межосевое на 1мм больше, чем у стоковых... 2 слоя карбона от рамы, склеено на эпоксидку... втулка от карбоновых лопастей ХР 500ки.

  21. #2058

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,426
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну, не кино, конечно. Так, короткометражка.
    У меня стружка была в небольшом кол -ве, шестерня тоже делрин, после смазки тефлоном стружка пропала.
    А пожестче тест будет?

    Кстати, сегодня свой чинил (устанавливал балку, и вал в неё) и заметил одну интересную вешь: при загоне вала в балку слетела резинка с одного подшипника. Проявилось это так: сначало входил с переменным усилием, потом резко проскочил. Хорошо вытащил и проверил.
    Смазка применялась, но похоже размазалась на половине длины.

  22. #2059

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    сначало входил с переменным усилием, потом резко проскочил
    У Outrage в блоге видео было про то, как надо вставлять. Вставлять надо небольшими движениями туда-суда.

  23. #2060
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А пожестче тест будет?
    Будет! Но надо потерпеть! Сам-то я пару часов назад еще раз полетал, тут уже пролеты и т.п., повисел в инверте. Летает, но как корабль, вальяжно. Жечь я пока не готов - обкатка! Я его плавно ввожу в эксплуатацию. Все-таки первая 600-ка у меня. Плюс известные косяки со слизыванием шестерен и т.п.
    Углы для начала поставил 10,5'/6,5'. И скорость ротора была в районе 1950RPM. Чуйка EBARa 89, хвост в аппе DX7s: 34 (67, если по русски). Завтра попробую порезче, углы 11'/7', чуйка EBAR 92, чуйка хвоста в аппе: 38 (69%), ротор 2100RPM.

    Кстати, вес у меня получился 3,630 кг! Это как? Не много же, да? Аккумы легкие 2650mAh (от 500-ки любимой). Но 5 минут летают без проблем.

  24. #2061

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,426
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У Outrage в блоге видео было про то, как надо вставлять. Вставлять надо небольшими движениями туда-суда.
    Интернет большой, за всем не уследишь.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Кстати, вес у меня получился 3,630 кг! Это как? Не много же, да? Аккумы легкие 2650mAh (от 500-ки любимой). Но 5 минут летают без проблем.
    У меня тоже от 500ки акки, но 3000. 7 минут отлетывал без проблем. Обороты 2050, 2150. Углы общего - 11, а цикл у меня на бисте не ставится, только предел механики.
    Последний раз редактировалось shvion; 03.11.2012 в 22:19.

  25. #2062

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вставлять надо небольшими движениями туда-суда.
    в автомагазинах продаётся смазка "Силикот" 150 руб тюбик,так с ней можно используя фьюжевскую балку снять пособие для Виннипуха-как оно входит и выходит . Смазка содержит дисперсный фторопласт в силиконе,можно мазать шестерни и др. По крайней мере капля попавшая на линолеум образовала дома зону где лучше не ходить -чтоб не навернуться

  26. #2063

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    в автомагазинах продаётся смазка "Силикот"
    Ползуюсь как раз такой. Не знаю, что там в составе, но на пол, да, лучше не капать! С шестерёнок, к сожалению, улетает очень быстро.

  27. #2064

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,426
    После переборки (задняя пара трекс 600 немного подкусывает) раскрутил без всех лопастей на полу в идле и верт конкретно запел (уши закладывает)
    Вопрос: это пройдет или хвостовую пару в помойку?? Ранее такого не бывало.

  28. #2065

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    верт конкретно запел (уши закладывает)
    Уже выяснил ЧТО вызывает вибрацию?

    Попробуй сделать так. Мне ОЧЕНЬ помогло!

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    задняя пара трекс 600 немного подкусывает
    Тоже подкусывала. Вылечил регулировочными шайбами для 450-го. В Роторе брал...

  29. #2066

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    всем привет. давно не летал, не отписывался.... ни времени, ни погоды...

    сегодня утром как засел, так аж до вечера. плодотворно: поменял предыдущий делрин на новый (чуть ровнее, но все равно более кривой, чем мягкие родные шестерни), подчинил слизаную резьбу в обгонке (если кому пригодится - берем длинные винты М3 + самоконтрящиеся гайки. Пилим винт по длине + стачиваем немного с одной стороны гайку, чтобы она зашла между винтом и стенкой верхней части обгонки. Поставил только 1 винт с гайкой, думаю, что на развесовку никак такой вес и близость к оси вращения не повлияет)

    Вложение 712124

    далее - поставил новые конички передние и задние. В кейс встали отлично, паразитного движения никакого нет, вращаются свободно. Промежуточная встала выше и теперь зацепление с обгонкой практически идеальное.

    И сподвигся на установку +2 подшипников в хвостовую балку. Теперь их 4. Без подлета трудно сказать, но вроде бы балка теперь не так резонирует.

    Теперь ждем погоды. В итоге: делрин + новые конички + алайновский хаб и цапфы на хвосте = отсутствие известных слабых мест (кроме привода элеватора, но это проверил и подтянул). Будем посмотреть. Единственный краш был по вине старых коничек и пара аварийных посадок по вине обычных основных шестерней. Надеюсь - все это в прошлом.

  30. #2067

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,426
    [QUOTE=maxdoll;3738553]Уже выяснил ЧТО вызывает вибрацию?[QUOTE]
    Вибрации не заметил, а вот с хвостовой парой мудрить придется. С придыдущей такого не было

  31. #2068

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    верт конкретно запел (уши закладывает)
    А что же тогда поет если не вибрация?

  32. #2069

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,426
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    А что же тогда поет если не вибрация?
    Проверил без задней пары, тоже самое. Обнаружил: если раньше зазор межу обгонной шестерней и промежуточной был весьма приличный, то теперь он не осязаемый. Шестерни черные, но видать они все разные. Качество - блин.!!
    Но вибрации нет, держал в идле за балку. Нету .
    Все равно не продам, нравится гад.

  33. #2070
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    А я сегодня, было немного погоды, попробовал подлетнуть третий раз! Все пока цело, но я и не рву его нисколько, летаю вальяжно и плавно. Я все пытаюсь отладить EBAR на нем, чтобы работал как надо. Чуйка EBAR-a уже 92%, все настроено верно, но из пируета он почему-то опять вываливается. Даже один раз в точке не может получиться ровным. ЦТ проверял - все ОК! Думаю, что виноват сам EBAR. Мне кажется, что не в состоянии он работать с такой махиной (тут вроде Павел Moonchild писал об этом). На 450-ке и 500-ке все в порядке, а на F50 летает, но как-то как холодец, чтоли. Нет такого, чтобы он в воздухе как фиксировался. Или это инертность вертолета, 3,6кг все-таки? Еще буду пробовать, но вообще склоняюсь к покупке SK540+2 сателлита.

    Кстати, 500-ка теперь кажется мне маленькой, как 450-ка. А 450-ка даже уже и не знаю как что...
    Последний раз редактировалось STZ; 05.11.2012 в 19:27.

  34. #2071

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    37
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    все настроено верно, но из пируета он почему-то опять вываливается. Даже один раз в точке не может получиться ровным.
    была аналогичная проблема с ЕБАРом, такое ощущение, что компенсация пируета не в ту сторону работает. Тогда я снял ЕБАР, а когда через время его заново настроил, все было нормально. И на форуме проскакивало, что там нужно поиграться с взаимным сочетанием реверсов и расположением на модели.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Кстати, 500-ка теперь кажется мне маленькой, как 450-ка. А 450-ка даже уже и не знаю как что...
    А 130 как ?

  35. #2072
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    была аналогичная проблема с ЕБАРом, такое ощущение, что компенсация пируета не в ту сторону работает. И на форуме проскакивало, что там нужно поиграться с взаимным сочетанием реверсов и расположением на модели.
    Он, на всех других моделях, у меня стоял за основным валом, а тут спереди него. Нет, с реверсами и отработкой тарелкой на изменение положения верта все как надо. Но вот с пируетами засада. Знаю, что есть вариант играть в EBARe с направлением вращения осн.ротора - пробовал, не помогло (тут важно еще не забыть реверс хвоста сделать)! И хвост какой-то тоже, как ватно-туповатый, при этом есть отскоки, виляния после пируета или работы руддером. Но это, возможно, связано с тем, что тягу хвоста пришлось на одно отверстие ближе к центру сервы поставить.

    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    А 130 как ?
    Как mSRx! СтоИт на полочке, лень на нем летать!
    Последний раз редактировалось STZ; 05.11.2012 в 21:00.

  36. #2073

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я все пытаюсь отладить EBAR на нем, чтобы работал как надо. Чуйка EBAR-a уже 92%, все настроено верно, но из пируета он почему-то опять вываливается.
    Стас, сбрось настройки в Ебар... и не трогай их там, те придется подстроить одну серву...элеронную или питч... уже не помню - в блоке ебар... вобщем, чтоб были движения серв однонаправленно по коллективу... пофиг куда...Как настроишь - тогда уже за передатчик - в нем реверсируешь каналы как надо, и все!

  37. #2074

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Идешь в веломагазин и покупаешь смазку для цепей с тефлоном... 1 раза на пару недель... если через день летать.
    Не надо. Говорю как велосипедист со стажем. Там в основе масло, с хорошей адгезией к металлу, но не к пластику. На пластике работать будет крайне плохо. Пластик смазывается либо силиконом, либо фторполимерным маслом (т.н. жидкий тефлон). Последнее штука достаточно редкая. Но у меня есть. Применяется для смазки стоек амортизаторов для улучшения скольжения по сальниками-пыльникам и уменьшения усилия страгивания. Очень скользкая субстанция, по ощущению более скользкая чем силикон.

    P.S. Тем более что у нас в веломагазинах смазок для цепей с тефлоном продается полно, и около 90% из них полная какашка. У меня с давних времен таких большая коллекция для смазки дверных петель стоит. К цепи я их близко не подпущу.

  38. #2075
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Стас, сбрось настройки в Ебар... и не трогай их там, те придется подстроить одну серву...элеронную или питч... уже не помню - в блоке ебар... вобщем, чтоб были движения серв однонаправленно по коллективу... пофиг куда...Как настроишь - тогда уже за передатчик - в нем реверсируешь каналы как надо, и все!
    Так у меня все движется как надо прямо с EBAR-a! Нет нужды в реверсах с передатчика. И тарелка наклоны верта отрабатывает правильно. Это третий мой EBAR - я в курсе что, да как. Просто у меня такое чувство, что либо сервы отрабатывают медленно (align 615/655), либо инертность модели из-за ее веса и размера сказывается. Делал сегодня флип назад, так метра три потерял по высоте. Летает вальяжно, как старый кадиллак! Приходится довольно много корректировать в полете (точнее я бы сказал, что корректировок не больше, чем на 500-ке, например, но результат виден не так сразу, скажем). Я не в курсе, может это нормально для 600-ок. Я же до этого только на 450-500 летал.

  39. #2076

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Там в основе масло, с хорошей адгезией к металлу.
    Масло улетает, тк не работает в паре с пластиками... а вот тефлон остается...причем, его жирный налет прекрасно видно на шестернях. Можно и силиконом, но мазать придется чаще.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так у меня все движется как надо прямо с EBAR-a!
    Осмелюсь не поверить... ибо с дефолтной настройкой - одна серва получается в реверсе... ну да ладно - ты сам себе джедай.

  40. #2077

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,426
    На бисте все ровно, никуда не вываливается - копенсация пируэта работает.
    е-бар видел в действии на 550м, работает как положено FBL, но там пилот был классический. У него все и так летает
    А вот В-Бар попробовать хочется, по видео кажется, что верт эластичнее чтоли..

  41. #2078

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Просто у меня такое чувство, что либо сервы отрабатывают медленно (align 615/655), либо инертность модели из-за ее веса и размера сказывается. Делал сегодня флип назад, так метра три потерял по высоте. Летает вальяжно, как старый кадиллак!
    Сервы работают как надо..у меня 610-650 вобще на 5 вольтах... 2150 на голову, углы 12/8... чуйка 80..лопасти 620... на месте вертится как волчок...еще экспонента дополнительно 15%...режим ебар - присайз...

  42. #2079

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    37
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так у меня все движется как надо прямо с EBAR-a! Нет нужды в реверсах с передатчика. И тарелка наклоны верта отрабатывает правильно.
    Так то оно так, НО.... В ЕБАРе нет переключателя направления компенсации пируетов. По наблюдениям, помогли реверсы, т.е к примеру сейчас тарелка отрабатывает правильно, но если реверсировать каналы в передатчике и в ЕБАРе, то можно добиться ситуации, что тарелка тоже будет отрабатывать правильно, возможно еще надо расположение на модели переключить . При этом направление компенсации должно тоже измениться, что нам и нужно. Как то так.

  43. #2080

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Масло улетает, тк не работает в паре с пластиками... а вот тефлон остается...причем, его жирный налет прекрасно видно на шестернях.
    Тефлон там мелкодисперсный в виде пыли (если есть вообще в ощутимых кол-вах). И он никакого жирного налета не дает, так же сам по себе обладает минимальной адгезией. Жирный налет дают остатки масла, которые какое-то время держатся.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения