Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 136 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от moonchild Осмелюсь не поверить... ибо с дефолтной настройкой - одна серва получается в реверсе... ну да ладно - ...

  1. #2081
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Осмелюсь не поверить... ибо с дефолтной настройкой - одна серва получается в реверсе... ну да ладно - ты сам себе джедай.
    Тут есть маленькая хитрость. Если так как ты сейчас описал, то надо сервы 2-3 поменять в EBARe местами (AIL и PITCH. Серва 1 всегда ELEV)!

    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    Так то оно так, НО.... В ЕБАРе нет переключателя направления компенсации пируетов.
    Есть! Она в пункте 2.Mounting/2.RotorDir и можно ставить как CW, так и CCW. Против и по часовой соответственно.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    е-бар видел в действии на 550м, работает как положено FBL, но там пилот был классический. У него все и так летает
    На 450 и 500 у меня тоже все как надо! Я догрызу этот вопрос, надо время.

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    37
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Есть! Она в пункте 2.Mounting/2.RotorDir и можно ставить как CW, так и CCW. Против и по часовой соответственно.
    Мне оно не помогло, помогло то, о чем я пишу. А этот пункт я так и не понял, на что влияет.

  4. #2083
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    О! Пока писал тут, на меня снизошло прозрение. Я вспомнил, что на этой ячейке в пульте у меня стоял раньше mCPx, а у него EXPO по элеронам и элеватору +20 было. Полез в пульт и увидел, что так и осталось. С EBAR не нужно EXPO, иначе как на тракторе маслать придется, как у меня и было. Сейчас еще попробую вернуть как-то тягу хвоста на внешнее отверстие.

  5. #2084
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    По углам стоит 11/8, обороты ОР 2300, лопасти 620, все на Ебаре - крутится по циклу очень резво, да и по коллективу как 500ка.Шестерни все живые, делриновая 129Т на последнем краше даже без холда выжила, конички передние из нового кита в хлам, задние живые, трефы на кардане повыгибали сам вал, который и остался ровным, но посадочные места заовалились... Краш холд любит однака...
    Из корабля в катер можно превратиться оборотами ОР. ИМХО. )))
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Будет! Но надо потерпеть! Сам-то я пару часов назад еще раз полетал, тут уже пролеты и т.п., повисел в инверте. Летает, но как корабль, вальяжно. Жечь я пока не готов - обкатка! Я его плавно ввожу в эксплуатацию. Все-таки первая 600-ка у меня. Плюс известные косяки со слизыванием шестерен и т.п.
    Углы для начала поставил 10,5'/6,5'. И скорость ротора была в районе 1950RPM. Чуйка EBARa 89, хвост в аппе DX7s: 34 (67, если по русски). Завтра попробую порезче, углы 11'/7', чуйка EBAR 92, чуйка хвоста в аппе: 38 (69%), ротор 2100RPM.

    Кстати, вес у меня получился 3,630 кг! Это как? Не много же, да? Аккумы легкие 2650mAh (от 500-ки любимой). Но 5 минут летают без проблем.

  6.  
  7. #2085
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Он, на всех других моделях, у меня стоял за основным валом, а тут спереди него. Нет, с реверсами и отработкой тарелкой на изменение положения верта все как надо.
    Стас, явно пирокомпенсация не в ту сторону работает, поэтому и вываливается. Надо поиграться с реверсами гиро/аппы

  8. #2086
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Я-таки смог поставить шарик на одно отверстие наружу в хвостовой серве. Пришлось по паре оборотов вкрутить наконечники тяги, но ничего страшного. EndPoints в EBARe стоят на минимуме (30/30). При этом к стенке кейса не доходит где-то 2мм и при этом угол в эту сторону более чем достаточный.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Стас, явно пирокомпенсация не в ту сторону работает, поэтому и вываливается. Надо поиграться с реверсами гиро/аппы
    Лень мне как-то...Но что делать, займусь на досуге.

  9. #2087

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Тут есть маленькая хитрость.
    Сам себя обхитрил, да???
    *)

  10.  
  11. #2088
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Сам себя обхитрил, да???
    *)
    Вот лишь бы поерничать! Взрослый же человееек! Ну, не то, чтобы обхитрил, я еще сам удивился, как это так ловко все настроилось? В смысле, что без реверсов в аппе. Сейчас уже все вырулил назад. Сбросил все на ноль в EBARe и заново настроил (положение, сервы, хвост, реверсы в аппе - все, короче). не долго, да?! Пирокомпенсация теперь в норме, проверял так: наклонил верт вперед - тарелка отклонилась назад. Начал вращать верт вокруг своей оси и втыкал на тарелку: она стоит какбы на месте, а верт вращается.

    Сорри, за офф! Это надо было бы в теме EBARa писать. Всем спасибо за помощь!

    P.S. Дождь и темно, завтра вроде тоже дождь на весь день, но если будет прояснение, то постараюсь протестить. Так-то аппарат мне очень нравится.

  12. #2089

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    это в теме ебара уже написано
    *)

  13. #2090
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    это в теме ебара уже написано
    *)
    Угу! И мной в том числе! Повторение - мать учения!

  14. #2091

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот лишь бы поерничать!
    Вовсе нет... просто ремарка к тому, что пытливость ума - не все йогурты одинаково полезны.

    И ведь говорилось, что ебар не имеет возможности изменения вшитых настроек различных компенсаций... поэтому отступлений от мануала - никаких.

  15. #2092

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    сегодня получилось выбраться в поле... думал, после проб в комнате 4х4, что надо будет что-то донастраивать вместо полетов... но был приятно удивлен, после всех манипуляций (замена делрина, замена балки + вала хвоста, установки 4-х подшипников хвоста, установки алайновских цапф ХР, установки новых коничек + перенастройки бошки и углов) вертолет полетел и причем очень резво и ровно. Надо проверить обороты, а то впечатление как от 450-тки. Слишком быстрый и резкий при коллективном 11 и 12 цикликах.

    4 подшипника, похоже, делают свое дело в балке - хвост еле вибронагружен, да и рулится приятно. Похоже, что в общем и целом вибронагрузка на раме стала заметно меньше, что, в свою очередь, положительно сказывается на Бисте и его поведении, особенно по хвосту. Учитывая, что есть два лагеря - одни говорят, что бист хвост не держит и не умеет этого делать, а другие говорят, что надо его просто правильно готовить - я теперь склоняюсь больше ко вторым: избавился от большей части вибраций и хвост перестал мелко рыскать.

    еще сложилось впечатление, что новый хвостовой вал с новой коничкой (тот, на котором хаб ХР сидит) стал чуть меньше по диаметру. Слайдер на нем ходит чуть свободней, да и хаб ХР снимается заметно легче. А сами шестерни, похоже, гораздо ровнее - никаких затруднений в сцеплении и свободном вращении без нагрузки.

  16. #2093
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Слайдер на нем ходит чуть свободней, да и хаб ХР снимается заметно легче. А сами шестерни, похоже, гораздо ровнее - никаких затруднений в сцеплении и свободном вращении без нагрузки.
    На мой взгляд это и есть причина улучшения работы хвоста, как по вибро, так и по точности.

  17. #2094

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Заметил подозрительную вещь: на heidirect и ourtage rc давно закончились шасси, балки, хв валы и тп.
    И ни одна позиция не появляется, только другие заканчиваются. По Москве последние остатки еле наскреб.
    Кто давно там заказывает, расскажите так уже бывало, или нет.
    А то, неспокойно как то.

  18. #2095

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Заметил подозрительную вещь
    бывает,появятся,местные аборигены пачками покупают под сезон,вот и вымели все

  19. #2096
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Стас, явно пирокомпенсация не в ту сторону работает, поэтому и вываливается. Надо поиграться с реверсами гиро/аппы
    Сегодня удалось подлетнуть после основательной перенастройки EBARa! У нас сейчас ветра такие, что голову отрывает. Тем не менее я решился на проверку. Пируеты в точке, я даже как 500-ке начал прикалываться: стик руддера вправо и при этом шагами в плюс/минус. Скачет метра на 3-4 вверх вниз, но не вываливается из пируета. Даже надоедает. Теперь я доволен. Оставлю EBAR на F50, на какое-то время. До весны, наверное... Лучше пока аккумов подтяну, чтобы раза по 3-4 мог полетать за раз.

    P.S. А скоро Black Friday, а это сулит нехилые скидки!

  20. #2097

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    P.S. А скоро Black Friday, а это сулит нехилые скидки!
    Поподробнее, а то ведь так и пролечу не узнав

  21. #2098
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Поподробнее, а то ведь так и пролечу не узнав
    22/11 Thanksgiving Day (День Благодарения) - один из самых важных праздников в США. Отжигается с 16** года! Втачивают при этом индейку (жена индюка), с брустничным соусом.
    23/11 Black Friday (Черная Пятница) - В простонародье - ЧП! По сути - первый день рождественских распродаж! Этот не такой старый, но что характерно: Сливается все, что можно продать! Так я в том году, по совету хорошего человека (Дима RacerX), урвал гироскоп SpartanQuark Outrage Edition (в металлическом корпусе который!) всего-то за 80$, вместо 180$. Сейчас лелею похожие надежды и урвать хочу SK540. Ну, и пару пар аккумов до кучи.
    Последний раз редактировалось STZ; 08.11.2012 в 03:23.

  22. #2099

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Я тогда же за $340 себе SK720 купил. Учитывая ценовую политику Skookum это практически уникальное предложение, ибо более с тех пор такого я не встречал.

    Добавлю что распродажа обычно идет и все выходные после пятницы. А потом в понедельник было еще что-то типа Technical Monday (точно не помню, но по-моему так) со специальными ценами на всякий хайтек.

  23. #2100

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    heidirect и ourtage rc давно закончились шасси, балки, хв валы
    Попробуй посмотреть в других магазинах, не все же на хелидиректе брать.

  24. #2101

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    22/11 Thanksgiving Day (День Благодарения)
    Это что, во всех американских магазинах? Огласите пжжжалуйста весь список

  25. #2102
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Это что, во всех американских магазинах? Огласите пжжжалуйста весь список
    Это во всех американских домах, квартирах, особняках и общагах! Торжественный ужин, короче.

    А вот Black Friday - это в магазинах! Список тут: www.google.com В смысле что во всех, ну или в 99% всех американских магазинов!

  26. #2103

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Вот и я получил новые конички. Сборка теперь продолжится. Скажите зачем в комплекте идут трефовые наконечники и 4 винта? Наконечники вроде такие-же как и в тушке были.

  27. #2104

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Трансмиссионный вал из кита и вал из зип могут оказаться с различными внутренними диаметрами.

  28. #2105

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Трансмиссионный вал из кита и вал из зип могут оказаться с различными внутренними диаметрами.
    Значит родные наконечники не стоит менять? Еще вопрос, вал можно сдвинуть вплотную к одному из подшипников, тогда с другой стороны до упора крестом в подшипник остается миллиметра 6-7. Или это непринципиально?

  29. #2106

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Значит родные наконечники не стоит менять?
    Заочно не ответить... придется смотреть по месту. Если наконечник садится в шестерню плотно, то смысла замены не вижу. Еще тем может быть нюанс в шлицах - в новых наконечниках шлицы нарезаны по другому, чуть длиннее. Это препятствует выталкиванию наконечника из шестерни...или шестерни из наконечника..*) Вроде как исключаются эпизодические вибрации. Ну было такое объяснение.

  30. #2107

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    в новых наконечниках шлицы нарезаны по другому
    Сравниваю наконечники, разницы что-то не вижу. Может мне в набор старые положили.

  31. #2108

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Или в ките были уже новые.

  32. #2109
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Значит родные наконечники не стоит менять? Еще вопрос, вал можно сдвинуть вплотную к одному из подшипников, тогда с другой стороны до упора крестом в подшипник остается миллиметра 6-7. Или это непринципиально?
    Меняйте! Однозначно! Там в этом ките с новыми коничками все дано, чтобы результат был таким, каким задумано.

  33. #2110

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Меняйте! Однозначно! Там в этом ките с новыми коничками все дано, чтобы результат был таким, каким задумано.
    А 4 винта зачем? Еще на фото в ките есть шайбочка, в ките ее не было.

  34. #2111
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А 4 винта зачем?
    Этими винтами надо заменить 4 винта, которые крепят хвост к раме (ту часть, где передние конички)!

  35. #2112

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Этими винтами надо заменить 4 винта, которые крепят хвост к раме (ту часть, где передние конички)!
    У меня устойчивое мнение, что они для сборки вала привода ХР

  36. #2113
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    У меня устойчивое мнение, что они для сборки вала привода ХР
    И зачем их 4 шт?

    Тем более, что отверстия в вале и наконечниках м2.5, а эти винты м3.

  37. #2114

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Тем более, что отверстия в вале и наконечниках м2.5, а эти винты м3.
    Логично! Но тогда чем не устраивают прежние винты?

  38. #2115
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Скорее всего они такой длины, что отпадает необходимость дорезании резьбы в проставках.

  39. #2116
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Логично! Но тогда чем не устраивают прежние винты?
    Прежние, которые крепят хвост к раме? Они были бОльшей длины, чем надо и приходилось либо их стачивать, либо нарезать доп. резьбу в алюминиевых втулках, куда они вкручиваются. Я, например,пытаясь закрутить один винт - сломал его так, что часть осталась во втулке. Летаю пока без него. Я и конички эти новые пока не ставил. Тестовые подлеты испольнял на родных, черных. Пока все обошлось, но я и не нагружал особо вертолет. Но почитав на HF отзывы, что новые в порядке и намного лучше старых, готов на выходных заняться установкой новых.

  40. #2117

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Внимательно посмотрел на верт. Скорее всего это винты которые крепят балку в кейсе. Там шляпка маленькая и при затягивании продавливает пластик, а шайбы не предусмотрены. И ИХ ЧЕТЫРЕ!!!

  41. #2118
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Внимательно посмотрел на верт. Скорее всего это винты которые крепят балку в кейсе. Там шляпка маленькая и при затягивании продавливает пластик, а шайбы не предусмотрены. И ИХ ЧЕТЫРЕ!!!
    Вполне может быть, что и так! Я говорю, я еще свои не ставил!

  42. #2119

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Этими винтами надо заменить 4 винта, которые крепят хвост к раме
    вроде передний кейс собирают с новыми винтами-старые не позволяли сжать кейс до упора.

  43. #2120

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну если это только внутренние винты. Их как-раз 4.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения