Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 136 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 5415

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й ты батареи точно последовательно соединил? Я с детства радиолюбитель, так что тут все правильно, а вот ...

  1. #2161

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ты батареи точно последовательно соединил?
    Я с детства радиолюбитель, так что тут все правильно, а вот калибровку не сделал, каюсь. Это было первое подключение и еще аккумуляторы не дозаряжал, новые как пришли из посылки. Но ведь они должны быть в режиме хранения, что достаточно для запуска. Регуль настраивал по инструкции, с ним уже опыт есть, на 450 у меня тоже кастл в режиме гувернера работает. Вообщем сегодня дозаряжаю их и делаю калибровку газа. Потом по-секрету расскажу результат

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    делаю калибровку газа
    А еще не забыть прописать в кастл количество зубьев у шестерен,количество банок у батареи и другие мелочи

  4. #2163

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Потом по-секрету расскажу результат
    Ну вот, рассказываю. Провел калибровку газа. Для этого перевел Кастл в режим "Fixed Endpoints", при этом некоторые настройки в режиме гувернера сбросились. Газ откалибровался в верхнем положении 100%, а вот в нижнем аж 128%. Не знаю нормально ли это? Затем опять Кастл перевел в режим гувернера, восстановил настройки числа оборотов и проверил остальные. И вот тут я обнаружил, что у мотора стоит число полюсов 2 вместо 8. Мотор у меня Quantum 4125-560.
    Исправил на 8, сохранил настройки. Ну и попробовал запустить мотор, и что бы вы думали, Фьюжик радостно зажурчал на больших оборотах, так, что я переключив в Idle2 побоялся так долго его крутить. Вообщем точно теперь сказать не могу, то-ли калибровка газа помогла, то-ли ошибка в количестве полюсов. Наверно скорее последнее.
    Вот такие теперь мои настройки Кастла:
    #######################################################
    # Castle Link Data File
    # Created: Tuesday, November 20, 2012
    # Do Not Edit This File By Hand
    #######################################################
    Hex55: 85
    Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
    Brake Ramp: Immediate (*)
    Motor Start Power: 59
    Direction: Forward (*)
    Brake Strength: 0
    Current Limiting: Normal (120A) (*)
    Power-On Beep: Enabled (*)
    Motor Timing: 0
    Data Log Enabled: 255
    Vehicle Type: Helicopter
    Throttle Type: Governor Mode
    Throttle Response: 5
    Governor Gain: 15
    Initial Spool-Up Rate: 5
    Head Speed Change Rate: 5
    Auto Rotate Enabled: True
    Governor Mode Type: Fixed
    Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
    Vehicle Setup - Number of Cells: 12
    Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.4000
    Vehicle Setup - Gear Ratio: 9.2143
    Vehicle Setup - Pinion: 14
    Vehicle Setup - Spur: 129
    Vehicle Setup - Motor Kv: 560
    Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 8
    Desired Head Speed 1: 1900
    Desired Head Speed 2: 2000
    Desired Head Speed 3: 2200
    PWM Rate: 8 Khz
    Sample Frequency: 5 Sample / Sec
    Cutoff Voltage: 360
    Auto-Lipo Volts/Cell: 3.2 Volts/Cell (*)
    Voltage Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
    Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
    Link Live Enable: Disabled (*)
    Последний раз редактировалось ram9; 20.11.2012 в 13:45.

  5. #2164
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    И вот тут я обнаружил, что у мотора стоит число полюсов 2 вместо 8.
    Вот где был корень зла! 100%!

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Current Limiting: Normal (120A)
    Insensitive для вертолетов рекомендуется. Чтобы на пиковой нагрузке отсечку не словить.

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Наверно скорее последнее.
    100%. Основываясь на этих данных регулятор считает обороты мотора.

  8. #2166

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Governor Gain: 15
    Для начала лучше оставить на 10.

  9. #2167
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Governor Gain: 15
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Для начала лучше оставить на 10.
    +1!

    Я в итоге на 12 остановился на Fusion 50. На 15 он как-то заметно зажимал обороты. Т.е. сначала раскручивал как будто до установленных, а потом чуть уменьшал.

    P.S.Из-за этого параметра летом, на 500-ке, не мог толком говер настроить, а как там поставил 12 - так тоже все стало ОК!

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    PWM Rate: 8 Khz
    Тут я оставил Outrunner Motor (новое значение, появилось в прошивке 3,27 по-моему) - разницы или чего негативного - не заметил.

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Auto Rotate Enabled: True
    А тут еще надо выставить кривую газа в TH так, чтобы эта функция работала как надо! Я не заморачивался, было лень. Поэтому и галку не ставил.

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Перешел к сборке хвоста. Появились сомнения в затяжке четырех винтов крепления балки в переднем кейсе. Винты с самоконтрящимися гайками, при затяжке их не чувствую упора как при затяжке винтов в металл. Такое ощущение, что гайки начинают продавливать пластик, поэтому затяжку сделал с небольшим усилием, тем более, что зазора между половинками кейса не было практически в самом начале затяжки. Кто как затягивал этот узел?

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Тут я оставил Outrunner Motor
    Что означает этот параметр?

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Insensitive для вертолетов рекомендуется
    140 Ампер при этой опции. Регуль не может выйти из строя при перегрузках?

  12. #2169

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Что означает этот параметр?
    Вот здесь очень хорошо написано

  13. #2170

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Для начала лучше оставить на 10.
    Интересно параметр Governor Gain что делает в зависимости от значения этой цифры. Наверно, чем больше цифра, тем быстрее регуль старается восстановить обороты мотора при нагрузках?

  14. #2171

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    гайки начинают продавливать пластик
    Так и есть. Но у меня вдавливались шляпки винтов. Именно поэтому в наборе Retrofit лежит 4 винта с большими шляпками

  15. #2172

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Вот здесь очень хорошо написано
    То, что этот параметр для вертолетных моторов, я читал, но физический смысл какой?

  16. #2173

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    То, что этот параметр для вертолетных моторов, я читал, но физический смысл какой?
    Наоборот! PWM rate Outrunner mode - этот режим НЕ предназначен для вертолетных моторов

  17. #2174

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Именно поэтому в наборе Retrofit лежит 4 винта с большими шляпками
    У меня в этом наборе винты коротковаты для этих целей, тогда уж можно шайбы побольше подложить

  18. #2175
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Наоборот! PWM rate Outrunner mode - этот режим НЕ предназначен для вертолетных моторов
    Точно?! В программе CC в компе нет ни слова, что для вертолетных моторов он не предназначен?!

  19. #2176

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    НЕ предназначен для вертолетных моторов
    Да, я неправильно написал.
    По формуле у меня получилось значение 9,9 kHz, какое значение следует выбрать в программе 8 или 12?

  20. #2177

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    У меня в этом наборе винты коротковаты для этих целей
    Я их не использовал. Просто под стандартные добавил шайбы

  21. #2178

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    На 15 он как-то заметно зажимал обороты. Т.е. сначала раскручивал как будто до установленных, а потом чуть уменьшал.
    Это нормально. Только сперва он чуть переразгоняет, а потом возвращает в норму.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Тут я оставил Outrunner Motor (новое значение, появилось в прошивке 3,27 по-моему)
    Это значение не для вертолетных двигателей. И на форумах много раз писали и с кастла отвечали. В нем плавающее значение PWM, что в нашем случае не есть хорошо. У некоторых в этом режиме под нагрузкой мотор начинает дергаться или захлебываться. Данный режим для двигателей, в процессе работы периодически изменяющих обороты в широком диапазоне. У нас же ситуация иная - обороты чем постояннее тем лучше.
    Я пробовал PWM 8 и 12. Остановился на 12 т.к. ощущение что чуть больше эффективность мотора и гувернер работает более ровно. Последнее замечено не только мной.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А тут еще надо выставить кривую газа в TH так, чтобы эта функция работала как надо! Я не заморачивался, было лень. Поэтому и галку не ставил.
    Там не кривую газа надо, а холд откалибровать чтобы он в нужную точку попал. Одно значение. Делается за 30 сек.

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    140 Ампер при этой опции. Регуль не может выйти из строя при перегрузках?
    Нет. Это только кратковременный пик может быть такой.

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Интересно параметр Governor Gain что делает в зависимости от значения этой цифры.
    Тоже самое что гейн у гироскопа. Принцип работы систем управления одинаков.

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    По формуле у меня получилось значение 9,9 kHz, какое значение следует выбрать в программе 8 или 12?
    У меня ситуация примерно такая же. Пробовал оба значения. Уже написал выше.
    Последний раз редактировалось Racer X; 21.11.2012 в 17:03.

  22. #2179

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Там не кривую газа надо, а холд откалибровать чтобы он в нужную точку попал. Одно значение.
    Видимо для получения оптимального отрицательного угла для наиболее быстрой раскрутки ротора потоком воздуха при снижении вертолета.
    Но при отрицательном значении угла при включении холда при посадке у земли наверно впечатает его в землю.

  23. #2180

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Видимо для получения оптимального отрицательного угла для наиболее быстрой раскрутки ротора потоком воздуха при снижении вертолета.
    Угол этот при авторотации пилот сам стиком задает в зависимости от текущей ситуации.

    Речь идет про газ и управление регулятором. Углы в данном случае вообще не причем.
    Надо настроить так, чтобы газ в холде попадал в строго определенную точку, при выходе из которой на рабочий газ, регулятор осуществляет экстренную раскрутку ротора для аварийного выхода их авторотации.

  24. #2181

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Надо настроить так, чтобы газ в холде попадал в строго определенную точку.
    А как же тогда осуществлять отключение мотора. Обычно все делают это холдом?

  25. #2182

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    А кто-то говорил что мотор в этой точке будет работать?

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Надо настроить так, чтобы газ в холде попадал в строго определенную точку, при выходе из которой на рабочий газ, регулятор осуществляет экстренную раскрутку ротора для аварийного выхода их авторотации.
    Вообще все описано про этот режим у Кастла в инструкциях что, как и зачем.

    И по-моему пора идти в тему про Кастлы. Это уже не касается конкретного вертолета, а просто настройка регулятора.

  26. #2183

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Вообще все описано про этот режим у Кастла в инструкциях что, как и зачем.
    Мдаа.. надо изучать. Похоже тут за 30 сек не получится

  27. #2184

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Перешел к сборке хвоста. Появились сомнения в затяжке четырех винтов крепления балки в переднем кейсе. Винты с самоконтрящимися гайками, при затяжке их не чувствую упора как при затяжке винтов в металл. Такое ощущение, что гайки начинают продавливать пластик, поэтому затяжку сделал с небольшим усилием, тем более, что зазора между половинками кейса не было практически в самом начале затяжки. Кто как затягивал этот узел?
    лучше сильно не затягивать - просто двумя пальцами отвертку до стопора и еще чуток. Если перекрутить - самоконтрящиеся гайки уже не будут самоконтриться :-) ... никуда он не денется, ваш хвост. если нет зазоров и винты не прокручиваются - нормально. у меня не было проблем с родными винтами.

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Интересно параметр Governor Gain что делает в зависимости от значения этой цифры. Наверно, чем больше цифра, тем быстрее регуль старается восстановить обороты мотора при нагрузках?
    угу. чем больше цифра тем агрессивнее работа регуля по восстановлению оборотов. Честно, на лопастях 603мм - у меня стояло 15 и вопросов не было на дерлине. На обычной шестерне - достаточно быстро порвало. Конички не рвало. Но тут и от аккумов по токоотдаче зависит (у меня порвало на Опти-Пауэр с честными, немецкими 35С и на оборотах 2,300).

  28. #2185

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Мдаа.. надо изучать. Похоже тут за 30 сек не получится
    1 - Сделать Autorotation - ENABLE, сохранить, выйти из проги, откл. кастл линк.
    2 - Заново сделать калибровку газа
    3 - Заходим в настройку режима ХОЛД, обычно значение ХОЛДА равно 0% или -5%,ставим его 50% и остаемся в этом меню, сейчас передатчик в режиме нормал, стик газа в нижнем положении и мы находимся в меню настройки ХОЛДа, далее вкл. модель(обязательно без основных и хвостовых лопастей) в режиме нормал даем стиком газ, верт плавно раскручивает на обороты в режиме нормал,далее нажимаем ИДЛ-1 верт раскручивает ещё больше обороты,которые мы задали для ИДЛ-1,потом мы вкл. режим ХОЛД обороты немного снизятся,но двигатель не остановится а будет продолжать работать мы в меню ХОЛД меняем значение 50% в меньшую сторону,т.е. 49,48,47.....пока мотор не остановится +2%.
    Пример: остановился на значении 14% мы добавляем ещё 2% и оставляем 12% в передатчике! Все авторотация настроена в передатчике

    Читать дольше, чем делать. Я хвостовые лопасти тоже снимал на всякий ...

  29. #2186

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    аходим в настройку режима ХОЛД,
    Человек пока не очень понимает что это за режим и с чем его едят. Настройка дело десятое.

  30. #2187

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Настройка дело десятое.
    Я из за этой настройки секунд 5 гадал, вытянет не вытянет, верт даже в траве скрылся. А потом плавно пошел вверх.
    Полная Микарда

  31. #2188

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Да это понятно что настраивать надо.
    Я имел в виду что прежде чем настраивать надо иметь четкое представление что ты настраиваешь и что ты этим хочешь добиться.
    А так это похоже на попытку решить непоставленную задачу.

  32. #2189

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Винты с самоконтрящимися гайками, при затяжке их не чувствую упора как при затяжке винтов в металл. Такое ощущение, что гайки начинают продавливать пластик, поэтому затяжку сделал с небольшим усилием, тем более, что зазора между половинками кейса не было практически в самом начале затяжки. Кто как затягивал этот узел?
    Гайки не продавливают - продавливают головки винтов... Затягиваем только усилием пальце после выборки зазора... если переусердствовать, то можно расколоть кейс в районе ушек крайних винтов.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    3 - Заходим в настройку режима ХОЛД, обычно значение ХОЛДА равно 0% или -5%,ставим его 50% и остаемся в этом меню, сейчас передатчик в режиме нормал, стик газа в нижнем положении и мы находимся в меню настройки ХОЛДа, далее вкл. модель(обязательно без основных и хвостовых лопастей) в режиме нормал даем стиком газ, верт плавно раскручивает на обороты в режиме нормал,далее нажимаем ИДЛ-1 верт раскручивает ещё больше обороты,которые мы задали для ИДЛ-1,потом мы вкл. режим ХОЛД обороты немного снизятся,но двигатель не остановится а будет продолжать работать мы в меню ХОЛД меняем значение 50% в меньшую сторону,т.е. 49,48,47.....пока мотор не остановится +2%.
    Пример: остановился на значении 14% мы добавляем ещё 2% и оставляем 12% в передатчике! Все авторотация настроена в передатчике
    Лучше делать от "обратного"

    ...подключаем регулятор при газе в нуле и отключенном холде. Дожидаемся взвода регулятора и переводим в холд. Поднимаем процент газа до пуска двигателя и убираем 2-3 процента.

    Так безопаснее и тот же самый результат. Делал обоими способами.

  33. #2190
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Ох, я сегодня заземлил питомца! Не сильно, но где-то на 120$. Но, виноват, считаю, что сам. На 95%! Поэтому не обидно! Чтобы верт стал пободрее, углы сегодня поставил +/-13, циклик 7,5. Все было ничего, леталось кайфово, пока не стал пируетить на месте с питч-пампами из мах-, в мах+. Вот тут, подъеме на пятом, хвост стало вертеть против часовой и я понял, что хвоста "какбэ нэт!" Самое интересное, что несмотря на то, что это первый мой вертолет такого размера и первый отказ железа, так сказать, а не корявок - паники краша не было! Начитавшись тут и на HF, краш уже как бы ожидаем, даже более чем! Hold наше всио + неконтроллируемая авторотация на отжившую траву. В минусе: лопасти, осн.вал, верхний подш, хв.балка, передние конички, шасси (аж трубку одну погнуло). Вроде как и все!

    Осн. шестерня - тот самый делрин за 17$ - выжила. Конички новые были, но т.к. пришли они на пару недель позже, верт был собран на тех черных, что в ките. Вот этот пункт меня и сгубил, надеюсь! Хотя, он мог быть уже после вот этого:
    "При первичном осмотре места крушения, хочется отметить, что тейл кейс на балке жестко провернуло на 90' против часовой." Тот дрисливый, острый винт, что крепит т.кейс к балке изначально, в моем ките был без граней под шестигранник, так что закручивал я его плоскогубцами. Торопился, молодость... От этого винта на балке прочертилась замечательная полоска, мясная такая. Так что конички, возможно, слизало уже при резкой остановке ротора об траву.

    Вот как-то так!

    P.S. Это был где-то десятый полет! Где детали брать?! Что-то мои обычные amain, helidirect, flying-hobby пустые сидят! Кто где затаривается?! Help!!! Хотя, мне не очень-то к спеху... Верт все равно отличный и радует, детали ценой тоже не огорчают. Все уже дома перебрал, новые конички уже стоят в своих местах, трефовые наконечники тоже уже прикручены к ТТ.

  34. #2191

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот как-то так!
    неприятность... но действительно - виноваты сами. только недавно я тут описывал как на пич-пампах и потерял черные конички, правда сел нормально. как раз пич-пампы в максимальные шаги - самое для них губительное. На новых пробовал - все, вроде бы, ок.

    жаль, что вы не в Киеве - у меня все з/ч есть... попробуйте еще тут посмотреть: http://helivolt.com/91108-outrage.aspx (это хороший человек, но не уверен, что будет отправлять. и есть ли у него то, что надо - не смотрел.)

  35. #2192
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если хвост пропал, то конички слизало скорее всего в оздухе, а проворот тайлкейса уже следствие падения.
    Вал привода ХР можно сделать из подходящей люминиевой трубы. Балку - купить подходящую по диаметру и длине, либо длиннее и опилить насколько надо. Подш в общем тоже не проблема. Есть же лавки, которые подшами барыжат? Вот с валом ОР, конечно, сложнее.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    это хороший человек, но не уверен, что будет отправлять.
    Так в Россию вроде отпраляют? Чем Эстония хуже?

  36. #2193

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    балку можно взять от симметрика или RJX - они по диаметру подходят - а вот по длине - надо подобрать. Трубки шасси - разве проблема? Колхоз "Зорька". Подшипник тоже не только от аутрейджа станет, а основной вал - это уже труднее, но у него по-моему они есть

    опа, ответили практически идентично

    а что, межлопастной не свернуло?

    по балкам - симметрик, вроде бы, тоже 650-ый изначально... скорее всего балка встанет как родная. Либо на хели-дайректе продаются кроме балок еще и киты-конверсии под чистую 600-тку. Если лопасти не больше 603-их - можно и конверсию в сборе под 600-тый сделать - будет и полегче и посимметричней.

  37. #2194
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Вал привода хвоста (ТТ) выжил! Межлопастный тоже, но надо проверить. Я холд вовремя щелкнул, там много чего выжило, включая хв.лопасти, плавник, канопу. Осн.лопасти: одна коцнулась об саму цапфу, вторая как новая.

    Спасибо за советы, конечно! Но такого уровня колхоз - нуевонах! Мне бы оригинальных деталей! О, щас на ebay чекну еще.

  38. #2195

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Стас, завтра в Америке ЧП. Самое время запчастями тариться.

  39. #2196

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мне бы оригинальных деталей!
    На fast-lad кое-что есть, но не всё...

  40. #2197

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Кто где затаривается?!
    Фаст-Лад и КвикЮКей

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    что тейл кейс на балке жестко провернуло на 90' против часовой.
    При хорошей нагрузке сворачивает в воздухе. Стас, а ведь здесь писали, что это винт - нах... и сверлим через кейс балку насквозь... И вворачиваем нормальный винт.
    У меня сворачивался кейс.
    И 13*... как-бэ многовато.

  41. #2198

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    стал пируетить на месте с питч-пампами из мах-, в мах+. Вот тут, подъеме на пятом, хвост стало вертеть против часовой и я понял, что хвоста "какбэ нэт!"
    В такой ситуации надо сразу щелкнуть холд и толкнуть хелик к земле. Так сохранится устойчивость и хвост замедлит вращение. У земли уже притормозить по коллективу и садить "как есть".

  42. #2199
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Стас, завтра в Америке ЧП. Самое время запчастями тариться.
    В курсе, но хитрые америкосы все везде уже подмели!

    Все украдено до нас, как говорится!

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Стас, а ведь здесь писали, что это винт - нах... и сверлим через кейс балку насквозь... И вворачиваем нормальный винт.
    Я-то думал, что я так не гружу верт! Я реально не гружу, просто решил вчера протестить его на разрыв! 500-ка Align скачет в таком режиме как угорелая и жужжит. Tareq тоже Fusion грузит - мама, не горюй!

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    И 13*... как-бэ многовато.
    Это дополнительный фактор вчера был! До этого я летал на 11,5'. Но вертушка все равно адская - мне нравится!

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На fast-lad кое-что есть, но не всё...
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Фаст-Лад и КвикЮКей
    Тоже пусто! Как-то Align в этом плане подоступнее будет! И подороже, что уж там...
    Последний раз редактировалось STZ; 22.11.2012 в 11:59.

  43. #2200

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    хитрые америкосы все везде уже подмели! Все украдено до нас, как говорится!
    Балки, шасси и валы в наличии ест тут, да и много другого.

    Вот только что сделал заказ на запчасти со скидкой на черную пятницу:
    1R50N321-2 OUTRAGE Tail Booms 2pcs - Velocity 50/Fusion 50$11.49$11.49$11.49
    1R50N930-SS OUTRAGE Torque Tube Assembly - Velocity 50/ Fusion 50$12.99$12.99$12.99
    1R50N936-SS OUTRAGE Damper Set Red 80 degree - Velocity 50/ Fusion 50$3.99$3.99$3.99
    1R550172-2 OUTRAGE Main Shafts 2pcs - Outrage 550/Velocity 50/Fusion 50$11.99$11.99$11.99
    1R90N879-SS Outrage Landing Gear Strut Tube Set w/black cap - Velocity 50/90/ Fusion 50$5.99$5.99$5.99
    1R90N882-SS Outrage Landing Gear Strut Set (White) - Velocity 50/90/ Fusion 50$5.99$5.99$5.99
    1SA00003A OUTRAGE Tail Boom Support Brace Assembly - Velocity 50/ Fusion 50$5.19$5.19$5.19

    Sub Total $57.63
    Coupon (BlackFriday2012) -$5.76
    Shipping (Shipping to be determined - See Policy Page)$0.00
    Grand Total$ 51.87
    Последний раз редактировалось ram9; 22.11.2012 в 13:48.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения