Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 136 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 5414

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от ram9 Если можно ссылочку, я что-то не нашел. Владимир, да вы просто даже не попытались...*)))))...

  1. #2241

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Если можно ссылочку, я что-то не нашел.
    Владимир, да вы просто даже не попытались...*)))))

  2.  
  3. #2242
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А где я писал, что мне не комфортно рулить? Летать надо просто больше, и скилл будет расти
    Пора в положительные экспоненты двигаться. Скилл тогда огого станет.

  4. #2243

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Пора в положительные экспоненты двигаться.
    На спектруме положительная экспонента смягчает отклик в центре. Обостряет отрицательная.

  5. #2244

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Мля, ребят, Вы че, пивка чтоль попили? Какие положительные? Если вам смысл моих последних 3 постов не понятен, разжую еще проще:
    1) в линейном управлении вертолетом (ДР 100, експо 0) нет ничего сверхъестественного, никакие памперсы не нужны. Я честно вообще до сего момента считал, что др и експо делают отличными от 100 и 0 только на первые подлеты, или новички. У нас вертолетчиков не много, но все летают с линейным управлением. Да и тут по форуму нет нет натыкаясь на темы, касающиеся ДР и експо, сложилось у меня впечатление, что летают все на ДР 100 експо о (оказалось, не прав))))
    2) что бы повысился скилл, надо больше летать, А не ДР и експо крутить в ожидании того, что верт сам полетит.

    Надеюсь теперь понятен смысл? Или опять найдете, к какому слову прицепиться?
    ЗЫ я никого не уговариваю. Вы можете накрутить себе ДР и експо хоть в 0 и 100, мне по барабану.

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    А у меня вообще ДР 125 стоит. Что с этим делать?

  8. #2246

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Увеличивать до 150.

  9. #2247

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Буду пробовать! Но если память не изменяет это максимум... )))

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Я честно вообще до сего момента считал, что др и експо делают отличными от 100 и 0 только на первые подлеты, или новички.
    Умеренной экспонентой в 10-15% пользуются даже топ пилоты. Очень помогает избавиться от паразитных проникновений каналов. Легче управление это не делает, а делает его комфортнее и точнее в околоцентральном положении стиков.
    А вот расходы да, обычно только на начальном этапе зажимают. По крайней мере на вертолетах.

  12. #2249

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Владимир, да вы просто даже не попытались...*)))))
    Спасибо, искал не в том разделе. Как хорошо, что есть добрые, отзывчивые, правда не без ехидства, товарищи

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    А почему вы не разрезали бананы, и не подсоединили папу одного акка к маме другого напрямую?
    Ооо.. это не для средних умов

  13. #2250
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Ооо.. это не для средних умов

    Зря иронизируете. Хотя эти бананы и держат 90А, но знающие люди грят, что потери в коннекторах присутствуют. Соединяя напрямую акки, вы эти потери нивелируете.

  14. #2251

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Да он просто не понял что Вы имеете в виду наверное. Имелось в виду разъединить на акках разъемы, чтобы оба хвоста акка болтались отдельно. И соединить акки минуя этот черный шнурок, который висит поперек всего верта. Таким образом будет всего 3 стыка, вместо 4-ех в текущем варианте.

  15. #2252
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Ну по моему я доходчиво выразился.

    На Хелидиректе жуткая халява, киты 50-го Фьюжена за 300 баксов раздают.

  16. #2253

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Ну по моему я доходчиво выразился.
    Да я понял, это у меня шутка такая, когда советуют что-то дельное, а я сам не допер. Я же смайлик поставил.

  17. #2254

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    На Хелидиректе жуткая халява, киты 50-го Фьюжена за 300 баксов раздают.
    Их на ибее уже с полгода за эти деньги, да еще с бесплатной отправкой ЕМСом раздают.

  18. #2255

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Их на ибее уже с полгода за эти деньги, да еще с бесплатной отправкой ЕМСом раздают.
    Я это тоже увидел на Хелидиректе, и загорелся батареи для фюжика прикупить тоже с большой скидкой (Всего по $45) плюс 10% скидка. Но когда определилась цена доставки, то ужаснулся - 140 баксов.
    Последний раз редактировалось ram9; 27.11.2012 в 17:44.

  19. #2256
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    то ужаснулся - 140 баксов.

    По аккам Хобби Кинг вне конкуренции.

  20. #2257
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Ну по моему я доходчиво выразился.

    На Хелидиректе жуткая халява, киты 50-го Фьюжена за 300 баксов раздают.
    Я 2 месяца наазд (или сколько???) с Flying-Hobby тоже за 300$ покупал.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Их на ибее уже с полгода за эти деньги, да еще с бесплатной отправкой ЕМСом раздают.
    И это тоже!

  21. #2258

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    По аккам Хобби Кинг вне конкуренции.
    По цене. Но далеко не по качеству.

  22. #2259
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Жаль, что Раши 750-ые за аналогичные суммы не предлагают.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    По цене

    Да, конечно. Но если мало летаешь, то смысла за бренд переплачивать нет. Турниги вполне себе ничего рулят.

  23. #2260

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Но если мало летаешь, то смысла за бренд переплачивать нет. Турниги вполне себе ничего рулят.
    Есть. Даже в этом случае. Турниги от простого хранения сильно деградируют. А иногда просто дохнут. Имею собственный печальный опыт. По большому счету аккумуляторы на один сезон.

  24. #2261
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    По аккам Хобби Кинг вне конкуренции.
    Плюсадин!

    Спрошу тогда тут, раз уж тема зашла про акки: А у кгого-то из присутствующих есть и Fusion50 и 550-ка Align-овская одновременно? Какие бы акки с HobbyKing удовлетворили двум критериям:
    1). Когда 6S на 550-ке, чтобы было бы хорошо. Не тяжело, нормально по времени (минут 6 спорт и/или Light3D) и чтобы перевеса на хвост не было - 550-ки этим грешат если аккум легкий
    2). Когда 12S на Fusion 50, чтобы тоже Не тяжело и нормально по времени (минут 6 спорт и/или Light3D)

    Есть идеи?

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    По большому счету аккумуляторы на один сезон.
    Этого достаточно!

  25. #2262

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Этого достаточно!
    А если почти за те же деньги, значительно лучшего качества, и с более дешевой пересылкой чем у ХК и без ограничений по кол-ву в посылке не устроит?
    http://www.revolectrix.com/lipo_terms.htm
    Они, собственно, производители аккумуляторов. В том числе и для более серьезных нужд чем моделизм, в том числе и военных.
    Заказ прямо с сайта через Intl Store.

    Лично мне аккумуляторы очень понравились. Емкость соответствует заявленной. C тоже похожи на честные в отличие от тех же Турниги.
    У меня 6 шт Platinum Label 6s 3400. Планирую брать еще.

  26. #2263
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Они, собственно, производители аккумуляторов.
    А чем сингапур отличается от китая?

  27. #2264

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А чем сингапур отличается от китая?
    А чем PowerLab отличается от IMAX?

  28. #2265

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А чем сингапур отличается от китая?
    А чем отличаются паки от производителя хороших аккумуляторов от аккумуляторов, сделанных непонятно кем?

  29. #2266

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    У меня 6 шт Platinum Label 6s 3400. Планирую брать еще.
    А подскажите какой ресурс, режим полета и на каком сетапе они используются?

  30. #2267

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    LEO Ind. не производят аккумуляторов. Это ОЕМ. Это вообще не их сфера.

  31. #2268
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Как вы летаете 6 мин. спорта 3Д, х.з, больше 4-х с половинкой не получается...
    А по существу - 3300 честных, с хорошим C.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Плюсадин!

    Спрошу тогда тут, раз уж тема зашла про акки: А у кгого-то из присутствующих есть и Fusion50 и 550-ка Align-овская одновременно? Какие бы акки с HobbyKing удовлетворили двум критериям:
    1). Когда 6S на 550-ке, чтобы было бы хорошо. Не тяжело, нормально по времени (минут 6 спорт и/или Light3D) и чтобы перевеса на хвост не было - 550-ки этим грешат если аккум легкий
    2). Когда 12S на Fusion 50, чтобы тоже Не тяжело и нормально по времени (минут 6 спорт и/или Light3D)

    Есть идеи?


    Этого достаточно!

  32. #2269
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    Как вы летаете 6 мин. спорта 3Д, х.з, больше 4-х с половинкой не получается...
    А по существу - 3300 честных, с хорошим C.
    Вопрос был не о том. Поэтому и ответ не по существу! Я спрашивал у кого есть 550-ка и F50 одновременно! Какие общие аккумы можно взять, чтобы и туда и туда?!

    У вас есть оба вышеозначенных вертолета? Зачем советовать 3300, если он будет очень легким для 550-ки (особенно для новой, у которой хв.балка от 600-ки и ее при этом на хвост будет заведомо перевешивать)?

    Отвечая на ваш вопрос: У меня есть два аккума 2650mmAh от 500-ки (430г. весит каждый). Я их на F50 пробовал - 5 минут выходит без проблем. Спорт и легкое 3D.

  33. #2270

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Умеренной экспонентой в 10-15% пользуются даже топ пилоты. Очень помогает избавиться от паразитных проникновений каналов. Легче управление это не делает, а делает его комфортнее и точнее в околоцентральном положении стиков.
    А вот расходы да, обычно только на начальном этапе зажимают. По крайней мере на вертолетах.
    Для этого есть настройка в бисте (и других фбл) по мертвой зоне на стиках

  34. #2271

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Для этого есть настройка в бисте (и других фбл) по мертвой зоне на стиках
    Мертвая зона и экспонента работают совершенно по разному и имею разный эффект. В основном мертвая зона предназначена для решения технических вопросов типа дрожания резистора в центральной точке. Слишком мала эта зона в норме чтобы быть ощутимой в управлении. А если будет ощутима то переход с нее в рабочую зону будет резким скачком. В то время как экспонента работает плавно.

  35. #2272
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Туда потом сюда, потом опять туда (маструбация по русски) можно и кончить, очень быстро если делать.))) Поставь 5000, станет тяжело.))) Зачем иметь два твоих вертолета, чтобы пОнимать? Достаточно иметь одну голову и .?
    Какой вопрос такой ответ...
    Понятия 3Д, особенно очень легКого у нас наверное различаются в соответствии с нашим географическим положением- поэтому и полетное время разное, хотя 5 мин. уже не Шесть )))
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вопрос был не о том. Поэтому и ответ не по существу! Я спрашивал у кого есть 550-ка и F50 одновременно! Какие общие аккумы можно взять, чтобы и туда и туда?!

    У вас есть оба вышеозначенных вертолета? Зачем советовать 3300, если он будет очень легким для 550-ки (особенно для новой, у которой хв.балка от 600-ки и ее при этом на хвост будет заведомо перевешивать)?

    Отвечая на ваш вопрос: У меня есть два аккума 2650mmAh от 500-ки (430г. весит каждый). Я их на F50 пробовал - 5 минут выходит без проблем. Спорт и легкое 3D.

  36. #2273

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Лично мне аккумуляторы очень понравились. Емкость соответствует заявленной. C тоже похожи на честные в отличие от тех же Турниги.
    у меня кроме 3-х наборов обычных турниг (не нано-тэк), есть еще и Opti-Power эти. Это совсем не Китай, а честные, европейские 35-90С.

    Ну так я о чем - да, Оптики более стабильно себя ведут и заметно больше могут отдавать. Я это вижу, когда долго и быстро стараюсь делать тик-таки на месте - на Оптиках они получаются без потери высоты, а на Турнигах высота начинает постепенно снижаться из-за просадки.

    Больше, ничего плохого о Турнигах сказать не могу. Даже скажу в защиту: Турниги у меня уже отходили больше 60 циклов и нет в них намека на раздутие и все банки имеют одинаковое сопротивление. А вот Оптики, после того-же кол-ва уже раздулись, на одной банке сопротивление выше чем на других, з/у иногда не может окончить заряд и т.д. Т.е., их состояние уже земетно грустнее. Они еще полетают, но уже не долго.

    А теперь, стоимость: Турниги по 43-53 бакса/штука, Оптики по 120 баксов/штука. И нафига?

  37. #2274

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    LEO Ind. не производят аккумуляторов.
    Даже если и так (не хочу углубляться в тему) то аккумуляторы их бренда от этого хуже не становятся. При сравнимой цене значительно более интересны чем турниги.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    честные, европейские
    В Европе нет заводов по производству LiPo.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    А теперь, стоимость: Турниги по 43-53 бакса/штука, Оптики по 120 баксов/штука. И нафига?
    Если внимательно почитать еще раз, то я писал про аккумуляторы сравнимой с турнигами стоимости.

  38. #2275
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Это из разряда -вам шашечки или ехать... А вообще, при чем здесь рыжик, по теме который ?
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    у меня кроме 3-х наборов обычных турниг (не нано-тэк), есть еще и Opti-Power эти. Это совсем не Китай, а честные, европейские 35-90С.

    Ну так я о чем - да, Оптики более стабильно себя ведут и заметно больше могут отдавать. Я это вижу, когда долго и быстро стараюсь делать тик-таки на месте - на Оптиках они получаются без потери высоты, а на Турнигах высота начинает постепенно снижаться из-за просадки.

    Больше, ничего плохого о Турнигах сказать не могу. Даже скажу в защиту: Турниги у меня уже отходили больше 60 циклов и нет в них намека на раздутие и все банки имеют одинаковое сопротивление. А вот Оптики, после того-же кол-ва уже раздулись, на одной банке сопротивление выше чем на других, з/у иногда не может окончить заряд и т.д. Т.е., их состояние уже земетно грустнее. Они еще полетают, но уже не долго.

    А теперь, стоимость: Турниги по 43-53 бакса/штука, Оптики по 120 баксов/штука. И нафига?

  39. #2276

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Если внимательно почитать еще раз, то я писал про аккумуляторы сравнимой с турнигами стоимости.
    да, это, собственно, просто в защиту турниги... собственные наблюдения.

    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    Это из разряда -вам шашечки или ехать... А вообще, при чем здесь рыжик, по теме который ?
    Речь зашла об аккумуляторах.

  40. #2277
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    Туда потом сюда, потом опять туда (маструбация по русски) можно и кончить. Поставь 5000, станет тяжело.))) Зачем иметь два твоих вертолета, чтобы пОнимать? Достаточно иметь одну голову и .?
    Какой вопрос такой ответ...
    Нет, вы похоже, никак не поймете, мастурбация мешает, наверное... Шутка!

    Объясню:
    Идея такова, что иногда хочется полетать на 550-ке, а не всегда только на 600-ке (F50, в нашем случае). Еще в парке 450-ка и 500-ка. Так вот, два типа аккумов уже есть (3S/2200 для 450-ки и 6S/2650 для 500-ки). От них уже не избавиться, если не избавляться от вертолетов. Третий тип, если уже и брать, то надо такой, чтобы он, по возможности конечно, подходил и на 550-ку и на F50. Я склоняюсь к варианту 4400-4500mAh. Должно быть самое то. Но хочу услышать мнение от тех, кто имееет/имел дело с обеими моделями, как они решали этот вопрос? Возможно, что решение есть, вот оно-то мне и интересно. Так понятнее, надеюсь?!

  41. #2278

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Стас, купи пару батареек для 550го и не мучай моск. 4500 в Рыжика уже не затащить физически.

  42. #2279

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Нет, вы похоже, никак не поймете, мастурбация мешает, наверное... Шутка!

    Объясню:
    Идея такова, что иногда хочется полетать на 550-ке, а не всегда только на 600-ке (F50, в нашем случае). Еще в парке 450-ка и 500-ка. Так вот, два типа аккумов уже есть (3S/2200 для 450-ки и 6S/2650 для 500-ки). От них уже не избавиться, если не избавляться от вертолетов. Третий тип, если уже и брать, то надо такой, чтобы он, по возможности конечно, подходил и на 550-ку и на F50. Я склоняюсь к варианту 4400-4500mAh. Должно быть самое то. Но хочу услышать мнение от тех, кто имееет/имел дело с обеими моделями, как они решали этот вопрос? Возможно, что решение есть, вот оно-то мне и интересно. Так понятнее, надеюсь?!
    Стас мне в голову приходит только один взаимно заменяемый комплект это 500-ка вместе с Фьюжином 50-м. Батареи 2650 отлично чувствуют себя и там и там. А вообще я считаю нафига иметь 5 вертолетов в парке ,ведь каждый класс летает по разному и прыгая с верта на верт прогресса в управлении врядли можно достичь. Но это лично мое мнение. По поводу батарей я летаю на winmax-сах очень доволен ими. Покупал их в начале этого года отходили до фига циклов, полет как говориться нормальный. А по поводу фьюжина и 550-ки, наверно нужно перевести фьюжина на 6s и тогда батареи будут совместимы с 550-м классом.

  43. #2280

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Чот вы парни какой то странный диспут развели.

    500-й - 2650 6S1P
    550-й - 2650 6S2P
    F50 - 2650 12S1P

    Вот такая конфигурация для одной батареи для трех типов вертолета.
    Самые требовательные по токоотдаче батареи расчитываются по 500-му. То есть 35С ЧЕСТНЫХ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения