Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 136 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 5415

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сегодня споймал стремную непонятку... На первом полете, минуте на 4-ой - делал несколько тик-таков подряд и после очередного шага в ...

  1. #2321

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Сегодня споймал стремную непонятку...

    На первом полете, минуте на 4-ой - делал несколько тик-таков подряд и после очередного шага в максимум и элеватор на себя - фьюжик остался вертеть обратные сальто, не реагируя на дальнейшие команды. Успел крикнуть чтобы все разбегались (вертолет шел в сторону стоянки), шаги держал в нуле и после 4-5-го кувырка щелкнул холд и полетел метров так с 20-и вниз... Над землей споймал в авторотации и аккуратно усадил в траву. В итоге - все целое. Вырулить получилось, так как после дерганья холда - что-то стало на свое место и модель получила в зад управление...

    Потом проверил всю механику, электронику. Сделал еще подлет - все гут...

    Подозрение только одно - климанула где-то механика элеватора в крайнем положении. Сервы проверил - они не битые и не закусывают. Температура была градусов 7 на улице, нельзя грешить на то, что мерзнут. Впечатление, что наконечник тяги с сервы элеватора со стороны сервы зацепился за выступ на качалке, а так как температура не 30 граусов - пластик жесткий и расцепиться ему сразу не удалось.

    Дома чуть перенастроил работу тарелки - понизил циклик, убрал в аппе 120-ые энл-поинты, еще раз переуказал 6 градусов бисту.... В процессе настройки-проверки - ничего потустороннего замечено не было.

    Завтра буду пробовать.

    Какие у кого есть соображения на этот счет?

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    После первого своего подлета осмотрел вертолет и с ужасом обнаружил наполовину открученый шарик на цапфе основного ротора. Оказывается я когда собирал голову, сомневался в какое отверстие их закрутить, ну и решил пока на локтайт не ставить их. Ну и со временем забыл про это. Хватило одного подлета, чтобы один шарик чуть было не выкрутился. Еще бы чуть-чуть и было бы очень обидно

    Хотелось бы посоветоваться насчет основных лопастей, где народ закупается и сильно ли зависит полет на лопастях FBL от FB. Или поначалу это не очень критично?
    Я купил лопасти SAB 620мм FBL на rc771.com, вот хочу про запас еще приобрести такого размера, но что-то дешевле первых пока не нашел.

  4. #2323
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Пользователи Фьюжика, кто скажет с чего подходит с минимальным колхозом основной вал, кроме 550-го аутрейжа? Что то в магазинах валов не особо, а запчасть расходная.

  5. #2324

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    кроме 550-го аутрейжа?
    А этот не подходит?

    Вот родной: http://www.helikraft.ru/product/index/id/296

  6.  
  7. #2325
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Подходят очень даже, но вот из переписки с магазином - "Стоимость доставки ЕМС из России в на Украину 1730 руб." )))

  8. #2326

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Я имел ввиду от 550 - аутрейжа не подходят?

  9. #2327
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Подходят, но с ними такая же ситуация как и с родными.
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду от 550 - аутрейжа не подходят?

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    Подходят, но с ними такая же ситуация как и с родными.
    Я имел ввиду от 550 - аутрейжа не подходят?
    http://heli-heli.com/items/heli-part...ssy-detail.htm

  12. #2329
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Если есть возможность резать шестерни, для основной металл - это перебор. Наш Артем вырезал из хорошего пластика (название уточню), НО с модулем 1, как у Атом 6ХВ. Ну и пиньон ему тоже сделали, хотя можно поставить и от Атома. Так вот, давеча он вертолет завязал в узел, а шестерня осталась ЦЕЛАЯ - сорвало нах обгонку, а шестерня - целая. Холд как обычно щелкается на 3-й секунде лежания на земле
    Весной я и наверное Андрей (наши харьковские фьюженисты) будем переходить на такие шестерни.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _cc75652b7da39c02aa7c7d34eb56d147.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	134.3 Кб
ID:	723177  

  13. #2330

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    будем переходить на такие шестерни
    А на продажу не планировали? Например Дмитрию в магазин выложить .

  14. #2331
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Та есть в принципе мысли, Артем говорит, что там НАМНОГО дешевле заказать скажем 20 шестерен, чем 1-2.
    Вот только вопрос, как вы полагаете будет лучше сделать, заказывать вместе с пиньонами, чтобы комплект был, или народ и от Атома 6ХВ пиньоны купит?

  15. #2332

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Уточните, Александр, что за пластик. Тоже думал попробовать выточить основную с модулем 1, но пока летаю на штатной белой. И, кстати, если будет спрос, есть тоже вариант попробовать поставить на поток, если материал будет доступен...
    А по поводу пиньонов, думаю каждому будет удобнее себе самостоятельно купить нужный...

  16. #2333

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Лучше по 2 шестерни в комплекте.

  17. #2334

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    628
    Лучше графитонаполненного капролона (полиамид 6) материала для шестерен не подобрать, скорее всего из него и сделано.

  18. #2335

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    как вы полагаете будет лучше сделать, заказывать вместе с пиньонами, чтобы комплект был, или народ и от Атома 6ХВ пиньоны купит?
    Если будет выложено в магазине,скорее всего там будет выбор нужных пиньонов,если производитель озаботится нарезкой своего пиньона-я думаю стоит это всецело поддержать-модуль будет максимально подходящий. Потому что резано будет одной фрезой,надеюсь.

  19. #2336

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Одной фрезой будет резано сильно вряд ли, потому как пиньон о 12-16 зубах, а шестернка 129-132....Номера фрез будут разные....

  20. #2337

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Номера фрез будут разные....
    это как ?! фрезы имеют модуль-он определяет форму и размер зуба

  21. #2338

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    это как ?! фрезы имеют модуль-он определяет форму и размер зуба
    Эвольвента зуба, при равном модуле, имеет разную форму, это зависит от кол-ва зубьев. Чем меньше зубьев на шестерне тем более криволинейная форма зуба, и практически прямая при большом количестве зубов. Это для простых модульных фрез, если фреза спиральная модульная, то (по моему, точно не уверен) ею можно резать любое кол-во зубов, там синхронно вращаются фреза и обрабатываемая шестерня.

    Для Александра-1. Основную шестерню делать из металла я не собирался, а говорил о шестерне которая 24 зуба с модулем 1, стоит на валу вместе с коничкой.
    Кстати, для сохранения передаточного числа её можно сделать с меньшим кол-вом зубьев, правда кейс балки придётся подвинуть не много к основной шестерне.
    Последний раз редактировалось andrjuf2a; 03.12.2012 в 05:14.

  22. #2339

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Господа, а вам не кажется, что наши пожелания по усовершенствованию модели пора направить производителю ?

  23. #2340

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    шестерня осталась ЦЕЛАЯ - сорвало нах обгонку, а шестерня - целая
    Александр, а что тут хорошего??? ИМХО обгонка дороже чем шестерня...
    При нормально выставленных зазорах и нормальном говернере - нифига не рвет, пробовал.

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    ,немного греется один подшипник в трубе

    У меня с обыными коничками греется подшипник...
    Может дело в кривом кейсе?

  24. #2341
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Александр, а что тут хорошего??? ИМХО обгонка дороже чем шестерня... При нормально выставленных зазорах и нормальном говернере - нифига не рвет, пробовал.
    Хорошего то, что ни хрена не порвет В ВОЗДУХЕ, ни при каких условиях. Ну а уж останется ли обгонка или шестерня жива ПРИ ПАДЕНИИ - не суть актуальный вопрос ИМХО.

  25. #2342

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    не порвет В ВОЗДУХЕ
    Вот именно, вся работа над ошибками в этом и заключалась.

  26. #2343

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Ну вот и ко мне идут посылки с разных концов света, заказал все что нужно, после прочтения данной темы.
    Сетап будет такой:
    Силовая 12S;
    Сервы Аутрейдж торки;
    Мотор кварк 4125-560;
    Регуль кастл 80 ХВ;
    Лопасти основные эджи 623 фбл;
    Хвостовые кбдд 96мм
    Мозги микробист спектрумовский;
    Бортовое питание 2S ЛИПО 1300 MaH;
    Силовые батареи турниги 6S 3000MaH 40C
    Еще воткну телеметрию спектрум, что бы напряжение борта и температуру регуля видить (надо посмотреть мне кажется должен спектрумовский бист с ТМ1000 пожениться).

    Как я и говорил работа над ошибками проведена (респект всем обладателям фьюжинов) и на основе сделаных выводов буду ставить следующие улучшения.
    Основная шестерня дерлин,
    Хвостовые конички алайновские,
    В хвост четыре подшипника,
    Промежеточную шестерню буду варить.
    Коннекторы силовые 5,5мм
    Надо еще купить, силиконовую смазку и сделать вырез в канопе в виде треугольника.
    Вот как то так.
    Теперь вопрос к уважаемому собранию, что я забыл или упустил из виду.

    P/S Спасибо за помощ и советы А Жукову, В Баранову, А Гаврилову.

  27. #2344

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А это у вас первая 600ка?

  28. #2345

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А это у вас первая 600ка?
    Да.

  29. #2346

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А опыт полетов?

  30. #2347

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Два года на 450 ПРО.

  31. #2348

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Основная шестерня дерлин,
    Имхо, для начала это лишнее... сварите из комплекта и летайте

    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    и сделать вырез в канопе в виде треугольника
    Опять же имхо, в стадии "не циничный отжиг" нафиг не надо... но и хуже не будет.

    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    В хвост четыре подшипника,
    Чесно говоря, разницы между 2, 3 и 4 не заметил...важно, чтоб передняя коничка не люфтила в гнезде.

  32. #2349

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Это не для начала, это целенаправленное продолжение, в 2013г планирую ехать на 3DX мастерс(тьфу-тьфу-тьфу чтоб не зглазить, а то в этом году сорвалось), уровень пилотирования не новичковый.

  33. #2350

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Тогда ок!

  34. #2351
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хороший и серьезный подход, полагаю все будет отлично. Удачи на соревнованиях!!!

  35. #2352

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Хвостовые конички алайновские,
    а че не родные, последние?

    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Промежеточную шестерню буду варить
    с ней реже всего что-то случается

    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    сделать вырез в канопе в виде треугольника
    надо-надо. делайте. Кастлы греются нормально. Сейчас пофиг, а летом в 30 градусов без выреза плохо...

    Еще надо просверлить дырку в балке и вкрутить туда через кейс винт чтобы хвостовой кейс с лопастями не проворачивался на ней. Родного, острого винта не хватает.

    Шаськи при сборке можно будет перевернуть в обратную сторону от указанного в мануале - тогда верт лучше на ногах стоит без аккумов.

  36. #2353
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    надо-надо. делайте. Кастлы греются нормально. Сейчас пофиг, а летом в 30 градусов без выреза плохо...
    Тут одно из двух, или регуль 120ХВ брать, или дырку резать. Дырку проще

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Шаськи при сборке можно будет перевернуть в обратную сторону от указанного в мануале - тогда верт лучше на ногах стоит без аккумов.
    Да и вообще устойчивей, что имеет значение на авторотации.

  37. #2354

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Хвостовые конички алайновские,
    А как же ретрофитовские родные?

  38. #2355

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Удачи на соревнованиях!!!
    Спасибо, будем усиленно готовиться.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    а че не родные, последние?
    Ну судя по форуму, из всего что есть пока, алайновские самое то, а там посмотрим.

    Винт и шасси это обязательно, спасибо.

  39. #2356
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Это не для начала, это целенаправленное продолжение, в 2013г планирую ехать на 3DX мастерс(тьфу-тьфу-тьфу чтоб не зглазить, а то в этом году сорвалось), уровень пилотирования не новичковый.
    Извиняюсь, что влезаю, но вопрос возникает - почему выбор пал именно на Фьюжн? Да еще с переделками? Вопрос цены похоже не определяющий, тогда что? Есть ведь наверно готовые варианты других производителей и без болячек.

  40. #2357

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    почему выбор пал именно на Фьюжн?
    Потому что дизайн нравится и падает он всетаки не так больно, как тот же лого например.
    Готовых вариантов для спорта не бывает, хоть автоспорт, хоть велоспорт да хоть горные лыжи. Везде подбираются индивидуальные сетапы по предпочтениям владельцев и их умению.

    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Есть ведь наверно готовые варианты других производителей и без болячек.
    Нет таких, болячки есть у всех, да и не болячки это, а предмет для модернизация.
    Сорри за OFFTOP.

  41. #2358

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Все правильно, мне тоже очень нравится конструктив и дизайн Фьюжна.
    Косяки вроде они свои убирают уже.

  42. #2359

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Стоит учесть, что конкурентов у Фьюжена не было до этой осени. Это сейчас появились Рэйв Баллистик, Симметрик 650, Гоблин 630... с натяжкой - КДС Иннова 700. Класс 600+, или 650, или 700ка лайт (кому как нравится) начал активно развиваться. Это радует.

  43. #2360
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну они ему не совсем конкуренты, Павел (разве что та самая КДС Иннова). И симметрик 650, и Гоблин 630 - это не апгрйты 600-ки (как Фьюжен), а даунгрейты семисоток - со всеми вытекающими отсюда последствиями - моща, резкость, надежность, и.т.д.
    Конкуренты фьюжена это та самая Иннова 700 и Лого 600СЕ - т.е. стрейчи 600-к.
    ЗЫ А вообще - 600+ - отличный класс. Летает почти как 700-ка, а цена вылета - почти как у 600-ки. Ооооочень мне этот вертолет нравится.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения