Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 136 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й И симметрик 650, и Гоблин 630 - это не апгрйты 600-ки Про Гоблин соглашусь, а вот ...

  1. #2361

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И симметрик 650, и Гоблин 630 - это не апгрйты 600-ки
    Про Гоблин соглашусь, а вот с Симметриком... там как-раз база - 650...и апгрейд до 700ки, хотя база, стоит отметить, мощная!

    Конкуренты - я имею ввиду в том смысле, что занимают нишу между 600 и 700. Фурион 6 еще сюда попадает.

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Ну судя по форуму, из всего что есть пока, алайновские самое то, а там посмотрим.
    ну, если 100% надежности - то да, алайн. но и последние родные, похоже, не хуже. хотя мало еще статистики, но у них есть все шансы на успех. пока летаем. морозы тоже свое покажут.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Про Гоблин соглашусь, а вот с Симметриком... там как-раз база - 650...и апгрейд до 700ки, хотя база, стоит отметить, мощная!
    Эту вертушку в руках хороших пилотов наблюдаю уже давно и много падений уже видел - мощный как по полету, так и по крашеустойчивости что пипец... Сколько ни падает и сколько его в хвост и в гриву ни гоняют - все основное остается целым. Есть в нем пара косяков, но, вроде бы, ДД их до ума уже довел.

  4. #2363
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Про Гоблин соглашусь, а вот с Симметриком... там как-раз база - 650...и апгрейд до 700ки, хотя база, стоит отметить, мощная!
    Не-а... Борис, ты неправ (с), из обзора - цитирую:
    "Новая модель электровертолета Symmetric Xtreme 650 (Symmetric-X) создана на базе модели RJX 90EP. Этот электровертолет большого среднего 650-го класса (лопасти 640-660мм) имеет привод и трансмиссию 700-ки но при этом меньший размер и вес.
    так что Симметрик 650 это именно ДАУНГРЕЙД 700-ки, но не наоборот!


    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Конкуренты - я имею ввиду в том смысле, что занимают нишу между 600 и 700. Фурион 6 еще сюда попадает.
    Я понял. Также мой любимый размер. Вот только стрейчи 600-го и "обрезки" 700-го - летают чуть по разному, вторые - резвее.

  5. #2364

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    А что Symmetric Xtreme 650 пока только в небе Украины летает?

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Начал потихоньку собирать, есть вопрос. Кто и как выставлял длину длинных тяг, которые с цапф на тарелку? Поставил по мануалу, показалось както мало, выкрутил на пол сантиметров, думаю может еще увеличить.
    И второе, есть небольшой люфт в хвостовых цапфах в радиальных подшипниках, както не совсем плотно цапфы на валу. Кто посмотрит на своем хелике, есть или нет. И помоему цапфы на хвосте были собраны на лактайт, открутились с характерным щелчком.

  8. #2366

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Кто и как выставлял длину длинных тяг, которые с цапф на тарелку? Поставил по мануалу, показалось както мало, выкрутил на пол сантиметров, думаю может еще увеличить.
    показалось - не показалось, сделайте по мануалу. Только не перепутайте дырки сверху и снизу на валу куда крепить башку и куда крепить основную шестерню. При всем выставленном по мануалу - проблем не было.

    А вот когда дойдете до настройки бошки с помощью держателей качалок серв и если после всей настройки не словите 0 на лопастях - тогда можно будет и линки удлинить или укоротить. Но еще раз - все делал по мануалу и все сошлось.

    Если все сделано правильно по мануалу - тогда после сборки и настройки аппы на сервах у вас ноль, тарелка в центре, стоит ровно, бабочки нет.

    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    И второе, есть небольшой люфт в хвостовых цапфах в радиальных подшипниках, както не совсем плотно цапфы на валу. Кто посмотрит на своем хелике, есть или нет. И помоему цапфы на хвосте были собраны на лактайт, открутились с характерным щелчком.
    На локтайте сидят винты, которые через цапфы в хаб. Если подшипники немного и болтаются - не думаю, что сильно страшно. Но у меня такого не было. Люфт на подшипниках продольный или поперечный? Если продольный - можно под винты еще найти тонкие шайбочки (там их сразу по две в комплекте, можно еще допихать), если поперечный - тогда ниче...

  9. #2367

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Кто и как выставлял длину длинных тяг, которые с цапф на тарелку?
    Там вариантов нет, Фьюжен в плане настроек головы очень хорош. Вставляем шпильки, выравниваем тарелку. Потом длинными тягами выставляем 0 на лопастях. Как бэ всё.

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    если поперечный - тогда ниче...
    Именн оно, совсем небольшой, но я задумался. На основный цапфах все идеально.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Фьюжен в плане настроек головы очень хорош.
    Начал от обратного сперва собрал голову, сегодня соберу тело и настрою.

  12. #2369

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Да там без разницы с чего начинать, шпильки в рычаги вставил и подгоняешь тарелку под рычаги и тяги под сервы.
    Я честно когда собирал верт, расстроился, что тяги не талрепные. А собрал все по мануалу и с первого раза все встало просто идеально. Со шпильками это они здорово придумали...

  13. #2370

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Начал от обратного сперва собрал голову, сегодня соберу тело и настрою.
    Порекомендую основной вал развернуть наоборот - двумя отверстиями в хаб... почему!? - хаб дольше жить будет при крашах.

  14. #2371

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    хаб дольше жить будет при крашах
    Сделаю.

  15. #2372

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Со шпильками это они здорово придумали...
    Я тоже был этому приятно удивлен. Тоже все по мануалу и точно получилось.

  16. #2373

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    А у меня есть желание попробовать ротор все же прижать ниже, должен поинтереснее крутиться и лопасти использовать не длинные, а 600мм.

  17. #2374

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    А у меня есть желание попробовать ротор все же прижать ниже, должен поинтереснее крутиться и лопасти использовать не длинные, а 600мм.
    на рекомендованных отверстиях циклик доходит до 13 градусов, при енд-поинтах 120% на аппаратуре - вообще вертлявость зашкаливает. Конечно, при опущенной бошке все будет резче, но, по-моему итак с избытком для любых полетов. Хотя, может, я и недооцениваю....

  18. #2375

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Еще мне визуально больше нравится прижатый вал.

  19. #2376

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от andrjuf2a Посмотреть сообщение
    Эвольвента зуба, при равном модуле, имеет разную форму, это зависит от кол-ва зубьев. Чем меньше зубьев на шестерне тем более криволинейная форма зуба, и практически прямая при большом количестве зубов
    Конечно сильно извиняюсь-но данное выражение слышу в первый раз,и умозрительно понять не могу,можешь Андрей более подробно и желательно с расчетами?

  20. #2377

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Конечно сильно извиняюсь-но данное выражение слышу в первый раз,и умозрительно понять не могу,можешь Андрей более подробно и желательно с расчетами?
    Да, я прошу прощения, не корректно выразился. Под эвольвентой я имел ввиду форму зуба, а эвольвента это кривая перетекания или касания зубьев шестерни при вращении - так, своими словами.
    Но всё же, форма зуба (при одном модуле) меняется в зависимости от кол-ва зубов на шестерне, так-же и модульные фрезы с единым модулем - это набор фрез, различаются по номеру. Сейчас нашел четыре фрезы - модуль у всех 0.5 №2-Z14-16, №4-Z21-25, №7-Z55-134, №8-Z135-и более. И форма режущих поверхностей у них разная, если нужно сделаю фото.
    Вообще я не зуборезщик, шестерни резал всего трижды, на своём фрезерном.

  21. #2378

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Конечно сильно извиняюсь-но данное выражение слышу в первый раз,и умозрительно понять не могу,можешь Андрей более подробно и желательно с расчетами?
    Сергей, эвольвента зуба - основная геометрическая характеристика зубчатой передачи. Это есть кривая, определяющая профиль зуба.
    При расчетах таких передаточных соотношений, как на вертолетах, расчет упирается в "заострение профиля зуба" передачи. Приходится с этим мириться. И увеличивать зазор. Из за этого заострения площадь контакта зубьев передачи не получается оптимальной. Для сохранения эффективности передачи приходится увеличивать ширину зуба относительно расчетной.
    Будь основная шестерня Фьюжна на 2 мм шире - проблем в трансмиссии не было бы. И по основной и по коническим парам. При расчете Чарли пренебрег этим моментом и получилось то, что мы имеем.

  22. #2379

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Вобщем продолжение темы по поводу тяг на голове, вижу что инструкция меня вводит в заблуждение (когда на форуме спросил еще больше озадачился, но я то себе верю) и делаю все по своему . Вечером качнул инструкцию с сайта.
    Вобщем вот, можно поулыбаться.
    Моя инструкция:



    И нормальная инструкция:


  23. #2380

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Сергей, эвольвента зуба - основная геометрическая характеристика зубчатой передачи. Это есть кривая, определяющая профиль зуба.
    Что такое эвольвента я знаю,и что зуб заостряется тоже знаю,но я сильно сомневаюсь что придется менять фрезы при смене количества зубов у пиньона

  24. #2381

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Что такое эвольвента я знаю,и что зуб заостряется тоже знаю,но я сильно сомневаюсь что придется менять фрезы при смене количества зубов у пиньона
    Если нарезать модульной дисковой фрезой (о которой я говорил ранее) то фрезы менять придется, пример обработки

    А если использовать червячную модульную фрезу, то менять не надо, пример обработки , но это на обычном фрезерном станке не сделаешь, если на ЧПУ, то нужен управляемый поворотный стол и следящий шпиндель с обратной связью.

  25. #2382

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Вот для наглядности. Модуль 1, шестерни на 15 и 132 зуба. Видно, что форма зума (паза) разная. Следовательно и фрезы разные.
    Пример наиболее контрастен, для первой шестерни режут зубья первым номером, для последней последним (восьмым, по моему). Восьмым же номером и рейки режут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шестерни.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	28.8 Кб
ID:	725307  

  26. #2383

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от andrjuf2a Посмотреть сообщение
    Если нарезать модульной дисковой фрезой
    Андрей,я не мальчик с оффиса,я 15 лет в инструменталке ,в ОГК отработал,5 разряд слесаря инструментальщика,не вижу связи с тем что спросил и то что показали.

  27. #2384

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Замечаю на силовых разъемах "бананы" подгорание контактов, хотя подключений всего было совсем немного. Вроде существуют специальные выключатели питания исключающие это явление.
    Поделитесь опытом и ссылками на устройства.

  28. #2385

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    У вас же Кстл...для него это более чем нормально - пускать искру, что прикуривать можно. Ну или Эмкотек - самый дорогой способ избавится от искры. Или приблудка от Сергея Нурмухаметова. Самый простой способ - от Пираньи - резистор.

  29. #2386

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Замечаю на силовых разъемах "бананы" подгорание контактов, хотя подключений всего было совсем немного. Вроде существуют специальные выключатели питания исключающие это явление.
    Поделитесь опытом и ссылками на устройства.
    Попробуйте подключать сначала +, потом -.
    У меня искра меньше, чем была на 450ом.
    Интересно: Это только у меня так, или у всех ??

  30. #2387
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Интересно: Это только у меня так, или у всех ??
    Наверное только у тебя. Если речь идет о Кастле. Могут быть не шибко исправные конденсаторы, что не есть хорошо. Как пишут на ФАКе Кастла - Искра - ваш друг и если она слабая или ее нет - у вас проблемы с регулем.

  31. #2388

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Искра - ваш друг
    Забавный перевод. Вроде Пиранья выкладывал. Хотя.... Летает и ладно
    Просто думал фишку нашел

  32. #2389
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Забавный перевод.
    Спарк ю френд! - дословно. Так что тут без забавного перевода, это кэк бы изготовитель прикололся

  33. #2390

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Спарк ю френд! - изготовитель прикололся
    Тогда молнию ему в трусы

  34. #2391

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Вроде существуют специальные выключатели питания исключающие это явление.
    Себе поставил самоделку,раньше делал для других-из серии "сапожник без сапог" ,теперь поставил на фьюжен,доволен весьма,никаких искр,отдельно включается борт ,отдельно силовая часть,таперь мотор вообще без разъемов подключен. Подробнее http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9405.0

  35. #2392

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    А промышленных образцов не бывает? На фотках вертолетов зарубежных пилотов иногда встречаются сзади красные ленточки - типа выдернул и вертолет взвелся или назначение этих ленточек другое?

  36. #2393
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    На фотках вертолетов зарубежных пилотов иногда встречаются сзади красные ленточки - типа выдернул и вертолет взвелся или назначение этих ленточек другое?
    Вот мне про эти ленточки тоже интересно! Так дома весь верт подготовил, аккумы закрепил, все подсоединил и поклал в машину. Приехал на поле: хыц за ленточку и полетел...

  37. #2394

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А промышленных образцов не бывает?
    Эмкотек называется.

  38. #2395

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    207
    Вот выбирайте (не реклама)http://shop.rc-electronic.com/e-vend...11&c=764&p=764

  39. #2396
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от sere-ga Посмотреть сообщение
    Вот выбирайте
    Спасибо! Чета не гуманно совсем по цене!

  40. #2397

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Спасибо! Чета не гуманно совсем по цене!

    Зато очень надежно и качественно. У меня такая фигня борт на Фьюжне включает, а силовой выключатель думаю приобрести как раз производства Сергея.

  41. #2398

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Зато очень надежно и качественно. У меня такая фигня борт на Фьюжне включает,
    А фотку можно?

  42. #2399

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    А в чем удобство? Не ужели трудозатраты на подключение двух разъемов (борт и силовая) настолько суровы, что емкотеки всякие позволяют вздохнуть с облегчением?
    ИМХО понты (по соотношению цена/функционал), ко всему и сопротивление дополнительное в цепь, хоть и не большое. Или я что-то не догоняю???

  43. #2400

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Не ужели трудозатраты на подключение двух разъемов (борт и силовая) настолько суровы, что емкотеки всякие позволяют вздохнуть с облегчением?
    Дело не в трудозатратах, а в отсутствии искрения при подключении батареи.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения