Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 136 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Контакты берегут?...

  1. #2401

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Контакты берегут?

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Контакты берегут?
    Да хоть контакты, просто я в любом случае ставил бы выключатель т.к. использую не внешний BEC, а батареи.
    Вместо тумблера провести магнитиком гораздо удобнее плюс эта штука попутно выполняет роль мощного степ-дауна и избавляет от необходимости доп.регулятора ибо питание от Li-po, а машинки Futaba BLS не высоковольтные, т.е. минус еще одна сопля.

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А фотку можно?

    Правда качество не очень:
    Вложение 726642

  4. #2403

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Да хоть контакты
    5 доллоровые контакты бережет 100 евровая приблуда....
    Нет, я не против, но моя голова не понимает))))
    ЗЫ. У меня тоже нет бека, батарея. Правда степдаун мне не нужен. Сунул один разъем, сунул второй, и полетел.
    ЗЗЫ. А контрон тоже искрит, как кастл?

  5. #2404

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    ХайМодел не искрит... а Кастл щелкал будь здоров. Обгорание, обугливание контактов - лишнее сопротивление, лишние потери, ненужный нагрев - просадка по напряжению с возрастанием по току.

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А контрон тоже искрит, как кастл?
    Контрон тоже искрит.
    Эххх сэр, ничего Вы не понимаете)) пусть себе бережет, мне нравится.. как я писал и как регулятор-выключатель в одном флаконе тем более нравится.
    Плюс эстетично.

  8. #2406

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Резистор припаять, как Пиранья описывал в теме про кампас шестой, и все. Перед подключением просто коснулся им, выровнял потенциалы, и подключил. Цена вопроса - 3 рубля. Правда это, конечно, не кошерно, да и паяльник греть придется....

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Эххх сэр, ничего Вы не понимаете
    Мэй би, мэй би...

  9. #2407

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Резистор припаять, как Пиранья описывал в теме про кампас шестой, и все

    Делал так, у меня даже на батареях доп. выход есть. Но блин вторая сопля должна быть постоянно хорошо прикреплена "крокодильчиком" чтобы в полете не отлетела плюс в общем я ж говорю про эстетику....
    Тут мне кажется вертолету еще килограмм веса прилепи и он так же весело будет летать т.к. у меня мотор итак задушен до нельзя, а рвет небо в клочья))

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Правда качество не очень:
    Я думал выключатель с ленточкой, выдернул и полетел. А в этой конструкции как запуск происходит?

  12. #2409

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Я думал выключатель с ленточкой, выдернул и полетел. А в этой конструкции как запуск происходит?
    Я ссылку дал ,вот по ней пройдите посмотрите ,выключатель с ленточкой.

  13. #2410

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Я думал выключатель с ленточкой, выдернул и полетел. А в этой конструкции как запуск происходит?

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А в этой конструкции как запуск происходит?
    Там тоже есть такая фигня с ленточкой, проводишь ей рядом с выключателем и он работает.
    Еще есть регуляторы Griffon, там есть выносной выключатель и туда как раз втыкается такая штука с ленточкой.
    Вот он:
    http://helidirect.com/gryphon-extrem...0b-p-20198.hdx у меня такой был.
    Классная вещь кстати.

  14. #2411

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Купил кошку, запустил в комнату.
    Выбрала место:

  15. #2412

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369

  16. #2413

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Владимир, я сейчас специально посмотрел на люфт хвостовых цапф у себя на Ф50, и действительно у меня тоже он есть, может чуть меньше, чем у тебя на видео, но есть. Как это скажется на дальнейшей эксплуатации я не знаю, ну а мой вертолет, как ты знаешь, сделал только один вылет.
    Люфт наверно обусловлен зазорами между подшипниками цапф и их посадочных мест, может их на локтайт посадить, но тогда потом будет проблема с их заменой.
    Ну еще может быть люфт между осями хаба и внутренней обоймой подшипников, тут уже наверно поможет только замена хаба.
    Последний раз редактировалось ram9; 19.12.2012 в 14:38.

  17. #2414

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Владимир!

    Проверил и у себя - люфт на цапфах тоже есть. Примерно как и у вас. Отлетал 120 полетов до замены узла (просто, по причине желания покопаться и из-за ухода на М3) на Алайн. Никаких проблем не испытывал. Не думаю, что это на что-то повлияет. Радиальные подшипники вокруг своей оси не вращаются, основная нагрузка на упорные подшипники на растяжение. Не думаю, что радиальный люфт критичен.

    А по виде: да вы, батенька, перфекционист. Аккуратно, прям как у меня... :-)

    Есть еще пара подсказок и моментов:

    1. Как бы вы не варили промежуточные шестерни - это все равно не то. Как раз задние конички, которые у вас Алайн, сами не так разрушаются без видимой на то причины, как промежуточные. Промежуточные могут разрушится просто из-за резкой работы шагами или гувернера. Время у вас до весны есть - поставьте лучше новый аутрейджевский набор, чтобы потом не разбирать. Согласитесь - обидно будет если на ровном месте вертушка навернется. А она, рано или поздно - навернется из-за них. Доказано, проверено. Новые - гораздо крепче будут. А если не хотите - то хотя бы сделайте дремелем в раме инспекционное окошко чтобы очень хорошо видеть состояние коничек и проверяйте перед каждым вылетом.

    2. Пластиковые качалки на сервах - это круто, но не совсем. Опять-же, рано или поздно - слижутся. Если есть возможность - ставьте сразу металл.

    3. Если будете провода к бисту запускать на площадку между носом и площадкой - там длинные саморезы, которыми пластик прикручен к раме. Для того, чтобы провода не резать в полетах об острые края саморезов - возьмите просто питьевую пластиковую трубочку, отрежьте и оденьте между соосными винтами внутри рамы.

    Пока все. Советую очень подумать насчет нового аутрейджевского кита коничек. У меня на 147 вылетов был 1 краш и 3 авторотации. 2 авторотации по причине порванных родный, основной белой и черной шестерней, 1 авторотация по причине работы пуш-пулов и пока толком не выясненной, а вот краш был из-за того, что после достаточно резвого полета промежуточные конички слизало в ноль. Причем до полета их состояние было отличным.

  18. #2415

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    На люфт хвостовых цапф забей. Это нормально. Если его не будет, цапфы будет закусывать.
    Входные провода регуля из рамы вынь. Неудобно + опасно внутри. К тому же там Микробу стоять. Ему силовые провода рядом незакрепленные ни к чему.

  19. #2416

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Владимир, я сейчас специально посмотрел на люфт хвостовых цапф
    Люфт есть..но не заморачиваюсь... рулится отлично... А после замены винтов М2,5 на М3 ввиду обрыва головки с улетом цапфы с лопастью и связанным с этим падением метров с 10, вообще забил болт на этот узел..*)

    Да , винты с цилиндрической шейкой в качалке слайдера изнашиваются... за полгода примерно на 0,3 мм с образованием видимых лысок - получается значительный люфт до 0,6 мм в сопряжении качалка-слайдер. Я компенсировал термоусадкой - полгода, полет нормальный.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    2. Пластиковые качалки на сервах - это круто, но не совсем. Опять-же, рано или поздно - слижутся. Если есть возможность - ставьте сразу металл.
    Чесно говря, Элайновские и Футабовские качалки сорвать трудно. При падении гнулись и отлетали тяги пуш-пуллов, лопались наконечники, но вот качалкам - ни-ни!

  20. #2417
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Да , винты с цилиндрической шейкой в качалке слайдера изнашиваются... за полгода примерно на 0,3 мм с образованием видимых лысок - получается значительный люфт до 0,6 мм в сопряжении качалка-слайдер. Я компенсировал термоусадкой - полгода, полет нормальный.
    Эти винты уже стали продаваться отдельно (7$ пучек), так что можно и поменять. Они?: http://helidirect.com/rf50617-10-out...50-p-22995.hdx

  21. #2418

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да, Стас, они... Но они даже новые люфтят три-четыре десятки... Вобще хвост от Велика мне больше нравится. Мож со временем заменю.

  22. #2419

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Дособрал свой до конца и облетал,пока не настраивал -холодно.
    Кому интересно фотки здесь http://heli-spb.ru/forumheli/index.p....msg160270#new

  23. #2420

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А после замены винтов М2,5 на М3
    Павел, речь идет о болте, который держит цапфу? Нужно резьбу другую нарезать?

  24. #2421

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Чесно говря, Элайновские и Футабовские качалки сорвать трудно. При падении гнулись и отлетали тяги пуш-пуллов, лопались наконечники, но вот качалкам - ни-ни!
    только недавно наблюдал такую картину. причем пластик продержался всего 30 полетов. Береженного, как говориться.... Тем более, что металлические качалки дорого не стоят.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Павел, речь идет о болте, который держит цапфу? Нужно резьбу другую нарезать?
    угу, сквозной болт через цапфу в хаб. Я поставил алайновский узел - цапфы и хаб в сборе. Все остальное - осталось родное.

    Вложение 729637

  25. #2422

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    угу, сквозной болт через цапфу в хаб
    А как М3, в родной подшипник под М2,5 входит?

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Я поставил алайновский узел - цапфы и хаб в сборе.
    Выглядит очень достойно.

  26. #2423

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    А как М3, в родной подшипник под М2,5 входит?
    честно говоря, даже не пробовал.

    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Выглядит очень достойно.
    для того, чтобы поставить этот узел от алайна надо всего-лишь укоротить (я снял дремелем и отрезным кругом) поводки цапф алайна. Они длиннее, чем у фьюжика. на фото - отметил. Там, буквально, миллиметра 2-3 надо убрать лишних. Делов на 10 минут. Все остальное - становится как родное (хаб алайн на вал фьюжена, винты фьюжена в поводки цапф алайн... механика слайдера и его крайние точки остаются неизменными). Но при отрезании точность надо соблюдать. Если не одинаково с двух сторон поводки будут отрезаны, либо если они будут заметно длиннее/короче чем надо - получим деформацию тяг от слайера на цапфы = закусывание. Минимальные отклонения от нормы - пойдет. Не супер сильно зажимаем винты в поводках цапф - и получаем плавную работу даже если размер поводка на пол миллиметра больше/меньше. Опять-таки, нагрузки на эти винты - небольшие так как вращение задает хаб, сидящий без люфта на валу. Если винт сидит на локтайте - все будет нормально.

    Вложение 729664
    Последний раз редактировалось Datos; 19.12.2012 в 23:02.

  27. #2424
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Так же поставил ХР от рекса, но поводки цапф не подтачивал и геометрия получилась в норме, да и полуразобранная тушка рекса600 валяется, короче жалко стало цапфы....
    Просто в процессе ожидания пластмассовых линков от слайдера к поводкам цапф, надоело их ждать и я заколхозил их из пластмассовых подкладок через которые крепятся сервомашинки к раме - те через которые проходят болты крепления, потом в серво, потом в раму.
    И убил почти двух зайцев - и линки эти отдельно от слайдера не продаются, и цапфы пилить не пришлось.
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    честно говоря, даже не пробовал.



    для того, чтобы поставить этот узел от алайна надо всего-лишь укоротить (я снял дремелем и отрезным кругом) поводки цапф алайна. Они длиннее, чем у фьюжика. на фото - отметил. Там, буквально, миллиметра 2-3 надо убрать лишних. Делов на 10 минут. Все остальное - становится как родное (хаб алайн на вал фьюжена, винты фьюжена в поводки цапф алайн... механика слайдера и его крайние точки остаются неизменными). Но при отрезании точность надо соблюдать. Если не одинаково с двух сторон поводки будут отрезаны, либо если они будут заметно длиннее/короче чем надо - получим деформацию тяг от слайера на цапфы = закусывание. Минимальные отклонения от нормы - пойдет. Не супер сильно зажимаем винты в поводках цапф - и получаем плавную работу даже если размер поводка на пол миллиметра больше/меньше. Опять-таки, нагрузки на эти винты - небольшие так как вращение задает хаб, сидящий без люфта на валу. Если винт сидит на локтайте - все будет нормально.

    Вложение 729664
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Входные провода регуля из рамы вынь. Неудобно + опасно внутри. К тому же там Микробу стоять. Ему силовые провода рядом незакрепленные ни к чему.
    На люфт цапф ХР Забил, хоть они и рексовские, и на Атоме забил, и на Протосе, и на Рексе, и на провода регуля внутри рамы так же Забил, хоть и стоит Ебар - проверено Прролетами, хотя действительно немного не феншуйно )))

  28. #2425

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Тем более, что металлические качалки дорого не стоят.
    Где посмотреть и прикупить металлические?

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Я поставил алайновский узел - цапфы и хаб в сборе
    А если поменять только этот узел, или он не подойдет к Ф50 цапфам?

  29. #2426

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Где посмотреть и прикупить металлические?
    в любом магазине, ближе к вам, алайновские. типа этих: http://helidirect.com/align-d6cf-met...vo-p-19163.hdx

    насчет покупки их с ХК - даже не знаю. они там есть, но сколько людей не спрашивал - говорят, что лучше не стоит. Если и металл на самих качалках там, может быть, и нормальный, но вот винты - под вопросом.

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А если поменять только этот узел, или он не подойдет к Ф50 цапфам?
    не, насколько я помню, не подойдет. Надо хаб и цапфы в сборе. Там, по-моему, длина осей цапф в хабах разная. Короче, не помню точно что там разное, но когда я пробовал совместить хабы от фьюжена и алайна в одну деталь - нифига не получалось.

    Кажется мне, что две детали не совмещались из-за подшипников. Сама цапфа фьюжика на хаб алайна становится, но вот с подшипниками какая-то лажа была.

    У Алайна есть хаб и цапфы в сборе пластик и металл. Лучше сразу металл брать - надежнее и точнее. Пластик хоть и защищает от поломок чего-то другого при ударе, но точность управления похуже будет.

    в принципе, если сильно надо - могу проверить и сказать точно...

    уже проверяю, 5 минут и ответ будет

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Где посмотреть и прикупить металлические?
    в любом магазине, ближе к вам, алайновские. типа этих: http://helidirect.com/align-d6cf-met...vo-p-19163.hdx

    насчет покупки их с ХК - даже не знаю. они там есть, но сколько людей не спрашивал - говорят, что лучше не стоит. Если и металл на самих качалках там, может быть, и нормальный, но вот винты - под вопросом.

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А если поменять только этот узел, или он не подойдет к Ф50 цапфам?
    не, насколько я помню, не подойдет. Надо хаб и цапфы в сборе. Там, по-моему, длина осей цапф в хабах разная. Короче, не помню точно что там разное, но когда я пробовал совместить хабы от фьюжена и алайна в одну деталь - нифига не получалось.

    Кажется мне, что две детали не совмещались из-за подшипников. Сама цапфа фьюжика на хаб алайна становится, но вот с подшипниками какая-то лажа была.

    У Алайна есть хаб и цапфы в сборе пластик и металл. Лучше сразу металл брать - надежнее и точнее. Пластик хоть и защищает от поломок чего-то другого при ударе, но точность управления похуже будет.

    в принципе, если сильно надо - могу проверить и сказать точно...

    уже проверяю, 5 минут и ответ будет

    Да, так вот:

    Два хаба с цапфами. Алайн и Аутрейдж. (Не обращайте внимания, что Алайн -пластик и что короткие поводки. Хаб в Алайне, что на пластике, что на металле все равно одинаковый, а поводки на пластике я укорачивал.)

    Вложение 729750

    Как видно на картинке, различия есть в общем диаметре хаба, но это тоже роли особой не играет (если, конечно, не ставить 105 лопасти + 650-ые основные, когда можно будет получить одними по другим, если получится).

    Разбираем узлы и видим следующее:

    Вложение 729751

    На картинке я постарался выставить оба хаба так, чтобы отверстие хаба, в которое проходит вал ХР - было на одной линии. В итоге видим:

    - у алайна ось цапфы хаба длиннее (цапфы длиннее, посадка глубже)
    - у алайна НЕТ фаски на концах валов, что ведет к тому, что упорные подшипники должны быть больше в диаметре. Т.е., уже если ставить аутрейджевские цапфы то только с упорными подшипниками от алайна. Радиальные в алайне и ауте, при этом, одинаковые...
    - так как упорные подшипники больше в диаметре у алайна - они просто физически не влазят в цапфы аутрейджа

    Вложение 729752

    Выводы:

    - либо узел в сборе
    - либо делать фаску/стачивать + укорачивать оси алайновского хаба (кстати, подумал - не вариант. Если укорачивать - тогда поводки цапф придется укоротить еще больше, чем в узле в сборе. А значит там резьбы вообще не останется. Только тогда сверлить поводки навылет, дорезать резьбу... но это гониво... не фэн-шуй.)
    Последний раз редактировалось Datos; 20.12.2012 в 03:54.

  30. #2427

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    в любом магазине, ближе к вам, алайновские. типа этих: http://helidirect.com/align-d6cf-met...vo-p-19163.hdx
    А на Торки они подойдут?

  31. #2428

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Небольшой вопросик навеялся: мужики, а вы летаете? Или только апгрейды вешаете на вертолеты? У меня все стоковое, абсолютно, и качалки на сервах пластиковые. И ничего менять не охота, все нормально работает...

  32. #2429
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Где-то так же. Из "нестокового" - только делриновая шестерня на 132 зуба на ОР.

  33. #2430

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Где-то так же. Из "нестокового" - только делриновая шестерня на 132 зуба на ОР.
    А у меня и шестерня стоковая ))))

  34. #2431

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    А как М3, в родной подшипник под М2,5 входит?
    Спокойно входит... *)))))

    Потому как подшипник, если разговор идет об упорном, одевается не на винт, а на хвостовик хаба.

  35. #2432

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    А в хабе резал резьбу? Или какойто другой ставил?

  36. #2433

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Нарезал.

  37. #2434

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Небольшой вопросик навеялся: мужики, а вы летаете? Или только апгрейды вешаете на вертолеты? У меня все стоковое, абсолютно, и качалки на сервах пластиковые. И ничего менять не охота, все нормально работает...
    вопрос в том, как летаете?

    объяснение простое:

    основную шестерню рвет - меняем
    конички рвет - меняем
    цапфы у людей отстреливаются - меняем
    качалки слизываются - меняем

    дело даже не в том, что произошло у себя, а заблаговременное устранение слабых узлов. Тогда более-менее уверен в том, что решив резче полетать ничего плохого не случится на ровном месте. Если упал по заруливанию - то уже такое. А вот если улетела хвостовая лопасть и упал - тогда начинаешь думать почему раньше мод не сделал или хотя бы не менял М2.5 каждые 50 полетов.

  38. #2435
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Наверное "совершенствуют" его в первую голову те, кто летает ОЧЕНЬ резко и с дурным мотором. А мене на моих 640-х лопатах с их 2-мя тысячами оборотов, актуальна только шестерня ОР, ее и поменял. Все остальное у меня по сравнению с "монстрами рока" ни хрена не нагружено - моторка Компас 5026, обороты низкие, хвост с лимитами по уму, а не "на всю железку".
    Так что подход к необходимости "допиливания напильником" наверное все же зависит от полетного стиля.

  39. #2436

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Наверное "совершенствуют" его в первую голову те, кто летает ОЧЕНЬ резко и с дурным мотором. А мене на моих 640-х лопатах с их 2-мя тысячами оборотов, актуальна только шестерня ОР, ее и поменял. Все остальное у меня по сравнению с "монстрами рока" ни хрена не нагружено - моторка Компас 5026, обороты низкие, хвост с лимитами по уму, а не "на всю железку".
    Так что подход к необходимости "допиливания напильником" наверное все же зависит от полетного стиля.
    хвост тоже с лимитами "по уму", мотор 4025 550кв, обороты - 2,250, лопаты 603, весь полет гонять в хвост и в гриву еще сам не научился. так - несколько нагруженных фигур подряд, потом спортивные полеты. Ну, а результат уже неоднократно писал - основные и конички... Основные исходят на г-но за 30-40 полетов, конички изошли за 80. причем они бы еще летали, если бы гувернер повел себя как-то по-другому в тот день и если бы основная делриновая шестерня была поровнее. Перед полетом они выглядели отлично. После - кусков не хватало.

  40. #2437
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    "Злой" говернер - это зло

  41. #2438

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Холода, морозы, полетов нет. Остается только лелеять и украшать своего питомца
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0011.jpg
Просмотров: 78
Размер:	65.5 Кб
ID:	733110Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0007.jpg
Просмотров: 46
Размер:	52.7 Кб
ID:	733111
    С наступающим Новым Годом!

  42. #2439

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Да уж. Пока не рискую выходить с вертолетом в поле. Мучаю симулятор. Зато тягу к реальным полетам глушит недавно собранная гекса с ГоПРО-шкой на борту. Она и в -15 у меня летает нормально. Только АКБ мерзнет.

  43. #2440
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    А вот мой Fusion так и стоИт, в полусобранном виде. Детали в пути. С heli-heli.com посылка вышла еще 23.11.12 - до сих пор не пришла. Уже поднял диспут на PayPale по этому поводу. Вообще источников деталей для F50 очень мало, в этом плане Align молодцы - куда не плюнь, детали в наличии. Мозг новый, SK540, уже пришел - я решил, что хорошей вертушке не жалко и хороший мозг поставить (EBAR как-то не по фэн-шую).

    Как я понимаю, новые конички еще не поступили в продажу в виде "чиста конички"? Только в комплекте Retrofit за 35$. Но и статистики, что они быстро и легко ломаются, как старые, тоже особо нет. Эта проблема отпала совсем чтоли, или мне так кажется? И когда конички отдельно появятся тоже не известно. Краши-то они точно не переживают, поэтому будут нужны.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Зато тягу к реальным полетам глушит недавно собранная гекса с ГоПРО-шкой на борту.
    Гыыы! Я вот тоже решил попробовать мультиротор. У меня в пути тоже гекса! DJI550. Мозг DJI Naza в бэкордере на Helidirect, но уже заказан и скоро выйдет. А GoPro 3 Black уже пришла, точнее друг с Америки привез! Весчь!!! Так что задание и дело на зиму есть. Буду собирать, тестить, настраивать и т.п. Ну и F50 тоже еще дособрать надо и SK540 настроить и довести под себя.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения