Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 136 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; 31го полетал...температура за бортом приближалась к -17*С... хватило на два вылета... Потренировал авторотации.. в сугроб...*) и полупирофлипы. На черной основной ...

  1. #2441

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    31го полетал...температура за бортом приближалась к -17*С... хватило на два вылета... Потренировал авторотации.. в сугроб...*) и полупирофлипы.

    На черной основной шестерне - минус зуб... задние черные конички целехоньки, промежуточные модерновые - целехоньки... на лопастях ХР ярые отметины от болтов цапф... пилил наст.

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Гыыы! Я вот тоже решил попробовать мультиротор. У меня в пути тоже гекса! DJI550. Мозг DJI Naza в бэкордере на Helidirect, но уже заказан и скоро выйдет. А GoPro 3 Black уже пришла, точнее друг с Америки привез! Весчь!!! Так что задание и дело на зиму есть. Буду собирать, тестить, настраивать и т.п. Ну и F50 тоже еще дособрать надо и SK540 настроить и довести под себя.
    аналогично. Именно F550 и именно Naza.

    Вложение 734652 Вложение 734653 Вложение 734654

    да не убьют меня здесь за оффтоп!!!...

  4. #2443

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    да не убьют меня здесь за оффтоп!!!...
    Оффтоп, это одно. Здесь ересью пахнет!!!

  5. #2444

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Оффтоп, это одно. Здесь ересью пахнет!!!
    обьясните. почему ересью? мне для поснимать, а не попариться.... причем для себя. немец - слишком много всего. а сс и т.д. - слишком много мозг выносить....

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    На мой взгляд- какая нах ересь, ну показал человек аппарат который у него ещё есть, и что? Так человек-то наш, так сказать "Фьюженовод", который постоянный так сказать участник этой ветки, вот если б какой "залётный" зашёл, и офтопил,- тады ой.

  8. #2446

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    да наш я, наш. и пока никуда не собираюсь. не могу перебороть визуальную любовь к эстетике фьюжена. если и будет развитие в бОльший класс - этот останется, а Раш750 первый кандидат по схожести и конструкции.

  9. #2447
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Фьюжен цаца. Это во первых. Памятуя о своей "привычке" раскладывать вертолеты на молекулы - он еще и самая дешевая брендовая и хорошо летающая 600-ка - это во вторых, и для меня это самый важный аргумент. Да и попрочнее некоторых он (сравниваю примерно аналогичные аварии Атома 6ХВ и Фьюжена) - его и на молекулы не так легко разложить. Это в третьих.
    Классный вертолет одним словом.

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Присоединяюсь к словам Александра, по поводу прочностных характеристик. Был у меня в июле краш, когда на полных оборотах верт в землю вкопал, так рама целёхонькая, ну валы, балка, лопаты понятно под замену, подши тоже, но что порадовало, так это благодаря пуш-пулам сервы все живые, ещё не знаю как капот чудом уцелел.
    По конструктиву тоже, что сборка, вызывающая только удовольствие, что сама конструкция- чесно после Фьюжика многие верты просто "уродливо" кажутся сконструированы.
    Перед новым годом летал в минус 10, основная делрин, на хвосте-"ретрофит", что за 35 бачей,- усё гуд, хотя шагами махал "будь здоров", та и моторка у меня не слабая...
    Р.S. Всех с Рождеством!!!

  12. #2449

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    всеми руками за все вышесказанное.

    сам перед закрытием сезона поймал клин сервы элеватора, пришлось неаккуратно авторотировать. Ниче, при останавливающемся роторе лег на землю на бочок - все целое. Ни царапины. И ретрофит в порядке и все остальное.

    Присоединяюсь: С Рождеством!

  13. #2450

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    верт в землю вкопал, так рама целёхонькая, ну валы, балка, лопаты понятно под замену, подши тоже,
    А как подшипники-то вышли из строя на Ф50 при падении и какие?
    Да и заодно, коллеги, подскажите как вы определяете, что какой-то подшипник следует заменить в результате износа на любой модели?

  14. #2451

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А как подшипники-то вышли из строя на Ф50 при падении и какие?
    Да и заодно, коллеги, подскажите как вы определяете, что какой-то подшипник следует заменить в результате износа на любой модели?
    У меня в основном летит верхний подшипник основного вала, признаки такие, вырывание обоймы подшипника. А также могут пострадать 2-ой и третий подш, но это уже от силы удара зависит. После краша следует проверять на плавность вращения, если емеет место заклинивание и т.д то нужно менять. Выручает то что подшипники на 600 есп и на ф50 взаимо заменяемы, эта проблема стала быть актуально с недавних пор потому как деталей на ф50 все меньше и меньше в магазинах.

  15. #2452

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Не дождусь первого краша На улице - 35, пока только мечтаю о полетах.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0009.jpg
Просмотров: 73
Размер:	52.4 Кб
ID:	735735
    С Рождеством!

  16. #2453

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Всех с Праздниками прошедшими и Настоящими!
    У нас тоже минус 30 и запчасти (да здравствует наша почта) из-за праздников где-то петляют еще. Вобщем я тоже весь в ожиданиях.
    Владимир, классная фотка.

  17. #2454

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Вот, первые полёты в этом году!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0814.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	81.8 Кб
ID:	735767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0815.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	84.0 Кб
ID:	735768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0823.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	86.3 Кб
ID:	735770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0845.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	73.4 Кб
ID:	735771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0837.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	11.5 Кб
ID:	735766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0805.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	66.8 Кб
ID:	735772  

  18. #2455
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    запчасти (да здравствует наша почта) из-за праздников где-то петляют еще.
    У нас с почтой, как оказалось, не намного лучше! Посылка, которая ускорилась ко мне 23.11.12 до сих пор где-то. А там осн.вал, без него мне птичку не подлечить никак. Но ничего страшного, зимой летать все равно не в кайф, подождем.
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Владимир, классная фотка.
    +1!

  19. #2456

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А как подшипники-то вышли из строя на Ф50 при падении и какие?
    За год заменил только один подшипник - верхней опоры основного вала. Причина - несколько падений с загибом ОВ. Одно из падений было сильное, с поломкой рамы. В подшипнике раздавило шарики, тк вал согнулся очень сильно, даже пришлось разрезать ножовкой.

  20. #2457
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Да и заодно, коллеги, подскажите как вы определяете, что какой-то подшипник следует заменить в результате износа на любой модели?
    У меня подшипники уцелели. Как определить - дык элементарно, крутишь за внутреннюю обойму, если подшипник большой - прямо пальцем, если совсем мелкий - то валом подходящим. Если катится нормально и не люфтит внутренняя обойма - все ок, а если катится "ступеньками, т.е. прямо пальцами чувствуешь - легче/труднее/легче/труднее, а тем более люфтит - ему пи...

  21. #2458

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если катится нормально и не люфтит внутренняя обойма - все ок, а если катится "ступеньками, т.е. прямо пальцами чувствуешь - легче/труднее/легче/труднее, а тем более люфтит - ему пи...
    Так это что, периодически надо весь верт разбирать, чтобы покрутить? Может как-то косвенно, по вибрации или по звуку можно уже предполагать?

  22. #2459
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Так это что, периодически надо весь верт разбирать, чтобы покрутить? Может как-то косвенно, по вибрации или по звуку можно уже предполагать?
    Не, не надо. Ну на люфты ты понятно проверяешь периодически? А так надо внимательно СЛУШАТЬ. Свист появляется от разрушающихся подшипников. Вот когда свистеть начнет, тогда надо разбирать чтобы покрутить. Там не так много разбирать на самом деле, обычно хватает снять вал ОР.

  23. #2460

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    если катится "ступеньками, т.е. прямо пальцами чувствуешь - легче/труднее/легче/труднее,
    +100 подтверждаю -это самый лучший метод определения "убитости" подшипников в домашних условиях.

  24. #2461

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от КРОНА Посмотреть сообщение
    это самый лучший метод определения "убитости" подшипников в домашних условиях.
    А в моторе как? Разбирать, чтобы покатать, как-то не комильфо.

  25. #2462

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Разбирать, чтобы покатать, как-то не комильфо.
    А куда деваться, по-другому не проверишь, особенно в моторе.

  26. #2463

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Может как-то косвенно, по вибрации или по звуку можно уже предполагать?
    Первый признак - из подшипника полезла черная смазка. Ее хорошо видно на защитных шайбах. Этим подшипникам стоит уделить первое внимание - он может легко вращаться, а вот износ уже, скорее всего, близок к критическому.

  27. #2464

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А в моторе как?
    А мотор это уже как в автомобиле - кап. ремонт по моточасам или в нашем случае посезонно. Много зависит и от производителя (качество сборки, качество комплектующих, а именно подшипников ), режим эксплуатации тоже важен + статистика от бывалых.

  28. #2465

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Так это что, периодически надо весь верт разбирать, чтобы покрутить?
    Ну так грохнешь,он сам разберется-вот и проверишь сразу

  29. #2466
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я сейчас летаю на Fusion c 550-ми лопастями и коротким хвостом (их кстати есть ещё и средний, под 600мм).
    Вот я сейчас получил и поставил хвост, но как раз средний под 600мм лопасти. Лопасти Align 600 3G. С ними вид более пропорциональный, мне нравится. А банок у тебя все равно 12 или 6 ?

  30. #2467

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Банок у меня 6, 4200мАч. Летит отлично, лучше, чем всё, что у меня было. ФБЛ Скукум 540. У Юры (Mr. Miron) был 6s с 600мм лопастями. Тоже очень хорошо летел. Главное двигатель в районе 2кВт и будет лететь и с 600мм на 6s c хорошими батарейками, я так думаю.

  31. #2468
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Банок у меня 6, 4200мАч.
    А что за мотор и сколько времени полета получается при 4200mAh?

  32. #2469
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, под 6 банок главное не устраивать оверкил двигателям. Судя по т-рекс 600 есп - 2.0 КВт номинала - оптимально. А если начать увлекаться "гашеткой" - пи...ц 6-ти баночным батарейкам будет приходить очень быстро. 2-х киловатт более чем достаточно ежели конечно умеючи. Для 600-ки, для 550-ки - так даже с запасом. И детали великолепно будут работать стоковые, без всякой боязни рвать шестеренки.
    Мне вот совершенно непонятны КДС-овцы, которые на легкую 550-ку лепят двигло 2.5 КВт номинала. Ну это все для современного "динамик стайла", как по мне, так олдскул куда красивше будет.
    2 Стас - под 6 банок самый классный мотор - Алайн 600ХЛ, потому как его купить б/у можно баксов за 40-50 в отличном состоянии. Можно использовать и 600МХ который 1220 кв, но он уже прилично дороже. хотя тоже можно купить б/у у людей, которые есп на 12 банок переводят. Ну или с хоббев чего-нибудь подходящее по характеристикам. Или КДС.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 08.01.2013 в 18:25.

  33. #2470
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    2 Стас - под 6 банок самый классный мотор - Алайн 600ХЛ, потому как его купить б/у можно баксов за 40-50 в отличном состоянии. Можно использовать и 600МХ который 1220 кв, но он уже прилично дороже.
    Я давно думаю над этой конверсией. Если брать 600MX, 1220kV, то его вал не достаточной длины, чтобы заходить в нижний подшипник под пиньеном. Насколько это критично? Если это важно, то тогда вот этот мотор http://helidirect.com/scorpion-hkiii...00-p-26509.hdx - самое то, но цена космос.

    Вот этот KDS? http://www.myrcmart.com/kdsbl5052120...er-p-4423.html - цена вкусная!

  34. #2471
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    То что не заходит в 3-й подшипник конечно неприятно, но не смертельно, летали же люди раньше БЕЗ 3-го подшипника

    КДС именно этот. Они его на свою 550-ку ставят, или предлагают как вариант для 6-ти баночной 600-ки. Отличная моторка и цена реально вкусная.

    С хоббей - вот эта неплохая моторка: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...i_1100kv_.html ну или эта совсем из дешево и сердито: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ass_Heli_.html (но эти больше все же под 8 банок заточены)

  35. #2472

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Все, решил, буду брать рыжик под 6 банок. К началу сезона надеюсь все куплю и настрою.

  36. #2473
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    Все, решил, буду брать рыжик под 6 банок.
    Прямо с родным хвостом (под 640) или все же 600 или 550-ый будет?

  37. #2474

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Для начала все таки хочу попробовать с родным.

  38. #2475
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    Для начала все таки хочу попробовать с родным.
    С какими лопастями-то?

  39. #2476
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А чем тебя Стас родной хвост не устраивает? Хвост более длинный - меньше нагрузка на лопасти ХР, поскольку плечо увеличивается. Ставь на него 600-е лопасти и летай себе с 600-ми. Никто же не заставляет ставить 620-640, не? Ну смысл конверсии на 550-й я еще понимаю - уж очень длинная палка торчать будет, а на 600-е то нафига огород городить?

  40. #2477

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    С какими лопастями-то?
    600/620 наверное.
    По результатам облета уже буду смотреть.

  41. #2478

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Прямо с родным хвостом (под 640) или все же 600 или 550-ый будет?
    На что ножовку сменял? На батарейку?

  42. #2479
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Прафильно, товарищ Жуков, из большего хвоста в меньший любой вальный хвост делается за пол-часа с помощью ножовки, напильника и какой то матери ;0
    Я вон на шваброида хвост Алайн 800-й подгонял в 750-й да под 600-ю тушку - да как 2 пальца

  43. #2480
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А чем тебя Стас родной хвост не устраивает?
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ставь на него 600-е лопасти и летай себе с 600-ми.
    Так и делал, смотрится немного убого! Как 550-ка с лопастями от 500-ки, наверное. ИМХО! Нэ-эстетычно как-то!

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    На что ножовку сменял? На батарейку?
    Цэ о чем?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения