Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 136 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 5415

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; В массе своей хайвольтные регуляторы не имеют встроенных беков. И красный провод (+) используется для питания оптопары от внешнего источника. ...

  1. #2521

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    В массе своей хайвольтные регуляторы не имеют встроенных беков. И красный провод (+) используется для питания оптопары от внешнего источника.
    Павел.
    Вобщем скажу так, с электрикой у меня все плохо. Мне сказали при использовании бортового питания центральный провод на регуляторе убрать, что я и сделал. При подключении к линку оказывается надо три провода. Сейчас калибровать буду, опять его вытащил и подключил бортовое питание.

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вопрос был, почему свистит свистулька?
    Потому, что в нее что-то дует
    Точнее вопрос был про Ф50 в самом начале.

    А у меня вопрос про вот такую штуку, которую я заказал и получил сегодня для крепления на ней антенны FPV, но смотрю некоторые крепят ее на подкосы просто так, а вот для чего не пойму.

  4. #2523
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Очень четко и в двух словах, а я про фломастеры и гармоничность)))
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сдуру. Эстэты
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А у меня вопрос про вот такую штуку
    Как распорка для подкосов для увеличения их жесткости.

  5. #2524

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    Как распорка для подкосов для увеличения их жесткости.
    Я именно для этого и взял.

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Сейчас калибровать буду, опять его вытащил и подключил бортовое питание.
    Уважаемый! Вставьте этот провод в разъем и не трогайте его больше! А то и газ потом не увидите

    *)

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Коллеги!!! Аууу! Вы че тут развели? Вопрос был, почему свистит свистулька?
    В корректности замеров напряжения ЛиФе я не уверен. Потому как, к примеру, зарядник показывал остаток 52%, а внешний измеритель - 68%. Заряжай лифешку до отсечки 3,7 вольта на элемент и делай тестовый полет без всяких там свистулек. Потом по заряднику оценишь сколь влилось.

    Но с таким расходом я б померил потребляемый ток от батареи при хаотичном быстром дергании стиков по полной амплитуде.

  8. #2526

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это понятно! Но как это должно помочь в моей ситауции с лифешкой?
    Да врет скорее всего твой свисток, я как-то ставил на 450 индикатор разряда светодиодний со звуком, но он врал безбожно, даже сигналил при полностью заряженной батарее, потом в полете успокаивался и опять начинал пищать при небольшой разрядке. Сейчас он у меня занимает почетное место в коробке с бракованными деталями.

  9. #2527
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Заряжай лифешку до отсечки 3,7 вольта на элемент и делай тестовый полет без всяких там свистулек. Потом по заряднику оценишь сколь влилось.
    Плюсадын! Именно так и надо делать. А свистулька на ЛиФеПо4 - до фени, она очень долго держит напряжение почти неизменным, а потом сразу падает в ноль. Полетали, померяли расход, вычислили на сколько полетов хватит (исходя из емкости батареи), уменьшили данное число полетов на 50% для надежности, и больше не паримся.

  10.  
  11. #2528
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    ЛиФе 1100 ма - 4 полета по 4мин.20 сек, вливается 480 - 520 ма.
    Свистулька - это от нечего делать, а вот счетчика полетов иногда не хватает, когда летаешь много.

  12. #2529
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Де-то так. У мну побольше вливается 140-170 ма за полет, но я и летаю 5-6 минут. И лифе у мну 1500, так что тоже совершенно спокойно 4-5 дневных полетов на одной заряженной лифе делаю. Свистулька - это баловство.

  13. #2530
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Свистулька - это баловство.
    Понял! Поднял скорость ротора до 2200-2300 пойду подлетну, пока не стемнело!

  14. #2531
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    И повышенное внимание разъемам ЛиФе, у меня когда стояли Т разъемы из-за плохого контакта в полете переинициализировался Ебар, епнулся хорошо ! Перешел на НХТ.

  15. #2532
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    И повышенное внимание разъемам ЛиФе, у меня когда стояли Т разъемы из-за плохого контакта в полете переинициализировался Ебар, епнулся хорошо ! Перешел на НХТ.
    HXT на лифе? Ничего не путаете? У меня от Лифе борт питается, там разъем маленький, как у сервы! Куда там HXT? HXT у меня на силовых аккумах стоят.

    Сейчас отлетал 5 минут по таймеру, в лифешку назад залилось 210mAh. Я вот думаю, может просто купить BEC и забыть про необходимость заряжать, следить, подключать лифешку? Получится как обычный регуль на 450-ке и 500-ке, где BEC уже встроенный.

  16. #2533

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ъ!!!... Вылетываешь 3-4 полета... и меняешь. Вот проблема то.*)

  17. #2534
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ъ!!!... Вылетываешь 3-4 полета... и меняешь. Вот проблема то.*)
    А не проще ли поставить нормальный BEC и не иметь эту проблему вообще?

  18. #2535

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я вот думаю, может просто купить BEC и забыть про необходимость заряжать, следить, подключать лифешку? Получится как обычный регуль на 450-ке и 500-ке, где BEC уже встроенный.
    У меня по такой схеме и нет проблем. Это ж не двс. А с отдельным питанием борта в определенный момент начинаешь гадать: Хватит или не хватит батареи на еще один полет. Лишняя нервотрепка и доп. девайс

  19. #2536
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    HXT на лифе? Ничего не путаете? У меня от Лифе борт питается, там разъем маленький, как у сервы! Куда там HXT? HXT у меня на силовых аккумах стоят.
    Ну и зря. Если маленький ли-фешный разъем, такой по сути как на Валкерах 120-х стоит, то куда там ему токи до 10 ампер, сгорит к чертовой матери, причем в любой момент.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Сейчас отлетал 5 минут по таймеру, в лифешку назад залилось 210mAh. Я вот думаю, может просто купить BEC и забыть про необходимость заряжать, следить, подключать лифешку? Получится как обычный регуль на 450-ке и 500-ке, где BEC уже встроенный.
    1. Проблема найти НАДЕЖНЫЙ мощный sbec. Кастл Крейшн к примеру таковым не является, горит от 12-ти банок аж бегом. Под 6 банок никаких проблем, тут все проще.
    2. Бывает силовые контакты просто выгорают от чрезмерных токов. Значительно чаще, чем низкоамперные. Когда в таком случае останешься без мотора - это пол-беды, а без борта...

  20. #2537

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Усе, регулятор настроен. Завтра попробую обороты по цапфам замерить. Сейчас покрутил немного, могу сказать что все ОК.
    Но как он гремит ух, особенно ночью. Караул просто.

    P.S. Гдеже мой бист бродит? Все дело встало за почтой.

  21. #2538
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Проблема найти НАДЕЖНЫЙ мощный sbec. Кастл Крейшн к примеру таковым не является, горит от 12-ти банок аж бегом. Под 6 банок никаких проблем, тут все проще.
    Еще один плюс за Old School и 6S ? Мне все же не понятно! У меня нет статистики, но насколько мне известно и как читаю на HF, очень много людей летает на 12S, многие используют CC Bec Pro и все в порядке. Себе тоже заказал сегодня такой. Мне кажется, что я еще не тот летун, чтобы жечь BЕС-и как спички, ИМХО.

  22. #2539
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    как читаю на HF, очень много людей летает на 12S, многие используют CC Bec Pro и все в порядке.
    Не знаю, у кого там все в порядке. Лично у меня один раз отвалился провод - хорошо на земле. Проанализировав стало понятно, в чем проблема - нет перехода от жесткого к мягкому. Исправили 2-мя последовательно надетыми кембриками разного диаметра. Так что механически - уже не фонтан. О сгоревших СС Вес про именно на 12-ти банках слышал неоднократно, в т.ч. и на этом форуме. Хочешь надежности на 12 банок - бери Вестерн Роботикс, дороже но куда получше будет.

  23. #2540

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    именно на 12-ти банках
    А в чем проблема запитать от 6ти банок, надежность выше, тока больше я на Атоме 6HV так сделал?
    В инструкции к БЕКУ есть схема подключения от 6ти банок

  24. #2541
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    А в чем проблема запитать от 6ти банок
    В смысле, что BEC подключен только к одному аккуму из двух? При этом - сам сетап вертолета на 12S?

  25. #2542

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    В смысле, что BEC подключен только к одному аккуму из двух? При этом - сам сетап вертолета на 12S?
    Так точно
    http://www.castlecreations.com/products/ccbec.html#

  26. #2543
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    А в чем проблема запитать от 6ти банок, надежность выше, тока больше я на Атоме 6HV так сделал?
    В инструкции к БЕКУ есть схема подключения от 6ти банок
    Я так запитывал (правда от трех банок) на ГАУИ 550-м. Проблема в том, чтобы не было переполюсовки серв, всегда надо СПЕРВА включить НИЖНИЙ аккумулятор, а только потом верхний.

  27. #2544

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    О сгоревших СС Вес про именно на 12-ти банках слышал неоднократно, в т.ч. и на этом форуме.
    Ну за форум не скажу, но V2, из проданных за последний год более чем 150 штук, ни одного обратно не принесли...
    Считаю такую статистику более чем положительной. Да и сам с ним летаю. Действительно, больше опасаюсь за разъемы, чем за сам ВЕС. Посему считаю схему с отдельной батарейкой и HV сетапом более надежной.

  28. #2545
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Да и сам с ним летаю.
    Да я тоже с ним летаю, но он у меня питает исключительно с 3S батарейки одну хвостовую серву. Вот такой вот оверкилл в этом случае я его считаю вполне надежным

  29. #2546

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    в этом случае я его считаю вполне надежным
    Согласен

  30. #2547
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    HXT на лифе? Ничего не путаете? У меня от Лифе борт питается, там разъем маленький, как у сервы!
    Когда через этот разъем заряжаешь Лифешку 1.1 А током припустим 4А он очень горячим получается, так что питать борт, при его потреблении в 10А и с разными там виброэффектами, нужно через соответствующий разъем, далеко не от серво, ему серворазъему который, хватит и того что в приемник через него ЛиФешка подключена.
    А ВЕСи разные бывают - ветку отдельную можно посмотреть, но я забил на нее - куда проще сразу 6,6V И в цель.

    А вапще флудим - к Рыжику данный диалог не относится, он больше в ветку "Новичкам"... или "Питание борта"...

  31. #2548

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Действительно, больше опасаюсь за разъемы, чем за сам ВЕС. Посему считаю схему с отдельной батарейкой и HV сетапом более надежной.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0026.jpg
Просмотров: 69
Размер:	72.5 Кб
ID:	738559
    У меня CC BEC V2 припаян прямо в регулятор Кастл 80 HV, поэтому разъема нет совсем, а в приемник идут два штатных провода питания.

  32. #2549
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Батареи тоже прямо к регулю припаяны? об этом разъеме и идет речь. Никогда не видели, как они отгорают? Повезло...

  33. #2550

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Никогда не видели, как они отгорают? Повезло...
    Я еще мало летал, все еще впереди

  34. #2551

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,183
    Подарили на новый год цацку,теперь можно твердо знать и обмениваться реальными настройками
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: предкомпенсация-105-мм-лопасти.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	57.6 Кб
ID:	738778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: по-часовой.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	59.0 Кб
ID:	738779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: хвост.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	65.6 Кб
ID:	738780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: против-часовой.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	52.6 Кб
ID:	738781  

  35. #2552

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Подарили на новый год цацку,теперь можно твердо знать и обмениваться реальными настройками
    Она по двум осям меряет?

  36. #2553

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Она по двум осям меряет?
    Да,есть автокалибровка по всем осям,9 пресетов с 3 модами,можно предварительно настроить нужные углы и при достижении будет подавать "голос"
    Купил на РС711-там оно самое дешевое,при чем оно всегда в бекордере,но отправили на другой день

  37. #2554

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Хорошая штука

  38. #2555

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,478
    Записей в дневнике
    3
    только как свош левелер он не очень...
    еще хочу разобраться с его пресетами и модами, инструкция кстати скудноватая на мой взгляд.

  39. #2556

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    только как свош левелер он не очень..
    это точно ,зато есть заготовки под самодельный ,я хочу сделать крепление на основной вал-чтоб можно было сам вал выставлять в вертикаль,не снимая головы.Как выставлять свош надо подумать,это крепление явно так от фонаря сделано.

  40. #2557

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Имхо, это излишние электронные навороты, усложняющие процесс настройки и выводящие его (процесс) на абсурдный уровень. Вот объясните мне эту точность до десятой градуса, если циклический угол всегда разный... а у многих - большую продолжительность полета далеко выше среднего.

    *)))

  41. #2558

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Имхо, это излишние электронные навороты, усложняющие процесс настройки и выводящие его (процесс) на абсурдный уровень.
    Всё это хобби, с точки зрения 99,9% процентов жителей планеты, ПОЛНЕЙШИЙ абсурд. Но мы то не такие.)))

  42. #2559

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вот объясните мне эту точность до десятой градуса
    Не придется "бабочку " отлавливать,сколько лет пользуюсь электронным угломером НИКОГДА не было бабочки,и во вторых ГРАМОТНО настраивать вертолет не все умеют,но к этому надо стремиться , этот угломер позволяет все сделать ОДНОЗНАЧНО без вариантов, и разговоры про абсурд неуместны,это ТОЧНАЯ техника,и требует такого-же подхода.

  43. #2560

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Сергей, вы удивляете. У лопастей нет постоянных углов и не работают они симметрично во время маневров.
    Настраивали и настраивают обычными угломерами - тысячи пилотом... и не жалются... и бабочек.
    На счет точной техники - два десятка шарнирных соединений и эластичных сопряжений - о какой точности вы говорите!?

    Не поймите, что я против... цацка однозначно хорошая...но и без нее хелик полетит так-же.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения