Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 136 ПерваяПервая ... 57 65 66 67 68 69 77 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,680 из 5415

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от 3Daemon Вы чё тут все "рыжиководы" - милионеры подпольные? Особенно те что с "торками". У меня стоят RJX ...

  1. #2641

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вы чё тут все "рыжиководы" - милионеры подпольные? Особенно те что с "торками".
    У меня стоят RJX с хелидиректа они на 8.4 вольта,быстрые и точные,то что корелесс меня не парит на перекосе,на хвосте BLS251 через микробек на 8.4 подключена -на ХК 116 баксов, RJX вроде по 95,мне достались по 85 ,тогда скидки были.

  2.  
  3. #2642

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Вчера сделал прабный подъем, температура -15 руки сильно мерзли, но удовольствие того стоило. Я видел как летают 600ки лого, рексы, но здесь звук лопастей мне показался более серьезным. Может 620лопаты, может то, что сам управлял таким большим вертолетом.
    Теперь по теме.
    Вертолет получился очень мощным и послушным. Реакция на шаг газ, как на 450ке, он просто пархает. На бисте поставил полетный режим передатчик и был приятно удивлен маневренности вертолета.
    Теперь из минусов, при посадке шлифонул концы хвостовых лопатей. Толи растояние между земльей и хвостовыми лопастями не расчитал, толи клиренс маловат?
    Площадка была; сильно плохо утоптаный снег и я его не расчищал (по привычке с 450кой, где взлетел там и сел), а тут пробую его приземлять, а он не встает ровно. И ведь сложно выбрать место, габариты еще не чувствую, снег как я говорил волнообразно, не понятно как притоптан и верт ровно не встает, вобщем мостил я его мостил и в какойто момент вижу из под корки снега крошки асфальта летят. Все шестерни нагрузку выдержали, а вот хвост не много свернуло на право, хотя и болт вкручен нормальный. Хвост поставил новый в тотже вечер.
    Вобщем в голову приходит две мысли, площадку для полетов готовить более тщательно и удлинить хвостовой плавник.
    Доклад окончил, спасибо за внимание.

  4. #2643

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ставишь шасси Элайн или КвикЮКей (что предпочтительнее). И ноу проблем.

  5. #2644

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ставишь шасси Элайн или КвикЮКей (что предпочтительнее). И ноу проблем.
    Элайн 600 или 700?

  6.  
  7. #2645
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,192
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    600 или 700

    Они одинаковые. http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=3657

  8. #2646

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    или КвикЮКей (что предпочтительнее)

  9. #2647

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Дело в том, что прозапас набрал оригинальных. Не солить же из теперь. Есть мысль сделать проставку, между рамой и шасси. Думаю результат будет хорошим.

  10.  
  11. #2648

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    и удлинить хвостовой плавник
    Простое решение-отрезок 20 мм резиновой трубки 8-10 мм внутренний диаметр,напяливаешь на пятку плавника и вуаля.Площадь контакта больше и мягкая ,не скользит летом.

  12. #2649

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    поставил полетный режим передатчик и был приятно удивлен маневренности вертолета.
    А в передатчике D/R и экспоненты какие поставил?

  13. #2650

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А в передатчике D/R и экспоненты какие поставил?
    D/R по 100%, а экспоненту по 20 на элерон , элеватор и 15 на хвост. Но надо еще поиграть, холодно было.

  14. #2651

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Парни а кто знает что твориться с запчастями, решил подкупить краш комплектов, а много нет? Заметил это ещё в конце сезона. Если так дальше пойдёт придется туху продавать т.к главное правило нашего хобби запчасти должны быть с запасом.

  15. #2652

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,396
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Дело в том, что прозапас набрал оригинальных. Не солить же из теперь. Есть мысль сделать проставку, между рамой и шасси. Думаю результат будет хорошим.
    С задней стойкой так и делают.

  16. #2653
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    С задней стойкой так и делают.
    Как "так"? И почему только с задней?

  17. #2654

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,396
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Как "так"? И почему только с задней?
    На ХелиФрике делают проставку между задней стойкой и площадкой, чтобы хвост приподнять.
    Последний раз редактировалось Anike; 31.01.2013 в 01:05.

  18. #2655
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Парни а кто знает что твориться с запчастями, решил подкупить краш комплектов, а много нет? Заметил это ещё в конце сезона. Если так дальше пойдёт придется туху продавать т.к главное правило нашего хобби запчасти должны быть с запасом.
    И чего там у вас нет? Рыба есть, ловить надо уметь Вот мой любимый селлер: http://stores.ebay.com/Evolution-RC/...3&_vc=1&_pgn=1 есть все, и в Англии. Чуть дороже, чем в США, зато доставка - 7-10 дней, поэтому "наперед" ничего и не набираю, ну кроме самого необходимого, которое уже набрал с большим избытком.

  19. #2656
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Парни а кто знает что твориться с запчастями, решил подкупить краш комплектов, а много нет?
    Heli-heli.com
    Helidirect.com
    Flying-hobby.com
    Fastlad - UK, дорого, но резко

    Мало? Не реклама, если чё!

  20. #2657
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Fastlad - UK, дорого, но резко
    По моей ссылке, тоже из Англии, не менее резко, но процентов на 10-15% дешевле. Так шо рекомендую. Товарищ проверенный и неоднократно.

  21. #2658

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Heli-heli.com
    Тут выбор побольше, но хитрая оплата. Сначала платишь за товар, совершенно не зная во сколько обойдется доставка. И только потом, когда уже бабки заплатил, тебе дополнительно приходит сообщение о необходимости заплатить еще за доставку. Так что потом можно и удивится. Да и срок доставки не быстрый оказался как у меня, так и у Стаса.
    Но зато основные валы я только там нашел.

  22. #2659

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Fastlad - UK, дорого, но резко
    Дорого!???? Обходится дешевле, чем тащить из США... и правильно - резко...*) Последнее время на ФастЛаде тарюсь. и не забываем, что цены там с учетом налога. Иноверцам по факту выходит дешевле.

  23. #2660

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Спасибо за ссылки Я спокоен, буду подтариваться.

  24. #2661

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    А что в Москве разве нет запчастей?

  25. #2662

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А что в Москве разве нет запчастей?
    кое что есть но не всё, по ассортименту видно что скорее он сокращается чем прибавляется ((
    Как мне пояснили дело в том что производственные мощности брошены на производство Гоблинов, чтоб им . . .
    Если судить по этому то ещё не скоро мы дождёмся новую партию запчастей. Про это я и говорил.

  26. #2663
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Дорого!???? Обходится дешевле, чем тащить из США... и правильно - резко...*) Последнее время на ФастЛаде тарюсь. и не забываем, что цены там с учетом налога. Иноверцам по факту выходит дешевле.
    Мне не дешевле, т.к.налог не возвращается!

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Тут выбор побольше, но хитрая оплата. Сначала платишь за товар, совершенно не зная во сколько обойдется доставка. И только потом, когда уже бабки заплатил, тебе дополнительно приходит сообщение о необходимости заплатить еще за доставку. Так что потом можно и удивится. Да и срок доставки не быстрый оказался как у меня, так и у Стаса.
    Да, Heli-Heli - они такие! Мне за 40$ заказа 20$ доставки вкатили. Посыль в итоге где-то 2 месяца шла.

  27. #2664

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот мой любимый селлер
    Я ещё не дособирал РЫЖИКА , но уже беспокойство есть по запчастям . Судя по ассортименту то богатый на ЕВАY
    Александр, если это уверенный магазин это + , а почему доставка 7-10 дней я понимаю только ЕМС доставка ? Если не трудно дать инфо как они работают ( ваша статистика )

  28. #2665
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    7-10 дней потому что исторически сложилось, что доставка из Европы и США идет гораздо быстрее чем из Гон-Конга, Сингапура и уж тем более Китая. А доставка обычной почтой, но - быстро.

  29. #2666

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    На ХелиФрике делают проставку между задней стойкой и площадкой, чтобы хвост приподнять.
    Сделал пластиковую 7мм проставку, хвост поднялся на 3,5см. Этого достаточно, буду пробовать.

  30. #2667

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    все, ребята. прошу простить, но при всей моей любви к Рыжику - ушел на Symmetric XTReme 60. Мне так удобней. Надеюсь еще вернуться когда-нибудь, но уже либо на Раш750 либо на что-то новое....

    Всем успехов!!!

  31. #2668

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,089
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ушел на Symmetric XTReme 60
    Offtopic конечно. Но он чем-то отличается от RJX?

  32. #2669

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Offtopic конечно. Но он чем-то отличается от RJX?
    другой рамой, развесовкой, компоновкой. Но теперь 60-ые Симметрики будут выпускаться на RJX, а 50 и 90 - у Деригина.

  33. #2670

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Братцы, кто либо заказывал запчасти на HELIDIRECT для "рыжика"? Двигатель QUANTUM там заказал , ( отправлен обычной почтой ) трек дали и 18 дней уже в пути а показывает ещё в США . Ковбойская почта по прериям и каньонам в дилижансе - так чтоли ? Или я тороплю события ?

  34. #2671

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,396
    Цитата Сообщение от КРОНА Посмотреть сообщение
    18 дней уже в пути а показывает ещё в США
    Сейчас задержка между экспортом и импортом до месяца. Обсуждают здесь http://forum.rcdesign.ru/f23/ .

  35. #2672

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    все, ребята. прошу простить
    Александр,прокомментируй пожалуйста выгоду,то что делается недалеко это понятно,хотелось бы получить развернутое объяснение

  36. #2673

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,089
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Александр,прокомментируй пожалуйста
    Я бы предложил в новой ветке рассказать про RJX'ы и Symmetric'и. Многим, думаю, будет интересно. Тем более что на сайтах "производителей" информации как-то мало.

  37. #2674

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Александр,прокомментируй пожалуйста выгоду,то что делается недалеко это понятно,хотелось бы получить развернутое объяснение
    Ветку создал ТУТ

    А если больше по переходу с одного на другой, то вот мои логические размышления:

    1. Прошлый сезон я отлетал на Фьюжене. Это был мой первый вертолетный сезон (учился на 450-ом, потом ушел осваивать 3Д на Фьюжен). Добился кое-чего в 3Д полетах, появилась уверенность и наработка фигур и маневров.

    2. Никаких технических проблем с Фьюженом, кроме его коничек (коих порвал 2 пары), основных шестеренок (коих порвал 2) - не испытывал. Более того, вертолет мне очень нравился..., особенно после доработок (делрина, коничек, цапфы от Алайна) НО:

    3. Под конец сезона, когда уже совсем освоился до степени "руки сами летят" и выполнения сложных, нагруженных фигур и маневров - начал замечать проблемы управляемости и стабильности, что списал на удлиненную балку и короткие лопасти (600-ые). Более того, от вертолета хотелось большей резкости. Тем более, что моторка это позволяет. Отстроил на резкость и получил сразу проблему по механике элеватора (закрутило-закувыркало-заклинило, еле сел без потерь). После чего пересобрал привод элеватора заново, но проблемы так и не нашел. На этом сезон и закончился.

    4. Всю зиму закупался з/ч на следующий сезон. Параллельно летал в симе. И, честно говоря, начал сомневаться в том, что при таких уж больно резких полетах у меня с Фьюженом будут лады. Причем дело даже не в том, что не знаешь чего от него ожидать (если следить за всем, то 99% проблем не возникнет), а в том, что падать я буду гораздо больше, а Фьюжен уж очень утонченно-ажурно-вычурный. Короче, п...зда ему, если он будет так падать. Да и экономически это будет тяжело. Не говоря уже о том, что з/ч хоть и не пропадают, но что-то постоянно в бэкордере.

    Следуя такой логике, купил то о чем писал, исходя из соображений простоты, надежности и экономичности конструкции. На Симметриках у нас в прошлом сезоне летало 3 хороших пилота-призера чемпионатов. На этих вертолетах они и выиграли последний чемпионат. Падали они не раз, а Симметрики все выживали и выживали (минимальные повреждения, так, собственно, нечему ломаться. Что говорить про 600-тку если у нее делриновая шестерня с модом 1 от 750-того, конички от него же, голова толще чем у Фьжена раза в полтора, а винтов в конструкции меньше тоже раза в полтора). З/ч под боком, стоимость невысокая.... К тому же, вся моя электроника тупо переехала с Фьюжена на Симметрик вместе с аккумами. Т.е. затраты по переходу - минимальные. Думаю, что все ясно изложил...

    И не стоит читающим понимать меня неправильно. Фьюжен - отличный вертолет. Смотря на другие после него - все кажутся топорами.... Да и летает он прекрасно. Особенно в руках асов типа Тарека. С удовольствием не продавал бы его. Но содержать 2 - мне не по силам, тем более, что перестраивать руки для полетов на разных - дело неблагодарное. Так что, может позже, когда подучусь - вернусь к следующей реинкарнации Фьюжена в виде Раша 750.... А пока - так. Symmetric X-Treme 60 и цель - осенний чемпионат F3C|F3N.

  38. #2675

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Смотря на прошедший сезон эксплуатации Фьюжика, когда приходилось на поле машину не глушить вообще, да и время заряда оставляло желать лучшего, т.к. используемый мной Поверлаб при питании 12-ю вольтами выдаёт около 600 вт, решил немного потратиться на "Гену".
    Теперь 4-е пака 3300 6S 65с в параллель из состояния 25% заряда до 100% заряжаются 16 мин
    Теперь в новом сезоне будет возможность летать ещё больше!
    P.S. наступающий сезон планирую так-же летать Фьюжике.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1333.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	116.8 Кб
ID:	754809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1334.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	117.3 Кб
ID:	754810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1337.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	123.0 Кб
ID:	754811  

  39. #2676
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    решил немного потратиться на "Гену".
    Шо за "Гена"? Тоже думал об этом. Какие параметры?
    Мощь -
    Вес -
    Жрет -

    и т.п.

  40. #2677

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Шо за "Гена"? Тоже думал об этом. Какие параметры?
    Мощь -
    Вес -
    Жрет -

    и т.п.
    http://www.elitech-tools.ru/products...tech-big-2000n (НЭ РЭКЛАМА)
    У нас в городе 17к.руб. стоит.

  41. #2678
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Шота сцылко не открываеццо?!

  42. #2679

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,184
    Я часто вижу на амерских форумах, мелькает ,типа "использую два включенные последовательно кислотных акка на 60 а\ч",и подумалось-что то в этом есть ,на самом деле,весят примерно столько-же,емкости хватает чтоб несколько раз зарядить два по 5000 ма,бесшумные, электричество стоит дешевле чем бензин,приехал с полетов,воткнул зарядку и утречком батареи уже заряжены. Зарядка для кислотников у них лодочная на 24 вольта,автоматическая и быстрая. У самого гена есть,и чумодан тоже есть правильный,но вот запала мне в душу эта песня...

  43. #2680

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Вся фишка в том, что "гену" я даже с багажника не достаю после приезда домой, я даже специально два серверных блока сделал "для машины", т.е. они тоже постоянно катаются в машине, а дома другая пара. Всё это от лени, впрочем как и весь научнотехнический прогресс, т.е. при сборе на полетушки, кроме собственно вертолёта, передатчика и липошек мне надо взять только Поверлаб. А вот потягать с собой два кислотника - это уже совсем другое.
    По расходу бензина- на максимальной мощности потребляет 1 литр в час, поскольку мы его не используем на полную мощность- потребление меньше литра, ну пускай даже примем расход за литр в час, тогда для зарядки 4-х паков за 16 мин генератор СОЖРЁТ аж 267 грамм, что при стоимости бензина 28руб за литр соответствует 7р. 50коп, т.е. один полёт стоит 3р. 75коп.- помоему халява.
    Весит сие чудо 21 кг без топлива, ну если залить полный бак(4л) -25кг , и самое главное, по приезду домой его не надо обслуживать(иногда так влом даже паки в сторэдж загонять).
    С уважением, просто высказал своё мнение, идея с кислотниками тоже имеет право на жизнь, но мне немного не подходит.
    P.S. а ссылка открывается...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения