Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 136 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Полетал недавно, решил потиктачить подольше. Результат: съело промежутку под ноль. Упал с вращением в сугроб. Денег на другой 600й верт ...

  1. #2681

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Полетал недавно, решил потиктачить подольше. Результат: съело промежутку под ноль. Упал с вращением в сугроб.
    Денег на другой 600й верт нету. Что посоветуете сделать с этим?? Пупер нью промежутка поможет, или в алайн все переделывать (хвостовая пара уже алайн)??

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Полетал недавно, решил потиктачить подольше. Результат: съело промежутку под ноль. Упал с вращением в сугроб.
    Денег на другой 600й верт нету. Что посоветуете сделать с этим?? Пупер нью промежутка поможет, или в алайн все переделывать (хвостовая пара уже алайн)??
    Недалее как вчера шесть полётов отлетал, а всего после установки "ретрофита"+ "делрина" около 30 усё гуд!

  4. #2683

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Недалее как вчера шесть полётов отлетал, а всего после установки "ретрофита"+ "делрина" около 30 усё гуд!
    Делрин стоит. Вопрос насколько жестко отлетали?
    Ретрофит мне пожет??

  5. #2684

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Я конечно не такой летун как Вы, но "грузануть" вертушку умею- стиль полёта 30% времени полёта это тик-таки, и в последнее время пытаюсь отработать фигуру, правда в названиях не силён, когда ставиш вертушку "на хвост", и потом как бы пытаясь сохранить положение вертолёта хвостом к земле, как бы шагаеш им отрицательными шагами. Да и моторка у меня стоит 4135...

  6.  
  7. #2685

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Одним словом при всех нагрузках Вас ретрофит не подводил?

  8. #2686

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Одним словом при всех нагрузках Вас ретрофит не подводил?
    Не подводил, и надеюсь и дальше не подведёт.

  9. #2687

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Вся фишка в том, что "гену" я даже с багажника не достаю после приезда домой
    Представь себе ,они тоже не достают и к тому-же и на полетах не достают,они там и живут в багажнике Гену надо таскать,провода разматывать -заматывать,те же блоки подключать,а они тоже весят немало ,а тут поверлаб живет в машине ( у меня кстати тоже живет в машине вместе с чумаданом) ,60 ампер часов это десять зарядок -по моему вполне себе альтернатива.

  10.  
  11. #2688

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Представь себе ,они тоже не достают и к тому-же и на полетах не достают,они там и живут в багажнике Гену надо таскать,провода разматывать -заматывать,те же блоки подключать,а они тоже весят немало ,а тут поверлаб живет в машине ( у меня кстати тоже живет в машине вместе с чумаданом) ,60 ампер часов это десять зарядок -по моему вполне себе альтернатива.
    Ну у меня такой возможности нет, чтобы по приезду домой их не доставать, у меня машина живет в последнее время на улице, т.к. гараж один, а в гараже поселилась машина сына. Это мне надо было бы подъехать, выгрузить, поставить на зарядку, и т.д.

  12. #2689

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Представь себе ,они тоже не достают и к тому-же и на полетах не достают,они там и живут в багажнике
    Тоже давно рассматриваю такую альтернативу. Но на зарядку придётся таскать их домой. Или они на ходу их заряжают?

    P.S. Акки, естественно, д.б. герметичной серии.

    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Не подводил, и надеюсь и дальше не подведёт.
    Такое ощущение, что по цене/качеству альтернативы Фьюжену опять нет. Всё как и два года назад - либо дорого, либо полёт отстой.

  13. #2690

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Или они на ходу их заряжают?
    НЕ , у них же гаражи ,загнал машину ,в машине компактная зарядка -вынул проводок и в резетку сунул ,зарядился-опять проводок в машину спрятал,в машине такая коробка в ней все смонтировано,акки типа АГП -позволяющие глубокий разряд без осыпания пластин.Посмотри, на хелифрике вроде видел.

    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что по цене/качеству альтернативы Фьюжену опять нет
    на лето хотел запчастей на фьюжен заказать,то-сё,набежало где-то с доставкой под 6 тыр,плюнул и ...заказал с ибея еще одну тушку,за 8500 с доставкой. Зато теперь можно изобретать ,например ременный верт под 550 лопасти

  14. #2691

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    А у меня два powerlab 6 =)

  15. #2692
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    P.S. а ссылка открывается...
    Да, вижу. С iPada что-то не открывалась.

    Но вот сразу вопрос возник: В описании генератора по ссылке стоит 230V/16A при этом на вашей зарядке (на видео) показывается 39,8А. Как такое может быть? Я чего-то не понимаю?

  16. #2693

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Ну так там напряжение то не 230в. Физику в школе прогуливал?

  17. #2694

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    при этом на вашей зарядке (на видео) показывается 39,8А.
    Поверлаб питается от внешнего блока питания на 24 вольта-вот от него и показывает потребление.

  18. #2695

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    А без серверных блоков питания можно питать PowerLab от выхода 12 вольт генератора?

  19. #2696
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Физику в школе прогуливал?
    Да, бывало...
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Поверлаб питается от внешнего блока питания на 24 вольта-вот от него и показывает потребление.
    Понял. Сплю еще!

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А без серверных блоков питания можно питать PowerLab от выхода 12 вольт генератора?
    Да, но тогда и ампер на выходе из PowerLab получится меньше.

  20. #2697

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    можно питать PowerLab от выхода 12 вольт генератора?
    Там 100 Ватт всего.

  21. #2698

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    народ подскажите сколько весит фьюжен с электроникой без батарей?

  22. #2699

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Там 100 Ватт всего
    Причем стоит фьюз последовательно обмотке,спрятан внутри гены -хрен найдешь,у меня приятель подключил галогенку ,потом всем сервисом чинили гену

    Дык у всех по разному,мой например весит 3100,батарея 1200
    Последний раз редактировалось NRS63; 18.02.2013 в 16:08.

  23. #2700

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    т.е. 3100 плюс батарея так? Нелегкий...

  24. #2701

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    т.е. 3100 плюс батарея так? Нелегкий...
    Со стандартной комплектацией 2750. Батареи могут весить 850г. Т.е. взлётный начинается, примерно, от 3600 грамм. Большинство за 3,8 кг не выходит.
    У Сергея NRS63 от стандартного мало что осталось. Там хенд_мейд сплошной.

  25. #2702

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    У меня без силовых батарей, но с бортовой весит 2900.

  26. #2703

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Лишние 100-150 грамм за возможность поставить 650 лопасти того стоят. Плюс непрямой привод АП тоже немного весу добавляет, но зато у серв при краше больше шансов выжить.
    Всё же Фьюжен это не чистая 600-ка, а немого больше. А с новыми шестернями можно, вообще, любой мотор ставить и, при этом, больше не бояться сломать вертолёт об воздух.

  27. #2704

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня ознаменовал день 23 февраля очередным, третьим полетом на Ф50. На этот раз Бист настроен был на режим управления с пульта, в котором я для Idle1 настроил 100% расходов 10% экспонентов по каналам. Ну что, вертолет стал более вертким, чего я и добивался, но хотелось бы еще немного добавить. Думаю еще в Бисте немного поигать с крутилками. Отлетал только одну пару аккумуляторов, т.к. даже небольшой мороз (-10) давал о себе знать и пальцы быстро замерзали. НЕмного покрутился, сделал пару петель, полетал в инверте, ну и попробовал жалкие попытки полупирофлипов. Видео на этот раз не снимал, но вот после полета обнаружил неизвестно откуда взявшийся скол на одной лопасти. Летал на открытой местности, никаких веток и травинок не касался, но вот скол все-же появился. Удивительно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0052[1].jpg
Просмотров: 46
Размер:	28.9 Кб
ID:	757341Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0054[1].jpg
Просмотров: 30
Размер:	34.0 Кб
ID:	757342
    P.S. Всех поздравляю с днем СА и ВМФ

  28. #2705
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Отлетал только одну пару аккумуляторов, т.к. даже небольшой мороз (-10) давал о себе знать и пальцы быстро замерзали.
    Хренасе Владимир вы погодоустойчивый, -10 у него небольшой мороз мы вот вчера решили летный сезон открыть, так в +2 замерзли и летали уныло.
    ЗЫ Не пойму, зачем вам такая "верткость", это же не 250-ка

  29. #2706

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    -10!?
    -19...-17 вполне летабельная погода... фестиваль проводили

  30. #2707
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Офигеть! Мда уж - и правда, здоровые сибирские мужики. Это мы тут избалованы умеренно-континентальным климатом

  31. #2708

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    неизвестно откуда взявшийся скол на одной лопасти.
    Льдинка при взлете/посадке.

  32. #2709

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    -10!?
    -19...-17 вполне летабельная погода... фестиваль проводили
    Личный рекорд -26.
    Коллеги летали в -29.


    Про добавить вертлявости в мороз... Смазка в сервах могла подмёрзнуть и сервы стали слабее/медленнее.

  33. #2710

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это мы тут избалованы умеренно-континентальным климатом
    Ну я бы не сказал так... бывал у вас в Харькове в апреле 2003... Ваши -12 с ветром как наши -20 в штиль.

  34. #2711
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Сегодня ознаменовал день 23 февраля очередным, третьим полетом на Ф50.
    Я тоже! С праздником всех! Как раз настроил вчера говернер в SK540 с датчиком Hobbywing. Вроде держит обороты четко. Я не душил, т.к. сам боюсь еще такого зверя! 2250RPM - это не мало?

    Снял немного видео:
    Последний раз редактировалось STZ; 23.02.2013 в 20:48.

  35. #2712

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Снял немного видео:
    Это видео с ограниченным доступом.

  36. #2713
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу. Стас, зайди в редактирование, да доступ с приват на публик измени

  37. #2714

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Это видео с ограниченным доступом.
    +1

  38. #2715
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Угу. Стас, зайди в редактирование, да доступ с приват на публик измени
    Блин, странно! Исправлю, но завтра, сегодня уже из дома ушел, сорри!

    Всегда выкладывал без всяких заморочек. Как вышла такая... Я ХЗ! Каюсь...
    Последний раз редактировалось STZ; 23.02.2013 в 22:17.

  39. #2716

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ... 2250RPM - это не мало?
    Это максимально разрешенные производителем обороты.

  40. #2717
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    2250RPM - это не мало?
    Для 640-х лопастей к примеру это и МНОГО Нормальные обороты, даже высоковатые, если экстрим 3Д не летаешь

  41. #2718
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Это видео с ограниченным доступом.
    Ща, вроде, должно быть ОК!

    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Это максимально разрешенные производителем обороты.
    Понял!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Нормальные обороты, даже высоковатые, если экстрим 3Д не летаешь
    Да ч то-то верт, как лимузин! Я хотел порезче. Как 500-ка чтобы, ну или децл поспокойнее. Хотя и так ничего, все плавно, видно его далеко, есть время подумать и не зарулиться.

  42. #2719
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну че, нормально. Хороший, монотонный звук отлично работающего гувернера.


    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Да ч то-то верт, как лимузин!
    Таким он и должон быть. Поэтому оно и 650-й.


    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я хотел порезче. Как 500-ка чтобы, ну или децл поспокойнее. Хотя и так ничего, все плавно, видно его далеко, есть время подумать и не зарулиться.
    В этом и кайф большого вертолета. Хочешь резкости - летай на 250-ке - будет тебе резко

  43. #2720

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Имхо, для по-резче надо еще на голову сотку оборотов накинуть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения