Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 136 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Что значит "сваренные"?...

  1. #2801

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Что значит "сваренные"?

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Я на Элайн 500 об наст один раз срезал.
    Ну не все 4 наверное?

  4. #2803

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Что значит "сваренные"?
    Закипевшую воду, снять с огня и бросить туда шестерни на двадцать минут. Хим реакция называется одгезия, меняется структура пластмассы (в химии не силен, могу ошибиться в названии). С ретрофитом и алайновскими шестернями эту процедуру не проводят.

  5. #2804

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Закипевшую воду, снять с огня и бросить туда шестерни
    Последняя фенечка от парней с хелифрика-вместо воды используют силиконовое масло от амортизаторов машинок,так-же кипятят на водяной бане 20-30 минут.
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Хим реакция называется одгезия
    Может адгезия? но это не химическая реакция,это способность прилипать , насыщение капрона водой старый трюк,увеличивает ударную вязкость.
    Летаю и в ус себе не дую со стальными ... ,нет шестернями в редукторе

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Летаю и в ус себе не дую со стальными ... ,нет шестернями в редукторе
    На заказ не сделаете?

  8. #2806
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    На пульте у меня стоит 6 минут, после сигнала я еще минуту с лишним отлетал. Батареи Нанотечи 6Sх2 2650
    Температура на улице была почти нулевая.
    Вложение 773221
    А это результат.
    Что-то мэне это ретрофитное безобразие вообще никакого доверия не внушает, при на мой взгляд легком чирке хвоста 4 шестерни в минусе??? У меня черные так не летели. На черных летал, и буду дальше на них летать. Вот может еще проварю.

  9. #2807

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    у меня проблема со станочниками-точить некому,да там несложно ,я-ж выкладывал чертежи на петербугском форуме,а здесь ссылку на тему.

  10.  
  11. #2808
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Еле дотянул до места приземления, жесткая посадка, зацепил хвостовыми лопастями за снег и привет ретрофитовским шестерням, причем всем четырем. ;(
    Снег-то не подмороженый, случаем, был? С коркой, не? У меня после самого первого краша (с черными родными) в октябре была замена на Retrofit. C Тех пор летают и хоть бы хэ!

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Уже заказал новые, а пока поставил родные черные.
    A вот эти я как раз и сорвал на ровном месте просто играясь шагами из полного + в полный -. На четвертом, где-то, разе они слизались. Неконтроллируемый пирует, hold, замена на retrofit (ну и замена всего остального, что сломалось). Это я к тому, что если придут новые retrofit, а черные будут еще в порядке и менять будет лень (летает же), то в один момент они подведут, а краш будет дороже чем 35$ за retrofit.

  12. #2809

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Сергей: Были бы в Акаде чертежи, я бы заказал станочникам. А на питерской теме я все прочитал, но смотрел на сканы ка б. на ворота. + наверняка там еще мелкие нюансы есть. Поэтому и спросил про на заказ. Денег то за вещь не жалко.
    PS: а как они у Вас по износу себя чувствуют. Притерлись, сточились. В общем интересует прогноз по сроку службы и сложившееся впечатление на сейчас.

  13. #2810
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    A вот эти я как раз и сорвал на ровном месте просто играясь шагами из полного + в полный -. На четвертом, где-то, разе они слизались. Неконтроллируемый пирует, hold, замена на retrofit (ну и замена всего остального, что сломалось). Это я к тому, что если придут новые retrofit, а черные будут еще в порядке и менять будет лень (летает же), то в один момент они подведут, а краш будет дороже чем 35$ за retrofit.
    Стас, у нас Артем НИ РАЗУ не рвал черные конички. Как он летает я показывал, могу дать ссылку еще раз, правда тут он на 7ХВ, но на Фьюжене он летает еще резче, мотор у него мощный Тоник 90-й, лопасти 620-е. Может все же дело в правильной настройке лимитов хвостового слайдера, а не в коничках?

    ЗЫ А не, стрындел, вот и на Фьюжене:



    Еще раз повторюсь - конички черные не рвались НИ РАЗУ.

  14. #2811
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Стас, у нас Артем НИ РАЗУ не рвал черные конички. Как он летает я показывал
    Я сейчас нашел тот свой пост, когда сорвал их и вспомнил, что у меня на основном роторе углы тогда стояли 13'.

  15. #2812

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    PS: а как они у Вас по износу себя чувствуют. Притерлись, сточились
    всего 19 полетов,износа не видно,люфтов тоже.Толком не понимаю этот бист-не лежит к нему как-то душа,не могу отстроить чтоб нравилось,но дергаю его сильно. Акки 4000 Генз Айс на 3.5 минуты едва хватает,сажаю остается 15%.Вот придет Вортекс-очень на него надеюсь,посмотрим,сейчас хвост какой-то вялый,хотя крутит хорошо-105 лопасти-углы чуть больше чем на оригинальном хвосте.,добавляешь чуйство начинает колбасить,добавляешь 3 крутилку-тоже самое, ХЗ,надоел.

  16. #2813

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,392
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Что-то мэне это ретрофитное безобразие вообще никакого доверия не внушает, при на мой взгляд легком чирке хвоста 4 шестерни в минусе???
    Могло сначала срезать и заклинить дальнюю пару.

  17. #2814

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Вставлю и я свои "пять копеек" в обсуждение "ретрофита". Несколько раз на авторотации сажая вертолёт, цеплял подмороженный снег хвостовым ротором. И что - да ничего, может просто везло, но одно я заметил- это то, что на "ретрофите" люфты держатся в одной поре, хотя "пробег" у них уже полётов 50.

  18. #2815

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    всего 19 полетов,износа не видно,люфтов тоже.Толком не понимаю этот бист-не лежит к нему как-то душа,не могу отстроить чтоб нравилось,но дергаю его сильно. Акки 4000 Генз Айс на 3.5 минуты едва хватает,сажаю остается 15%.Вот придет Вортекс-очень на него надеюсь,посмотрим,сейчас хвост какой-то вялый,хотя крутит хорошо-105 лопасти-углы чуть больше чем на оригинальном хвосте.,добавляешь чуйство начинает колбасить,добавляешь 3 крутилку-тоже самое, ХЗ,надоел.
    Могу скинуть для сравнения свои настройки биста касательно хвоста. Сетап 12S, мотор сток, батарей 3300 45C, лопасти были 620 теперь 600, на хвосте torq. Работает нормально. Полетное 6-7 мин.

  19. #2816

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Могу скинуть для сравнения свои настройки биста касательно хвоста
    Дык,все-ж разное ,что я с ними делать буду? Да и решил уже,поставлю его на минититан-это как раз наверное для него , а на фьюжн воткну вортекс,НИКОГДА бист не будет держать хвост как Спартан кварк-а я именно такой хочу

  20. #2817

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Снег-то не подмороженый, случаем, был? С коркой, не?
    Ну да, подмороженные куски снега присутствовали.

  21. #2818

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    НИКОГДА бист не будет держать хвост как Спартан кварк-а я именно такой хочу
    Готов спорить, у меня именно так и держит. Правда у меня оба биста спектрумовские, но думаю разници нет.

  22. #2819

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    НИКОГДА бист не будет держать хвост как Спартан кварк-а я именно такой хочу
    А какая серва на хвосте стоит?

  23. #2820

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    НИКОГДА бист не будет держать хвост как Спартан кварк-а я именно такой хочу
    Можно спартан отдельно прилепить. Правда - это имеет смысл для тех, кто со спартана на бист перешел.

  24. #2821

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Готов спорить, у меня именно так и держит
    Не стоит даже и думать об этом,это очевидно

    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    А какая серва на хвосте стоит?
    БЛС 251,футаба.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Можно спартан отдельно прилепить.
    думал об этом,но к спектруму никак не прилепить

  25. #2822

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Ну не знаю, у меня Бист стоит, хвост как прибитый, остановки четкие, аж со "звоном".
    Сергей, а Вы не думали о том, что 251-я всётаки больше подходит под 500-й класс , чем 650-й, не ?
    Может в этом дело?
    У меня 256-я на хвосте стоит, разница в усилии 3,8кг и 5,0кг наверно и даёт эту самую чёткость в работе хвоста.
    Последний раз редактировалось dvoynik; 31.03.2013 в 12:00.

  26. #2823

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Сергей, а Вы не думали о том, что 251-я всётаки больше подходит под 500-й класс , чем 650-й, не ?
    Не вижу оснований,раньше всегда летали на них вплоть до 90 вертушек,не ,парни,немного неправильно меня поняли,хвост -то держит,и останавливается где надо,но нет такой четкости,пальчиками чувствуешь-не то!! Спартан -его прям физически ощущаешь -следует точно за стиком,а здесь как через вату...не знаю как объяснить точнее-нет связи с моделью ,чтоли

  27. #2824

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    думал об этом,но к спектруму никак не прилепить
    Там вроде 2 свободных аукса остается, нельзя намиксовать каналы RUD и GEAR на них?

  28. #2825

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Не вижу оснований,раньше всегда летали на них вплоть до 90 вертушек,не ,парни,немного неправильно меня поняли,хвост -то держит,и останавливается где надо,но нет такой четкости,пальчиками чувствуешь-не то!! Спартан -его прям физически ощущаешь -следует точно за стиком,а здесь как через вату...не знаю как объяснить точнее-нет связи с моделью ,чтоли
    Да, знакомое чувство 3gx таже вата.

  29. #2826

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Могу скинуть для сравнения свои настройки биста касательно хвоста.
    Было бы здорово. Можно в личку

  30. #2827

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Можно в личку
    Не надо в личку, я тоже позже выложу.

  31. #2828

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Проверил, называется! Еле дотянул до места приземления, жесткая посадка, зацепил хвостовыми лопастями за снег и привет ретрофитовским шестерням, причем всем четырем. ;(
    Это первый раз такой случай в практике? Типа батареи сели? Если да, то понятен откуда такой паникоз. А так то еще лететь и лететь можно было - щелкнуть в нормал и спокойно садить.

  32. #2829

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Не надо в личку, я тоже позже выложу.
    Завтра вечером выложу сюда, но и вы не отставайте. Мне тож. интересно у кого какие.

    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, у меня Бист стоит, хвост как прибитый, остановки четкие, аж со "звоном".
    Вас Алексей если не затруднит, свои настройки опубликуйте, ну и часть сетапа верта (касательно хвоста)?
    Там по хвосту немного получается: хв. серва, обороты ротора, хв. лопасти, чувств. Gear, винт 3, удержание курса, ну и если ревомикс кто использует.

  33. #2830

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Завтра вечером выложу сюда, но и вы не отставайте. Мне тож. интересно у кого какие.


    Вас Алексей если не затруднит, свои настройки опубликуйте, ну и часть сетапа верта (касательно хвоста)?
    Там по хвосту немного получается: хв. серва, обороты ротора, хв. лопасти, чувств. Gear, винт 3, удержание курса, ну и если ревомикс кто использует.
    Конечно не затруднит, вот держите:
    Итак, меню параметров: C, D, E - стоят по дефолту; F- low nor; G-high, H-high.
    Крутилки: 1-я горизонтально; 2-я чуть больше середины в плюс, где-то на 10-ть часов; 3-я горизонтально.
    Мотор 4035 560 кв, 623-е Эджи, 2200об, на хвосте 95-е Эджи; серва на хвосте - Футаба 256HV; Чувствительность хвоста в режиме AVSC- горит "К", или если в передатчике(8FGH) 57%.
    Ну вроде всё, ах да, чуть не забыл, можно на "Ты".

  34. #2831

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    свои настройки опубликуйте
    Алексей,это Вам нужно делиться секретными настройками,мы пока в роли наблюдающих,многим будет интересно скорректировать свои впечатления и настройки, мои настройки,хвост передатка 1:1,в отличии от стандартной 1 :1.2, из за этого лопасти 105 мм,гира чувств 65 %,крутилки 3 на +1.5,ревомикс включен ,2крутилка на 0, 1крутилка на +2 деления,управление от передатчика,рудер 100%,эксп 15%,элеватор -элерон 110%,эксп 10%, лопасти основные 640 мм САБ,хвост 105 мм ТИГ,мотор 4135 квантум,акки 4000 ГензАйс 12 банок ,борт рег КАСТЛ 85 ХВ ,гув 13 % чуйст,взлетный 4300 грамм,ротор 2200 об\мин,серва на хвосте 251 футаба через отдельный 5.6вольт бек,привод карбоновая тяга,борт 8.4 вольт от бека ,питается от силовой батареи,мотор и бек включаются напрямую от силового выключателя борта,мотор припаян напрямую к ЕСЦ,можно на "Ты"

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    у нас Артем НИ РАЗУ не рвал черные конички
    Александр,да он в принципе очень аккуратно хвост использует,практически без использования оного обходится.
    Последний раз редактировалось NRS63; 01.04.2013 в 01:58.

  35. #2832
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Александр,да он в принципе очень аккуратно хвост использует,практически без использования оного обходится.
    Ну не знаю, сейчас держит устойчивый пирофлип 1-2 минуты, т.е. использует (в настоящее время). Скорость вращения по руддеру - 580*/сек. В каких фигурах хвост используется интенсивнее, чем в пирофлипе? (просто интересно, какие фигуры дают максимальную нагрузку на хвост?).

  36. #2833

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В каких фигурах хвост используется интенсивнее, чем в пирофлипе?
    НЕ знаю, вот мой последний настроечный полет,мне НЕ НРАВИТСЯ ХВОСТ.!!

  37. #2834

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    А что это за пульсирующий звук? Похоже на то, как передача "поёт", когда гейн гувернёра слишком большой. И обороты как будто здорово проседают.

  38. #2835

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    НЕ знаю, вот мой последний настроечный полет,мне НЕ НРАВИТСЯ ХВОСТ.!!
    У вас явная проблемка с регулятором.

  39. #2836

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    какие фигуры дают максимальную нагрузку на хвост?).
    Быстрая воронка с тягой хвоста слева направо.

  40. #2837

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Это первый раз такой случай в практике? Типа батареи сели? Если да, то понятен откуда такой паникоз. А так то еще лететь и лететь можно было - щелкнуть в нормал и спокойно садить.
    Тоже хотел этот момент подметить. Времени летать и прицельно приземлится было еще много. Я как то раз над пашней метрах в 10-15 поймал отсечку (таймер полетный не запустился). Думал аккуратно в пашню ронять, а потом подумал, если уж ронять, то хоть полетаю, авось доползу до площадки. В итоге в легкую долетел до асфальт и прицельно сел. Очень удивился тогда, сколько все таки в полуторометровом роторе энергии.

  41. #2838
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Ну да, подмороженные куски снега присутствовали.
    Тогда не удивительно, лед-то твердый, вот и срезало конички.

  42. #2839

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А что это за пульсирующий звук? Похоже на то, как передача "поёт", когда гейн гувернёра слишком большой
    гейн 13 стоит,звук от дерлиновой шестерни-такая она ровная,проседает потому что сильно гружу-шаг 13 градусов,акки не тянут . Когда "поет" передатка от высокого гейна-там совсем по другому звук,петь начинает где-то на 17

  43. #2840

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Вопрос к тем у кого 2200 на роторе:

    Если в кастле выставляю 2200 (set RPM), он пишет, что это не гуд для говернера т.к используется 97% мощности. Идеал 91-92%. Следует менять 13й пиньен на 14й, или поставить 2200 и забить на предупреждение? У меня оптимальные обороты для гувера получились 2090 рпм (на них только OLD SCOOL 3D летать), а предельные 2140 (выше гувер ругается).
    Хотелось бы до 2200 поднять. Но при замене 13го на 14й возрастет нагрузка на силовую. Кто как поступил?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения