Outrage Fusion 50

Владимир-Б
ram9:

На очередном полете, решил проверить, сколько протянут аккумуляторы

Неприятность конечно, а результат эксперемента можно узнать?

shvion
ram9:

жесткая посадка, зацепил хвостовыми лопастями за снег и привет ретрофитовским шестерням, причем всем четырем.

А минус сколько было за бортом? У меня на алайне даже при касании хвостовыми об гравий зубья не резало, а тут все 4 штуки.
Щас поставил на фьюжн ретрофит, так он что - хрустальный на морозе? Как то не айс.

ram9
Владимир-Б:

Неприятность конечно, а результат эксперемента можно узнать?

На пульте у меня стоит 6 минут, после сигнала я еще минуту с лишним отлетал. Батареи Нанотечи 6Sх2 2650
Температура на улице была почти нулевая.

А это результат.

Anike
shvion:

У меня на алайне даже при касании хвостовыми об гравий зубья не резало

Я на Элайн 500 об наст один раз срезал.

Владимир-Б
ram9:

Уже заказал новые, а пока поставил родные черные.

Сварить не забыл?

Я при первом подлете в минус 15, ротировал с метра, на такой неровный и жесткий снег. Снег попилил и еще под снегом асфальт не много зацепил, лопасти хвоста на пол сантиметра сточились.
Результат;
Все шестерни целые, а вот хвост свернуло от нагрузки. Хотя и болт был нормальный вкручен.
Напоминаю комплектацию, хвост алайновские конички, промежуточные черные сваренные.
Все зазоры убраны, а хвостовой кейс отшлифован нождачкой.

shvion
Anike:

Я на Элайн 500 об наст один раз срезал.

Ну не все 4 наверное?

Владимир-Б
Oris:

Что значит “сваренные”?

Закипевшую воду, снять с огня и бросить туда шестерни на двадцать минут. Хим реакция называется одгезия, меняется структура пластмассы (в химии не силен, могу ошибиться в названии). С ретрофитом и алайновскими шестернями эту процедуру не проводят.

NRS63
Владимир-Б:

Закипевшую воду, снять с огня и бросить туда шестерни

Последняя фенечка от парней с хелифрика-вместо воды используют силиконовое масло от амортизаторов машинок,так-же кипятят на водяной бане 20-30 минут.

Владимир-Б:

Хим реакция называется одгезия

Может адгезия? но это не химическая реакция,это способность прилипать 😒, насыщение капрона водой старый трюк,увеличивает ударную вязкость.
Летаю и в ус себе не дую со стальными … 😃,нет шестернями в редукторе 😁

shvion
NRS63:

Летаю и в ус себе не дую со стальными … 😃,нет шестернями в редукторе 😁

На заказ не сделаете?

Александр_1-й
ram9:

На пульте у меня стоит 6 минут, после сигнала я еще минуту с лишним отлетал. Батареи Нанотечи 6Sх2 2650
Температура на улице была почти нулевая.

А это результат.

Что-то мэне это ретрофитное безобразие вообще никакого доверия не внушает, при на мой взгляд легком чирке хвоста 4 шестерни в минусе??? У меня черные так не летели. На черных летал, и буду дальше на них летать. Вот может еще проварю.

NRS63

у меня проблема со станочниками-точить некому,да там несложно ,я-ж выкладывал чертежи на петербугском форуме,а здесь ссылку на тему.

STZ
ram9:

Еле дотянул до места приземления, жесткая посадка, зацепил хвостовыми лопастями за снег и привет ретрофитовским шестерням, причем всем четырем. 😭

Снег-то не подмороженый, случаем, был? С коркой, не? У меня после самого первого краша (с черными родными) в октябре была замена на Retrofit. C Тех пор летают и хоть бы хэ!

ram9:

Уже заказал новые, а пока поставил родные черные.

A вот эти я как раз и сорвал на ровном месте просто играясь шагами из полного + в полный -. На четвертом, где-то, разе они слизались. Неконтроллируемый пирует, hold, замена на retrofit (ну и замена всего остального, что сломалось). Это я к тому, что если придут новые retrofit, а черные будут еще в порядке и менять будет лень (летает же), то в один момент они подведут, а краш будет дороже чем 35$ за retrofit.

shvion

Сергей: Были бы в Акаде чертежи, я бы заказал станочникам. А на питерской теме я все прочитал, но смотрел на сканы ка б. на ворота. + наверняка там еще мелкие нюансы есть. Поэтому и спросил про на заказ. Денег то за вещь не жалко.
PS: а как они у Вас по износу себя чувствуют. Притерлись, сточились. В общем интересует прогноз по сроку службы и сложившееся впечатление на сейчас.

Александр_1-й
STZ:

A вот эти я как раз и сорвал на ровном месте просто играясь шагами из полного + в полный -. На четвертом, где-то, разе они слизались. Неконтроллируемый пирует, hold, замена на retrofit (ну и замена всего остального, что сломалось). Это я к тому, что если придут новые retrofit, а черные будут еще в порядке и менять будет лень (летает же), то в один момент они подведут, а краш будет дороже чем 35$ за retrofit.

Стас, у нас Артем НИ РАЗУ не рвал черные конички. Как он летает я показывал, могу дать ссылку еще раз, правда тут он на 7ХВ, но на Фьюжене он летает еще резче, мотор у него мощный Тоник 90-й, лопасти 620-е. Может все же дело в правильной настройке лимитов хвостового слайдера, а не в коничках?

ЗЫ А не, стрындел, вот и на Фьюжене:

Еще раз повторюсь - конички черные не рвались НИ РАЗУ.

STZ
Александр_1-й:

Стас, у нас Артем НИ РАЗУ не рвал черные конички. Как он летает я показывал

Я сейчас нашел тот свой пост, когда сорвал их и вспомнил, что у меня на основном роторе углы тогда стояли 13’.

NRS63
shvion:

PS: а как они у Вас по износу себя чувствуют. Притерлись, сточились

всего 19 полетов,износа не видно,люфтов тоже.Толком не понимаю этот бист-не лежит к нему как-то душа,не могу отстроить чтоб нравилось,но дергаю его сильно. Акки 4000 Генз Айс на 3.5 минуты едва хватает,сажаю остается 15%.Вот придет Вортекс-очень на него надеюсь,посмотрим,сейчас хвост какой-то вялый,хотя крутит хорошо-105 лопасти-углы чуть больше чем на оригинальном хвосте.,добавляешь чуйство начинает колбасить,добавляешь 3 крутилку-тоже самое, ХЗ,надоел.

Anike
Александр_1-й:

Что-то мэне это ретрофитное безобразие вообще никакого доверия не внушает, при на мой взгляд легком чирке хвоста 4 шестерни в минусе???

Могло сначала срезать и заклинить дальнюю пару.

dvoynik

Вставлю и я свои “пять копеек” в обсуждение “ретрофита”. Несколько раз на авторотации сажая вертолёт, цеплял подмороженный снег хвостовым ротором. И что - да ничего, может просто везло, но одно я заметил- это то, что на “ретрофите” люфты держатся в одной поре, хотя “пробег” у них уже полётов 50.

shvion
NRS63:

всего 19 полетов,износа не видно,люфтов тоже.Толком не понимаю этот бист-не лежит к нему как-то душа,не могу отстроить чтоб нравилось,но дергаю его сильно. Акки 4000 Генз Айс на 3.5 минуты едва хватает,сажаю остается 15%.Вот придет Вортекс-очень на него надеюсь,посмотрим,сейчас хвост какой-то вялый,хотя крутит хорошо-105 лопасти-углы чуть больше чем на оригинальном хвосте.,добавляешь чуйство начинает колбасить,добавляешь 3 крутилку-тоже самое, ХЗ,надоел.

Могу скинуть для сравнения свои настройки биста касательно хвоста. Сетап 12S, мотор сток, батарей 3300 45C, лопасти были 620 теперь 600, на хвосте torq. Работает нормально. Полетное 6-7 мин.

NRS63
shvion:

Могу скинуть для сравнения свои настройки биста касательно хвоста

Дык,все-ж разное ,что я с ними делать буду?😒 Да и решил уже,поставлю его на минититан-это как раз наверное для него 😃, а на фьюжн воткну вортекс,НИКОГДА бист не будет держать хвост как Спартан кварк-а я именно такой хочу😁