Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 136 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 5415

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Угу, рассуждения правильные. Но не в том случае, если 700-е лопасти поставим там хвост придется грузить еще больше, и лопасти ...

  1. #2881
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу, рассуждения правильные. Но не в том случае, если 700-е лопасти поставим там хвост придется грузить еще больше, и лопасти хвостовые 105 мм ставить. Хотя с другой стороны - и обороты упадут.
    Впрочем, тебе уже подсказали более кошерный и соответственно менее геморойный путь - балку и потроха с Аутрейдж .90

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Решить кардинально проблему тогда. Механизм шестерней с 700ки какой нибудь где нет этой проблемы.

    А почему не летают на тех же 600мм лопастях но с тойже 787 балкой от V90 ? Или страдают летные качества?

  4. #2883

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Тоже не совсем понимаю преследуемую цель. Хочешь получить летающую дубину с вертушком?
    ЗЫ: по тяге, думаю ее и сделать можно. Там пруток по-моему двойка, резьбу нарезать не проблема.
    О, пока писал, уже кучу постов напостили.
    Александр, а ты порвал хоть одни шестерни?

  5. #2884

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Если вопрос ко мне насчет шестерней - то нет, и думаю не порву в ближайшие пару лет.

    Кстати, в стоке идут белые конические шестерни? С обеих сторон балки?

  6.  
  7. #2885
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Тоже не совсем понимаю преследуемую цель. Хочешь получить летающую дубину с вертушком?
    Ну цель я где-то понимаю. Получить очень легкую 700-ку, одновременно не мощную, которая будет очень плавно летать в стиле F3C и великолепно авторотировать, будучи при этом ЧРЕЗВЫЧАЙНО устойчивой. Для новичка особо резкий вертолет и не нужен, а вот устойчиво/инерционный - очень даже не мешает.

    Мне Шваброид мой в этом плане очень нравится. Вышел давеча - 8-10 м/с, Гайка летает мягко скажем с некоторым напрягом, Фьюжен - более-менее, но тоже немного неуютно, а этот на 710-х лопатах, да на оборотах 1.850... гроссен петлярен и ундербум пилотирен! ветра для него - как будто не существует, скорее меня с ног снесет, чем ему ветер помешает



    Вот что-то сходнолетающее и из фьюжена с 700-ми получится.

    ЗЫ Хотя Александр, у тебя есть значительно более простой путь, обеспечивающий ПОЧТИ такие же характеристики - созвониться с Мишей Махницким, подъехать в Харьков, да купить себе парочку лопастей МАН 646 - тебе это будет самое то!

  8. #2886

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Это я к тому, что не стоит особо парится. Я с фьженом своим ничего не делал, из коробки достал, собрал, и летаю в стоке. Ну лопасти, разумеется, и электроника сторонние. Черные конички живые. Был случай, задевал за асфальт. Миллиметра по 4-5 хвостовых лопастей стер, конички живые. Так что проблему считаю стоит решать, когда она тебя настигнет (если вообще настигнет).

  9. #2887

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Да не хотелось бы чтобы проблема настигла, на форуме отписал, а в ответ - ну а чего же ты, тут все обсуждалось, проблема есть - решается так то так то.

    Александр, а почему на видео нет песни "тянем потянем золотой туман" ?

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Ну смотри, дело хозяйское. Я пока не расшибу верт из за шестеренок этих менять не буду.
    Слушай, я у тебя в дневнике видел, ты писал о том, что верт у тебя тащит постоянно в сторону. Аппа у тебя, я так понимаю, турнига. Ты проблему эту не решил? Если нет, в личку отпишу пару соображений на эту тему. Была у меня турнига и подобная проблема. Почти год из за этого колотил вертолет, пока не понял в чем дело...

  12. #2889
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Александр, а почему на видео нет песни "тянем потянем золотой туман" ?
    Потому что это другое видео


    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Я пока не расшибу верт из за шестеренок этих менять не буду.
    Аналогично, тем более как похоже выясняется ретрофит - тоже не панацея. Главное - лимиты не загонять до упора, и будут черные конички жить долго и счастливо.

  13. #2890

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Ну 21.5mm алайна против 21.0 фьюжена, помоему вскочит бегом.
    Краску счухать максимум
    Ничего не выйдет-снимешь слой оксидации вместе с краской,дело в том что тонкие алюминиевые балки мягкие и чтоб повысить прочность их оксидируют,потом этот оксидированный слой красят в анилиновом красителе.Снимешь оксидацию и по этому месту балка сразу треснет.

    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Хочу 700 лопасти поставить
    Туда легко лезут 640-660 лопасти-со штатной балкой,кроме лопастей придется менять и мотор-регулятор-акки,с 640 лопастями вес получается под 4300гр,больше наверное нет смысла-есть РАШ750 -он более мощный чем Фьюжен.

  14. #2891
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    кроме лопастей придется менять и мотор-регулятор-акки
    Зачем? На 700-е лопасти для нерезвых полетов того же Турниджи SK3 - аж за все помидоры. В вышеприведенном видео на Шваброиде у мну стоит Скорпион 4025-630 - более чем достаточно. Правда регуль у меня изначально стоял 120ХВ

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    с 640 лопастями вес получается под 4300гр
    Почему так много? У меня с 640-ми ротортеками взлетный вес с 2-мя батареями Зиппи Компакт 4000 - 3.950 кг (только что специально взвесил), если поставить батареи 3.300 - будет вообще в районе 3.8 кг

  15. #2892

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    А почему не летают на тех же 600мм лопастях но с тойже 787 балкой от V90 ? Или страдают летные качества?
    Я например и к штатной балке долго привыкал (после 600ки алайна), теперь нравится. А еще длиннее непонятно зачем делать (особенно на 600х лопастях). 100% Следущий шаг после установки балки V90 - будет покупка капота от него же, чтоб хоть както сохранить пропорции. Шестеренкам врядли это сильно поможет (передним). Флипы будет непривычнее делать. Начнется гимор с подбором хвостовых лопастей и прочая непонятая хр..

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Ну смотри, дело хозяйское. Я пока не расшибу верт из за шестеренок этих менять не буду.
    Один в один мой подход. Месяц назад поменял. Запас по хв. лимитам 2мм. Видно мало оказалось.

  16. #2893

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    очему так много? У меня с 640-ми ротортеками взлетный вес с 2-мя батареями Зиппи Компакт 4000 - 3.950 кг
    У меня мотор 4135 квантум,стальные шестерни передатки,лопасти более тяжелые-саб по 195 грамм,хвост 105,акки 1200 пара,апгрейдное основание и батарейный трей,силовой выключатель борта и бек с кулером-не много,очень даже нормально по весу.,Я очень сильно боролся с лишним "ожирением" ,из-за этого провода пообрезал от мотора-на съэкономленный вес встал силовой ключ,основание штатное и низ рамы с усилителями шасси весят больше чем алюминиевый низ и апгрейдный трей на 12 грамм,мотор тяжелее 4025 на 100 грамм=никуда не деться,стальные шестерни тоже добавили лишних 50 грамм-сэкономил на тяге хвоста,новая карбоновая легче на 10 грамм

  17. #2894

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Забыл совсем, а так как обещал, то выкладываю свои настройки хвоста.
    На бисте: ревомикс не используется, чувствительность удержания курса средняя, крутилка динамики хвоста на одно деление в право.
    В передатчике: чувствительность гироскопа 40%.
    Сервы торки, мотор квантум сток, обороты 2150, углы атаки 11градусов. Позже выложу видео полетов.

  18. #2895

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Запас по хв. лимитам 2мм. Видно мало оказалось.
    Гыы,у меня 0.3 мм в обе стороны,хотел больше,длина вала позволяет -но "зашелкивается" слайдер,углы максимальные,больше чем стандартные на 5-7 градусов, в воронке начинает "выть" петь передатка от перегруза=не нравятся воронки размером 6 метров,издалека на видео даже не понятно чего там происходит-но что-то плохое для мотора и силовой

  19. #2896

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Посмотрим как мой завтра 2200 переживет...И как передняя пара Retro себя покажет.

  20. #2897

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Посмотрим как мой завтра 2200 переживет
    Переживет нормально,просто поглядывай за зарядом батарей,иногда очень неожиданно бывает что там уже ничего нет,...а я что ...ничего не делал,только зашел ..

  21. #2898
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Посмотрим как мой завтра 2200 переживет...И как передняя пара Retro себя покажет.
    Я так летаю! Правда, на другом уровне мастерства!

  22. #2899

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Хорош. Засмущали прям

  23. #2900

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Стас и Сергей похоже вы правы: Погонял сегодня на 2200, без замены пиньена. То, что доктор прописал. Логи пока не смотрел, но батареи не сильно нагрелись. Гувер придется опускать, похоже чуйка - 13 многовата. Немного отдает на хвост.
    Заодно записал на камеру, как работает мой хвост:
    Может на другой системе он еще лучше может отрабатывать. Ну тогда круто....

    Что скажете Сергей?

  24. #2901

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Мне кажется и хвост, и гувер работают отлично.
    P.S. Них...себе снега у Вас, у нас плюс 18 .

  25. #2902

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Гувер придется опускать, похоже чуйка - 13 многовата. Немного отдает на хвост.
    На видео незаметно,внешне все пристойно

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Может на другой системе он еще лучше может отрабатывать.
    а это можно узнать только полетав на другой системе
    связь руки-тушка она достаточно индивидуальна-несмотря на внешние признаки достойной работы

  26. #2903

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    а это можно узнать только полетав на другой системе
    связь руки-тушка она достаточно индивидуальна-несмотря на внешние признаки достойной работы
    К сожалению это так, но у меня недостаточное разнообразие систем в моем окружении. Поэтому попробовать увы..
    А покупать ради эксперимента не готов. Потом не продать. Очень надеюсь, на твой вортекс. Возьмешь, оценишь и наверное расскажешь как оно.
    В любом случае если выложишь подобный ролик и при этом скажешь, что хвост как на гире спартан (по ошушениям), то уже можно будет начать присматриваться к системе..

  27. #2904

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,183
    издеваются садюги ...http://www.helifreak.com/showthread.php?t=518197

  28. #2905

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    виднеются мотивы Раша...

  29. #2906

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Я не в теме. Что это за узел, вернее с чего?

  30. #2907

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Тайл бум кейс. С возможностью менять шестеренки с минимумом разборки.

  31. #2908

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    В комментах безответное - где купить?

  32. #2909

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Посмотрите ещё параметр motor throttle. Это, типа, актуальный газ, который подаётся на движок. Если он при нагрузках упирается в 100% - это значит, что можно пиньён увеличить. Батарейки, конечно, должны быть адекватные.
    Не нашел такого параметра.
    Есть: Voltage/Ripple/Current/Watts/Temp/RPM/Trottle In/Power OUT/A Hours
    Про тротл ин - понятно. он отображает мой канал газа в мсек.
    В процентах измеряется только Power OUT.
    кто такой - мотор тротл?

  33. #2910

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    кто такой - мотор тротл?
    Это я ошибся, это я имел в виду Power OUT.

  34. #2911

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    В комментах безответное - где купить?

    Может тут?

    http://helidirect.com/outrage-veloci...ly-p-28155.hdx




    Или вот так http://helidirect.com/outrage-front-...n2-p-30059.hdx

    http://helidirect.com/outrage-front-...n2-p-30058.hdx

    http://helidirect.com/outrage-front-...n2-p-30056.hdx



    Последний раз редактировалось Oris; 08.04.2013 в 22:27.

  35. #2912

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Это я ошибся, это я имел в виду Power OUT.
    Тогда у меня Ж..а, пару раз 99 было.

  36. #2913

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Тогда у меня Ж..а, пару раз 99 было
    Да почему сразу Ж..а, задушить можно (почти)любую силовую. Если пару раз, то ничего страшного. А если постоянно на каком-то манёвре туда уходит, тогда да. В общем, последить надо. Я так думаю.

  37. #2914

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Может тут?
    Здесь конструктив другой

  38. #2915

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Здесь конструктив другой
    Винт не сверху а сбоку. Думаю доступ отличный. 3 винта и шестерни в руках

  39. #2916

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    А рамы 50го и 90го по ширине и отверстиям совпадают? А промежуточная там такая-же, а подшипники..
    Я этого не знаю, но скорее всего нет. Не должны такие детали на разных классах быть одинаковы - нагрузки то разные..

  40. #2917

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,183
    Налетай народ,апгрейд в продаже!!! http://optionhobby.com/18-outrage-fu...lybarless.html

  41. #2918

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Да находил этот кит. Но кит всборе да еще по конской цене неинтересен.

    Всё же Хотел найти размеры рамы на velocity 90 - вернее расстояние между половинками рамы. Меня не отпускает идея хвост всборе от 90 вштропить.

  42. #2919

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Да находил этот кит. Но кит всборе да еще по конской цене неинтересен.

    Всё же Хотел найти размеры рамы на velocity 90 - вернее расстояние между половинками рамы. Меня не отпускает идея хвост всборе от 90 вштропить.
    Да причём тут кит, вот:http://optionhobby.com/10-helicopter-upgrade

  43. #2920

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Этого не видел.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения