Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 75 из 136 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от shvion только он стоит как в-бар но он того стоит. да и покупал я его на барахолке. повезло. ...

  1. #2961

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    только он стоит как в-бар
    но он того стоит. да и покупал я его на барахолке. повезло.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    В этом плане в-бар лучше т.к. он сразу без перебежек практически летит как на симуляторе.
    не спорю. скоро будет обе системы. сам для себя выводы сделаю. потом еще и на форуме поделюсь.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    1) Как он относится к вибрациям: есть гимор с подбором подушек или он как бист - ставится на макс жесткий скотч?
    относится лучше чем бист. насчет подушек не скажу, но завалить его - трудно.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    кроме отсутствия выносного блока датчиков он вообще ничем не отличается от полноценого в-бара? или мож. у полноценного в-бара есть мет. корпус или еще какие отличия
    при оплате 30 с чем-то долларов за ПРО версию софта - никаких отличий в них нет. Основное отличие, что у большого в-бара датчики выносные. Т.е., один раз купили голову, а когда будут выходить новые датчики - можно только их менять. С другой стороны - больше проводов и стоимость этих датчиков как мини-вбар.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    S (про вибрации на бисте): от вибрации бист может глючить почемуто именно по элерону (бист установлен вертикально на бочине верта). При горизонтальной установке сзади верта (на 500ке) - такого у меня не было ни разу. Заметил это на фьюжне, когда после крашремонта лопасти не стал балансировать.
    у меня как раз при горизонтальной установке что на аутрейдже спереди, что на симметрике сзади - глюканул. только на ауте по элеватору, а на симметрике по элерону.

  2.  
  3. #2962

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    если там будет место и время просто так полетать, тогда конечно
    после чемпионшипа к полетам будут допущены все желающие. Вопрос очереди. Ну я то месный, если что можно с компанией и отъехать неподалеку.
    Если батарейки останутся.

  4. #2963

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Ну вот наконец и у на в тусовке, есть человек, у которого хорошая камера и нормальные руки, которые её держат. Спасибо Данилу за видео.
    Как обещал, мой полет на фьюжине.


  5. #2964

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Ну вот наконец и у на в тусовке, есть человек, у которого хорошая камера и нормальные руки, которые её держат. Спасибо Данилу за видео.
    Как обещал, мой полет на фьюжине.
    Обороты на слух небольшие. Не резкий он какой то (или так настроен?).

    PS: Сохраните этот ролик и через полгодика запишите новый. Сравните их, узнаете много интересного.

  6.  
  7. #2965

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Обороты на слух небольшие. Не резкий он какой то (или так настроен?).
    Обороты 2150. Настроен на плавный полет, пока привыкаю.

  8. #2966

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Недавно приезжал товарищ с раптором 50ым, поставил я рядом свой и вижу какой он миниатюрный в сравнении . Теперь, он мне не кажется таким слоном, как раньше.

  9. #2967

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Подскажите где сейчас Outrage Fusion 50 по оптимальной цене купить?

  10.  
  11. #2968

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Подскажите где сейчас Outrage Fusion 50 по оптимальной цене купить?
    http://www.ebay.com/itm/Outrage-FUSI...item4ab611916a
    Первое что нашёл, но были распродажи и по 295 с доставкой...

  12. #2969

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    но были распродажи и по 295 с доставкой...
    жаль больше нет

  13. #2970

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Своего вчера разложил,по непонятной причине,засунул его в харрикейн ,невысоко метра 3-4 ,широко,но что-то не сложилось ,прошел весь круг-нехотя так ,и практически перед моей мордой вкопался в пашню ,-..... " Не смотри на меня так ,я тоже офигела ",...я конечно в полном восторге...Что характерно,хоть и приземлился хвостом вперед-хвостовые лопасти целые,все целое-кроме основных лопастей и шасси с одной стороны,конечно земли нахватал в редуктор ,но не это главное ,самое смешное =у меня срезало болт фиксирующий обгонку и шестерню,причем конкретно -отдельно гаечка,отдельно головка болта ,я в полном офигее = как он лег ,это все объясняет,но не объясняет почему практически мне в руку вывалились названные запчасти, однако туманно,жена говорит -так ты еще не падал...бездарно

  14. #2971

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А у меня так же болтик однажды распадался. .. только на хабе.

  15. #2972

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А у меня так же болтик однажды распадался. .. только на хабе.
    У меня оутрейджев до недавнего времени было трое,550,600,640, с первыми двумя как я только не изгалялся,но НИКОГДА НИ ОДИН СЕРЬЁЗНЫЙ БОЛТ не обламывался,здесь совершенно зачетная .не напрягающая механику "посадка"-ну поломал лопасти,хотяб "чикен денс " устроил ,сабака,до полета "подкрутил " заветный винт № 2 на плюс 2 деления,до этого стоял в нулях ,необычно тем что до этого все "ехало и ехало" ,и блин приехало ..

  16. #2973

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Интересное совпадение. Я своего тоже именно вчера приложил. Погонял как мог 4 минуты/подлетел/перешел в нормал/завис, повисел секунд 5, а он бац резко хвостом градусов на 10 и опять четко встал. Бац еще раз. Потом без смены оборотов чисто шагами (как будто я рульнул) хоп на 20 см вниз и опять как вкопаный висит, типа ничего и небыло. Я его давай (как хрустальный) на посадку заводить: уже шасями коснулся и тут он сцуко в планету вжался. Итог - хвостовая лопасть воткнулась и застряла в земле, прощай передняя коничка -делрин. Остальное все цело. Вот гадай теперь: приемник это, бист или еще где косяк вылез. Вот и он, самый противный гемор - непонятки с электроникой.
    PS: на 500ке все работает нормально, так что передатчик исключается


    Сергей, похоже что у тебя этот винтик - единственный "предохранитель", оставшийся в трансмиссии. Все остальное из железа или просто прочнее этого винта.

  17. #2974

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Ну вот потихоньку Микробист был продан а его место занял Mini VBar. Теперь будем тестить, но то как VBar ведет себя на Gaui X5 мне очень нравится.

  18. #2975

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    У вас парни вчера приключения, а у меня в субботу. На тик таках сгорел мотор на фьюжике. В чём причина не могу понять. Мотор квантум. Что характерно моторка вырубилась абсолютно внезапно, шлёпнулся на шасси. После осмотра выявил что мотор стал вращаться с усилием причём очень сильным, разобрал подшипники в норме, обмотка одна сгорела. Вот теперь что делать не знаю, моторчик отработал верой и правдой пол года, ставить снова квантум или что то другое.
    Ссылка на мой пост Пушкино полетаем?

  19. #2976

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,349
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Потом без смены оборотов чисто шагами (как будто я рульнул) хоп на 20 см вниз и опять как вкопаный висит, типа ничего и небыло. Я его давай (как хрустальный) на посадку заводить: уже шасями коснулся и тут он сцуко в планету вжался
    у меня на 450-ке такое было, шаг сам по себе гулял. вариантов два - расслаивается тарелка под нагрузкой. и более вероятный - одна серва проседает под нагрузкой. что происходит в итоге, серва подклинила, верт решил например пойти в правый крен, но вы ФБЛ дали команду держать горизонт и ФБЛ остальными двумя сервами вытягивает тарелку в горизонт. но шаг уходит вверх или вниз. проверяйте сервы, в тиски ее и грузик на качалку. после минут 10 работы будет ясно - доверять ей или нет.

  20. #2977

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    У меня было тоже нечто интересное.. облетывал вертолет и просто так он резко воткнулся морковкой в землю, благо высота была маленькая. В итоге он четко мордой вошел в планету сломав только лопасти и шасси (стойки шасси обе целые) думал глуканула ФБЛ (вибар) при детальном осмотре выяснилось что одна серва (как раз та что посередине стоит) легко прокручивается. Серва футаба 9650 с опционными металлическими шестернями. Думал разберу увижу что-то криминальное. Разобрал... смотрю все целое.. пока не начал крутить все с нагрузкой не увидел что на двойной металлической шестерне (отмечено стрелкой то место) произошло отслоение одной шестерни от другой...
    Вложение 784254

  21. #2978

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    у меня на 450-ке такое было, шаг сам по себе гулял. вариантов два - расслаивается тарелка под нагрузкой. и более вероятный - одна серва проседает под нагрузкой. что происходит в итоге, серва подклинила, верт решил например пойти в правый крен, но вы ФБЛ дали команду держать горизонт и ФБЛ остальными двумя сервами вытягивает тарелку в горизонт. но шаг уходит вверх или вниз. проверяйте сервы, в тиски ее и грузик на качалку. после минут 10 работы будет ясно - доверять ей или нет.
    А хвост тогда почему похоже мог себя вести? Там торк почти новый стоит.

  22. #2979

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    У вас парни вчера приключения, а у меня в субботу. На тик таках сгорел мотор на фьюжике. В чём причина не могу понять. Мотор квантум. Что характерно моторка вырубилась абсолютно внезапно, шлёпнулся на шасси. После осмотра выявил что мотор стал вращаться с усилием причём очень сильным, разобрал подшипники в норме, обмотка одна сгорела. Вот теперь что делать не знаю, моторчик отработал верой и правдой пол года, ставить снова квантум или что то другое.
    Ссылка на мой пост Пушкино полетаем?
    Ставь его http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ize_heli_.html, и не мучайся. У меня такой стоит, уже отлетал вдвое больше Квантума, и пока летает, дури немеряно.

  23. #2980
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Подтверждаю, для Фьюжена его - выше головы.

  24. #2981

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Ставь его http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ize_heli_.html, и не мучайся. У меня такой стоит, уже отлетал вдвое больше Квантума, и пока летает, дури немеряно.
    Закажу его, единственное у меня регулятор. Юге на 90А интересно выдержит он такой мотор? Ссылка на регуль http://www.fast-lad.co.uk/store/yge9...k-p-20637.html
    (Не реклама)
    Моторка как я понял требует 95А

  25. #2982
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Ставь его
    Вес его 456г, против 340г у Quantum? Да он дешевле в 2 раза, но вот еще 100г лишнего веса... Так и переваливает за 4 кг лётного!

  26. #2983

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А ничего, что он на киловатт мощнее!

    *)

    ему эти сто грамм....*)))

  27. #2984
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А ничего, что он на киловатт мощнее!
    Это я тоже видел! Вопрос - зачем Фьюжену этот киловат, что он с ним делать будет? Я же не против! Хозяин - барин!


    У меня вчера на втором полете, где-то в середине, провернулся хв.кейс на балке. Немного, но плавник стал смотреть не на 6, а на 5 часов! Дальше провернуться не дал винт, который я вкрутил сверху, вместо родного острого, предварительно просверлив в балке отверстие.


    Кто как фиксирует тейл-кейс на балке?

    P.S. Затянуто у меня было очень крепко, как смог - уже боялся сорвать резьбу.

  28. #2985

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Рискнул и втулил новый квантум, не знаю может в кабине вырезать квадратик для охлаждения? Что интересно регулятор практически холодный, а вот мотору походу тяжело

  29. #2986

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня вчера на втором полете, где-то в середине, провернулся хв.кейс на балке. Немного, но плавник стал смотреть не на 6, а на 5 часов! Дальше провернуться не дал винт, который я вкрутил сверху, вместо родного острого, предварительно просверлив в балке отверстие.


    Кто как фиксирует тейл-кейс на балке?
    А балка еще и в своем кейсе проворачивается... бывает частенько.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    P.S. Затянуто у меня было очень крепко, как смог - уже боялся сорвать резьбу.
    Не надо затягивать очень сильно.. надо в разрез хомута подобрать шайбу, чтоб не деформировало лапки при затяжке... и затянуть нормально... без усера.

  30. #2987
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А балка еще и в своем кейсе проворачивается... бывает частенько.
    Спереди? Не может, там же паз!
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    надо в разрез хомута подобрать шайбу, чтоб не деформировало лапки при затяжке...
    Между лапками чтоли? Попробую вечером.

  31. #2988

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Спереди? Не может, там же паз!
    Ну для меня это пройденный этап... надеюсь, фото деформированного паза в балке не надо будет выкладывать!?

  32. #2989
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Рискнул и втулил новый квантум, не знаю может в кабине вырезать квадратик для охлаждения? Что интересно регулятор практически холодный, а вот мотору походу тяжело
    Прорезай. Я когда с канопой родной летал, тоже прорезал - очень уж родная тесная, никакого пространства для воздушных потоков нет. Потом плюнул и натянул от 600-го ЕСП. Все стало пучком, и визуально вертолет до 700-ки допрыгал, и свободно под канопой стало - хорошо охлаждается.

  33. #2990

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    я канопу аккуратно резал. из этой супер-дырки торчал радиатор контроника...

    вот тут видно: Вложение 784639

    да, а насчет выходных - ух. много попадало вертолетов. неудачные это были выходные:

    - 700-тка алайн ушла бошкой вниз по причине отказавшего БЭКа
    - 700-тка симметрик ушла по причине сначала снявшегося линка со слайдера, а потом отстрелился винт хв. лопасти (300+ полетов)
    - мой 600-ый симметрик - съело передние и задние конички, разбираюсь почему. Ветер был метров 16 /с порывами до 26 м/с
    - 450-тка тарот - раскрутился винт на юбке основного вала - съело конички
    - 250-тка алайн - навернулась, даже не помню почему
    - 450-тка алайн - по зарулу упала

    вот такая статистика. слышал, что у многих других в эти выходные было тоже не все впорядке. Человек 600 КДС после зимы поднял и вошел на воронке в дерево. Пересобрал как 550-ый - срезало шестерню.

    Вложение 784638

  34. #2991
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    - мой 600-ый симметрик - съело передние и задние конички, разбираюсь почему. Ветер был метров 16 /с порывами до 26 м/с
    Чего??? Фантастику писать/читать любишь? Ты себе хоть представляешь что такое 26 м/с? Да это 10 баллов по шкале Бофорта (шкала до 12) - СИЛЬНЫЙ ШТОРМ, характеризуется:

    Сильный шторм 24,5—28,4

    Значительные разрушения строений, ветер вырывает деревья с корнем много у вас там деревьев с корнем повырывало? Разрушения большие?

    А твои 16 м/с постоянного это 8 баллов - ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ ВЕТЕР - Ветер ломает сучья деревьев, идти против ветра очень трудно. Да блин стоять трудно, не говоря уж о управлении вертолетом.

    Если речь идет о воскресенье, то по всему центру-востоку Украины было 9-10 метров в секунду, порывами до 12-13. Вот же фантазер

  35. #2992

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Спереди? Не может, там же паз!
    может-срезает немного выступ и все дела ,у меня после падения именно в тайл кейсе балку провернуло на 10 градусов примерно.

  36. #2993

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ты себе хоть представляешь что такое 26 м/с?
    93.6 км\ч , летать можно только лежа

  37. #2994

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Чего??? Фантастику писать/читать любишь? Ты себе хоть представляешь что такое 26 м/с?
    Вот вам и причина съедания коничек.
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    - мой 600-ый симметрик - съело передние и задние конички, разбираюсь почему.

  38. #2995

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18

  39. #2996

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Чего??? Фантастику писать/читать любишь? Ты себе хоть представляешь что такое 26 м/с? Да это 10 баллов по шкале Бофорта (шкала до 12) - СИЛЬНЫЙ ШТОРМ, характеризуется:

    Сильный шторм 24,5—28,4

    Значительные разрушения строений, ветер вырывает деревья с корнем много у вас там деревьев с корнем повырывало? Разрушения большие?

    А твои 16 м/с постоянного это 8 баллов - ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ ВЕТЕР - Ветер ломает сучья деревьев, идти против ветра очень трудно. Да блин стоять трудно, не говоря уж о управлении вертолетом.

    Если речь идет о воскресенье, то по всему центру-востоку Украины было 9-10 метров в секунду, порывами до 12-13. Вот же фантазер
    Да, Александр, вы правы. Смотрел прогноз - тогда писало то, что написал сюда. Правда это был Аккувезер. По нашим архивам - 9,10 м/с. Но ветер был такой, что кепку пару раз сорвало с бошки... извиняюсь за ложную инфу. Кстати, по Киеву было штормовое предупреждение. В любом случае, летать было очень проблематично.

    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Вот вам и причина съедания коничек.
    причина все-таки не в этом. чуть была выгнута хвостовая балка, да и обороты были в районе 2400... а на спусках лопасти еще разгонялись.

  40. #2997

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    это был Аккувезер
    Accuweather.com пишет ветер в km/h и это не настраивается (я не нашёл).

  41. #2998
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Да, Александр, вы правы. Смотрел прогноз - тогда писало то, что написал сюда. Правда это был Аккувезер. По нашим архивам - 9,10 м/с. Но ветер был такой, что кепку пару раз сорвало с бошки... извиняюсь за ложную инфу. Кстати, по Киеву было штормовое предупреждение. В любом случае, летать было очень проблематично.
    Бляха, ну не 26 же у меня пропозиция к полетам такая - пока кепка на голове - до 10 м/с, когда ее с башки срывает - больше.
    И Саня, хватит мне выкать!!! мы вертолетчики Украины вообще то между собой на ты.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    По нашим архивам - 9,10 м/с. Но ветер был такой, что кепку пару раз сорвало с бошки...
    Вот!!!! По кепке я и ориентируюсь

  42. #2999
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А балка еще и в своем кейсе проворачивается... бывает частенько.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Не надо затягивать очень сильно.. надо в разрез хомута подобрать шайбу, чтоб не деформировало лапки при затяжке... и затянуть нормально...
    Вчера занимался вопросом. У меня все-таки именно задний тейл-кес прокручивался. А лапки, когда затягивал, действительно гнулись и обжатие было не качественным. Поставил 2 тоненькие шайбочки и затянул как смог.

    Проверю сегодня!
    Последний раз редактировалось STZ; 24.04.2013 в 10:48.

  43. #3000

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот и ко мне пришла беда. Первый краш, впервые на Фьюжене попробовал круги в инверте хвостом вперед и воронку в инверте хвостом вверх, немного кривовато, но все же получилось, радостный пошел на посадку и видимо расслабился, в совершенно простом положении низко у земли цепляю шассьями землю, ну и соответственно краш.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0236.jpg
Просмотров: 48
Размер:	114.9 Кб
ID:	785524Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0237.jpg
Просмотров: 59
Размер:	117.3 Кб
ID:	785525
    Каков результат: В минусе - основные лопасти, основной вал, все конички (на этот раз черные), шасси, обломались уши у площадки крепления шасси, хвостовой киль и самое неожиданное - обгонный подшипник. Поставил новый основной вал и тут замечаю, что обгонная шестерня крутится туго в обе стороны. С трудом разъединил шестерни и из бгонного подшипника посыпались ролики. Ну и еще удивился, что при этом основная делриновая шестерня совершенно не пострадала.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0240.jpg
Просмотров: 38
Размер:	50.2 Кб
ID:	785526
    Балка немного коцнута лопастями и ее провернуло в кейсе, кто говорил, что в кейсе не проворачивается, вот пожалуйста:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0238.jpg
Просмотров: 41
Размер:	25.0 Кб
ID:	785527
    А вот винт вкрученный в балку на резьбе в хвосте выдержал.
    Еще немного покоцались хвостовые лопасти.
    Вообщем заказал уже на heli-heli.com обгонный подшипник, нижнюю площадку, хвостовые лопасти, пласмассовые держатели лыж (сами лыжи выжили, только немного погнулись) и комплект хвостового оперения. Всего получилось $52.95 теперь еще жду счет на доставку, т.к. на heli-heli сразу стоимость доставки не выставляют (а доставка у них жлобская
    Ну и что меня еще удивило, это то, что выжила канопа, на ней даже царапины нет!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения