Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 136 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сочувствую, но как говориться не падает тот, кто не летает....

  1. #3001

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Сочувствую, но как говориться не падает тот, кто не летает.

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,516
    Проверьте до кучм подшипники основного вала, могли также пострадать, особенно верхний. Если что по размеру подходят от рэкса 600го. Ну и поставьте апгрейдную площадку из металла, дольше проживет

  4. #3003
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Ну и поставьте апгрейдную площадку из металла, дольше проживет
    Я поставил вот эту: http://helidirect.com/sa00132a-outra...50-p-27672.hdx

    правда падал с ней только один раз! Все выжило!

  5. #3004

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    От Велосити лапки крепления шасси само то для ремонта.

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,516
    Я вот про такую штуку писал. Не реклама
    http://helidirect.com/rf50341-ss-out...50-p-22141.hdx

  8. #3006

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    про такую штуку писал
    Кхе, а чем отличается от штатной?

    ___________________________________________________________________




  9. #3007

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    А вот такие ушки подойдут от Велостити? И как их прикручивать, прямо поверх обломанных штатных?
    Хотя можно такие и самому из дюралевого уголка выпилить.
    Последний раз редактировалось ram9; 25.04.2013 в 18:46.

  10.  
  11. #3008

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Кажись разобрался со своим крашем. Приемник ар7000 + сателит. Начал дома шевелить провода сателита, он периодически начал очень быстро мыргать вплоть до полного затухания светодиода (как будто питания не хватает), при этом иногда коротко дергались сервы. Когда пошевелил разъем сателита, сервы начали ваще сходить с ума. Припаял проводки внутрь сателлита, забиндил заново. На выключенный передатчик диод приемника реагирует правильно, но сервы перестали рулится совсем. Покупаю новый приемыш.
    PS: 2 года он бродил по вертам, вот и догулялся...

  12. #3009

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,516
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Кхе, а чем отличается от штатной?

    ___________________________________________________________________



    Да точно чё то не ту ссылку дал, вот правильная
    http://www.helidirect.com/sa00075a-c...50-p-25525.hdx

  13. #3010

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Че там бонс уметь? Главное подвесить ровно и вовремя начало фигуры объявить. Я бонс буду, для этого буду превращать верт в Фзс, и подтягивать пластину газа в передатчике. Чтоб рудом шаг не цеплять.
    Нихрена я был не прав: ужесточил питч и теперь точно подвесить верт стало еще сложнее. Рудом питч теперь не цепляю, но верт при работе рудом немного теряет высоту и при жестко затянутом питче тонкие манипуляции этой ручкой превратились в мученье. Надо настройки биста шаманить. Может за праздники и получится, но времени оч. мало.

  14. #3011

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Немного полетал

  15. #3012

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Немного полетал
    Ну и как футаба 750 с новой прошивкой?
    Поговаривают что включили поддержку электро гувернёра, какие датчики с ней работают?

  16. #3013

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Могу сказать что очень нравится, причем никаких подстроек не потребовалось, за исключением того, что переключил с мод3 на мод5.
    На счет датчиков не в курсе, летаю с Yep120, говерсторе. Хотя вопрос по датчикам тоже интересен, ну так для общего развития запытать Футабий гувер...

  17. #3014

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Облетал фьюжент с вотексом-бист унылое гуано в сравнении,летал в ветер 6-7 метров,сразу следом 600 оутрейдж флайбар,разница минимальная-причем не в пользу 600 ,летал с лопастями 660 мм,с гнутым хвостовым валом-после последнего краша не на что было поменять-так прям на вертушке на глаз поправил,вортекс сделал вид что ничего не заметил Без настройки прям как есть,чуть добавил 5% чуйки на хвост ,никаких ненужных подруливаний и тряски-обычная флайбарная модель,резкая и цельная,не как на резиночке,все четко,единственная разница с флайбаром-если флайбар "поддувает" ветром то здесь все четко ,самое смешное бист переставил на 450 минититан В2 ,до этого был флайбар под 6 банок-резвый и четкий,теперь тухляк ,добавляешь чувства-начинает колбасить,убавляешь -не летит,бист заразный ,задолбал он меня своими приколами и требованиями к регулировке.

  18. #3015

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    добавляешь чувства-начинает колбасить,убавляешь -не летит,бист заразный ,задолбал он меня своими приколами и требованиями к регулировке.
    Я с ним уже намудохался на 500тке, уже снял желтопузого, воткнул китайскую FBL Тарот -S с последней прошивкой и всё полетело, отклик не отличишь от палки, жёстко, чётко и быстро и главное точно.
    Охота футабу 750 попробовать на 600, но нет инфы нигде про то работает ли теперь она с электрогувером или как?

  19. #3016

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Облетал фьюжент с вотексом-бист унылое гуано в сравнении,летал в ветер 6-7 метров,сразу следом 600 оутрейдж флайбар,разница минимальная-причем не в пользу 600 ,летал с лопастями 660 мм,с гнутым хвостовым валом-после последнего краша не на что было поменять-так прям на вертушке на глаз поправил,вортекс сделал вид что ничего не заметил Без настройки прям как есть,чуть добавил 5% чуйки на хвост ,никаких ненужных подруливаний и тряски-обычная флайбарная модель,резкая и цельная,не как на резиночке,все четко,единственная разница с флайбаром-если флайбар "поддувает" ветром то здесь все четко ,самое смешное бист переставил на 450 минититан В2 ,до этого был флайбар под 6 банок-резвый и четкий,теперь тухляк ,добавляешь чувства-начинает колбасить,убавляешь -не летит,бист заразный ,задолбал он меня своими приколами и требованиями к регулировке.
    Ну уж ненадо на Бист гнать, у меня на 450-ке отлетал, на Фьюжене, я вообще Футабу поставил так- для разнообразия. Различия- быстрее инициализируется, пируэтит быстреее...

  20. #3017

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Ну уж ненадо на Бист гнать
    каждому своё,а мне надоело разбираться в нем,они видимо с рождения все разные,нет стабильности и логики

  21. #3018

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    нет стабильности и логики
    Типа, в этом его постоянство!!?

    *)

  22. #3019

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    флайбар под 6 банок-резвый и четкий,теперь тухляк ,

    Что-то похоже на стереотипическое хвалебное сообщение про не зря потраченную кучу денег на сырой агрегат (Спартан) и опускание давно нормально зарекомендовавшего себя девайса...
    Не думаю что палка меньше грузит ротор Обычно наоборот...

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Облетал фьюжент с вотексом-бист унылое гуано в сравнении

    Скажите, а на каких конкретно фигурах и в чем проявилась резвость спартана? А на счет того как что работает с ветром, нак настроить даже Элайн 3Ж можно до дубового состояния...

  23. #3020

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Типа, в этом его постоянство!!?
    Да,это его самая лучшая черта , перманентное состояние настройки

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Скажите, а на каких конкретно фигурах и в чем проявилась резвость спартана?
    я уже выше написал,после него летал на ФЛАЙБАРНОЙ 600,разницы нет! С бистом разница есть ,это у меня был первый флайбарлесс,поэтому так резко выразилась разница,я его 20 полетов настраивал-пока в итоге не грохнул вертушку-он вполне себе самостоятельно подрулил . Летает-то он все и харрикейн и воронки в инверте и в разных положениях хвоста,и пирофлип,но никак не мог отделаться от ощущения что он как на резинке,и хвост вялый-не идет за стиком,добавишь чуйства-начинает колбасить. Хвалить или ругать СВОЁ имущество я могу без советов и лишнего флуда,я высказал МОЕ видение процесса,и МОИ ощущения.

  24. #3021

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    что он как на резинке

    Странно конечно... мож что нетак настраивали... судя по пилотам которые выступают с бистом не думаю что можно так летать если вертолет вареный.
    Может просто удалось настроить спартан так как не удалось настроить бист. Бист мне тоже не нравится, но ценник спартана завышен явно ИМХО сейчас рулят синие вибары занедорого врядли по комфорту полета и качеству пресетов его уделает спартан. Поставьте на фьюжн вибар и он отлично полетит, я проверял )

  25. #3022

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Может просто удалось настроить спартан так как не удалось настроить бист.
    Гыы,, я его вообще не настраивал
    Кстати пришел мне тайл кейс апгрейдный,отсюда (http://optionhobby.com) очень аккуратно сделан,в комплекте идут оба наконечника и хвостовая пара,все после мех обработки-не литьё!Грохну в очередной раз фьюж=поставлю,а пока любуюсь , если кого интересуют детали спрашивайте,а то руки чешутся собрать все.
    Последний раз редактировалось NRS63; 07.05.2013 в 18:04.

  26. #3023

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    если кого интересуют детали спрашивайте,а то руки чешутся собрать все.
    В каком плане интересуют?
    Тебе они уже не нужны?

  27. #3024

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    " водку-разбить? я те разобью"
    В смысле например конструкции-там запрессованы два подшипника и есть место для расточки под стальные шестерни.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DPP_11.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	36.3 Кб
ID:	791197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DPP_8.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	35.3 Кб
ID:	791198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DPP_6.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	37.5 Кб
ID:	791199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DPP_1.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	44.3 Кб
ID:	791200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DPP_12.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	31.2 Кб
ID:	791201  

  28. #3025

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    " водку-разбить? я те разобью"
    В смысле например конструкции-там запрессованы два подшипника и есть место для расточки под стальные шестерни.
    Интересно, а когда придет пора поменять подшипники - это будет большой гимор?

  29. #3026

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Интересно, а когда придет пора поменять подшипники - это будет большой гимор?
    Кому как-они до кучи вклеены(были) ,корпус подогрел горелкой и стукнул изнутри трубкой-вылетят моментально.

  30. #3027

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Испытал апгрейдный тайл кейс,особенно хорошо хвост себя чувствует с 104 мм КБДД лопастями-машина зверь,порвал нафиг апгрейдную дерлиновую шестерню...., прожила она 28 полетов и два падения,в одном из падений сломал основные лопасти и слегка погнул основной вал на 0.2 мм примерно,видимо это её и доконало.А может и 660 лопасти оказались тяжеловаты для неё.

  31. #3028

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    порвал нафиг апгрейдную дерлиновую шестерню...., прожила она 28 полетов
    Это шестерня, которая с апгрейдным таил кейсом шла? Порвал в воздухе?

  32. #3029
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Это шестерня, которая с апгрейдным таил кейсом шла? Порвал в воздухе?
    Не, речь про основную, по ходу!

  33. #3030

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Это шестерня, которая с апгрейдным таил кейсом шла?
    Неа,основная,типа усиленная которая,кейс вроде пока живой-косил траву,два раза цеплял при настройке ковер-покуцал две пары хвостовых лопастей об ковер -живой сабака!!

  34. #3031

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    -живой сабака!!
    Это радует

  35. #3032

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,516
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Неа,основная,типа усиленная которая,кейс вроде пока живой-косил траву,два раза цеплял при настройке ковер-покуцал две пары хвостовых лопастей об ковер -живой сабака!!
    Читаю и просебя думаю: ковер-покуцал живой собакой :-) ещё раз прочёл и врубился. Офф топ ))
    У меня пока основная живая, тут другая проблема сгорел мотор и регулятор :-(

  36. #3033

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    тут другая проблема сгорел мотор и регулятор :-(
    Какой мотор, регуль, пиньен? После полетов, еще до выхода из строя, движок на ощупь нормальный был?
    PS: почему интересуюсь - щас жара. И по ощущениям мой мотор пипец нагревается. С трудом палец можно удержать.
    Настраивал ранней весной (+7 - +10), такого не наблюдалось...

  37. #3034

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    С трудом палец можно удержать.
    Есть такой моментик, что пока мотор крутится, он через себя гору воздуха прогоняет своим вентилятором. Поэтому после остановки температура чуть выше, чем в работе. У меня на маленьком моторчике Варпа получалось 36 и 50 градусов. Так что особо волноваться не стОит, как мне кажется.

  38. #3035

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    получалось 36 и 50 градусов. Так что особо волноваться не стОит, как мне кажется.
    От 50ти градусов ожог не получишь (у меня почти так). А это я его еще не мучил. Если не особо волноваться, то можно штук на 15 налететь.
    PS: Пойду лог температуры регуля посмотрю.

    Посмотрел: мах 74град регуля (castl hv 80) в пике под конец полета - это нормально?
    Последний раз редактировалось shvion; 17.05.2013 в 17:33.

  39. #3036

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,516
    Мотор квантум 4256 560кв, регуль yge 90hv. По предворительному разбору коротнул мотор а за ним и регуль глюканул. Регуль работает но говер стал странно работать. На днях отправил на родину (германию) на ремонт. Грется особенно не грелся, еле тёплый был.

  40. #3037

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    От 50ти градусов ожог не получишь (у меня почти так). А это я его еще не мучил. Если не особо волноваться, то можно штук на 15 налететь.
    PS: Пойду лог температуры регуля посмотрю.

    Посмотрел: мах 74град регуля (castl hv 80) в пике под конец полета - это нормально?
    У меня прошлым летом сгорела связка из castl hv 80 и Кванума, по логам тоже грелся примерно до 78 гр...

  41. #3038

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,516
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    У меня прошлым летом сгорела связка из castl hv 80 и Кванума, по логам тоже грелся примерно до 78 гр...
    Регулятор выжил?

  42. #3039

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Регулятор выжил?
    Нет!, и здаётся мне, что этому причина тоже в моторе.

  43. #3040

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,516
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Нет!, и здаётся мне, что этому причина тоже в моторе.
    А какой теперь мотор поставили?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения