Outrage Fusion 50

shvion

Я имел ввиду ретрофит (последние). По зубьям оч. похожи
Или ретро уже не последние?

NRS63
shvion:

Шестерни похожи на ретро по CNC

На хелифрике спросили у хозяина магаза-ответил что делрин СNC, я №7 купил😒 Обещал сделать винтовые пары и основную шестерню из этого же материала,доставка немного дороговатая ,видимо в следующий раз придется набирать

dvoynik:

Теперь это не “трефы”, а “треги”, накуа???- непонятно

Как раз очень даже понятно-делрин не прессуется-приходится фрезеровать,-попробуй отврезеровать прямой угол …внутри 😁

shvion

Что за винтовые пары? И номер 7 это где. Там вроде 4 позиции

NRS63
shvion:

Что за винтовые пары? И номер 7 это где. Там вроде 4 позиции

Я понял что основная шестерня с наклонным зубом будет, 7 номер-это я купил этот блок седьмым ,они только-только начали продавать

shvion
NRS63:

Я понял что основная шестерня с наклонным зубом будет

Значит еще и пиньены будут

Post deleted.
shvion

Попробовал 14й пиньен, стало (не хуже, а как-то немного по другому). Пока не могу сформулировать…
По логам получается, что 14пин. лучше 13го. Сравниваю только МАХ!! значения:

Ток 71 (уменьшился на 4 A)
Температура регуля 57 (увеличилась на 15град.)
Ватты двиг. 3140 (увеличилась на 50 Watt)
Обороты ротора 2500 (стали ближе к заданным на 150)
Выдаваемая мощность 95% (на 5% меньше)

PS: в обоих испытаниях делал продолжительный пичпампинг, так что макс. нагрузки были одинаковы.

Владимир-Б
shvion:

Обороты ротора 2500 (стали ближе к заданным на 150)

А почему обороты такие большие?

shvion

Заданы 2200. Просто говер после полной нагрузки по шагу на нулевой атаке перекручивает. Может чуйку надо поднять, чтоб этого меньше стало?
Не знаю стоит?, но в общем не парит.

ram9
shvion:

говер после полной нагрузки по шагу на нулевой атаке перекручивает

Вот я как раз и спросить хотел про увеличение оборотов гувером после нагрузки. Вот посмотрите на моем предыдущем видео:
rcopen.com/forum/f116/topic266150/2824
На 5.29 после небольшой нагрузке, значительно (по-слуху) увеличились обороты двигателя, причем это я заметил только в конце полета, наверно уже при посаженных аккумуляторах. В начале полета таких изменений вроде не было.
Действительно, может это можно какими регулировками устранить?

PS Летал в Idle1 2000 об/мин

NRS63
shvion:

Просто говер после полной нагрузки по шагу на нулевой атаке перекручивает. Может чуйку надо поднять, чтоб этого меньше стало?

Вот ,поэтому и не снижаю меньше 13,на флайбарной 600 стоит 18-но там кварк на хвосте,и всех этих эффектов нет!!Хвост реальный ,можно конкретно пощупать, Именно эта причина и подвигнула меня на совершенно неинтересные изменения системы!

shvion

Однозначно сказать невозможно, надо лог посмотреть (было), ессно он уже кончился. Возможно это связано с акб. Ну хоть немного то можно было верт пожалеть под конец акков, а вы похоже только в раж вошли. Возможно, что на просевших акб, гувер пытался взять с батарей больше чем они могли отдать, а когда при нулевой атаке стало легче крутить ротор, тут гувер и отжал (тупо предположение). В начале то полета такого не наблюдалось. Чтобы такого небыло, или оно происходило незаметнее, мне кажется нужна выше чуйка гувера, ну и в любом случае нормальные АКБ. Но мне почему то не очень хочется ее увеличивать выше 13 (проскользнуло, что поднимать выше не рекомендует производитель outrage).
Кстати, а какие настройки регуля у вас??

NRS63:

Вот ,поэтому и не снижаю меньше 13,на флайбарной 600 стоит 18-но там кварк на хвосте,и всех этих эффектов нет!!Хвост реальный ,можно конкретно пощупать, Именно эта причина и подвигнула меня на совершенно неинтересные изменения системы!

Сергей - ты про железоапгрейт? (чтоб повышенная чуйка не поубивала штатный), если не угадал, то можно по подробнее про неинтересные изменения…

ram9
shvion:

Кстати, а какие настройки регуля у вас??

#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Wednesday, November 21, 2012
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Motor Start Power: 59
Direction: Forward (*)
Brake Strength: 0
Current Limiting: Insensitive (140A)
Power-On Beep: Enabled (*)
Motor Timing: 0
Data Log Enabled: 255
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 15
Initial Spool-Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: True
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 12
Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.40
Vehicle Setup - Gear Ratio: 9.2143
Vehicle Setup - Pinion: 14
Vehicle Setup - Spur: 129
Vehicle Setup - Motor Kv: 560
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 8
Desired Head Speed 1: 1900
Desired Head Speed 2: 2000
Desired Head Speed 3: 2200
PWM Rate: 12 Khz (*)
Sample Frequency: 5 Sample / Sec
Cutoff Voltage: 360
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.2 Volts/Cell (*)
Voltage Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Link Live Enable: Disabled (*)

NRS63
shvion:

то можно по подробнее про неинтересные изменения…

Уже говорил=Вортекс пока наше всё!! Но какаято бля…ть тормозит реальное изменение процесса 😒

ram9:

Governor Gain: 15

Владимир этого вполне достаточно-там ничто не имеет вес

shvion

Владимир. У нас с вами разница только в чуйке гувера (у меня 13), батареях и возможно в осн. лопастях (у меня алайн 600 3G).
Скорее всего дело в батареях. Увеличение пиньена требует хороших АКБ. У вас какие?

NRS63:

Уже говорил=Вортекс пока наше всё!! Но какаято бля…ть тормозит реальное изменение процесса 😒

Не пойму почему неинтересные. Про Бл…ть понятно - зеленая небось?

ram9
shvion:

Скорее всего дело в батареях. Увеличение пиньена требует хороших АКБ. У вас какие?

В тот раз летал на Турнигах 3000 40-50С (всего 5 циклов), а лопасти у меня SAB 620
А вот обороты в Normal думаю снизить надо до 1800, а то при переключении с 1900 на 2000 разница почти не ощущается.

shvion
shvion:

понятно - зеленая небось?

хотя скорее почтовая

ram9:

А вот обороты в Normal думаю снизить надо до 1800, а то при переключении с 1900 на 2000 разница почти не ощущается.

Разница между 2100 и 2200 ощущается. У меня 1800/2100/2200 на алайн 600 3G (до этого идл2 был2130 и компасовские 615 лопасти, больше понравились). Осталось с полкой в нормале разобраться (в нормале и идле1 почему то стали одинаковые обороты - 2100.)

moonchild

Убежденное имхо, связано это с Кастлом. Убрал Кастл = избавился от перекрутов.

shvion
moonchild:

Убежденное имхо, связано это с Кастлом. Убрал Кастл = избавился от перекрутов.

Так раз и убрать кастл - небюджетно. А есть какие нибудь хорошие гуверы, просто гуверы не интегрированные в регули, фбл и прочую х…ь?

NRS63
shvion:

Про Бл…ть понятно - зеленая небось?

Не ,сине-белая,почта называется ,только сегодня начал трекаться ,месяц(!) где-то мотался 😒

shvion
NRS63:

Не ,сине-белая,почта называется ,только сегодня начал трекаться ,месяц(!) где-то мотался 😒

Очень интересно как долго к тебе будет идти новый Хв. домик. Отпиши пож. как приедет.