Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 77 из 136 ПерваяПервая ... 67 75 76 77 78 79 87 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,080 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от dvoynik У меня прошлым летом сгорела связка из castl hv 80 и Кванума, по логам тоже грелся примерно ...

  1. #3041

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    У меня прошлым летом сгорела связка из castl hv 80 и Кванума, по логам тоже грелся примерно до 78 гр...
    Пиньен какой стоял?

  2.  
  3. #3042

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    А какой теперь мотор поставили?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ize_heli_.html
    Пиньён 13, регуль 120 yep, на видео как раз они трудятся...

  4. #3043

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Это радует
    Нет,не радует-порвал переднюю пару на четвертом полете,чего-то жужжало-жужжало и в харрикейне перешло в неуправляемое вращение,перед самой землей перевернул-но уже нет энергии в роторе-засадил в планету.Лопасти основные,линки ,балка чуть замялась,низ рамы алюминиевой в дугу,шасси.А так все целое.Кейс крепко держит балку-не провернуло . Хвостовая пара целая,а передняя сильно покрошилась,особенно в месте куда кардан входит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: кейс1.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	50.1 Кб
ID:	797806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: кейс.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	26.6 Кб
ID:	797807  

  5. #3044

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    жужжало-жужжало
    Изначально или после стрижки ковра?

  6.  
  7. #3045

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Нет,не радует-порвал переднюю пару на четвертом полете
    660е лопасти, хвост на 106, мотор от 700ки...не!? Мож в этом причина?

    *)

  8. #3046

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Изначально или после стрижки ковра?
    в 4 полете,еще не рискнул сразу лететь-начало немного потряхивать-подергал на радуге,вроде нормально.Парни на хелифрике кстати тоже некоторые порвали свои и именно переднюю пару. Дейв в курсе этих событий и вроде обещают "раскормить" пары,а также ждут от них РЕМЕННЫЙ ПРИВОД !!!

  9. #3047

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Как то встречал на форумах сообщение о том, что некоторые ставят основной вал наоборот концом с двумя дырками к основной шестерне, а не к хабу. Интересно что это дает?
    И еще, кто-нибудь ставил хаб основного ротора не в верхние отверстия вала а в нижнее? Какие при этом результаты, лопастями по балке не зацепит?
    Хотелось бы вертолет по-вертлявее сделать.

  10.  
  11. #3048

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Как то встречал на форумах сообщение о том, что некоторые ставят основной вал наоборот концом с двумя дырками к основной шестерне, а не к хабу. Интересно что это дает?
    И еще, кто-нибудь ставил хаб основного ротора не в верхние отверстия вала а в нижнее? Какие при этом результаты, лопастями по балке не зацепит?
    Хотелось бы вертолет по-вертлявее сделать.
    По моей инструкции надо ставить основной вал именно концом с двумя дырками к основной шестерне. Наоборот народ ставит, чтоб в хабе оказалось больше мяса вала. Отверстия на валу используются крайние, хаб крепится в нижнее из своих 3-х отверстий и стоит при этом максимально высоко.
    PS:Я изначально закрепился в среднее, по балке ни разу не получал. (лопасти пробовал compass 615 и alain 600)

  12. #3049

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Интересно что это дает?
    Ничего это не дает для вертлявости, только для жесткости конструкции. У меня вал ввер ногами, сделал так, чтобы в хабе было больше вала.

  13. #3050

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Ничего это не дает для вертлявости, только для жесткости конструкции
    Как же, ведь ротор в этом случае будет ближе к центру тяжести.

  14. #3051

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    по вертлявости дают дырки в рычагах цапф и в качалках серв + накручивание ФБЛ

  15. #3052

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    по вертлявости дают дырки в рычагах цапф и в качалках серв + накручивание ФБЛ
    Дырки и рычаги обычно используют для ПРАВИЛЬНОЙ настройки-то есть ФБЛ должен использовать свои 100 % расходы серв,а вертлявость для биста -это в режиме "передатчик" поставить расходы Тревел аджаст элеватор\элерон под 110% или ещё больше.Потому что аппа обычно недобирает 5-7% "академических" величин расходов-это хорошо заметно по настройке Вортекса,там требуют догнатьдо 100 процентов расходы каналов,мне в ЖР Х9503 не хватало по 5-7% расходов в каждом канале.

  16. #3053

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    В ДХ8 это еще больше - 125-128%.
    Вертлявость накручивается в правильных фблах легко до полутора оборотов в секунду. .. а то и более

  17. #3054

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    У меня циклик настроен по максимальному отклонению тарелки, практически до упора в основной вал при максимальном отклонении стиков, но все рано как-то хочется больше вертлявости (как в симуляторе). Бист настроен тоже на максимальные параметры кроме крутилок, вот до них я еще де добрался.

  18. #3055

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    У меня циклик настроен по максимальному отклонению тарелки, практически до упора в основной вал при максимальном отклонении стиков, но все рано как-то хочется больше вертлявости (как в симуляторе)
    На сколько я понимаю, на вертлявость это особо не влияет. Это информация для биста, на сколько широко он может махать тарелкой при выполнении своих задач.

  19. #3056

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    У меня циклик настроен по максимальному отклонению тарелки, практически до упора в основной вал при максимальном отклонении стиков, но все рано как-то хочется больше вертлявости (как в симуляторе). Бист настроен тоже на максимальные параметры кроме крутилок, вот до них я еще де добрался.
    Вам максимальной скорости вращения элерон/элеватор не хватает или резкости старта переворота?
    Если скорости, то это только оборотами ротора. Если резкозти старта, то ускорением работы цикла в бисте меню параметров - G "отзывчивость цикла"

  20. #3057

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Если скорости, то это только оборотами ротора.
    Можно в аппе навалить дуалрейтов так что верт будет крутится как волчек))) В Бисте на скорость переворота влияют расходы в аппе)

  21. #3058

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Можно в аппе навалить дуалрейтов так что верт будет крутится как волчек))) В Бисте на скорость переворота влияют расходы в аппе)
    Дуалрейт напрямую влияет на макс наклон тарелки (от него зависит атака цикла и соотв. скорость). Выше было написано, что тарелка и так выбирает по стику заданный лимит: "У меня циклик настроен по максимальному отклонению тарелки, практически до упора в основной вал при максимальном отклонении стиков"
    PS: При выбранном лимите механики кроме как оборотами скорость переворота не прибавить. Или нет?

  22. #3059

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    При выбранном лимите механики кроме как оборотами скорость переворота не прибавить. Или нет?
    Как говорится, в общем случае это не так. Есть физический лимит скорости (и ускорения) переворота модели и есть лимит, заданный FBL. Если в FBL будет задана недостижимая скорость, то будет отскок при остановке. В бисте, честно говоря, не знаю, чем устанавливается заданная скорость, расходами или каким-то из параметров, мне всегда хватало. Крутилка 2 отвечает за то, сколько циклика идёт от ручки, чем больше, тем острее будет реакция на правую ручку. Если слишком много накрутить - будет отскок с колебаниями при остановке, т.е. отпускании ручки. Во многих FBL скорость переворота задаётся явно. В Футабе, Скукуме, в-баре.

  23. #3060

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Как говорится, в общем случае это не так. Есть физический лимит скорости (и ускорения) переворота модели и есть лимит, заданный FBL. Если в FBL будет задана недостижимая скорость, то будет отскок при остановке. В бисте, честно говоря, не знаю, чем устанавливается заданная скорость, расходами или каким-то из параметров, мне всегда хватало. Крутилка 2 отвечает за то, сколько циклика идёт от ручки, чем больше, тем острее будет реакция на правую ручку. Если слишком много накрутить - будет отскок с колебаниями при остановке, т.е. отпускании ручки. Во многих FBL скорость переворота задаётся явно. В Футабе, Скукуме, в-баре.
    Привет, еще раз повторюсь: двигаешь стик вправо, тарелка уходит до предела на заданный настроенный лимит вправо (предел механики). Это максимальный цикл. Больше не будет. Но тарелка делает это не моментально, а с небольшой задержкой. Значит макс скорость кувырка будет достигнута не сразу, а типа с небольшой экспонентой. Старт происходит вяло и кажется, что скорости цикла мало, а когда скорость набрана, то обычно пора уже останавливать (поэтому бочку с фиксацией делать тяжеловато поначалу). Крутилкой 2 можно довести реакцию тарелки на стики до линейной (в мануале это называется % непосредственного сигнала со стика в обход мозгов ФБЛ), только фбл перестает понимать, что происходит, ухудшается стабилизация.
    Наверное для этого они придумали функцию ускорения цикла.
    Её еще не пробовал, в выходные проверю.

  24. #3061

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Т.е. ты хочешь сказать, что бист скорость циклика не лимитирует? Может и так, но не стоит доверять наблюдениям за тарелкой на земле. Просто я хочу сказать, что нет никаких свидетельств, что он в полёте выбирает механический лимит. Интересно будет узнать про эффект функции ускорения цикла.

  25. #3062

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Дуалрейт напрямую влияет на макс наклон тарелки
    Нет. Макс отклонение тарекли ты задаешь при настройке биста и это лимиты. Дуаалрейты и расходы в аппе влияют только на скорость отработки маневра, подобно хвосту. Можно легко проверить: повесь угломер и замерь макс угол отклонения тарелки, затем поставь 20% расходов или дуалрейтов и отклони тот же стик на макс и ты увидишь что тарелка дойдет до того же угла но медленно.

  26. #3063

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Кстати я тут придумал один прикольный способ ремонтировать канопи ,берем клей момент-кристалл,он прозрачный на основе полиуретана,и зафиксировав порванное канопи проливаем густо швы с обеих сторон-сохнет минут 30,если мало можно добавить еще слой,чем замечателен этот способ-порвать канопи по этому шву просто нереально,шов метров с 2 практически невиден,при падении рвется другое место-в отличии от циакрина и эпоксидной смолы-там часто ломается не армированная склейка.Также этим клеем я креплю резинки канопи. Клей легкий и эластичный. Мое канопи уже трижды склеено по разным швам и смотрится вполне прилично-чего не скажешь о других канопи отремонтированных с помощью циакрина и эпоксидной смолы.

  27. #3064

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Кстати я тут придумал один прикольный способ ремонтировать канопи ,берем клей момент-кристалл,он прозрачный на основе полиуретана,и зафиксировав порванное канопи проливаем густо швы с обеих сторон-сохнет минут 30,если мало можно добавить еще слой,чем замечателен этот способ-порвать канопи по этому шву просто нереально,шов метров с 2 практически невиден,при падении рвется другое место-в отличии от циакрина и эпоксидной смолы-там часто ломается не армированная склейка.Также этим клеем я креплю резинки канопи. Клей легкий и эластичный. Мое канопи уже трижды склеено по разным швам и смотрится вполне прилично-чего не скажешь о других канопи отремонтированных с помощью циакрина и эпоксидной смолы.
    Точное название клея пож. Моя любимая кабина давно порвана, а выбросить жалко.
    PS: С 2-метров будет как новая

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Нет. Макс отклонение тарекли ты задаешь при настройке биста и это лимиты. Дуаалрейты и расходы в аппе влияют только на скорость отработки маневра, подобно хвосту. Можно легко проверить: повесь угломер и замерь макс угол отклонения тарелки, затем поставь 20% расходов или дуалрейтов и отклони тот же стик на макс и ты увидишь что тарелка дойдет до того же угла но медленно.
    Итак: Максимального наклона тарелка всеравно достигнет, просто медленнее. И в конечном итоге скорость флипа будет одинакова, просто время для набора полной скорости будет разное. И будет разная скорость на старте маневра.
    Или мы имеем ввиду одно и тоже, или я чтото не догоняю.

  28. #3065

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Или мы имеем ввиду одно и тоже, или я чтото не догоняю.
    Я говорю о скорости и как она задается в Бисте))) В вибаре эта скорость задается по другому, хотя так она задается в прошивке экспресс и об этом написано в мануале)))
    Вопрос: Что нужно сделать чтобы увеличить/уменьшить скорость пируэта? Ответ: Надо увеличить/уменьшить расходы в аппе по каналу руддера. Так и на перекосе работает гироскоп в режиме удержания.

    Короче, скорость маневра зависит не от угла а от скорости установки этого угла.

  29. #3066

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Точное название клея пож
    пож
    И полезный совет заодно,а то меня тапок задолбал слетать с балки,пока несешь в руках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: тапок.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	47.9 Кб
ID:	800347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: момент.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	44.1 Кб
ID:	800348  

  30. #3067

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Короче, скорость маневра зависит не от угла а от скорости установки этого угла.


    Как раз таки от угла отклонения стика.

  31. #3068

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Я угол на лопастях имею ввиду

  32. #3069

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    И в конечном итоге скорость флипа будет одинакова, просто время для набора полной скорости будет разное.
    Не будет одинакова. Скорость флипа/ролла пропорциональна углу отклонения стика. В Скакуне, Мозге, Айконе скорость задается явно - в градусах в секунду, а циклический угол имеет только ограничение по механике головы и настраивается электронно по отсутствию заедания. В ВБаре в Про-версии скорость по флипу/роллу так-же задается: ползунок-регулятор и некий коэффициент пересчета. Считается, что при настроенной циклике в 8* и 100% значении ползунка скорость будет примерно 360*/сек. И что особо прикольно, скорость не зависит от оборотов ОР. Блок фбл сам рулит цикликом и даже пох на ветери возмущения - навалили вы ему на полном отклонении оборот в секунду - он и будет исполнять.

    Как там в Бисте - хз.
    *)

    В ЕБаре циклик задается явно при настройке 6-7*... никаких электронно-механических ограничений нет. Скорость по циклику настраивается корректирующими подлетами - угол увеличиваем/уменьшаем по желанию. Ветер и внешние возмущения держит не очень хорошо - требует подруливания. Легко регулируется расходами. Зависит от оборотов основного ротора.
    Последний раз редактировалось moonchild; 29.05.2013 в 12:39.

  33. #3070

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Одним словом - про бист я знаю не все. Остается пробовать в полете. Скорость флипа хочу прибавить ~ на 20% и увеличить резкость старта маневра.
    Скоростью порулю расходами, резкость - отзывчивостью цикла (G). Заодно испытаю старую прошивку кастла, может перегрев движка пройдет.
    PS: Никак не накоплю на V-bar

  34. #3071

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Скоростью порулю расходами,
    Лучше дуалрейтами...

  35. #3072

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    а разница?

  36. #3073

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    а разница?
    Смысел в этом есть. Их можно зацепить к полетным режимам и за один полет пробовать сразу 2 значения.

  37. #3074

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Лучше дуалрейтами...
    бессмысленно-все дуалрейты находятся ВНУТРИ диапазона Тревел аджаст,только он позволяет увеличить значение ,т.е выставили к примеру максимум 1.9 мс импульс-хоть обкрутись ,выше не выпрыгнешь,но тревел аджаст позволяет "накрутить " максимум и 2.2 мс

  38. #3075

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    бессмысленно-все дуалрейты находятся ВНУТРИ
    Приведу цитату из мануала к Вибару "Agility settings - Dual rate at TX " Я крутил у себя на ДХ8 и Микробе дуалрейты и все прибавлялась и убавлялась...

  39. #3076

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    бессмысленно-все дуалрейты находятся ВНУТРИ диапазона Тревел аджаст,только он позволяет увеличить значение ,т.е выставили к примеру максимум 1.9 мс импульс-хоть обкрутись ,выше не выпрыгнешь,но тревел аджаст позволяет "накрутить " максимум и 2.2 мс
    Только что проверил по сервомонитору в DX7. Настроил дуалрейт 125 для элерон/элеватора и привязал у идлу 2. Нагнул стик элерона в первом идле на макс. вправо и увидел в мониторе 100 травела. Врубил идл два и ползун ушел дальше 100% примерно на 25.
    PS: толи еще будет..

  40. #3077

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    PS: толи еще будет..
    Гыы ,надо сначала поставить расходы максимальные,а потом крутить дуалрейты,это сейчас стоит тревел 100%,а возьми при максимальных дуалрейтах покрути тревел-интересно будет наблюдать и прибавить можно под 150%,и убавить меньше чем только что накрутил дуалрейтами

  41. #3078

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Никому Spektrum AR7200BX не нужен,новый ,недорого,в комплекте линк?

  42. #3079

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Никому Spektrum AR7200BX не нужен,новый ,недорого,в комплекте линк?
    Мне нет.
    PS: Склеил по швам свою любимую кабину, реально держит. А мне друзья говорили что не проканает (типа момент он и в африке момент, только разного цвета). Спасибо..

  43. #3080

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    только разного цвета
    Неа,в обычном моменте каучуки в основном и полиуретана мало,а в этом только полиуретан-очень злобный клей ,я раз сдуру плату приклеил к пластмассовому корпусу....,с той поры сильно уважаю данную композицию,при любом удобном случае именно ей фиксирую ,всякие там антенны,разъёмы ,вместо китайских "соплей",и держит не оторвешь и при желании все таки можно отодрать не повреждая девайс.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения