Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 78 из 136 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я тоже таким клеем пользуюсь) заплатки для дыр в капоте ну или как арматуру использую москитную сетку. Если несколько слоев ...

  1. #3081

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Я тоже таким клеем пользуюсь) заплатки для дыр в капоте ну или как арматуру использую москитную сетку. Если несколько слоев наложить получается почти стеклотекстолит )

  2.  
  3. #3082

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Наконец-то облетал свой F50-550 с вибаром. Вибар - это просто сказка какая-то, как мне нравится как он летит. И настроек на поле вообще никаких не пришось делать. То ли это эффект от 550-х лопастей после 350-х, но мне ну очень понравилось.

  4. #3083

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Наконец-то облетал свой F50-550 с вибаром. Вибар - это просто сказка какая-то, как мне нравится как он летит. И настроек на поле вообще никаких не пришось делать. То ли это эффект от 550-х лопастей после 350-х, но мне ну очень понравилось.
    Привет. Ты из него 550ку чтоль сделал?
    PS: поставил на свой F50 - 623е лопасти EDGE. Верт стал скучный и вялый. Люди, подскажите как готовить верт, чтоб он полетел с этими лопастями. Или в топку их. (мотор 4125)

  5. #3084

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Привет. Ты из него 550ку чтоль сделал?
    Привет. А у меня он с самого начала был 550-м, т.е. я сразу так сделал. Чтобы на 6s летать.

  6.  
  7. #3085

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Привет. А у меня он с самого начала был 550-м, т.е. я сразу так сделал. Чтобы на 6s летать.
    Снимай видео. Очень интересно, как 6s летает. Хотя: 9го июня возьми его с собой, там и посмотрим.
    PS: Если хочешь, поедем туда на моей машине.

  8. #3086

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    9го июня возьми его с собой, там и посмотрим.
    Я вообще и планирую на нём выступать. Я ещё и 8-го буду стараться попасть туда на тренировочный день.

  9. #3087

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я ещё и 8-го буду стараться попасть туда на тренировочный день.
    Это тогда проще там заночевать. Раньше 23х оттуда выезжать бессмысленно. Поэтому я выдвигаюсь 9го..

  10.  
  11. #3088

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    PS: поставил на свой F50 - 623е лопасти EDGE. Верт стал скучный и вялый. Люди, подскажите как готовить верт, чтоб он полетел с этими лопастями. Или в топку их? (мотор 4125)
    Неужто никто не ответит?

  12. #3089

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Неужто никто не ответит?
    Постараюсь ответить. Когда у меня стоял Бист, и 4125, ну 623е лопасти EDGE у меня всегда стояли, настройки Биста следующие:
    Параметр меню: B- transmitter С-дефолт; D- дефолт; Е- дефолт; F-low nor; G-high; H- high, крутилки- 1-я посередине, 2-я чуть больше в плюс от середины, 3-я посередине, экспонента Ail, Ele - -10; Rud- -15 ; Расходы -100, Апа- Futaba 8-ка.
    На мой взгляд рулился чётко и отзывчиво.

  13. #3090

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Если хочешь чтобы был шустрый, как у Тарека, то вариант один: надо поднимать обороты. Видео бы посмотреть, как он у вас летит с этими лопостямя.

  14. #3091

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    У меня ЕДжей никогда не было ,а САбы 640 и 660 отличаются-на 660 он более летучий,прям порхает.Обороты где то 2200-2300,2300 лучше но энергозатратнее.На 620 не пробовал ни разу.

  15. #3092

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Летаю на 623х флайбарных Ежах...Не сказал бы, что замедленная реакция.. даже наоборот... Народ прется от ЭрЖэИксов - вот действительно вялый и ленивый верт...
    2100 на голове...мотор - сток Аутрэйдж... регулятор - Хаймодел Айс 120 (клон Уге)

  16. #3093
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Я на SAB620 сейчас летаю - тоже верт шустрый, если надо! 2150RPM, мотор сток, регуль CC80HV2, говер SK540.

  17. #3094

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Если хочешь чтобы был шустрый, как у Тарека, то вариант один: надо поднимать обороты. Видео бы посмотреть, как он у вас летит с этими лопостямя.
    Обороты 2200, видео пока нет. В конце недели сделаю

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Летаю на 623х флайбарных Ежах...Не сказал бы, что замедленная реакция.. даже наоборот... Народ прется от ЭрЖэИксов - вот действительно вялый и ленивый верт...
    2100 на голове...мотор - сток Аутрэйдж... регулятор - Хаймодел Айс 120 (клон Уге)
    А FBL какой? Кстати назрел вопрос: Шары на поводках цапф в крайних дырках или ближе к осн. валу?

    PS: Думаю надо выкладывать видео. Может я от него много хочу.
    Поднял двойные расходы на макс (125%). Скорость флипа не увеличилась.
    Поднял ускорение по циклу (в бисте) на высокое, стал порезче стартовать флип.
    Поднял ускорение питча, теперь приходится учитывать нелинейность отклика.
    Последний раз редактировалось shvion; 05.06.2013 в 00:44.

  18. #3095

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А FBL какой? Кстати назрел вопрос: Шары на поводках цапф в крайних дырках или ближе к осн. валу?
    Был Ебар... сейчас Мини Вбар...по общему отклику разница между ними не велика... но ВБар работает быстрее, а может еще чутка быстрее...
    Скорость хвоста в Вбар - 115% от максимальных 120%... скорость по циклику - 96-102% (разные банки) от максимальных 120%... Сервы - Элайн 610/650 на 6В.

    Реальная скорость по циклику примерно 1 оборот в секунду, по хвосту - примерно полтора-два оборота в секунду.

  19. #3096

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Парни,а кто где покупает валы ТТ? А то я прикупил в Оптион Хобби валы,а они мягкие как пластилин-легко сгибаются,попробывал старый вал-тот пружинит и не сгибается очень долго,нужно прикладывать ощутимые усилия. Почему заморочился,тут как то дома испытывал вертолет ,без основных лопастей крутил и смотрел как хвост отрабатывает,вибрации были минимальные после того как я нагрузил рудером хвост-балку крепко удерживал рукой-резко появились вибрации-свернуло немного ТТ вал-вынул ,а он как пластилин мягкий,абсолютно не каленый дюраль.Это возможно одна из причин почему разбивает шестерни.

  20. #3097

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Я брал на ФастЛаде.

  21. #3098

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Кидайте помидорами, но я пошел все таки по пути удлинения балки. Балку взял от велосити 90, вал привода хвоста от рекс700. Продолжаю считать что при тех же лопастях ор и хр нагрузка на конички меньше ( за счет увеличения рычага)

  22. #3099

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Я брал на ФастЛаде.
    А как у них с качеством? Сегодня прикупил стрелу от лука,попробую их вместо вала-из таких сделан вал на касаме,у неё внутренний 7.1 мм ,придется втулку точить на наконечник.Там материал типа нашего В95 ,у меня после последнего падения балку согнуло в дугу ,а вал внутри почти ровный-спружинил

  23. #3100

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    А как у них с качеством?
    Визуально - достойно. Как-то лопастью вмазал по балке при краше... так этот вал пришлось распиливать - руками очень трудно гнулся.

  24. #3101

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    руками очень трудно гнулся.
    Я на запчасти купил второй кит ,там вал оказался гавнолиновый.А первый хорош . Вчера ремонтировал убивца-обгонка в хлам разлетелась,возможно эта причина краша,надо что-то думать,может новый корпус заказать ,стальной например или титановый ,раздуло корпус обгонки-насилу вынул из шестерни.Заодно пьедестал под шестерню авторотации выточить

  25. #3102

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Сергей.. проще 700ку собрать тогда..*)

  26. #3103

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Толку то,обгонка на 700 такая-же стоит,по крайней мере на бюджетных моделях,а фьюж как легкая 700 очень даже ничего,нормальная 700 это минимум 14 банок и мотор что-то типа 4525,совсем не бюджетно,здесь меньше переделок и дешевле,сейчас практически уже все устраивает,кстати вчера с этим сраным апдейтом от Опцион хобби боролся-прет вибрация хоть стреляйся-сменил хвостовую пару на ретрокит-все пропало,никаких тебе вибраций,походу китайцы промахнулись с соосностью ТТ и шестерни.

  27. #3104

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Толку то,обгонка на 700 такая-же стоит,
    Нуууу... если взять обгонку от Раша... то Фьюженовская за 450ую сравняется...Не говорю уж про Лого Экстрим... там только вал на 14..*)

  28. #3105

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Нуууу... если взять обгонку от Раша
    Интересна обгонка от Авроры,там достаточно компактный узел с кулачковой обгонкой и зубьев на основной шестерне 99 с модулем 1,и вал у неё 10 мм ,заманчиво...

  29. #3106

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    От ДВСной Авроры? Электромотор может и не потянуть.

  30. #3107

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    От ДВСной Авроры?
    от электрической ,

  31. #3108

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Вчера ремонтировал убивца-обгонка в хлам разлетелась
    Я уже 1,5 месяца жду обгонку как заказал после краша в двух магазинах, до сих пор нет. Тоже рассыпалась.

  32. #3109

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    от электрической ,
    Опыт будет весьма интересен!!! Ждем результата.

  33. #3110

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    От ДВСной Авроры? Электромотор может и не потянуть
    Почему?

  34. #3111

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Момент у электромотора поболее, чем у ДВС. Тяжело обгонке может стать.

  35. #3112

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    А, а я подумал, что мотор не потянет крутить эту супер обгонку....
    С другой стороны электромотор более плавно подает этот момент, в ДВС он идет импульсами...

  36. #3113

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Всё происходит с точностью до наоборот!

  37. #3114

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    аргументы?

  38. #3115

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Тоже рассыпалась.
    Плохо в том что раздувает корпус обгонки и новая туда со свистом влетает ,надо колхозить новый корпус ,либо стальной ,либо титановый.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Момент у электромотора поболее, чем у ДВС. Тяжело обгонке может стать.
    там одинаковые обгонки ( по размеру) что ДВС что Электро,Джейсон рассказывал( это самый главный Аврорщик) что даже апгрейдные шестерни мрут по детскому-если не смазывать,а смазанная долго и счастливо живет.А еще в её узел лезет без вопросов обгонка от Касамы-японьская .Вопрос только в деньгах,этот експеримент мне выльется в 5000 рублей минимум,где бы спонсора найти или хотяб детальки напрокат-чтоб не вляпаться .

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    С другой стороны электромотор более плавно подает этот момент, в ДВС он идет импульсами...
    Ну да кастловцам об этом расскажи,у ДВС мотор через муфту сцепления крутит ,там вообще нереально получить больший момент,а электромотор дергается от настройки гувера сильно зависит.

    Еще что понравилось в Авроре это цилиндрическая шестерня 20 зубов а приводная 97 зубов,у нас 24 и 90,теоретически могут встать на место без вопросов,хаб обгонки у нее металл-у нас цельная пластиковая шестерня и зачастую ломает в месте выхода болта,у меня уже две треснуло-на ровном месте. Получается привод авроры расчитан на 1:1 коэффициэнт передачи ТТ ,у нас 1: 1.2 повышающая передача.
    Сейчас глянул обгонка от авроры внутренний 15 мм,внешний 35 мм толщина 11 мм-могучая обгонка!!
    Последний раз редактировалось NRS63; 07.06.2013 в 12:40.

  39. #3116
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Блин, читаю эту тему и фигею. Вы все пытаетесь "каменный цветок" изваять, данилы-мастера. Ну есть недорогой вертолет, рассчитанный на не сильный движок и не на экстремальный пилотаж. Хотите "отжигать", ну возьмите вертолет на это рассчитанный - тот же Раш, тот же Симметрик в этом размере, гоблин 630-й, и.т.д., там где все усилено/переусилено, все равно по итогу дешевле выйдет, чем все эти эксперименты. Или чисто "ручки шаловливые зудят"?

  40. #3117

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Ну да кастловцам об этом расскажи,у ДВС мотор через муфту сцепления крутит ,там вообще нереально получить больший момент,а электромотор дергается от настройки гувера сильно зависит.
    Ну да, регуль регулирует жестко, не поспоришь. Но я не про это. В ДВС после каждой вспышке идет ускорение, а перед, некоторое замедление. Импульсы эти мне представляются по амплитуде малыми, а по силе приличными. Не знаю, на сколько это влияет, но мысль моя была такой. Хотя про регулировку оборотов гувером я, если честно, не подумал... Это более весомый вклад, конечно...

  41. #3118

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Есть много чего на Фаст ладе и Оптион хобби,на Амайн хобби .
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ну возьмите вертолет на это рассчитанный - тот же Раш, тот же Симметрик в этом размере, гоблин 630-й
    Раш слишком здоровый и тяжелый ,бюджетно на нем отжигать не получится -меня интересуют именно такие полеты в стиле небезызвестного национального героя АЭ.
    Симметрик -ровно такого же размера обгонка как и на фьюжене,слабая рама и прямой привод серв.
    Гоблин-ну блин Александр,мы не настолько богатые чтоб покупать после каждого краша новый вертолет
    И потом мы же моделисты,куда приятнее что-то изготовить собственными руками,пусть и из полуфабрикатов,зато душу греет мысль что все сделано правильно и надежно!!

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Импульсы эти мне представляются по амплитуде малыми, а по силе приличными
    Это одно другому противоречит Амплитуда силы-выражение крутящего момента.Никогда не видел как калилка работает вообще без нагрузки-говорят пошла "вразнос"? Скоростники хорошо этот момент знают .На самом деле мощность у калилки это в основном её обороты,а не момент,поэтому "порвать" основную шестерню достаточно проблематично и никогда не стояла такая проблема с приводами на хвост,вот появились электромоторы=тут-же всплыла проблема надежности всего вышеперечисленного,а все почему? А потому что у электромоторов крутящий момент увеличивается при понижении оборотов ,что позволяет практически сохранять выходную мощность с 0 оборотов,что такое мощность-это момент на обороты,представляешь себе момент при 0 оборотов и потребляемой мощности в 4-11 Квт??

  42. #3119

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Гоблин-ну блин Александр,мы не настолько богатые чтоб покупать после каждого краша новый вертолет

    Полный бред.

    Как раз после аутрейжа на гоблине я хоть расслабился что в полете ничего не оторвется если погрузить нормально вертолет.
    А заявления про то что там менять это из уст тех, кто завидует и не владеет данным вертолетом. Если почитать возможные краши, то тогда и Лого 700 тоже очень не крашенеустойчивый вертолет и брать его нельзя.

    Тут тема не про гоблина ибо сравнивать эти вертолеты бредово и летают они уухх совсем как по-разному и отрыжку до гоблинов по полетным характеристикам как пешком до...

  43. #3120

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Полный бред
    Вам что мало фактов или решили поумничать вслух? Вспомним первопроходцев на славном пути гоблиноводов Игорь Куличик-знакомо это имя? Так спросите у него лично ЧТО СТАЛО С ЕГО ГОБЛИНОМ после первого падения?! Так что БРЕД это Ваша неаргументированная защита гоблина,всем известна харизма этого пепелаца.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения