Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 136 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 5415

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от NRS63 Ваша неаргументированная защита гоблина,всем известна харизма этого пепелаца. Можно знать кого угодно, только у меня такой вертолет ...

  1. #3121

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,477
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Ваша неаргументированная защита гоблина,всем известна харизма этого пепелаца.
    Можно знать кого угодно, только у меня такой вертолет не один если что. Один неудачный краш - не показатель. Мало того этот человек в отличие от многих тут может позволить себе для упрощения просто полностью собрать новый вертолет и купить сразу не одну тушку.
    А у Вас и из серии:
    -Вася ты Утесова слышал?
    -Да слышал, говно...
    -Почему ты так решил?
    -Петя напел и мне не понравилось.

    А у меня и отрыжик был и гоблины есть.
    Так что кто еще и умничает, а сидеть 80% времени с моделью за токарным станком и напильником это уже как раз показатель.
    Мне про Хензеляйт тоже говорили что ломучий)) так после того что он пережил от других вообще труха 100%остается...

    А так для сведения, я приложил гоблина недавно - попал на 900р всего (лопасти остались целы, остальное - повреждения вертолета).
    Так что давайте не будем.

    Боюсь что Ваши затраты в нормальном денежном эквиваленте (если не считать возможности чтото сделать нахаляву) с токарными и прочими работами - уже тянут на тушку гоблина... Нужно ли оно? У Фьюжна дерьмовое исполнение хороших идей, как ни крути.
    Первый мой вертолет который было ссыкотно запускать ибо летишь и про себя ждешь когда от него чего-то отстрелит... Там только рама очень грамотно сделана и имееет высокий запас прочности.
    Последний раз редактировалось Nikolik; 07.06.2013 в 15:34.

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    А так для сведения, я приложил гоблина недавно
    А я трижды приложил в течении недели фьюжен,балка-лопасти-шасси-линки,при том что летаю на 2300 и над твердой почвой,может проведем исследования по сравнительной прочности гоблина?От гоблина в таких крашах остается кривая алюминиевая рама и поломанная по крепежным ушам практически целая балка
    Насчет слышал-не слышал,сушествует достаточно много сайтов на которых очень много гоблиноводов,НИКТО НЕ ставит в первыые значимые достоинства его крашестойкость -НИКТО ,кроме вас .

  4. #3123

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,477
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Насчет слышал-не слышал,сушествует достаточно много сайтов на которых очень много гоблиноводов,НИКТО НЕ ставит в первыые значимые достоинства его крашестойкость -НИКТО ,кроме вас .

    Вы этттаа, теплое с мягким то не путайте. Надежный и крашеустойчивый - разные вещи. Я готов и я плачу за качество, но про целую тушку это из серии бреда, как раз почитайте еще другие ресурсы. Я говорю о том что у гоблина не отваливается ничего в полете, линки не выламывает, шестерни не жрет итп.... а упасть можно на всем совсем по-разному. Просто опять же удовольствие от полетов и то что может дать модель - вот что важно. У нас самое дорогое хобби и если хочется перфоманса - плати.

  5. #3124

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Боюсь что Ваши затраты в нормальном денежном эквиваленте (если не считать возможности чтото сделать нахаляву) с токарными и прочими работами - уже тянут на тушку гоблина... Нужно ли оно? У Фьюжна дерьмовое исполнение хороших идей, как ни крути.
    Первый мой вертолет который было ссыкотно запускать ибо летишь и про себя ждешь когда от него чего-то отстрелит... Там только рама очень грамотно сделана и имееет высокий запас прочности.
    Ну вот ,сами себе противоречите,для меня вертолет это хобби и мне нравится его усовершенствовать,тем более шансы у него есть и немалые,с лопастями 660 мм полетный вес 4300 грамм-это очень легкий вальный верт получается-не берем ременные верты,зимой с ними морока.А деньги...я не заглядываю в ваш бюджет и думаю не стоит мне указывать на что я должен тратить свои гроши.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я говорю о том что у гоблина не отваливается ничего в полете, линки не выламывает, шестерни не жрет итп.
    Вы походу вообще ничего не читаете...Только что прошли соревнования в Киеве,у гоблина сожрало шестерню основную,сколько разных пилотов разбирало гоблин в полете-неисчислимо

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    У нас самое дорогое хобби и если хочется перфоманса - плати.
    Не все то золото что блестит ,иногда лучше иметь блестящий титан ,чем блестящий алюминий,Николай предлагаю прекратить флуд про гоблина-иначе нас модеры накажут.

  6.  
  7. #3125

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,477
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    я не заглядываю в ваш бюджет и думаю не стоит мне указывать на что я должен тратить свои гроши.
    И я в Ваш ибо вы ранее писали что нужно покупать новый дорогой кит гоблина (я провел аналогию по затратам). И не нужно говорить что мне делать чтобы я не сказал куда идти.


    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Вы походу вообще ничего не читаете...Только что прошли соревнования в Киеве,у гоблина сожрало шестерню основную,сколько разных пилотов разбирало гоблин в полете-неисчислимо

    И читал и смотрел.. про шестерню там вопрос сложный был и явно что другой вертолет при таком пилотаже возможно вообще бы целым не прилетел. По поводу балок - давно этот вопрос закрыт, так что тоже рекомендую свежие новости почтитать. Есть такое впечатление что Вы какие то единичные факты выковыриваете, радуетесь каждому единичному косяку и тешите себя мыслью почему он Вам не нужен или почему так хорошо что Вам его не хочется. Так нельзя.


    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Не все то золото что блестит ,иногда лучше иметь блестящий титан ,чем блестящий алюминий,Николай предлагаю прекратить флуд про гоблина-иначе нас модеры накажут.

    Иногда блестящий титан не к месту, а мы тут говорим про аутрейж, за что банить то? Зашел разговор про гоблина в с равннении я - Вам ответил, причем просто в отличие от Вас - говорю о собственном опытие а не по принципу ОБС (одна бабка сказала).

  8. #3126

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    это форум авиамоделистов или клуб благородных девиц? (С)
    По мне так не в кайф купить вертолет и просто быть его юзером. Руки чешутся модернизировать что нибудь

  9. #3127

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Каждому свое. Я по налачалу тоже любил колупать. Особо ничего не модернизировал, но любил после крашей все перебрать как следует, облизать и поставить. А сейчас меня от этого настолько воротит, что после краша могу недели на две дело это забросить, а то и больше, так не охота отвертками орудовать, особенно в 450 классе. Благо вертолетов два, и падаю "не каждый день", как раньше.
    По теме вопрос: тут спрашивают про магазы с запчастями для фьюжена, вроде в rcrotor.ru (не реклама, хотя, наверное, похоже))) почти все есть. Единственное лопасти и акки там по заоблачным ценам, но их можно заранее набрать.
    А так получается в вс упал, в пн заказал, к концу недели посылку получил (ЕМС), в выхи опять падать можно идти...

  10.  
  11. #3128

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Реальная скорость по циклику примерно 1 оборот в секунду, по хвосту - примерно полтора-два оборота в секунду.
    Вот моя макс. скорость на бисте с дв. расходами 125% :
    Это нормальная?

  12. #3129

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Вот моя макс. скорость на бисте с дв. расходами 125%
    Это нормальная?
    Чего то мне кажется может быстрее, а на шаге когда показывали Бисту угол в 6 гр всё нормуль?

  13. #3130

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Чего то мне кажется может быстрее, а на шаге когда показывали Бисту угол в 6 гр всё нормуль?
    Нормуль. Еже раз хочу спросить. На поводках цапф шары вкручивать в крайние дырки или ближние к осн.валу? По инструкции на картинка в крайние.
    В ближние нагрузка на сервы будет больше. В крайние макс. цикл будет меньше. Может в этом проблема?

  14. #3131

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    В ближние нагрузка на сервы будет больше. В крайние макс. цикл будет меньше. Может в этом проблема?
    У меня в крайних дырках, при этом циклик практически до упора тарелки в основной вал и можно было бы еще, но уже упор. Так что если достигается "упор", то видимо нет смысла переставлять в другие дырки.

  15. #3132

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Это нормальная?
    Если это на максимальном отклонении, от себе настроил чуточку быстрее. Такая скорость примерно на 2/3-3/4 хода стика. До конца стик редко отклоняю.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Еже раз хочу спросить. На поводках цапф шары вкручивать в крайние дырки или ближние к осн.валу?
    У меня рыги еще с 3я отверстиями... так в средние... ВБар по нижней границе оптимального диапазона настроен, получается. Не гут, но летит. А так просится в дальние отверстия шарики переставить.

  16. #3133

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    У меня в крайних дырках, при этом циклик практически до упора тарелки в основной вал и можно было бы еще, но уже упор. Так что если достигается "упор", то видимо нет смысла переставлять в другие дырки.
    Представьте еще раз механизм: Тарелка наклонена до упора и (выбран её мехинический лимит). Если в таком положении тарелки переставить верхний шарик из крайней дырки в ближнюю к валу, на лопастях угол станет больше..

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Если это на максимальном отклонении, от себе настроил чуточку быстрее. Такая скорость примерно на 2/3-3/4 хода стика. До конца стик редко отклоняю.
    В том то и дело, что это макс. скорость, а на втором заходе аж 2200 об. Запаса нет, это и парит.. А в края двигать стик тоже непривык, да и неудобно это..
    Вопрос - будет ли пипец сервам при краше + усилие то у них не бесконечное

  17. #3134

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Если в таком положении тарелки переставить верхний шарик из крайней дырки в ближнюю к валу, на лопастях угол станет больше..
    А ведь и да! Надо попробовать переставить.

  18. #3135

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    По моим видимым ощущениям скорость вполне, учитывая, что стоят 620тые лопаты.

  19. #3136

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Спасибо всем. Продолжу эксперименты (Бист уже накручен, расходы тоже. Осталось переставить шарики ближе к осн. валу)

  20. #3137

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Еще вопрос появился: если поставить 2300 оборотов, как думаете верт не развалится?

  21. #3138

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,183
    Вертушка выдержит-но возникают сомнения в долгой жизни обгонки,кстати блок обгонки в сборе от авроры имеет ровно такую-же высоту как и фьюженовский

  22. #3139

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    возникают сомнения в долгой жизни обгонки,кстати блок обгонки в сборе от авроры имеет ровно такую-же высоту как и фьюженовский
    А промежутки (конички) выдержат?
    Что для обгонки плохого в повышенных оборотах, если гувер жостко не настраивать ?
    Вкрячить бы во фьюжна передатки от алайна 600ки, перемотать мотор, вот бы я развернулся..
    Ситуация с запчастями скоро вынудит меня просить людей поработать в солиде, залить на станок и в результате получить новый кейс балки. Вопрос как не накосячить при постановке задачи.
    PS: Была бы под рукой кучка запчастей алайн для примерки, я бы занялся этим вопросом. Мне кажется главное, что основные валы одинаковые с алайном, а с высотой можно и подшаманить в разумных пределах..

  23. #3140

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Вкрячить бы во фьюжна передатки от алайна 600ки, перемотать мотор, вот бы я развернулся.
    передатку говорят скоро сделают в металле Оптион Хобби,самая большая проблема это именно обгонка-большие обороты-читай большие динамические нагрузки,а тем более на фьюжен прям просятся 640-660 лопаты-попробуешь на 2300 -офуеть как здорово,на голове 13 градусов и циклика 8 за глаза(с вортексом понятно). Раму если рисовать можно сразу заложить овальные отверстия под тайл кейс-это позволит поставить более могучую основную шестерню а стало быть и авторотации тоже.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Вопрос как не накосячить при постановке задачи.
    По деньгам проще купить от опцион хобби и расточить под стальные кертисовские шестерни-там надо то углубить под подши а если у меня выгорит с обгонкой-шестернями-промежуточным приводом от авроры-все вопрос закрыт !Получаем бюджетную и крепкую вертуху-оптион хобби поклялся навыпускать на неё деталей море
    ТТ вал -стрела от лука ,она как раз под кертиевский привод подходит без токарки-металл В95 ,балок море всяких последняя фича стали резать балки от гайки7 -роликовый резак китайский на рынке 120 рублей.

  24. #3141

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Сергей, извини если повторяюсь. Какой у тебя движок, что без просадок на 2300 тянет такие лопаты?
    PS: Я не раму хотел резать новую, а хв. кейс делать. А пока оптион раскачаются (они ведь косую даже никак не сделают + ты говорил, что щестерняч на валу криво посажена), быстрее на кертиса переделать..

  25. #3142
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Сергей, извини если повторяюсь. Какой у тебя движок, что без просадок на 2300 тянет такие лопаты?
    Да еще и на 13*? Присоединяюсь к вопросу. БТВ, и батареи какие, уж заодно.

  26. #3143

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,183
    Квант 4135,530кв,рег кастл 85ХВ-из старых серий но с новой прошивкой,тайминг5, 12кгц,13 зубов пиньон,129 основная делрин усиленная,очень короткие провода от мотора-он у меня прям в регуль впаян,стоит силовой ключ тоже очень короткие провода 10авг,разъёмы ХТ150,батареи 4000 ма 12 банок генз айс,летаю 3.5 минуты остаток 15-17% .Квант намотан двумя проводами примерно 0.8 и когда работает без нагрузки отчетливо слышен звон работы шим-это видимо из-за коротких проводов-потерь нет.После полета мотор около 75-85 градусов,рег 65-70 меряли при температуре воздуха 25 градусов.Рег стоит вплотную к мотору чтоб использовать поток воздуха из ротора мотора на охлаждение.

  27. #3144
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    В ближние нагрузка на сервы будет больше.

    Это почему? А правило рычага? Одно из плеч уменьшается. Другое остается тем-же.

  28. #3145

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Ну вот и правило рычага, уменьшается на ведомом рычаге...

  29. #3146

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Плохо в том что раздувает корпус обгонки и новая туда со свистом влетает ,надо колхозить новый корпус ,либо стальной ,либо титановый.
    Получил сегодня обгонку и некторые другие запчасти. Обгонка действительно в корпус вошла очень легко, пришлось ее на красный локтайт посадить, да и сам корпус еле втолкнул в главную шестерню, действительно ее немного раздуло. Заодно поменял два верхних подшипника основного вала и переставил шарики на цапфах основных лопастей в отверстия ближние к валу. Пока ожидал запчасти воткнул в тушку телеметрию от DX8, правда пока без датчика оборотов. Вообщем начинаю готовиться к новым полетам.

  30. #3147

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Получил сегодня балку велосити 90 и вал трекса700 (упругая, пружинит) буду внедрять на ф50. Пока незнаю наконечники вала от трекса подойдут или придется родные ставить.



  31. #3148

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Получил сегодня обгонку
    Поздравляю, долго она добиралась.

  32. #3149

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Привет форумчане !!! Братцы помогите пожалуйста советом - на каком сайте можно заказать акумы 6s 3700 или 4000 на на нашего" РЫЖИКА" ? Искал по знакомым сайтам там таких нет или всего по 3 шт. Имею желание 10 шт. сразу прикупить. Вы уже все летаете , а я от планеты не могу оторваться - энергии нет вааще даже подлетнуть . В одном магазине оформленный и оплаченный груз с ЕМС доставкой так и не покинул почту Китая (причём дважды) - деньги возвращают, а дальше куда и как не знаю. С большой надеждой на Вашу помощь для новичка.

  33. #3150

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Вот, например. Доставка 10 шт. FedEx будет чуть меньше $100.

  34. #3151

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Еще вот
    Там и на 3700 есть. За 10 шт. скидка 10%

  35. #3152

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Я бы не советовал брать сразу 10 шт... могут расценить как коммерческую партию... а это растаможка и прочие вкусности.

  36. #3153

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,183
    Жестоко замучив жабу купил весь комплект шестерен от Авроры , а что делать ,двигаться надо куда-то ,уж очень заманчиво выглядят внешние размеры блока.

  37. #3154

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Вот и внедрил балку от велосити 90. На фото ниже сток балка


  38. #3155

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Ну а чё вполне, даже на швабру не похож. Смотрится органично. Подкосы родные? И если можно, сделай фото заднего редуктора.

  39. #3156

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Подкосы родные. Надо тоже от 90 поставить. А редуктор родной ф50. Главное теперь можно поставить 700 лопасти ( для вальяжных пролетов блинчиком) или хоть чуть разгрузить конички на 600 лопастях.

  40. #3157

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    К полету опять готов!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0502.jpg
Просмотров: 28
Размер:	56.0 Кб
ID:	806030
    Теперь уже на Мавриках 620

  41. #3158

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Не забудь отписать ощущения, от лопастей.

  42. #3159

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Не забудь отписать ощущения, от лопастей.
    Сделал пробный подлет. По лопастям как-то не ощутил разницы по сравнению с SAB'ами, но эти Маврики не с широкими хордами. С широкими еще на подходе, тоже как и Сабы и эти на 620 мм. Вертолет вроде немного вертлявее стал после того как шарики на цапфах лопастей переставил ближе к основному валу.
    А вот проблемка появилась - при подрыве немного хвост подворачивает, но потом на место встает. Подозреваю, что виной стал вал хвостового ротора, который после краша я поставил от Align 600, а он немного короче. После полета немного увеличил расходы, а заодно хвостовой ротор тоже поставил от Align 600. Пришлось правда немного укоротить на нем цапфы. У хвостового ротора Align 600 в отличии от Fusion 50 расстояние между отверстиями крепления лопастей на несколько милиметров больше, поэтому диаметр хвостового ротора стал тоже немного больше, думаю это немного увеличит производительность хвоста, хотя не знаю, площадь хвостовых лопастей то осталась прежняя.

  43. #3160

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Я давно хвостовые цапфы от алайна вкрячил. Пришлось дремелем пошаманить, зато люфтов почти нет..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения