Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 80 из 136 ПерваяПервая ... 70 78 79 80 81 82 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,200 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от ram9 при подрыве немного хвост подворачивает Давно пора включать третий айдл. Вот тогда будет и скорость и стойкий ...

  1. #3161

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    при подрыве немного хвост подворачивает
    Давно пора включать третий айдл. Вот тогда будет и скорость и стойкий хвост.
    Поздравляю с облетом!

  2.  
  3. #3162

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Давно пора включать третий айдл. Вот тогда будет и скорость и стойкий хвост.
    Откуда ,если не секрет? Если нет потенции-стало быть нет и желания,а потенция заключается в механике и электро-электроно энергетике ,наши желания стойко упираются в возможности сетапа,а когда сетап превышает наши возможности ,энергетика пепелаца отчасти стимулирует наши желания,отчасти пропагандирует наши возможности

  4. #3163

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Откуда ,если не секрет?
    Вот вы Сергей любите раздуть, а там все просто, у Владимира в третьем айдле обороты 2250, а в первом 2150 если не ошибаюсь. Думается мне переход решит много вопросов.

  5. #3164

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Вот вы Сергей любите раздуть,
    Ага,прям обожаю ,я так думаю что практически все летают на штатном сетапе,а там вполне конкретно потолок около 2200 получается да и настраивают обычно 2 идл под максимум-поэтому и возникает резонный вопрос =откуда возьмется чудесным образом энергия для раскрутки под 2300 и выше в 3 идле?! Вы думаете Владимир народ зря что-ли ставит моторы 4035 на фьюжен? Это как раз исходя из потребной мощности на 2300 иначе будешь летать как на костылях бегать -моторка постоянно "затыкаться" будет

  6.  
  7. #3165

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Полетал сегодня с хвостовым ротором и хвостовыми шестернями от T-Rex 600, ну и после регулировки лимитов. Хвост в этот раз не уводит.
    Вот нарезки сегодняшних полетов:

    В конце ролика смотрю показания телеметрии. Там плохо видно, показываю пальцем температуру регулятора 54 градуса, напряжение аккумуляторов - 44.6 вольт и напряжение борта 7.9 вольт. Жалко еще не приобрел датчик оборотов. А вот моторка горячее была, но рука еще терпит, надо датчик температуры с регуля на мотор переставить.

  8. #3166

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Так как уличная температура подошла к отметке тридцать, сегодня сделал вентиляционное отверстие в копоте.



    При температуре воздуха в 28 градусов, при таких полетах, мотор и регуль довольно горячие, но рука терпит. Причем мотор горячей чем регуль.


  9. #3167

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Господа,подскажите пожалуйста диаметр шестигранника для сборки межлопастного вала,думаю доукомплектовать второй отверткой свой набор пока фьюжик в дороге.

  10.  
  11. #3168

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    сегодня сделал вентиляционное отверстие в копоте.
    И как, температура уменьшилась?
    PS Летаешь здорово!

    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Господа,подскажите пожалуйста диаметр шестигранника для сборки межлопастного вала,
    3мм

  12. #3169

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    И как, температура уменьшилась?
    Раньше регуль был горячее мотора, во избежания возгорания , было сделано отверстие, пошло на пользу.

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Летаешь здорово!
    Спасибо.

  13. #3170

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Прикупил удлинитель 15см для хвостовой сервы ( ds655) - смущает сечение провода- хлюпенькие. Стоит ли ставить или лучше паяльником удлинить норм сечением?

  14. #3171

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Удлинять лучше таким-же сечением как и родной провод или толще-быстрые серво не любят просадок,начинают притормаживать.А паяльником я себе делаю так:- ,разрезаешь провод ступенькой шаг 5-8 мм и врезаешь нужный кусок предварительно одев два куска термоусадки 2 см поверх,ступенька не дает возможности контачить проводникам ,после утягивания получается очень эстетичный стык.

  15. #3172

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    157
    Всем привет.
    О моём посте #2901, при лётных испытаниях выявлен конструктивный косяк, длинна тяги у велосити больше чем у фьюжика, собственно из за этого расходов в лево не хватало, пришлось поменять тяги.
    Про велосити на форумах народ жаловался и в непонятках почему хвост не адыкват, я думаю в этом причина.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0351.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	28.0 Кб
ID:	809967  

  16. #3173

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Eroffeich Посмотреть сообщение
    длинна тяги у велосити больше чем у фьюжика, собственно из за этого расходов в лево не хватало, пришлось поменять тяги.
    Есть повод усомниться... летал на стоковых и самодельных тягах - монопенисуально.

  17. #3174

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    157
    Ну для спокойных пролётов вполне хватает, совсем спокойных. А для резких подрывов и энергичных пируэтов не хватает предкоменсации.
    ИМХО.

  18. #3175

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Пытаемся делать ролики, вот первая проба.


  19. #3176

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Пытаемся делать ролики, вот первая проба.

    На мобильных устройствах не работает ролик.
    Ан нет заработал. Прикольный.

  20. #3177

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    37
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Пользуясь случаем, спросил у Тарека про шестерни на Фьюжене. Оказывается, он их тоже варит в кипятке.

  21. #3178

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    Оказывается, он их тоже варит в кипятке.
    А я вам говорил .

  22. #3179

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    А делрин варят или нет?
    Может грохотать меньше будет?

  23. #3180

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от andrey121215 Посмотреть сообщение
    А делрин варят или нет?
    Нет, не варят.

  24. #3181

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Парни у кого опыт варения шестерни. Достаточно ли подержать шестерню 20 мин в кипятке? Или нужно реально варить и сколько?

  25. #3182

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    А у меня другой вопрос: какие батарейки сейчас норм по соотношению цена/качество? Открытием для меня были винмаксы (до сих пор летаю и претензий к ним не имею), но магаз этот лидерхобби крякнул. Задумался прикупить еще пару комплектов, а куда смотреть, хз...

  26. #3183

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    подержать шестерню 20 мин в кипятке
    Варить не надо. Как только вода забурлила, сними с плиты и бросай шестерни, пусть лежат 15 - 20 минут. Этого достаточно.
    Не забудь про лавровый лист и соль по вкусу.
    (ШУТКА)

  27. #3184
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Винмаксы - неплохие батареи, но...
    Короче, если подешевле, неплохо на фьюжене себя чувствуют вот эти: http://hobbyking.com/hobbyking/store...Lipo_Pack.html я перебрал несколько разных компактов, вернее сходные по размерам эти - 35С 3700 и 25С 4000, так вот, 25С 4000 с прошлого года уже сдают, а эти ТОЖЕ с прошлого года - как новые, и даже лучше чем 25С 4000 с ЭТОГО года, хоть я и сделал на них всего 5-6 вылетов, а на 3700 - уже более 50.
    Ну а дальше пошли дорогие. А плюс 65С мне очень нравятся, но они и стоят соответственно, так что именно из дешевых, ДЛЯ МЕНЯ вот эти из опробованных оказались наилучшими.

  28. #3185

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    какие батарейки сейчас норм по соотношению цена/качество
    Я летаю на турнигах простых, 3000 маh, 40-50С.

    http://hobbyking.com/hobbyking/store...Lipo_Pack.html

  29. #3186

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо. 3700 на мой вкус многовато, есть у меня рино 3700, верт с ними как беременная корова, правда они наверное уже ток толком не отдают. Но все же вес великоват, даже пока тащишь на взлетку верт, после винмаксов 2.65 с этим ринами верт как ведро с водой...
    Можно попробовать компакт взять на 3300, к примеру, или 3000.
    В сторону обычных турниг тоже смотрю, но было интересно, может появились какие прикольные акки, типа винмаксов (помню в том году их вообще по халяве нахватали, по какой-то акции. Жаль пожадничал тогда и взял только два комплекта...)

  30. #3187
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Спасибо. 3700 на мой вкус многовато, есть у меня рино 3700, верт с ними как беременная корова, правда они наверное уже ток толком не отдают. Но все же вес великоват
    Ты на их ВЕС посмотри для начала, рино 3700 - куда тяжелее. Но если много - бери 3.300 компакты, они по весу как 2700 турниги, только ОБЯЗАТЕЛЬНО 35С!

  31. #3188

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Это да, это я упустил из виду....

    Посмотрел, рино 560 написано (надо взвесить будет), компакты 593...

  32. #3189
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Во-во, я для сравнения летаю на 3800 аплюс, 3700 эти самые компакты и 2650 - турниги 40С. Так вот, не считая того, что аплюсы прилетают абсолютно холодные, зиппи теплые (но не горячие!), а турниги - горячие, лучше всего все же летает именно на компактах 35С 3700. Т.е. да, 2650 - легкий, но при длительной нагрузке - подсдыхают, тик-так силовой начинаешь, и каждый тик слабее така. С аплюсами - все же тяжеловат, как бочка летает, но прикольно практически без просадов, а вот именно эти компакты - получается оптимум (ну по моему полетному стилю конечно, я сверхрезко не летаю), но полагаю и ты тоже, иначе бы не искал такие батареи

  33. #3190

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Или нужно реально варить и сколько?
    На хелифрике недавно была модная тема-варили в силиконовом масле ,то самое которое используют автомоделисты в амортизаторах,варят вроде 40-45 минут на водяной бане.
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=444309 вроде этот пост
    Последний раз редактировалось NRS63; 26.06.2013 в 21:59.

  34. #3191

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    На хелифрике недавно была модная тема-варили в силиконовом масле
    Сергей, может сразу напишешь есть ли в этом толк. Ты же уже почитал.
    И какие полезней варить - черные или белые?

  35. #3192

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Варили те и те,толк есть-говорят,сам я к сожалению не пробовал(даже и не думал об этом-у меня их рвет практически через минуту полета,с 660 лопастями и новый делрин уделал )
    У меня лежит пачка белых шестерен-как бублики на нитке ,все жду какой нибудь альтернативы ,типа М1 с наклонным зубом и потолще ,скоро придет 99 зубов М1 от Авроры-попробую вонзить

  36. #3193

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    А по батарейкам револектрикс кто-нибудь может что-то сказать?

  37. #3194

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А по батарейкам револектрикс кто-нибудь может что-то сказать?
    Тоже интересует сей момент...

  38. #3195

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А по батарейкам револектрикс кто-нибудь может что-то сказать?
    У меня две пары, но налет пока небольшой так что трудно судить.

  39. #3196

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А по батарейкам револектрикс кто-нибудь может что-то сказать?
    Могу... все остальное из выше перечисленного - унылое говно. Батареи 3300 платинум лэйбл.

  40. #3197
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    все остальное из выше перечисленного - унылое говно.
    Че, и Aplus 65C тоже? Ой не верю...

  41. #3198

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Че, и Aplus 65C тоже? Ой не верю...
    Ок, уговорил... именно для А+ слово "унылое" исключаем.
    *)

  42. #3199
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ню-ню... револетрикс в руках не держал, но на 90% уверен, что аплюсы 65С дадут таки ему просраться. Во всяком случае те, что 65С тем, что 40С. Сейчас в очередной раз заряжаю, сделал уже больше 10 вылетов высаживая на 80%-90% - за 2.4 мОма не вылазит ни одна банка, прилетают - холодные, жгут - будь здоров. По ощущениям - те же ТП 65. Полная гарантия на 3 месяца от даты получения.
    Так что я - доволен, однозначно буду их и в дальнейшем брать.
    Ну а из "дешево/сердито" - тут однозначно зиппи-компакт 35С. Конечно с этими же А+ и наверное с револетриксами никакого сравнения, но и цена - радует.
    ЗЫ БТВ, сколько у них (револетриксов) цена пересылки, входит в стоимость с сингапурского сайта, или пересыль отдельно? Если да - то сколько примерно на 2 батареи обходятся доставка?

  43. #3200

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ню-ню... револетрикс в руках не держал, но на 90% уверен, что аплюсы 65С дадут таки ему просраться. Во всяком случае те, что 65С тем, что 40С. Сейчас в очередной раз заряжаю, сделал уже больше 10 вылетов высаживая на 80%-90% - за 2.4 мОма не вылазит ни одна банка, прилетают - холодные, жгут - будь здоров. По ощущениям - те же ТП 65. Полная гарантия на 3 месяца от даты получения.
    Так что я - доволен, однозначно буду их и в дальнейшем брать.
    Ну а из "дешево/сердито" - тут однозначно зиппи-компакт 35С. Конечно с этими же А+ и наверное с револетриксами никакого сравнения, но и цена - радует.
    ЗЫ БТВ, сколько у них (револетриксов) цена пересылки, входит в стоимость с сингапурского сайта, или пересыль отдельно? Если да - то сколько примерно на 2 батареи обходятся доставка?
    Александр,дайте ссылку чтоле на эти чудо батарейки

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения