Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 82 из 136 ПерваяПервая ... 72 80 81 82 83 84 92 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,280 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Паяльником, держа жало на головке винта. Для лучшего термоконтакта можно набрать припой (на винт он все ...

  1. #3241

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Паяльником, держа жало на головке винта. Для лучшего термоконтакта можно набрать припой (на винт он все равно не напаяется).
    Паяльник какой мощности порекомендуете ? Есть монтажный - ватт на 40 ,есть газовый дремель - там просто уровень газа регулируется и есть мощный паяльник ватт на 100.

  2.  
  3. #3242
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да фиг его знает. 100 ваттным грейте, думаю не ошибетесь, перегреть то там фактически нечего.

  4. #3243

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,085
    Еще вопрос по другой теме.Есть бортовая лифешка на две банки для питания борта, есть приемышь с телеметриией,хотелось бы узнать величину критического напряжения на этом акке ,что аппа дала знать когда на посадку идти.Понимаю ,что лучше и надежнее считать вылеты (зная объем акка и потребление за вылет), но коли есть телеметрия - грех не воспользоваться.

  5. #3244
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну не знаю. Я себе поставил "тревогу" на 6 вольт. Это будет с запасом, во всяком случае при ее емкости 1800, когда вылетываю 1000, ниже 6.3 не опускается.

  6.  
  7. #3245

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если бы у меня батареи с ХС ходили по 87 циклов, я бы вообще ничем не заморачивался у меня НИ ОДНИ батареи с хоббей больше 50 полетов не делали, если эти аплюсы пройдут 100 циклов - для меня они по любому стоят своих денег
    Александр!

    Турниджи (синие) 3,000мАч 40-50С х 2 набора - 122 цикла прошли и только начали чуть поддуваться. Раньше летал 6 минут до 3,75В/банка, а сейчас перешел на 4 минуты до 3,8В/банка чтобы их еще сохранить. Побаночное сопротивление пока нормально.

    Турниджи (синие) 3,300мАч 30-40С х 1 набор - 88 циклов и еще не собираются дуться.

    Опти-Пауэр 3,500мАч 35С х 1 набор - начали дуться с 50-го цикла, сейчас 102, раздутые, побаночное сопротивление гуляет от 2-х до 7.

    Все аккумы 2 сезона в эксплуатации, с перерывами на зиму. Зимой хранились в холодильнике.

  8. #3246
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Офигеть! Ну то что оптики говно - лишнее подтверждение. Насчет турниг 40С... ну не знаю, раз ты так их расписываешь - надо будет таки купить один наборчик да попробовать, может и действительно не будет смысла брать что-то более дорогое.
    PS Правда к большому сожалению, их сейчас не делают ни на 3.300, ни на 3.700, только 3.000 и 4.000 - http://hobbyking.com/hobbyking/store...SortOrder=desc, трехи мне мало, 4 - много. Ну буду брать наверное 4.000 все же.

  9. #3247

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Год назад ты говорил так:
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Батареи в этом году использую строго 2650-2700, лучше пусть летает меньше по времени, зато будет легким. Мне так нравится.
    А теперь так:
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    трехи мне мало, 4 - много. Ну буду брать наверное 4.000 все же.
    А почему?

  10.  
  11. #3248

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Офигеть! Ну то что оптики говно - лишнее подтверждение. Насчет турниг 40С... ну не знаю, раз ты так их расписываешь - надо будет таки купить один наборчик да попробовать, может и действительно не будет смысла брать что-то более дорогое.
    PS Правда к большому сожалению, их сейчас не делают ни на 3.300, ни на 3.700, только 3.000 и 4.000 - http://hobbyking.com/hobbyking/store...SortOrder=desc, трехи мне мало, 4 - много. Ну буду брать наверное 4.000 все же.
    Саша, это не то, что я говорю или расписываю. Я не индорсер компании Турниджи и тем более не их представитель. Почти все, кого я знаю вокруг из вертолетчиков (например очень опытных типа Лунохода Димы, Бовкуна Володи, Лелика, Дениса и т.д.) в один голос скажут тоже самое. Да и летают они на синих турнигах и не парят себе яйц.... Иногда еще некоторые Зиппи прокатывают, но там надо знать серию. Я по твоему совету взял на пробу набор Зиппи 3,700. Посмотрим на них. Возможно, что в синих турнигах тоже есть какие-то плохие серии - но я пока на них не попадал.

    Насчет выпуска 3.300 мАч турниг - как это нет если я только неделю назад сделал заказ на ХК на 30-40С 3,300мАч? Собственно - вот (ссыль) Или ты имеешь ввиду что их уже сняли с производства? Если так - тогда не знаю... но они есть в продаже

    или ты имеешь ввиду именно 40С - тогда да, нету на 3,300мАч. Но скажу тебе честно - разницы между турнигами 3,000мАч 40-50С и 3,300мАч 30-40С - вообще никакой не замечаю. Даже иногда кажется, что 3,300мАч лучше. Возможно из-за того, что они практически в 2 раза новее или потому что гувернеру контроника в 11-ом режиме (пофиг состояние аккумов - держим обороты) - пофиг... Правда я недавно перешел на 4-ый режим - замер токоотдачи каждых аккумов перед полетом и установка оборотов исходя из этого. Но опять-таки разницы не замечаю.

    Тут самое время спросить - а как ты летаешь (это типа в мой адрес) - может блинчиком? Отвечаю - да нет, не блинчиком. Иногда пожестче, иногда поровнее но в общем и целом смесь Ф3Н и 3ДХ фигур. Правда на достаточно невысоких оборотах для 600-тки - 2,100

  12. #3249

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Тут самое время спросить - а как ты летаешь (это типа в мой адрес) - может блинчиком?
    И на каком вертолете, вроде от Fusion 50 ты отказался?

  13. #3250

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    И на каком вертолете, вроде от Fusion 50 ты отказался?
    На Symmetric XTreme 60 (RJX) и сейчас едет KDS Innova 600. + Был недавно Align TRex 500 EFL PRO, но отлетал на нем 70 полетов и продал...

    еще в подтверждение моих слов по аккам:

    Скриншот программы в моем телефоне по флайт-логу. Там не все видно, но все номиналы аккумов присутствуют. Сколько циклов - подписано.

    Вложение 816509

    Вот фото (только что сделал) - всех аккумов.

    Вложение 816510

    Вот фото всех аккумов под углом, где видно нереальную вздутость Оптиков и слабуенькую вздутость Турниг 3.000мАч тех, что левее. Остальные - в порядке.

    Вложение 816511

    Эти аккумы отходили 20 полетов на Алайн 600ЕСП + 170 полетов в прошлом сезоне на Fusion 50, потом с ноября по апрель пролежали в холодильнике, и уже отходили 230 полетов на Симметрике.

    кстати, те турниги 3,000мАч, которые немного взудилсь - были в серьезной аварии в начале своей жизни и имеют выгнутую форму после падения. конкретно перемотаны изолентой

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    И на каком вертолете, вроде от Fusion 50 ты отказался?
    я бы с радостью от Рыжика не отказывался, если бы не его проблемы с механикой и качеством з/ч. При всей моей любви к его эстетике и изделиям Стифенса - не хватает плохих слов к производителю и их КК. Хочется летать, а не париться с с одуванчиком - "порвется - не порвется". Хотя, соглашусь, что после всех моих доработок на тот момент - он стал в одну линию с остальными моделями по надежности механики. По крайней мере с толстым делрином с хели дайркета, новыми коничками и цапфами от алайна - с 80-го по 170-ый полет ничего не порвалось и не выработалось.

    Но зимой встал вопрос что сделать, чтобы вообще забыть о копании в тушке и летать на подготовку к Ф3Н и 3ДХ. Денег было немного. Надо было продать один и купить другой. Тогда и продал. Симметрик хоть и выглядит как топор - но проблем в плане надежности и запаса прочности в нем нет. Так что теперь, вместо того чтобы смотреть на модель глазами обожателя - летаю на убой.

    КДС Иннова - тоже очень нравится эстетически. Будет как сменный вертолет в пару к Симметрику если чего пойдет не так. Даже в прошлом году, перед покупкой Фьюжена выбирал именно между КДС и им. Тогда выбрал Фьюжен, так как КДС был как-то слабенько представлен. Сейчас все поменялось. Фьюжен я уже прошел и вернулся к истокам поисков.
    Последний раз редактировалось Datos; 08.07.2013 в 15:51.

  14. #3251
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Год назад ты говорил так:

    А теперь так:

    А почему?
    А потому, что у меня сейчас три вертолета - 550-ка, 640-ка и стрейч на 710. Так вот, из всего этого только на фьюжен да и то с лопастями 600-620 хороши батареи 3300, а так на все остальные, что на 550-ку, что на 700-й стрейч просятся вообще 4.200, да и фьюжену 640 лопаты крутить потруднее, чем скажем 600-е, поэтому 3700-3800 для меня идеальный компромисс - подходят на все три мои вертолета.

  15. #3252

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Принимайте в ряды, пока ожидающих оплатил тушку, правда не факт, что в этом сезоне она полетит, потихоньку буду собирать. Предварительно по начинке планирую: сервы Align 615/655, мотор этот или этот, регуль 120A himodel или yep, FBL Robird G31. Питание борта от 2S LiFe. Лопасти на ОР скорее всего 600-е с ХК Rjx.

  16. #3253
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Продолжаем по батареям. В прошлые выходные попробовал поставить телеметрию на 3.2 вольта на банку, т.е. 38.4 вольта. Летал на своих APlus 65C 3800 достаточно резво больше семи с половиной минут, потом как рявкнуло, и начало звенеть неприрывно (на всех остальных батареях просад начинается с того, что на силовых фигурах звякнет и успокаивается, а тут честно тянуло напряжение до конца, затем зазвенело неприрывно, так торопился сесть, что аж цепанул сдуру хвостом об асфальт и снес коничку). Так вот, к чему это я. Подключил к своему паверлабу, Напряжение без нагрузки - 3.25-3.3 вольта на банку! (напомню, под нагрузкой было 3.2, т.е. разницы нет вообще), разброс по банкам на полностью высаженной батарее - 0.05 вольта, остаточная емкость - 2%, зарядил полностью, влезло в батарею 3.800 - 4.059!!! Батареи прилетели практически холодные - градусов 40, не больше, при окружающей температуре 30* С.
    В общем как на пока - ооооочень порадовали, таких хороших батарей у меня еще не было (если не считать тандер пауэры 65С прошлого года, ну тогда как я понимаю, их делали лучше, чем сейчас) , а порог увеличу с 38.4 до 39.6, дабы батареи не убивать.

  17. #3254

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Какое напряжение считается за полностью высаженное. 3.2 на банку?

  18. #3255
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    3.2-3.3 на банку в холостом ходу, примерно так. Т.е. под нагрузкой - 3.0 (когда разряжаешь батарею в режиме разряд - разряжается до 3.0 на банку, но это под нагрузкой, после съема нагрузки напряжение вырастает до 3.2-3.4 в зависимости от батареи, чем меньше выростает - тем лучше).

  19. #3256

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня возвращаюсь с полетов, Fusion 50 несу в сумке. Подхожу к дому, наперерез мне машина ГИБДД из которой выскакивают два гайца и просят меня немедленно показать содержимое сумки. Я удивляюсь и спрашиваю, почему меня остановили, коль я не на машине, а иду пешком. Вообщем я некоторое время отказываюсь открывать сумку, на что они мне намекают, что подозревают в сумке наличие огнестрельного оружия. Вообщем немного поупрямившись, я наконец соглашаюсь открыть сумку. И тут гайцы из грозных полицейских превращаются в маленьких детей, которые дружно изумленно стали ахать и охать, наперебой стали задавать всем известные стандартные вопросы и ласково щупать мой хелик. Через некоторое время они пришли в себя и вспомнили, что они представители закона, немного замялись и скромно извинившись поспешно ретировались на своей машине.

  20. #3257

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    ... стали задавать всем известные стандартные вопросы...
    Дайте угадаю вопросы:
    1 "А он на бензине?"
    2 "А камера есть?"
    3 " А сколько стоит?"
    4 после ответа владельца на первый вопрос,- возникает другой: " А на сколько ж хватает?"
    Ну как-то так

  21. #3258

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Еще забыли - как высоко летает

  22. #3259

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Еще забыли - как высоко летает
    Точно, млин как я мог забыть, это пожалуй один из самых главных вопросов...

  23. #3260

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня завтра фестиваль у нас. Авиамоделистов. Привез свой фьюжен чтоб привыкал к местности ( пока еще не собран ).


  24. #3261

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот, свершилось. Второй краш. Сам виноват, в конце полета на подсевших аккумуляторах пробовал сделать два пирофлипа.
    Но "Боливар" не вытянет двоих (с).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0246[1].jpg
Просмотров: 49
Размер:	130.2 Кб
ID:	818591Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0247[1].jpg
Просмотров: 52
Размер:	132.8 Кб
ID:	818592Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0248[1].jpg
Просмотров: 43
Размер:	128.2 Кб
ID:	818593

  25. #3262

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Серьезный краш.
    Сочувствую.

  26. #3263

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Подскажите по настройкам какие лимиты ставить на хвост? ( где то читал чтото недоходя пару мм)
    Какие общие углы?
    Какие обороты?

  27. #3264

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Лимиты по хвосту - до упора.
    Коллектив - +/-11 для акробатики.
    Коллектив - -6+10 для пилотажа.
    Циклик - 8
    1800 - статика.
    2000 - пилотаж.
    2100 - акробатика.
    Лопасти - Edge 620 fb

  28. #3265

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Больше интересовали лимиты. Мол для долгой жизни коничек надо не до конца.

  29. #3266
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Больше интересовали лимиты. Мол для долгой жизни коничек надо не до конца.
    У меня не доходят до краев где-то пару мм с каждой стороны. Конички белые (retrofit), уже больше полугода все в порядке.

    Коллектив 11,5, циклик 8,5 (меньше с V-Bar не получилось).

    1800RPM - Normal, 2000RPM - IU (CastleGov).

  30. #3267
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Серьезный краш.
    Сочувствую.
    Че там серьезного? Владимир, рама судя по всему целая? Тогда это не краш а так, жесткая посадка - рабочий момент.
    Кстати, я сейчас только продрал глаза, приволокли посылку домой. С флаинг-хобби... но прикол в том, что заказал я деталюшки для Х5-го В ЭТОТ ПОНЕДЕЛЬНИК. 6 дней обычной почтой!!! Просто фантастика какая то. Желаю и вам максимально быстро восстановится!

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня не доходят до краев где-то пару мм с каждой стороны. Конички белые (retrofit), уже больше полугода все в порядке. Коллектив 11,5, циклик 8,5 (меньше с V-Bar не получилось). 1800RPM - Normal, 2000RPM - IU (CastleGov).
    Все то же самое, только обороты у меня побольше, где-то 2.150, конички - обычные, а вот лопасти я ставлю следующего размера, т.е. 102, а не 95. Однако у меня и на башке 640. Лимиты по 2 мм с каждой стороны и все нормально

  31. #3268

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    егодня завтра фестиваль у нас. Авиамоделистов. Привез свой фьюжен чтоб привыкал к местности ( пока еще не собран ).
    а чья это КДС Иннова 600?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Все то же самое, только обороты у меня побольше, где-то 2.150, конички - обычные, а вот лопасти я ставлю следующего размера, т.е. 102, а не 95.
    угу. только надо не забывать при этом следить за стоковыми винтами в ХВ хабе.... и менять их желательно каждые 100 вылетов

  32. #3269

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Че там серьезного? Владимир, рама судя по всему целая? Тогда это не краш а так, жесткая посадка - рабочий момент.
    Да, после ревизии оказалось. Основные лопасти, хвостовые лопасти передние черные конички, хвостовая балка вместе с валом, вертикальный стабилизатор,вырвало спицу-тягу привода хвоста, да так, что я ее не нашел, а три сломанные хомута остались на балке, но думаю тягу завтра найду, вылетела одна тяга цапфы лопасти и поломался хвостовой слайдер. Как оказалось у меня есть все запчасти кроме хвостового слайдера (откололись куски двух пластмассовых дисков слайдера) и трех хомутов крепления тяги привода хвоста. Вообщем сделал заказ на недостающее, ну и еще кое что по мелочи всего на 1000 руб. Тушка и электроника действительно не пострадали, что удивительно основная шестерня делриновая целая и канопа пережившие уже второй краш, только канопа немного покоцана, практически незаметно. Так же не пострадал основной и межлопастной валы. Удар судя по всему пришелся на хвост. Хвостовые конички у меня были Алайновские, так вот хвостовой вал загнулся буквой Г, а зубья все целые. Распилил хвостовой вал и думаю впоследствии переставить эти конички на ровные валы от черных у которых их срезало.
    Теперь буду ждать запчасти, да и в отпуск пока съезжу, так что перерыв в полетах итак был запланирован.
    Последний раз редактировалось ram9; 14.07.2013 в 16:31.

  33. #3270

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    а чья это КДС Иннова 600?
    550
    http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=121745

    6 дней обычной почтой!!! Просто фантастика какая то.
    У меня посылка с китая на днях импортнулась через 2 дня после оплаты. Щас на сортировках. Тоже офигел
    Последний раз редактировалось Oris; 14.07.2013 в 17:38.

  34. #3271

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Сходил сегодня на поле и нашел тягу хвостового ротора вместе с обломками хомутов ее крепления. Хомуты склеил циакрином с обломками и вполне сгодятся для использования.
    А вот диски хвостового слайдера решил, до получения нового, отремонтировать следующим образом, с помощью проволоки из канцелярской скрепки сделал ограничители его вращения до обломанных мест, таким образом сегодня-завтра вертолет будет готов к полету.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0578[1].jpg
Просмотров: 51
Размер:	40.2 Кб
ID:	819014Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0579[1].jpg
Просмотров: 40
Размер:	36.1 Кб
ID:	819015Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0580[1].jpg
Просмотров: 40
Размер:	33.4 Кб
ID:	819016
    А еще оказывается обломок вала привода хвоста точно подходит в качестве лыжи шасси:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0577[1].jpg
Просмотров: 50
Размер:	44.6 Кб
ID:	819013
    Последний раз редактировалось ram9; 15.07.2013 в 09:38.

  35. #3272

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Хомуты склеил циакрином с обломками и вполне сгодятся для использования.
    Наложите сверху хомута бандаж из нейлоновой стяжки. Склейка не очень прочна на растяжение, а тягу прилично напрягает - может оторвать по склейке. На 500ке отрывало за полет.

  36. #3273

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Я нитку наматывал и пропитывал клеем. Весьма прочно

  37. #3274

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    2 вопроса к юзерам фьюжена.

    1) Где у Вас живет блок фбл ( если на площадке внутри рамы спереди, то как обеспечиваете доступ к usb разьему) сам склоняюсь спереди высверлить отверстие в пластмассе чтобы через него попадать в фбл.

    2) последовательно батареи соединяете непосредственно проводами батарей или используете промежуточный соединительный кабель?

    ...почему возник второй вопрос. Батареи крепятся на вертикальную пластину с обоих сторон. Для ровной развесовки у меня батареи сдвинуты почти максимально вперед и имеющееся круглое большое отверстие в пластине рамы перекрывается. И провода от батарей если соединять их непосредственно между собой не очень красиво проходят в это само отверстие и наизлом и еще будут тереть об край карбона. Если протянуть спереди носа рамы соединительный силовой кабель то проблема решится но смущают дополнительные соединения.

  38. #3275
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    1) Где у Вас живет блок фбл ( если на площадке внутри рамы спереди, то как обеспечиваете доступ к usb разьему) сам склоняюсь спереди высверлить отверстие в пластмассе чтобы через него попадать в фбл.
    Именно там он живет на трех харьковских фьюженах, но у нас у всех скокумы, у меня 720-й, а у них - 540-е, а его можно любым боком. Скокум во фьюжена ставится просто замечательно - все провода направо, а выход ЮСБ соответственно с левой стороны.

  39. #3276

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Где у Вас живет блок фбл
    На площадке... мини в-бар... кабель вешать геморройно - пришлось подрезать пластик разъема кабеля (кабель не стандарт, тк родной вобще не подойдет)... можно блок завесить под площадку вверх ногами, тогда кабель будет более удобно заводить снизу рамы.
    Под Мозг/Айкон проще просверлить отверстие

  40. #3277

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Внутри рамы в носу, на площадке вдоль стоит бист. Как в том году летом настроил, больше в него не лазил (смысла пока не вижу). Можно сказать почти за год вообще его не видел. Снизу к этой же площадке приляпал приемник. Все на геле и липучке.
    Акки соединяю друг с другом напрямую, потом в рег. Сразу пожадничал и не купил апгрейдный трей для акков. А как пару раз съездил на полеты понял, что мне он и не нужен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4971.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	60.8 Кб
ID:	819321  

  41. #3278
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    На площадке... мини в-бар... кабель вешать геморройно - пришлось подрезать пластик разъема кабеля (кабель не стандарт, тк родной вобще не подойдет)...
    У меня тоже V-Bar Mini, стоит на плщадке проводами вперед (к носу). Кабель родной, г-образный подточил дремелем (сточил сам угол пластиковый). Теперь заходит сбоку и снизу, оттуда где батареи, как родной, чуть попрактиковаться только надо.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Сразу пожадничал и не купил апгрейдный трей для акков.
    А я купил, тот что Т-образный, родной из карбона. Батареи крепятся к нему надежнее чем просто на площадку, но вот если переделывать верт в 550-ку надумаю, под 6S, то будет гемор! Снимать его - почти пол верта надо разобрать.

  42. #3279

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    последовательно батареи соединяете непосредственно проводами батарей или используете промежуточный соединительный кабель?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0031.jpg
Просмотров: 71
Размер:	75.6 Кб
ID:	819371
    У меня так, правда на фото еще нет вертикальной карбоновой перегородки между аккумуляторами. С ней стало удобнее их заменять .

    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Я нитку наматывал и пропитывал клеем. Весьма прочно
    Именно так я и сделал

  43. #3280
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Вот перейдешь на другие разъемы и сильно удивишься неожиданно добавившейся мощности у меня пока такие разъемы были - нормально работал ХВ платинум 70А, только поставил нормальные разъемы - платинум сгорел, ему как раз хватило того "лишнего" напряжения, которое на этих самых разъемах терялось.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения